презентация о результатах педагогической деятельности учителя биологии Анохиной Е.И.
материал по биологии ( класс) на тему
учитель биологии Анохина Е. И. выступала с публичным докладом в виде презентации «Результаты педагогической деятельности» в рамках ЕМД, а также опубликовала данную презентацию для ознакомления общественности и профессионального сообщества в сети интернет, опыт работы был обобщен на заседании РМО учителей химии, биологии, географии. данная презентация включает в себя результаты педдеятельности учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultatypeddeyat.pptx | 220.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2012-2013 2013-2015 2014-2015 СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ЛИЦЕЮ 49,9% 48,6% 55,5% УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО БИОЛОГИИ УЧАЩИХСЯ АНОХИНОЙ Е.И. 56% 57% 63% АНОХИНА ЕКАТЕРИНА ИВАНОВНА, ОБЩИЙ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 12 ЛЕТ, РАБОТАЕТ В МАОУ г. ЖУКОВКИ «ЛИЦЕЙ №1 им. ДМИТРИЯ СЕРГЕЕВИЧА ЕЗЕРСКОГО» УЧИТЕЛЕМ БИОЛОГИИ С 2010 ГОДА, ИМЕЕТ ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ. Учитель биологии Анохина Екатерина Ивановна владеет современными подходами к обучению школьников. Основываясь на технологию личностно ориентированного обучения, учитель добивается стабильно высоких результатов; качественные показатели представлены таблицей: 2012-2013 2013-2015 2014-2015 СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ЛИЦЕЮ 49,9% 48,6% 55,5% УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО БИОЛОГИИ УЧАЩИХСЯ АНОХИНОЙ Е.И. 56% 57% 63%
Результативность деятельности учителя по обеспечению стандарта образования подтверждается высокими показателями качества знаний. Анохина Е.И. использует в работе следующие образовательные технологии: личностно-ориентированные , позволяющие поставить в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Использование данной технологии позволяет учителю максимально индивидуализировать учебный процесс, обеспечить разностороннее, свободное и творческое развитие каждого ребенка Применяемая в рамках личностно – ориентированной технология сотрудничества реализует демократизм и партнерство в субъект –субъектных отношениях учителя и учащихся. Применение данной технологии позволяет Анохиной Е.И. находиться в состоянии сотрудничества, сотворчества. Приоритет личностных отношений, индивидуального подхода, нежесткое демократическое управление и яркой гуманистическая направленность применяемой технологии позволяют учителю работать без конфликтов, выстраивать систему личностных взаимоотношений, что, в конечном итоге, определяет качество обучения школьников
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся , используемые Анохиной Е.И., позволяют осуществлять проблемное обучение, применять в практике обучения учащихся опорные конспекты и планы – конспекты уроков, а также игровые технологии на начальном этапе изучения предмета в целях повышения мотивации к его изучению, стимулирования учащихся к учебной деятельности Результаты ЕГЭ по биологии в 2014 году, полученные учащимися, являются наивысшими в Жуковском районе: количество набранных баллов составило 91 в 2015 году наивысший результат ЕГЭ по биологии в районе, количество набранных баллов составило 87. Учитель Анохина Е.И. систематически и целенаправленно организует внеурочную работу учащихся по биологии.
Система её работы представлена дополнительными занятиями для учащихся, склонных к изучению биологии руководством исследовательскими работами и проектами по биологии в рамках работы ученического научного общества элективными курсами и факультативными занятиями кружковой работой индивидуальной работой с одарёнными учащимися индивидуальным консультированием по подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ по биологии. Одним из показателей результативности работы учителя является активное участие учащихся в муниципальных, региональных и межрегиональных олимпиадах и конкурсах по биологии и экологии
Организуя исследовательскую деятельность учащихся, учитель Анохина Е.И. преследует несколько целей, особо выделяя как важнейшие развитие исследовательских навыков учащихся расширение кругозора, формирование собственной точки зрения на изучаемую проблему самостоятельный поиск и сбор информации (в том числе – с использованием ресурсов сети ИНТЕРНЕТ), отбор наиболее значимого и достоверного материала повышение мотивации к изучаемому предмету приобщение к науке, развитие межпредметных связей, помощь в самоопределении учащихся развитие коммуникативной и информационной культуры учащихся. Анохина Екатерина Ивановна является членов жюри олимпиад и конкурсов на муниципальном уровне: Всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 уч.годах ; Всероссийской олимпиады школьников по экологии в 2014-2015, 2015-2016 уч.годах ; конкурса «Вода Брянщины » (2015год); конкурса «Юннат-2015»
Работая в рамках действующего в лицее Ученического Научного Общества, Анохина Е.И. на протяжении ряда лет является руководителем и консультантом проектных и исследовательских работ учащихся Анохина Е.И. принимает активное участие в работе творческой группы учителей биологии Жуковского района. С опытом её работы по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ, организации работы с одарёнными детьми неоднократно знакомились учителя биологии Жуковского района.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о публичной презентации профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1 им.В.И.Ленина» г.Ульяновска.
Представлен отчёт о педагогической деятельности учителя....
Публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя химии ГБОУ СОШ № 8 «ОЦ» Гербик Марины Александровны
10 апреля 2014 года z провела публичную презентацию общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности и собственного инновационного опыта на тему: «Исследовательска...
Мастер- класс "Публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя физики МОУ СШ №6 Центрального района Волгограда Анкудиновой (Конновой) О.В."
публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя физики МОУ СШ №6 Центрального района г.Волгограда и НОУ СОШ "Бизнес-гимназия" г.Волгограда Анкудиновой (Конновой...
Презентация результатов педагогической деятельности учителя математики, МАОУ Гимназия №1 г.Балаково, Сурсковой Татьяны Александровны
В презентации представлены результаты педагогической деятельности, которые были представлены общественности и педагогическому сообществу....
Публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя физической культуры Егоровой Елены Юрьевны.
laquo; Моё педагогическое кредо - учить детей доброте, ценить красоту и любить жизнь. Бороться и побеждать неудачи, видеть вокруг себя людей, в широком смысле этого слова и приходить им на помо...
Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя
В МОУ-СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области была проведена публичная презентация результатов педагогической деятельности за последние три года учителя биологии, географии и эколо...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Суходольской Л.Ю.
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Суходольской Л.Ю. содержит...