Конспект интегрированного занятия в средней группе рисование с аппликацией из салфеток в средней группе "Овечка из салфеток"
консультация
Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание картинок и иллюстраций, просмотр презентации «Домашние животные», чтение рассказов, загадок о животных, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», наблюдение на прогулке за кошкой и собакой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5 «СЕМИЦВЕТИК» г. Вольска Саратовской области»
Конспект интегрированного занятия в средней группе
рисование с аппликацией из салфеток
в средней группе
Цель: Закрепить знание детей о «Домашних животных».
Задачи:
Образовательная: Осваивать новые нетрадиционные техники аппликации; обобщить знания детей по теме;
Воспитательная: Воспитывать уважение и бережное отношение к животным;
Развивающая: Коррекция общей и мелкой моторики.
Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание картинок и иллюстраций, просмотр презентации «Домашние животные», чтение рассказов, загадок о животных, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», наблюдение на прогулке за кошкой и собакой.
Оборудование и материалы: клей ПВА, салфетка, клеенка, заготовки, скрученные из салфеток в шарик, кисточка для рисования, гуашь, стаканчик непроливайка, игрушка овечка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы с вами на этой неделе продолжали знакомиться с домашними животными. Названия, каких животных вы запомнили? (Ответы детей).
Все верно, а сейчас я загадаю вам загадку про одного из них:
Блеет жалобно «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут ее.. (Ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь посмотрите, кто пришел к нам в гости! (Воспитатель демонстрирует игрушечную овечку).
Давайте с ней поздороваемся. Но почему наша овечка такая грустная? Давайте спросим у нее. (Воспитатель « спрашивает овечку», затем делает вид, что слушает ответ). Я все поняла, ребята, овечке грустно потому, что рядом нет ее любимых подружек, и она скучает без них.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашей овечке и сделаем для нее подружек. Вот таких. (Воспитатель демонстрирует заранее выполненную готовую поделку). Дети уточним, какие части тела есть у овечки и какой они формы. Отмечает, что вся овечка покрыта густой шерстью. (Анализирует поделку). Перед работой проведем разминку для пальцев.
Пальчиковая гимнастика.
Давайте разомнем наши пальчики (сидя за столами)
Раз, два, три, четыре, пять,
Надо пальчики размять.
Кто в деревне живет?
Лежебока – рыжий кот.
Маленький теленок.
Желтенький цыпленок,
Белая овечка,
Собачка под крылечком.
Раз, два, три, четыре, пять
Их не трудно сосчитать.
(Сложить руки «домиком», изобразив крышу. Загибать указательным пальцем правой руки пальцы на левой руке, начиная с мизинца. Сжимать и разжимать кулачок).
Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь давайте мы с вами сделаем овечек. Пройдите на свои места. Приступайте к работе.
(Дети выполняют работу, по мере необходимости воспитатель помогает, напоминает, как правильно пользуемся клеем, салфеткой и так далее).
Воспитатель: После того так наклеили скрученные шарики на шубку, приступаем раскрашивать мордочку и копытца.
Рефлексия: Ребятки, вот мы и закончили выполнять нашу работу, теперь давайте вместе полюбуемся, какие красивые работы у нас получились. Дети, кому понравилось наше занятие? Что мы сегодня с вами делали? Какие у нас получились овечки? Как вы думаете, тепло ли вашим овечкам? Хороша ли у них шубка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
В конспекте представлены варианты взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя в непосредственной образовательной деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.В занятии...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: "ФРУКТЫ"
Конспект интегрированного занятия в средней группеЦели:Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях плодов, пользе для здоровья чело...

Интегрированное занятие в подготовительной группе Тема: Нетрадиционная аппликация из салфеток (Подарки для Лунтика)
Данный конспект занятияпродолжает расширять представление детей о многообразии космоса. Расширять представление о солнечной системе. Продолжать развивать речь, как средство общения в повсед...

Музыкально интегрированное занятие в средней группе "Музыка и животные"
Музыкальное интегрированное занятие в средней группе "Музыка и животные" Составила: музыкальный руководительШоботкина Оюна Баировна...

Сценарий интегрированного занятия в средней группе
Можно использовать для открытого урока. Для среднего дошкольного возраста....

"Мальчик по имени - Едэйко" (интегрированное занятие в средней группе 3.11.2020
Цель: воспитывать интерес к творчеству Л. В. Лапцуя.Задачи: - познакомить с творчеством ненецкого писателя Л. В. Лапцуя; - расширять знания и представления детей о родном крае,...

Конспект интегрированного занятия в средней группе с детьми с ОНР «Игрушки».
Конспект интегрированного занятия в средней группе с детьми с ОНР «Игрушки».Программное содержание.Образовательные задачи:- Формировать у детей обобщающее понятие «Игрушки».- У...