Результативность педагогической (и социально-общественной) деятельности учителя биологии
материал
Результативность педагогической (и социально-общественной) деятельности учителя биологии
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результативность педагогической (и социально-общественной) деятельности учителя биологии
Искандаровой Жулдуз Умарбековны за 2022/2023 учебный год
Тема самообразования (этап, год работы над темой) - не занимаюсь самообразованием; - осуществляю самообразование по индивидуальному методическому маршруту | «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках биологии с целью социального, личностного и профессионального развития обучающихся». (1 год). Осуществляю самообразование по индивидуальному методическому маршруту. |
Участие в исследовательской работе (групповая, индивидуальная) Являюсь руководителем исследовательской деятельности учащихся (название проекта) | Являюсь руководителем исследовательской деятельности учащегося 8а класса Окунева Егора, «Вторая жизнь очистков или получение из пищевых отходов биогумуса в комнатных условиях». |
Элективные курсы, факультативы, внеурочная деятельность, кружок (название, класс, *результат) | Внеурочная деятельность: «Естественно-научная грамотность» 9 класс Элективный курс: «Биология в медицине» 9 класс |
Выступления на педсоветах, семинарах, РМО, слётах, конференциях 1) школьных; 2) муниципального уровня; 3) регионального уровня (сколько раз) (тема события, тема выступления, участие, дата) | Муниципальный уровень: «Профессиональное самоопределение и креативное мышление учащихся, как фактор качественного развития личности» (РМО по ВР от 20.12.2022). «Профилактика буллинга в школе» (Заседание оперативного штаба по профилактике от 31.03.2023). |
Участие в проведении предметной недели, марафоне знаний (название мероприятия, класс, дата) | Урок занимательной биологии в 9 классах: викторина (в рамках предметной недели, дата проведения 24.03.202 |
Наставничество, проведение открытых уроков в рамках 1) школьных семинаров; 2) РМО (тема события, тема занятия, дата) | |
Курсы повышения квалификации, дистанционные курсы (название, дата, документ) Участие в вебинарах, дистанционных семинарах (тема, кто проводил, дата) |
|
Участие в профессиональных конкурсах, в том числе дистанционных (уровень, название, дата, результат) | |
Участие в рамках профессиональных сообществ (районный, региональный, федеральный уровни, название сайтов): смотры, общественные мероприятия (представление школы, педколлектива и т.п.) |
|
Применяемые педагогические технологии | Системно-деятельностный подход, развивающее, проблемное обучение, проектная деятельность, коллективные способы обучения. |
Использование электронных образовательных ресурсов (фрагментарное или системное использование, название ресурсов) Если системное, Создала сборник презентаций к урокам для --------------классов | Фрагментарное использование: https://infourok.ru , https://nsportal.ru, Сайт Решу ОГЭ Сайт Решу ЕГЭ |
Публикации: печатные работы, педагогическая продукция на сайте (название статьи, работы, сборника документ., дата, сайт) | |
Участие в экспертной работе, жюри (уровень, название, дата) |
|
Обучающиеся, победители и призеры во Всероссийской олимпиаде школьников (уровень, Ф.И., класс ) | ВОШ Муниципальный уровень:
|
Участие обучающихся в др. олимпиадах, конкурсах, викторинах, соревнованиях, выставках (уровень, название, кол-во участников и количество победителей, призеров) | XVI Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «Ростконкурс» (10-11 классы, биология), ноябрь 2022г. 1 место – 2 человека 2 место – 3 человека 3 место - 1 человек сертификат участника – 2 человека |
Наличие обучающихся, занимающихся проектной деятельностью, участие в конференциях (уровень, кол-во, Ф.И., результат) | Окунев Егор, 8а класс, «Вторая жизнь очистков или получение из пищевых отходов биогумуса в комнатных условиях», свидетельство руководителя исследовательской деятельностью молодежи при подготовке научных работ на Международном форуме «Шаг в будущее», 27.03.2023г. |
Результаты деятельности учителя с родительской общественностью, социальными партнерами | |
*Успеваемость по предмету, качество *Результаты экзаменов обучающихся (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР) | Успеваемость по биологии составляет 100%. Качество обученности: 72% ОГЭ 2022г. 9 классы Успеваемость - 100%. Качество – 83% |
- Заполните и отправьте методисту в электронном виде.
- Собирайте для аттестации приказы, документы, подтверждающие результаты и участие в мероприятиях; сканируйте грамоты, дипломы, свидетельства, заносите в портфолио учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
описание педагогической деятельности учителя биологии
Описание педагогической деятельности учителя биологии 2010г...
Самоанализ педагогической деятельности учителя биологии
Текст самоанализа пед.деятельности для портфолио по аттестации,состоит из след.пунктов:1.самоанализ2.результаты пед.деятельности3.методическая деятельность4.инновационная деятельность5.внеурочная деят...
Аналитическая справка о педагогической деятельности учителя биологии и химии
данная работа знакомит с учебно- воспитательной деятельность учителя...
презентация о результатах педагогической деятельности учителя биологии Анохиной Е.И.
учитель биологии Анохина Е. И. выступала с публичным докладом в виде презентации «Результаты педагогической деятельности» в рамках ЕМД, а также опубликовала данную презентацию для ознакомления обществ...
Самоанализ педагогической деятельности учителя биологии и географии
Анализ работы за последние 5 лет...
Методическая разработка по теме : "Педагогическая деятельность учителя биологии по развитию интеллектуальных и креативных способностей обучающихся"
Методические рекомендации для учителей биологии на тему: педагогическая деятельность учителя биологии по развитию интеллектуальных и креативных спсобностей обучающихся...
Результативность педагогической (и социально - общественной) деятельности учителя русского языка и литературы
Результативность педагогической (и социально - общественной) деятельности учителя русского языка и литературы за 2020/2021 учебный год...