Программа наставничества
материал
Данный план использууется при работе наставника с молодым специалистом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_nastavnichestva.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
________________________
директор МОУ «СОШ № 62»
г. Магнитогорска
ПРОГРАММА
работы наставника с молодым специалистом
(Тагирова А.М., учитель русского языка и литературы)
Составитель: Сагинбаева Г.Р.,
заместитель директора
2020
Сведения о наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Сагинбаева Г.Р. |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Магнитогорский государственный университет, 2004г. |
Педагогический стаж: | 16 |
Место работы: | МОУ «СОШ № 62» г. Магнитогорска |
Должность: | учитель |
Предмет: | Русский язык, литература |
Учебная нагрузка: | 21час |
Классы: | 7 |
Классное руководство: | - |
Квалификационная категория: | 1 |
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Тагирова Алия Махдеевна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Магнитогорский государственный университет,. |
Педагогический стаж: | 2 |
Место работы: | МОУ «СОШ №62»г. Магнитогорска |
Должность: | учитель |
Предмет: | Русский язык, литература |
Учебная нагрузка: | 31 час |
Классы: | 6,7 |
Классное руководство: | 6 |
Квалификационная категория: | 1 |
Цель работы: | развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. |
Задачи: |
|
Мероприятия
по планированию, организации и содержанию деятельности
Мероприятия | Срок исполнения | Результат |
1.Изучение нормативно – правовой базы по преподаванию русского языка и литературы в 2019г. 2.Консультирование по составлению календарно – тематического планирования по русскому языку и литературе. 3. Аттестация педагогического работника на 1 квалификационную категорию. | Август – сентябрь 2019г. | 1.Составление банка нормативно – правовых документов по преподаванию учебного предмета. 2.Календарно – тематическое планирование по предметам «Русский язык», 7 класс «Литература», 7 класс. 3.Пакет документов для прохождения аттестации молодым специалистом. |
1.Изучение методических требований к современному уроку. Рассмотрение технологической карты урока. 2.Изучение особенностей заполнения протоколов контрольных работ по русскому языку и литературе. 3.Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию. | Октябрь 2019 | 1.Накопительная папка методических материалов молодого специалиста. 2.Протоколы контрольных работ в АИС Сетевой город. 3.Составление плана самообразования молодого специалиста. |
1.Взаимопосещение открытых уроков. Анализ и самоанализ открытых уроков. 2.Организация работы учителя- предметника в сети Интернет. Создание педагогического блога, педагогической странички. 3. Консультация по организации индивидуальных занятий с различными категориями обучающихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности. | Ноябрь 2019 | 1.Открытые уроки наставника и молодого специалиста. 2.Накопление информации для размещения в сети Интернет. Создание педагогического блога, страницы молодого специалиста. 3.План работы молодого педагога с одаренными обучающимися. |
1.Ознакомление с приемами эффективного проведения учебного занятия в классах для детей с ОВЗ. 2.Составление плана работы со слабоуспевающими обучающимися в общеобразовательном классе | Декабрь 2019 | 1.Разработка сценария открытого мероприятия. 2.План работы со слабоуспевающими обучающимися. |
1.Изучение требований по соблюдению единого орфографического режима (изучение инструкций, советы при проверке тетрадей) | Январь 2020 | 1.Проверка рабочих тетрадей обучающихся. |
1.Современные образовательные технологии, и их использование в учебном процессе. Использование ресурса РЭШ, Lecta. 2. Изучение демоверсии ВПР по русскому языку. | Февраль 2020 | 1.Открытый урок молодого специалиста с использованием современных образовательных технологий. 2.Архив демоверсий ВПР по русскому языку. |
1.Подготовка к проведению ВПР по предмету. Ознакомление с требованиями ВПР в 2020г. | Март 2020 | 1.Проведение ВПР. Анализ проведения ВПР. |
1.Обучение составлению отчетности по итогам учебного года. Выявление проблем на основе анализа деятельности. | Апрель 2020 | 1.Отчет учителя- предметника о проделанной работе. |
1.Анкетирование молодого специалиста. Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе. | Май 2020 | Анкетирование. Циклограмма работы учителя – предметника на 2020-2021 учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая поддержка молодого специалиста в рамках реализации программы наставничества по модели "учитель-учитель"
Архивная папка содержит статью об использовании языкового портфеля и папку для учащихся - языковой портфель. материал может быть распечатан как на цветном, так и на чёрно-белом принтере....
Программа наставничества
Программа«Наставник молодого педагога»...
Программа "Наставничество"
Программа "Наставничество 2015-2016 уч.год....
Программа "Наставничество"
Программа разработана для осуществления деятельности в рамках целевого постоянно действующего семинара "Наставничество" под моим руководством...
Программа наставничества
Программа наставничества молодых специалистов...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...