Занятие для младших дошкольников на закрепление произношения звуков Т и П
план-конспект
Занятие на закрепление произношения звуков Т и П ребятами младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Цель, задачи, ход занятия | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Звуковая культура речи, звуки Т, П.
Цель. Закрепление произношения звука т в словах и фразовой речи;
Задачи:
- учить детей отчетливо произносить звуками т, п;
- упражнять произносить звуки с разной скоростью и громкостью.
- воспитывать активность и внимательность на занятии, положительное эмоциональное отношение к животным, желание говорить правильно и красиво, умение слушать друг друга.
Материал: кусочки ваты для каждого ребенка, мультимедийная презентация.
Ход занятия
- Ребята посмотрите, нам пришло письмо. Давайте прочитаем что тут написано:
Здравствуйте ребята. |
Пишут вам Тяпа и Топа. Мы очень хотим с вами познакомиться и подружиться. Приезжайте к нам в гости? Будем рады вас видеть. |
Тяпа и Топа |
- интересно, а кто это Тяпа и Топа? Поедем? А на чем мы можем поехать?
( Ответы детей, останавливаемся на варианте «Поезд»)
- Здорово, давайте на поезде. (открываем слайд с поездом. Вспоминаем звук, который издает поезд У-у-у.)
- Посмотрите, кто это нас встречает? Правильно щенок и медвежонок, а зовут их Тяпа и Топа. Давайте поздороваемся. (5 слайд)
- Посмотрите, какой чудесный весенний день. Давайте подуем на ладошку теплым, еле слышным весенним ветерком. А теперь подул сильный, ветер. А теперь давайте посмотрим, как ветерок сдувает пылинки, положите на ладошку вату и подуйте сначала тихим ветерком, а теперь сильным.
- Ребята, посмотрите - Топа уснул. А Тяпа сидит рядом, охраняет его сон. (6 слайд)
Появляются бегущие жеребята.
- Ребята, давайте вспомним, как ржут жеребята! (И-и-и-и.). Они могут разбудить Топа.
Тихо, тихо, не шумите.
Проходите, проходите.
( вместе с детьми произнести эти слова 1-2 раза)
-На следующем слайде проскакивают козлята, дети опять произносят слова:
Тихо, тихо, не шумите.
Проходите, проходите.
- Тяпа и Топ построили себе теремок, Вот он! И приглашают к себе зверей, что бы вместе поиграть.
Каждый ребенок, должен представиться каким- то зверем и сказать слова: «Тук-тук-тук, Это я …. Пустите меня в теремок!»
Дидактическая игра «Лисонька, лиса».
Включаем 9 слайд. Ребята наш поезд отправляется, и нам надо с вами успеть на него. Давайте попрощаемся и поедем назад в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление произношения звука [Л] в словах с разной слоговой структурой
Тема: Закрепление произношения звука [Л] в словах с разной слоговой структурой.Цель занятия: Автоматизация звукопроизношения звука [Л] в словах с различной слоговой структурой.Задачи: Коррекцион...
Закрепление произношения звука [Р] на материале лексической темы «Птицы (зимующие и перелетные)».
Тема: Закрепление произношения звука [Р] на материале лексической темы «Птицы (зимующие и перелетные)».Цель занятия: Автоматизация звука [Р] в спонтанной речи.Задачи: Коррекционно-образова...
«Закрепление произношения звуков Р-Л в слогах и словах».
Тема: «Закрепление произношения звуков Р-Л в слогах и словах».Цель: Закрепить правильное произношение звуков Р-Л в слогах и словах. Основные задачи:Образовательные;·...
Логопедическое занятие для младших школьников по теме "Гласные звуки первого ряда.Закрепление. Домашние животные"
Логопедическое занятие. 1 класс. НВОНР....
Закрепление произношения звука [Ш]
Закрепление произношения звука [Ш]...
Закрепление произношения звука Ль в рассказе «Лепка»
Мнемотехника – это система приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций. Приемы мнемотехники особенно важны для дошкольников, посколь...
Конспект занятия "Закрепление произношения звука С в слогах и словах"
С помощью развивающих упражнений у воспитанников закрепляется произношение звука С...