Тематическое планирование курса по подготовке в школу. Предмет: Английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Гайворон Светлана Наримановна

   Данный курс предназначен для 4-6-леток по программе  и учебнику Н. В. Бонк. Он является обобщением 5-летней работы в этой области. Надеюсь, материал будет полезен всем коллегам, работающим в этой сфере.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование курса по подготовке в школу

Предмет: Английский язык

Учебник: Английский для малышей под редакцией Н. В. Бонк, Москва 2007.

Количество занятий: 60

Составила: Гайворон С. Н.

Москва 2011

  1. Вводная беседа. Фонетическая игра «Сказка о язычке».
  2. Введение и закрепление новых звуков и речевых структур: Приветствие, Как тебя зовут.
  3. Введение и закрепление новых структур, разучивание рифмовки, повторение пройденного.
  4. Введение и отработка звуков, закрепление пройденного, введение новых слов и понятий (существительные, обозначающие животных, команды).
  5. Введение и отработка новых звуков, слов и структур, разучивание рифмовки.
  6. Введение и отработка новых звуков, слов и структур, разучивание рифмовки.
  7. Введение и закрепление нового звука, слов, команд и структур (я могу…).
  8. Введение и закрепление новых звуков, слов и структур, повторение пройденного (это - …, что ты умеешь делать?)
  9. Введение и закрепление новых звуков, слов, структур (ритмическая пауза).
  10. Введение и закрепление новых звуков, слов и структур (существительные: hen, mat, cap, прилагательные: big, little)
  11. Введение новых слов, структур и команд (прилагательные, обозначающие цвет), разучивание рифмовки, закрепление пройденного.
  12. Введение нового звука, слов (название предметов мебели), структур и команд (что это? что это там?), закрепление материала предыдущих занятий.
  13. Введение пройденного материала, введение новых слов, команд.
  14. Введение и закрепление новых структур (можно войти, войди пожалуйста, извините я опоздал). Разучивание песенки.
  15. Введение и закрепление нового звука, слов (числительные 1-6), структур  (где ты живешь).
  16. Введение новых структур (ты умеешь…?-да, умею. Нет, не умею). Повторение пройденного.
  17. Введение новых слов и структур (что ты видишь?-я вижу…; Сколько тебе лет?)
  18. Введение новых слов и структур (множественное число существительных).
  19. Введение и закрепление новых слов и структур (пожалуйста, дай мне…-вот, пожалуйста).
  20. Введение и закрепление новых слов и команд, разучивание рифмовки.
  21. Закрепление пройденного, введение новой структуры (я голоден) и местоимения some.
  22. Введение новых структур (что у тебя есть?-у меня есть…).
  23. Введение и закрепление нового звука, слов и структур (притяжательные местоимения, существительные, обозначающие части тела).
  24. Введение и закрепление новых слов и структур (сколько?длинный-короткий), повторение пройденного.
  25. Введение и закрепление новых структур и слов (предлоги), разучивание рифмовки.
  26. Повторение и закрепление пройденного, разучивание песенки.
  27. Введение и закрепление новых слов (семья, я люблю..), разучивание песенки.
  28. Введение и закрепление новых слов и структур (познакомься с …, добрый вечер!пожалуйста, помоги мне!).
  29. Введение и закрепление новых фраз и структур (я люблю…, приятно познакомится), повторение пройденного.
  30. Введение и закрепление новых слов и структур (что ты видишь?), разучивание рифмовки.
  31. Закрепление и повторение пройденного, разучивание песенки.
  32. Введение и закрепление новых слов и структур (что ты делаешь? – я играю), повторение пройденного.
  33. Введение и закрепление новых структур (он бегает, прыгает…), повторение пройденного.
  34. Введение и закрепление новых предлогов, повторение пройденного.
  35. Введение и закрепление новых слов и структур (комната, квартира), повторение пройденного.
  36. Введение и закрепление новых слов и структур (предметы мебели), повторение пройденного.
  37. Введение новых слов и структур, закрепление и повторение пройденного.
  38. Введение и закрепление новых структур, разучивание песенки, повторение пройденного.
  39. Введение и закрепление новых слов и структур (старый-новый), повторение пройденного.
  40. Введение и закрепление новых слов и команд (поиграем в футбол, баскетбол, волейбол..), повторение пройденного.
  41. Введение и закрепление новых слов и структур (ride bike, donkey, pony, of course), повторение пройденного.
  42. Введение и закрепление новых слов и структур (давайте…, я хочу…), разучивание песенки.
  43. Введение и закрепление новых слов (этот-тот, что я должен делать?), разучивание песенки и рифмовки.
  44. Введение и закрепление новых слов и структур (что бы ты хотел на завтрак?), закрепление пройденного.
  45. Введение и закрепление новых слов (наденьте…), разучивание рифмовки.
  46. Введение и закрепление новых слов (предметы одежды), закрепление пройденного.
  47. Введение и закрепление новых слов (средства транспорта), разучивание рифмовки.
  48. Введение и закрепление новых слов и структур (на чем? – на автобусе, на трамвае…), разучивание рифмовки.
  49. Введение и закрепление новых слов (животные), повторение пройденного.
  50. Введение и закрепление новой фразы (с днем рождения!), повторение пройденного.
  51. Введение и закрепление новых слов и фраз (продукты питания), разучивание рифмовки.
  52. Введение и закрепление новых фраз и глаголов (носить, надевать), повторение пройденного.
  53. Введение и закрепление новых слов и фраз (что случилось? – я заболел, болит горло…).
  54. Введение и закрепление новых структур (не делай, не ешь, не прыгай), повторение изученного.
  55. Введение новых слов (времена года), разучивание песенки.
  56. Введение и закрепление новых слов и структур (который час, время), повторение изученного материала.
  57. Введение и закрепление новых структур (распорядок дня), повторение пройденного.
  58. Введение и закрепление новых слов и структур (классная комната, добро пожаловать), повторение пройденного.
  59. Введение и закрепление новых фраз (начнем урок, урок окончен), повторение пройденного.
  60. Введение и закрепление фразы с новым глаголом, разучивание рифмовки, повторение пройденного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование курса предпрофильной подготовки «СЛАГАЕМЫЕ ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ»

Предлагаемый ориентационный курс представляет собой сочетание специально организованных эвристических проце­дур практического знакомства с содержанием образовательной деятельности по тому или иному на...

Тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» (ФГОС, уровень основного общего образования) УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударов 5 класс

Тематическое планированиек рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»(ФГОС, уровень основного общего образования)УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударов5 класс...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» 6 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» (ФГОС, уровень основного общего образования) УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударо...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык»

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык»...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык» 7 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык»  7 класс...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык (русский)» ФГОС (уровень основного общего образования)

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык (русский)» ФГОС (уровень основного общего образования) 8А, 8Б, 8Д класс Базовый уровень...