Программа наставничества
рабочая программа
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образовательной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыков, компетенций и ценностей. Наставник способен стать для наставляемого человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, поиске индивидуальных жизненных целей и путей их достижения, в раскрытии потенциала и возможностей саморазвития и профориентации. На сегодняшний день не только национальный проект «Образование» ставит такую задачу, как внедрение целевой модели наставничества во всех образовательных организациях, но и сама жизнь подсказывает нам необходимость взаимодействия между людьми для достижения общих целей. Настоящая программа наставничества разработана в целях достижения результатов федерального и регионального проекта «Успех каждого ребенка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_nastavnichestva.docx | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
Форма наставничества: «Педагог - ученик».
Ролевая модель: «Педагог –высокомотивированный ученик».
Ф.И.О. наставляемого Осипенко Роман Дмитриевич
Ф.И.О. наставника Кошелева Анна Александровна
Срок осуществления плана: с «01» 09.2022 г. по «31» 05.2023 г.
№ | Мероприятие | Срок | Планируемый результат | Фактический результат | Оценка наставника |
Раздел 1. Направления развития наставляемого | |||||
1. | Повышение мотивации к освоению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе через участие в конкурсах, выставках… | В течении учебного года. Сентябрь 2022г.- май 2023г. | Участие в шахматных турнирах и конкурсах. | Итоги участия в турнирах:
| Обучающийся показал отличные результаты при участии в турнирах разного уровня. |
2. | Подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной продуктивной деятельности через включение в социальное проектирование и волонтерскую деятельность. | Апрель-май 2023г. | Помощь в проведении итогового турнира у первоклассников. Роль-судья шахматного турнира. | Итоговый турнир первоклассников. Помощь в проведении турнира. | Обучающийся оказал помощь в проведении турнира, следил за правилами игры, указывал на ошибки ребятам. Отличные знания в проведении турнира. |
3. | Развить/сформировать коммуникативные компетенции. | В течении учебного года. Сентябрь 2022г.- май 2023г. | Непосредственный контакт с наставляемым, путем советов и рекомендаций. Общение с ним не только в рабочее время, но и в онлайн форме. | Работа в вайбере, игра на онлайн платформе chessking, рекомендации по игре. | При еженедельных играх и общением с обучающимся на игровой платформе и вайбер, установлены доверительные отношения. |
4. | Вовлечь обучающегося к участию олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. | В течении учебного года. Сентябрь 2022г.- май 2023г. | Участие в турнирах и конкурсах различного уровня. | Итоги участия в турнирах:
| Обучающийся показал высокие результаты при участии в турнирах. |
5. | Привлечь обучающегося к проведению мероприятий. | В течении учебного года. Сентябрь 2022г.- май 2023г. | Принял участие в проведении мероприятий, занятий. | Принимает активное участие при проведении занятий в объединении. Помощь педагогу. | В течении года, Рома принимал активное участие в проведении турниров и занятий. |
6 | Побуждение обучающегося к нахождению и принятию самостоятельных решений, осуществление личностного выбора. | В течении учебного года. Сентябрь 2022г.- май 2023г. | Развитие личностных компетенций, в принятии самостоятельных решений, самореализация и осуществление личностного выбора, улучшение его психоэмоционального фона. | Решение задач, головоломок. Предложение по итогу года роли в коллективе (группе), при положительном ответе назначение старостой на следующий учебный год. | В течении года, обучающийся решал задачи разного уровня сложности. Назначен старостой старшей группы. |
Подпись наставника________________________ «____» _________ 20__г. | Подпись наставляемого _______________________ «____» _________ 20__ г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая поддержка молодого специалиста в рамках реализации программы наставничества по модели "учитель-учитель"
Архивная папка содержит статью об использовании языкового портфеля и папку для учащихся - языковой портфель. материал может быть распечатан как на цветном, так и на чёрно-белом принтере....
Программа наставничества
Программа«Наставник молодого педагога»...
Программа "Наставничество"
Программа "Наставничество 2015-2016 уч.год....
Программа "Наставничество"
Программа разработана для осуществления деятельности в рамках целевого постоянно действующего семинара "Наставничество" под моим руководством...
Программа наставничества
Программа наставничества молодых специалистов...
Программа наставничества
Данный план использууется при работе наставника с молодым специалистом....
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...