Результативность педагогической (и социально - общественной) деятельности учителя русского языка и литературы
материал

Ляхова Татьяна Ивановна

Результативность педагогической (и социально - общественной)  деятельности учителя   

русского языка и литературы за 2020/2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyahova_t.i._itogi_goda_2020-2021_.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

Результативность педагогической (и социально - общественной)  деятельности учителя    русского языка и литературы

Ляховой Татьяны Ивановны  за 2020/2021 учебный год

Тема самообразования

(этап, год работы над темой),

Участие в исследователь-ской работе

(групповая, индивидуальная )

 

 

Элективные курсы, факультативы, внеурочная деятельность, кружок  (название, класс, *результат)

Выступления на заседаниях   ШМО, школьных семинарах, педсоветах (тема семинара, тема доклада, участие, дата)

Выступления на заседаниях РМО, участие в районных, региональных, всероссийских семинара, слетах, конференциях (тема мероприятия, тема выступления, участие, дата)

Участие в проведении предметной недели, марафоне знаний

(название мероприятия, класс, дата)

Открытые уроки, мастер-классы (школьный  уровень, в рамках семинара, наставничество …, дата)

Открытые уроки, мастер-классы (районный, региональный, всероссийский,  уровни, в рамках семинара, наставничество …. дата)

Курсы повышения квалификации, дистанцион-ные курсы   (название, дата, документ) 

 

Участие в профессиональных конкурса, в том числе дистанционных (уровень, название, дата, результат)

Участие в  рамках  профессиональных сообществ (районный, региональный, федеральный уровни, название сайтов)

«Формирование коммуникативной компетенции средствами современных образовательных технологий в концепции ФГОС»

1.ФК «Занимательная грамматика»,5б класс

2.ФК «Секреты орфографии», 6в класс

3.ВД «Кладезь грамотеев», 5б класс

4. ВД «Увлекательное чтение», 6в класс

5. ВД «Уроки нравственности», 6в класс

6. ВД «Родное слово», 8б класс

7. ВД «Законы и секреты мастерства сочинения», 10а класс

8 ЭК «Совершенствование языковой грамотности», 10а класс

1. Педсовет «Почему дети не хотят учиться»

08.04.21

2. ВПГ «Развитие речевых навыков-необходимое условие социализации» 28.10.20

1.Районный семинар Школа молодого учителя «Ступеньки». «Организация работы с одаренными детьми» (из опыта работы)

11.12.20

2.Районный семинар Школа молодого учителя «Ступеньки». «Формы и методы работы с родителями» (из опыта работы)

08.04.21

3. РМО «ЕГЭ. Задание 27. Работа с текстом»

Конкурс чтецов:

5,6 класс

Фразеологическая викторина: 8,10 класс

-

-  

1.«Использование современных дистанционных технологий…..в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС».

Июль 2020  

2. «Обучение

экспертов по проверке итогового сочинения и итогового собеседования»март 2021

3. Дистанционное обучение по учебному курсу «Подготовка организаторов ППЭ» 28.03.21

1.Всероссийское тестирование «ПедЭксперт. Февраль 2021» Диплом 1 степени

Направление: Оценка уровня квалификации педагогов.

Тест: Учитель русского языка и литературы.

2. Участник семинара «Родные просторы языка и литературы. Современный урок. АО «Издательство Просвещение» 26.01.21  Сертификат

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

 

Применяемые педагогические технологии

Использование электронных образовательных ресурсов (фрагментарное или системное использование, название ресурсов)

Если системное,  

Создала  сборник презентаций к урокам для                   --------------классов

Публикации: печатные работы, педагогическая продукция   на сайте (название статьи, работы, сборника документ., дата, сайт)

Участие в экспертной работе, жюри (уровень, название, дата)

Обучающиеся, победители и призеры во Всероссийской олимпиаде школьников (уровень, Ф.И., класс )

Участие обучающихся в др. олимпиадах, конкурсах, викторинах, соревнованиях, выставках (уровень, название, кол-во   участников и количество  победителей, призеров)

Наличие обучающихся, занимающихся проектной деятельностью, участие в конференциях (уровень, кол-во, Ф.И., результат

Результаты деятельности учителя с родительской общественностью, социальными партнерами

Участие в др. конкурсах, смотрах, общественных мероприятиях (представление школы, педколлектива и т.п.)

*Успеваемость по предмету, качество

*Результаты экзаменов обучающихся  (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР)

 Развивающее обучение,

 Разноуровневое обучение

Игровая технология

Проектная деятельность

Исследовате

льская деятельность

Критическое чтение

ZOOM

Сайт «Решу ЕГЭ», «Решу ВПР»

Инфоурок

1.Проверка олимпиадных работ по русскому языку и литературе

(школа, район)

 2. Проверка Всероссийских проверочных работ

1. Радаева Ольга 10а класс победитель. на муниципальном уровне по литературе

2. Ященко Никита 10а класс победитель. на муниципальном уровне по русскому языку

 1.Международная олимпиада «Интолимп по русскому языку. 5а класс:

1 степень-4

2 степень-4

3 степень-2

Сертиф..-1

2.Международная олимпиада «Интолимп по литературе. 5а класс:

1 степень-5

2 степень-2

3 степень-2

Серт.-1

3.«Русский медвежонок»: 12 учащихся

4. Елхина Ю. 5а класс   1 место. «Интеллект» ВЦИТ

«Вода –это жизнь»

5. Анна Казакова, 6в класс. Диплом 1 степени. Эссе. 4 Окружной конкурс творческих работ «Про усы и хвосты»

6. Ростест. 13 Всероссийская олимпиада с международным участием по предмету «Русский язык» 10 класс. 3человека- сертификаты

Помпеева Юлия- 1 место в регионе

Михайлова Е.

1. Работа преподавателем в «Школе одаренных детей Нижневартовского района» 02-06 ноября 2020

2. Работа преподпвателем в «Школе одаренных детей Нижневартовского района» 22.03-11.04  2021

Участник «Диктанта Победы» 2021, «Диктанта по общественному здоровью» 2020, «Большого этнографического диктанта» 2020, «Правового юридического диктанта» 2021.

Успеваемость - 100%

Качество – 74%

  • Заполните и отправьте методисту в электронном виде.
  • Собирайте для аттестации  приказы, документы, подтверждающие результаты и участие в мероприятиях; сканируйте грамоты, дипломы, свидетельства, заносите в портфолио учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения на уроках русского языка и литературы.

Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровь...

Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения на уроках русского языка и литературы.

Цель данной статьи рассказать, как применяются здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы...

Педагогические технологии, используемые на уроках русского языка и литературы

Современные технологии:·         Развивающее обучение·         КСО·         Реше...

Из опыта работы учителя русского языка и литературы "Использование педагогических (творческих) мастерских на уроках русского языка и литературы".

Статья для выступления на методическом объединении учителей русского языка и литературы об актуальности образовательной технологии "Творческая мастерская"....

Модель взаимодействия с социальными партнерами учителя русского языка и литературы

Социальное партнерство в школьном образовании – это совместная коллективная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельн...

Результативность педагогической (и социально-общественной) деятельности учителя биологии

Результативность педагогической (и социально-общественной) деятельности учителя биологии ...

Справка о результативности использования современных образовательных технологий учителем русского языка и литературы Сергеевой Светланой Николаевной

Справкао результативности использования современных образовательных технологий учителем русского языка и литературы Сергеевой Светланой Николаевной...