Программа наставничества
материал

Сагинбаева Галия Ринатовна

Данный план использууется при работе наставника с молодым специалистом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_nastavnichestva.docx22.67 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

________________________

директор МОУ «СОШ № 62»

 г. Магнитогорска

ПРОГРАММА

работы наставника с молодым специалистом

(Тагирова А.М., учитель русского языка и литературы)

Составитель: Сагинбаева Г.Р.,

заместитель директора

2020

Сведения о наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Сагинбаева Г.Р.

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

Магнитогорский государственный университет, 2004г.

Педагогический стаж:

16

Место работы:

МОУ  «СОШ № 62» г. Магнитогорска

Должность:

учитель

Предмет:

Русский язык, литература

Учебная нагрузка:

 21час

Классы:

7

Классное руководство:

-

Квалификационная категория:

1

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество:

Тагирова Алия Махдеевна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

Магнитогорский государственный университет,.

Педагогический стаж:

2

Место работы:

МОУ  «СОШ №62»г. Магнитогорска

Должность:

учитель

Предмет:

Русский язык, литература

Учебная нагрузка:

 31 час

Классы:

6,7

Классное руководство:

6

Квалификационная категория:

1

Цель работы:

развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

  1. оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;
  2. создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
  3. развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Мероприятия

по планированию, организации и содержанию деятельности

Мероприятия

Срок исполнения

Результат

1.Изучение нормативно – правовой базы по преподаванию русского языка и литературы в 2019г.

2.Консультирование по составлению календарно – тематического планирования по русскому языку и литературе.

3. Аттестация педагогического работника на 1 квалификационную категорию.

Август – сентябрь 2019г.

1.Составление банка нормативно – правовых документов по преподаванию учебного предмета.

2.Календарно – тематическое планирование по предметам «Русский язык», 7 класс «Литература», 7 класс.

3.Пакет документов для прохождения аттестации молодым специалистом.

1.Изучение методических требований к современному уроку. Рассмотрение технологической карты урока.

2.Изучение особенностей заполнения протоколов контрольных работ по русскому языку и литературе.

3.Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию.

Октябрь 2019

1.Накопительная папка методических материалов молодого специалиста.

2.Протоколы контрольных работ в АИС Сетевой город.

3.Составление плана самообразования молодого специалиста.

1.Взаимопосещение открытых уроков. Анализ и самоанализ открытых уроков.

2.Организация работы учителя- предметника в сети Интернет. Создание педагогического блога, педагогической странички.

3. Консультация по организации индивидуальных занятий с различными категориями обучающихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности.

Ноябрь 2019

1.Открытые уроки наставника и молодого специалиста.

2.Накопление информации для размещения в сети Интернет. Создание педагогического блога, страницы молодого специалиста.

3.План работы молодого педагога с одаренными обучающимися.

1.Ознакомление с приемами эффективного проведения учебного занятия в классах для детей с ОВЗ.

2.Составление плана работы со слабоуспевающими обучающимися в общеобразовательном классе

Декабрь 2019

1.Разработка сценария открытого мероприятия.

2.План работы со слабоуспевающими обучающимися.

1.Изучение требований по соблюдению единого орфографического режима (изучение инструкций, советы при проверке тетрадей)

Январь 2020

1.Проверка рабочих тетрадей обучающихся.

1.Современные образовательные технологии, и их использование в учебном процессе. Использование ресурса РЭШ, Lecta.

2. Изучение демоверсии ВПР по русскому языку.

Февраль 2020

1.Открытый урок молодого специалиста с использованием современных образовательных технологий.

2.Архив демоверсий ВПР по русскому языку.

1.Подготовка к проведению ВПР по предмету. Ознакомление с требованиями ВПР в 2020г.

Март 2020

1.Проведение ВПР. Анализ проведения ВПР.

1.Обучение составлению отчетности по итогам учебного года. Выявление проблем на основе анализа деятельности.

Апрель 2020

1.Отчет учителя- предметника  о проделанной работе.

1.Анкетирование молодого специалиста. Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе.

Май 2020

Анкетирование. Циклограмма работы учителя – предметника на 2020-2021 учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая поддержка молодого специалиста в рамках реализации программы наставничества по модели "учитель-учитель"

Архивная папка содержит статью об использовании языкового портфеля и папку для учащихся - языковой портфель. материал может быть распечатан как на цветном, так и на чёрно-белом принтере....

Программа наставничества

Программа«Наставник молодого педагога»...

Программа "Наставничество"

Программа "Наставничество 2015-2016 уч.год....

Программа "Наставничество"

Программа разработана для осуществления деятельности в рамках целевого постоянно действующего семинара "Наставничество" под моим руководством...

Программа наставничества

Программа наставничества молодых специалистов...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...