ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
материал
Предварительный просмотр:
Приложение
СОГЛАСОВАНО наименование должности наименование организации / / подпись имя, отчество, фамилия « » 202 г. | УТВЕРЖДАЮ наименование должности наименование организации / / подпись имя, отчество, фамилия « » 202 г. |
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Информационная справка о педагоге
Название учебного заведения, регион | ГБПОУ «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья», Республика Бурятия |
ФИО педагога, занимаемая должность | Тугутова Туяна Доржиевна, преподаватель |
Образование | Высшее |
Педагогический стаж | 30 лет |
Квалификационная категория | Высшая |
Дата аттестации | Апрель 2018 г. |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) | - «Электронное обучение как часть доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов» - 2020 г. - «Основы проектной деятельности» - 2020 г. - «Проектирование рабочей программы воспитания в профессиональных образовательных организациях» - декабрь 2021 г. - «Современные информационные технологии» - январь 2022 г. |
Учёная степень | Нет |
Звание | Почетное звание «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» |
Награды, поощрения | Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия, Почетная грамота КТИНЗ |
Дополнительные сведения | Координатор республиканских дистанционных олимпиад «У живого огня традиций», «Путешествие в страну Кулинарии» |
Год реализации ИОМ (учебный) | 2022- 2023 учебный год |
- Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | Уровень (%) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | + | ||||
Методические | + | ||||
Психолого- педагогические | Работа с инвалидами и лицами с ОВЗ | + | |||
Коммуникативные | Недостаточный уровень ораторских навыков | + | |||
ИКТ- компетентность | Оформление конкурсных документов на цифровых платформах | + |
Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
№ п/ п | Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональны х компетенций | Формируемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатор мероприятия | Сроки проведения | Форма представления результата |
Проведение праздника «День родного языка » | Коммуникативные | Внутриколледжный | ГБПОУ КТИНЗ | Февраль | Сценарий праздника, публикация в социальных сетях | |
Участие в научно- практической конференции | Коммуникатив ные | Региональный | ГБПОУ «Канский технологический колледж» | Март | Публикация в сборнике | |
Прохождение курсов повышение квалификации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ» | Психолого- педагогические | Региональный | РУМЦ СПО ИТАС Иркутской области | Апрель – май | Свидетельство о повышении квалификации | |
Участие в конкурсе «Священный дар бурятского языка» | ИКТ - компетенция | республиканский | Центр бурятского языка | Июнь | Конкурсная документация |
- Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения | Сроки проведения |
Отчет по самообразованию | Внутриколледжный | Май 2023 г. |
Начало работы по реализации ИОМ - «1» октября 2022 г.
Завершение работы по реализации ИОМ - «25» мая 2023_ г.
Региональный методист / / Педагогический работник /Т.Д. Тугутов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...