Тематическое планирование курса по подготовке в школу. Предмет: Английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Данный курс предназначен для 4-6-леток по программе и учебнику Н. В. Бонк. Он является обобщением 5-летней работы в этой области. Надеюсь, материал будет полезен всем коллегам, работающим в этой сфере.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_podgotovke_v_shkolu_angliyskiy_yazyk_gayvoron_s._n..docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование курса по подготовке в школу
Предмет: Английский язык
Учебник: Английский для малышей под редакцией Н. В. Бонк, Москва 2007.
Количество занятий: 60
Составила: Гайворон С. Н.
Москва 2011
- Вводная беседа. Фонетическая игра «Сказка о язычке».
- Введение и закрепление новых звуков и речевых структур: Приветствие, Как тебя зовут.
- Введение и закрепление новых структур, разучивание рифмовки, повторение пройденного.
- Введение и отработка звуков, закрепление пройденного, введение новых слов и понятий (существительные, обозначающие животных, команды).
- Введение и отработка новых звуков, слов и структур, разучивание рифмовки.
- Введение и отработка новых звуков, слов и структур, разучивание рифмовки.
- Введение и закрепление нового звука, слов, команд и структур (я могу…).
- Введение и закрепление новых звуков, слов и структур, повторение пройденного (это - …, что ты умеешь делать?)
- Введение и закрепление новых звуков, слов, структур (ритмическая пауза).
- Введение и закрепление новых звуков, слов и структур (существительные: hen, mat, cap, прилагательные: big, little)
- Введение новых слов, структур и команд (прилагательные, обозначающие цвет), разучивание рифмовки, закрепление пройденного.
- Введение нового звука, слов (название предметов мебели), структур и команд (что это? что это там?), закрепление материала предыдущих занятий.
- Введение пройденного материала, введение новых слов, команд.
- Введение и закрепление новых структур (можно войти, войди пожалуйста, извините я опоздал). Разучивание песенки.
- Введение и закрепление нового звука, слов (числительные 1-6), структур (где ты живешь).
- Введение новых структур (ты умеешь…?-да, умею. Нет, не умею). Повторение пройденного.
- Введение новых слов и структур (что ты видишь?-я вижу…; Сколько тебе лет?)
- Введение новых слов и структур (множественное число существительных).
- Введение и закрепление новых слов и структур (пожалуйста, дай мне…-вот, пожалуйста).
- Введение и закрепление новых слов и команд, разучивание рифмовки.
- Закрепление пройденного, введение новой структуры (я голоден) и местоимения some.
- Введение новых структур (что у тебя есть?-у меня есть…).
- Введение и закрепление нового звука, слов и структур (притяжательные местоимения, существительные, обозначающие части тела).
- Введение и закрепление новых слов и структур (сколько?длинный-короткий), повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых структур и слов (предлоги), разучивание рифмовки.
- Повторение и закрепление пройденного, разучивание песенки.
- Введение и закрепление новых слов (семья, я люблю..), разучивание песенки.
- Введение и закрепление новых слов и структур (познакомься с …, добрый вечер!пожалуйста, помоги мне!).
- Введение и закрепление новых фраз и структур (я люблю…, приятно познакомится), повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых слов и структур (что ты видишь?), разучивание рифмовки.
- Закрепление и повторение пройденного, разучивание песенки.
- Введение и закрепление новых слов и структур (что ты делаешь? – я играю), повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых структур (он бегает, прыгает…), повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых предлогов, повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых слов и структур (комната, квартира), повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых слов и структур (предметы мебели), повторение пройденного.
- Введение новых слов и структур, закрепление и повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых структур, разучивание песенки, повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых слов и структур (старый-новый), повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых слов и команд (поиграем в футбол, баскетбол, волейбол..), повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых слов и структур (ride bike, donkey, pony, of course), повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых слов и структур (давайте…, я хочу…), разучивание песенки.
- Введение и закрепление новых слов (этот-тот, что я должен делать?), разучивание песенки и рифмовки.
- Введение и закрепление новых слов и структур (что бы ты хотел на завтрак?), закрепление пройденного.
- Введение и закрепление новых слов (наденьте…), разучивание рифмовки.
- Введение и закрепление новых слов (предметы одежды), закрепление пройденного.
- Введение и закрепление новых слов (средства транспорта), разучивание рифмовки.
- Введение и закрепление новых слов и структур (на чем? – на автобусе, на трамвае…), разучивание рифмовки.
- Введение и закрепление новых слов (животные), повторение пройденного.
- Введение и закрепление новой фразы (с днем рождения!), повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых слов и фраз (продукты питания), разучивание рифмовки.
- Введение и закрепление новых фраз и глаголов (носить, надевать), повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых слов и фраз (что случилось? – я заболел, болит горло…).
- Введение и закрепление новых структур (не делай, не ешь, не прыгай), повторение изученного.
- Введение новых слов (времена года), разучивание песенки.
- Введение и закрепление новых слов и структур (который час, время), повторение изученного материала.
- Введение и закрепление новых структур (распорядок дня), повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых слов и структур (классная комната, добро пожаловать), повторение пройденного.
- Введение и закрепление новых фраз (начнем урок, урок окончен), повторение пройденного.
- Введение и закрепление фразы с новым глаголом, разучивание рифмовки, повторение пройденного.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование курса предпрофильной подготовки «СЛАГАЕМЫЕ ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ»
Предлагаемый ориентационный курс представляет собой сочетание специально организованных эвристических процедур практического знакомства с содержанием образовательной деятельности по тому или иному на...
Тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» (ФГОС, уровень основного общего образования) УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударов 5 класс
Тематическое планированиек рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»(ФГОС, уровень основного общего образования)УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударов5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» 6 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» (ФГОС, уровень основного общего образования) УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударо...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык»
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык»...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык» 7 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык» 7 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» (ФГОС- 2021, уровень основного общего образования)
5Б классБазовый уровень...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык (русский)» ФГОС (уровень основного общего образования)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык (русский)» ФГОС (уровень основного общего образования) 8А, 8Б, 8Д класс Базовый уровень...