ИОМ учителя
материал
Индивидуальный образовательный маршрут педагога – это технология профессионального развития для разработки эффективной и структурированной образовательной программы, направленной на достижение личного профессионального роста и мастерства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_volohovoy_iv.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Кутарбитская средняя общеобразовательная школа
626117, Тюменская область, Тобольский район, с. Кутарбитка, ул. Школьная 27,
Индивидуальный
образовательный маршрут учителя
Волоховой Ирины Валерьевны
Образование: высшее, окончила Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева в 1990 г., специальность по диплому «Биология и химия», квалификация по диплому «Учитель биологии и химии». Профессиональная переподготовка «Учитель географии» 2019 г., «Учитель ОБЖ» 2021г.
Квалификационная категория: высшая, 2018 г
Занимаемая должность – учитель биологии, химии и ОБЖ.
Педагогический стаж работы – 32 лет.
Курсы повышения квалификации, переподготовки (тема, год, кол-во часов):
«Методическое лидерство», июль 2020, биология, 36ч
«Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Химия» в условиях ФГОС», ноябрь 2020, 36ч
“ОБЖ: теория и методика преподавания в образовательной организации” 10.09.21-12.01.22г
“Педагогика и методика дополнительного образования для детей и взрослых” 29.12.2021-10.04.22
Тема самообразования: Формирование у учащихся компетентного подхода к изучению естественных наук для формирования высокого уровня качества знаний учащихся.
Педагогическое кредо:
«Я – учитель! Я - новатор!»
Девиз педагога:
Коль знаньем овладеть ты смог, дари его другим.
Костру, что сам в душе зажег, не дай растаять в дым.
Реализация ИОМ
Направления работы | Аспект из направления (зона развития) | Формат обучения (Тема, место прохождения ПК) | Сроки | Внедрение в практику | Точка контроля |
методическое | Компетенции в области организации и осуществления контроля и оценки учебных достижений | Вебинары по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ
| 20.10.2022 10.11.2022 18.11.2022 23.12.2022 | Подготовка к ОГЭ Подготовка к ОГЭ Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ | Обучение
|
Компетенции в области планирования, проведения учебных занятий и систематического анализа их эффективности | Вебинары: «Естественно- научная грамотность» “Цифровые сервисы как необходимые компоненты образовательного пространства школы”“Проектная работа как инструмент активизации познавательной и творческой деятельности учащихся” | 01.11.2022 29.11.2022 05.04.2023 20.03.2023 | В рамках проведения Составление ИОМ | Обучение обучение обучение | |
Компетенции в области освоения и применения технологий (в том числе образовательных, психолого- педагогических, инклюзивных, ИКТ), необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся. | Вебинары: «Естественно- научная грамотность» Курс профессиональной переподготовки «Учитель музыки», «Учитель изобразительного искусства»
"Использование цифровых ресурсов" | 01.11.2022 29.11.2022 7.10-2.02.2023 09.12.22 | Занятия по формированию и проверки функциональной грамотности у учащихся на основной ступени обучения. Проведение уроков 8ч. ЦНППМПР | Обучение Диплом (Удостоверение) тренинг | |
предметное | Компетенции в области преподаваемого предмета в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы | 01.11 22 Траектория организации и реализации проектной и исследовательской деятельности в школе по предметам естественно-научного цикла 14.11.22 ОГЭ-2023 по биологии. Задания 2 части: как выполнять с учетом типичных ошибок? Курсы по повышению квалификации “Реализация требований обновленных ФГОС ООО,ФГОС СОО в работе учителя” Вебинар “Формируем естественно-научную грамотность на уроке” | Ноябрь 2022 15.05-19.052023г 06.03.2023 | Обновление содержания предмета в рамках реализации, обновленных ФГОС ООО Составление рабочих программ по биологии | Сертификаты удостоверение обучение |
психолого-педагогическое | Компетенции в области понимания психологических особенностей (индивидуальных, возрастных, культурных) и развития способностей обучающихся | 25.10.22 Открытое внеурочное занятие 6 кл “Все профессии нужны, все профессии важны” 03.11.22 вебинар «То, что вы не знали о здоровье подростков» | Ноябрь | Организация урочной и внеурочной работы с классом | Сертификат |
Компетенции в области проектирования развивающей образовательной среды. | Сибур, формула хороших дел 26.10 22 вебинар «Школьные исследования по изучению лесной растительности» 02.11.22 вебинар «Техника определения птиц» | Ноябрь | В рамках преподавания предмета «Индивидуальный проект» | Сертификат | |
коммуникационное | Компетенции в области выстраивания продуктивного взаимодействия с другими участниками образовательного процесса. | ИКТ-тестирование 06.11.22 Большой этнографический диктант 2022г 12.12.22 Всероссийский тест на знание Конституции РФ Курсы повышения квалификации по программе “Я-директор” ДПУ(72часа) | 12.10. 2022 2022 05-23.12. 2022 | Составление ИОМ | Сертификат сертификат сертификат удостоверение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...