Авторские методики по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью
учебно-методическое пособие (5 класс)
Рабочая тетрадь является дидактическим пособием для обучающихся 5 класса.
Данная тетрадь может быть использована на уроках, социально-бытовой ориентировки, домоводства для обучающихся с ОВЗ.
В тетрадь входят задания разной степени сложности, что позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся,
организовать дифференцированное обучение детей с учетом их индивидуальных возможностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая тетрадь по предмету СБО, 5 класс. | 2.97 МБ |
Методические рекомендации | 272.5 КБ |
Пояснительная записка | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации
по работе с тетрадью
Рабочая тетрадь по домоводству предназначена
для индивидуальной работы школьниками
в классе и дома
Тетрадь содержит таблицы, правила, рисунки, схемы, занимательные упражнения, задания творческого характера, проверочные задания, дающие возможность:
- обучающимся - закрепить пройденный на уроках домоводства теоретический материал;
- педагогам - выявить уровень освоенных учениками знаний и общеучебных умений (смыслового чтения, связной речи, умения работать с различными источниками информации).
В тетрадь входят задания разной степени сложности, что позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся, организовать дифференцированное обучение детей с учетом их индивидуальных возможностей. Дифференцированный подход обеспечивается за счет различных требований к выполнению заданий:
1группа- самостоятельно,
2 группа – с контролирующей помощью,
3группа – нуждается в постоянной помощи.
Задания, сгруппированы в тетради по разделам: «Личная гигиена», «Питание», «Уход за одеждой и обувью», «Жилище», «Средства связи».
Для повторения и закрепления тематического материала учитель может давать одно и то же задание несколько раз.
Домашняя работа
Так обозначен справочный материал и материал для
дополнительного чтения
Условные обозначения
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Главной целью современного школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения компетенциями. В связи с этим меняется и дидактическое оснащение образовательного процесса. Возникла необходимость в пособиях, позволяющих обучающимся работать с разными видами информации: символами, текстами, таблицами и т.д., применять их для расширения своих знаний.
Рабочая тетрадь по «Домоводству» является дидактическим пособим для обучающихся 5 класса.
Данная тетрадь может быть использована на уроках домоводства для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Цель:
- Создать оптимальные условия для повышения уровня обученности по предмету домоводство.
Задачи:
- Поиск наиболее приемлемых приемов обучения для психофизического и речевого развития детей.
- Развивать универсальные учебные действий.
- Формировать умения переносить полученные знания в практическую деятельность.
Рабочая тетрадь состоит из тех разделов, которые изучаются в соответствии с программой. В тетрадь включены различные виды заданий:
- ответь на вопросы;
- составь рассказ;
- опиши картинку;
- работа с текстом;
- обведи; закрась;
- отгадай загадки;
- реши кроссворд и т.д.
Каждое задание сопровождается инструкцией, используются простейшие схемы и условные обозначения. Задания логически выстроены и рассчитаны на детей с разным уровнем развития. Тетрадь помогает организовать самостоятельную работу ребенка.
Структура и содержание заданий в рабочей тетради выстроены с учетом деятельностного подхода в соответствии с этапами урока,
Поиск вариантов ответов, упражнения в использовании новой информации способствую развитию познавательной деятельности обучающихся. Цифровые и буквенные задания дают возможность осуществлять межпредметные связи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИЗЛАГАЮТСЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. ЧЕТКО ПОСТАВЛЕНЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛАССОВ...
Подготовка к ОГЭ/ организация работы с обучающимися
Материал представляет собой обобщение опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче основного государственного экзамена. При подготовке к экзамену основной упор делается на:1) отработку понятийного а...
Авторская методика «Определение отношения педагога к обучающимся с ОВЗ»
Методика «Определение отношения педагога к обучающимся с ОВЗ» была разработана в ходе проведения экспериментального исследования, которое осуществлялось в рамках написания магистерской дис...
Практическое руководство работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью с использованием ресурсной комнаты
Практическое руководство по работе с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью с использованием ...
"Педагогические условия организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами на уроках музыки"
Выступление на методическом объединении учителей предметов эстетического направления ГБОУ Школа № 2083 г. Москвы 12 апреля 2019 г....
Наставнический проект "Организация работы Профессионального Обучающего Сообщества как инструмент для создания Личностно-развивающей образовательной среды в образовательном учреждении"
Предпосылкой создания данного наставнического проекта послужило то, что управлен-ческая команда (директор и заместители директора) прошли обучение на курсах повышения квалификации по ППК «Управл...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Наталья
Тетрадь - замечательное пособие. Спасибо за ваш труд.
Ваши материалы использованы в
Ваши материалы использованы в моей работе. Спасибо!