Презентация "Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей обучающихся"
материал

Хатмуллина Айгель Мажитовна

Результаты педагогической деятельности за последние три года на тему "Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей обучающихся".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Хатмуллина Айгель Мажитовна , учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2 с.Аскино Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей обучающихся

Слайд 2

Цель: о беспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи : 1. Создание системы внеурочной работы для развития способностей учащихся. 2. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности. 3 Организация системы работы с учащимися.

Слайд 3

Формы работы: - Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков; Дополнительные занятия со способными детьми по предметам ; Конкурсы , интеллектуальные игры, викторины; - Проектная деятельность обучающихся ; Посещение предметных и творческих кружков, внеклассных мероприятий ; Участие в олимпиадах ; - Создание портфолио .

Слайд 4

№ Содержание Срок 1 Выявление способных детей Сентябрь-октябрь 2 Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков В течение года 3 Привлечение детей к олимпиадам школьного, муниципального, республиканского, всероссийского, международного уровней В течение года 4 Привлечение к предметным конкурсам «Русский медвежонок – языкознание для всех», « Олимпус » , «Золотое руно» и др. В течение года 5 Создание портфолио . В течение года План работы

Слайд 5

Всероссийская олимпиада школьников по литературе Хазиакберова Диля – призёр регионального этапа ВОШ по литературе. 2021, 2022 год

Слайд 6

Олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А.Гагарина Гайсина Ралина – призёр республиканского этапа олимпиады школьников на Кубок имени Ю.А.Гагарина . 2020, 2022, 2023 г.г .

Слайд 7

Республиканский этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество» Исследовательская работа обучающихся

Слайд 8

Привлечение обучающихся к предметным конкурсам «Русский медвежонок – языкознание для всех» « Хамматовские чтения-2022» Номинация «Творческие работы на русском языке»

Слайд 9

Привлечение обучающихся к предметным конкурсам

Слайд 10

Мои обучающиеся являются стипендиатами имени Дихина Р.М. «Гордость Аскинского района»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: «Учёт индивидуальных особенностей, обучающихся в процессе обучения и воспитания в условиях школы-интерната».

Индивидуальный подход является одним из видов организации работы воспитателя. Это вид работы, при котором учитываются индивидуальные особенности учеников с целью вовлечения их в процесс обучения...

Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях обучающихся, учёт индивидуальных особенностей обучающихся в организации урока.

Приводится конкретизации понятий "неуспеваемость", "отставание", "пробелы в знаниях", их отличия и взаимосвязанность. Предложены педагогичнеские приёмы помощи обучающимся...

Индивидуальная адаптированная рабочая программа ООО дефектологического сопровождения обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом психофизических особенностей обучающегося с задержкой психического развития

Индивидуальная адаптированная рабочая программа ООО дефектологического сопровождения обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом психофизических особенностей обучающегося с задер...

Информация об учёте индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса

Информация об учёте  индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса...

Информация об учёте индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса

Информация об учёте индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса...