Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР наименование должности наименование организации / / подпись имя, отчество, фамилия «1» мая 2023 г. | УТВЕРЖДАЮ Региональный методист наименование должности
наименование организации / / подпись имя, отчество, фамилия «30» мая 2024 г. |
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
1. Личный профиль
1.1. Общие сведения о педагоге
Ф. И. О. педагога | Иванова Аксана Ивановна |
Образование (учебное заведение, год окончания, специальность по диплому) | Высшее (Бурятский государственный университет,2004,учитель биологии и химии по специальности «Биология» с дополнительной специальностью «Химия») |
Занимаемая должность | Учитель химии |
Педагогический стаж | 19 лет |
Квалификационная категория | первая |
Дата прохождения аттестации | 19.12.2018 |
Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
Курсовая подготовка.
№ | ФИО учителя | Название образовательной организации, где проходили курсовую подготовку | Название темы | Количество часов | Время прохождения |
1 | Иванова Аксана Ивановна | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики» | Формирование у обучающихся естественно-научной грамотности | 16 | 18.05.2023-19.05.2023 |
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики» | Методика подготовки школьников к ЕГЭ по химии | 16 | 24.05.2023-25.05.2023 |
- Перечень планируемых мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
Планируемая Курсовая подготовка.
№ | ФИО учителя | Название образовательной организации, где планируется курсовая подготовка | Название темы | Количество часов | Время прохождения |
1 | Иванова Аксана Ивановна | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики» | Формирование функциональной грамотности школьников как требование ФГОС | 16 | c 01.11.2023 по 02.11.2023 |
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики» | Профессиональные конкурсы как эффективный инструмент построения и реализации индивидуальной профессиональной траектории роста педагогов | 24 | 06.12.2023 по 08.12.2023 |
Взаимопосещение уроков | Креативная, рефлексивная, социально-психологическая | Школьный | Школьное МО учителей естественно-научного цикла | 2023-2024 гг. |
Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения | Сроки проведения |
Открытый урок на районном методическом семинаре учителей | Муниципальный | В течение 2023-2024 года |
Выступление на районном методическом семинаре учителей | Муниципальный | Август 2024 |
Начало работы по реализации ИОМ - «1» мая 2023 г.
Завершение работы по реализации ИОМ - «30» мая 2024 г.
Региональный методист /
Педагогический работник / /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...