Справка о профессиональной активности воспитателя
материал
Справка о профессиональной активности
воспитателя Фроловой Т.В.
ОГКОУ «Родниковская коррекционная школа-интернат»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_o_professionalnoy_aktivnosti.docx | 22.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о профессиональной активности
воспитателя Фроловой Т.В.
ОГКОУ «Родниковская коррекционная школа-интернат»
Наличие благодарностей, поощрений.
Уровень | 2018-2019 уч. год | 2019-2020 уч. год | 2021-2022 уч. год | 2022-2023 уч. год |
Международные | ||||
Всероссийские | ||||
Региональные | Благодарность Департамента образования Ивановской области за добросовестный труд и большой личный вклад в дело воспитания и обучения детей с ОВЗ. | |||
Муниципальные | Благодарность главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» за многолетний, творческий и добросовестный труд. | Грамота за 1 место за участие в районном конкурсе «Алло, мы ищем таланты!» среди работников сферы образования в номинации «Декоративно- прикладное искусство»; | ||
На уровне ОУ | Благодарность за выполнение мероприятий, направленных на повышение авторитета учреждения. |
Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.
Форма | Уровень | Тематика с указанием года |
Методические разработки, пособия, рекомендации по организации и проведению воспитательной работы | Международный Всероссийский | Методическая разработка «Зимующие птицы нашего края» |
Региональный | ||
Муниципальный | ||
Уровень ОУ | Сценарий 8 марта – 2023г Методическая разработка "Великая Отечественная война"- 2022г. | |
Выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы | Международный Всероссийский | |
Региональный | ||
Муниципальный | ||
Уровень ОУ | «Обучающийся с ОВЗ – опыт нравственного поведения» 2022г. «Игра как современный метод обучения и воспитания» 2023г |
Наличие рабочей программы, ее обоснованность. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса (какие задачи (направления) являются приоритетными, обоснованность выбора).
Разработана рабочая программа ГКП на основе ФГОС. Данная программа обеспечивает разностороннее развитие обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательному, художественно-эстетическому, патриотическому. Программа соответствует принципу развивающего обучения, основным положениям возрастной психологии и педагогики, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования обучающихся, основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
Профессиональный рост педагога
– Самообразование.
Повышаю своё профессиональное мастерство на курсах повышения квалификации, на районных семинарах, МО, посещаю уроки и занятия коллег по школе, изучаю и внедряю различные педагогические технологии. Составляю своё календарно-тематическое планирование, рабочие программы в соответствии со стандартом образования. Использую различные формы и методы проведения занятий. Постоянно слежу за новинками, новыми программами, читаю художественные произведения современных авторов и классику, приобретаю методическую литературу. Использую материалы сети Интернет.
Тема самообразования: «Эстетическое воспитание обучающихся посредством декоративно-прикладного искусства»
Задачи: - изучение теоретического материала по теме;
- изучение опыта работы коллег в школе;
- разработка системы внеклассных занятий, построенных в разных технологиях и с элементами новых технологий,
акцентирующих внимание на освоении способов деятельности;
- проведение открытых мероприятий
– Прохождение курсов повышения квалификации:
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Количество часов | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
Областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования | «Содержание и организация воспитательной работы в условиях реализации рабочей программы» | 72 | 20.04.22-20.05.22 | 2432 |
– Участие в работе МО:
Год | Вид деятельности | Результаты работы |
2022 | Работа по теме самообразования. Выступление с докладом: «Эстетическое воспитание обучающихся посредством декоративно-прикладного искусства». Проведение открытого занятия по изобразительной деятельности «Изготовление макета к сказке «Царевна-лягушка»; | Обмен опытом реализации личностного подхода. Увеличение мотивации к творческой деятельности. |
2023 | Выступление на школьном МО по теме: «Художественно-эстетическое развитие обучающихся с ОВЗ»Открытое мероприятие «Виртуальное путешествие в Пушкинский музей» | Обмен опытом по использованию изобразительных технологий в обучении и воспитании Привитие любви к прекрасному. |
– Работа над методической темой:
Год | Наименование темы | Результаты работы |
2020-2023 | «Эстетическое воспитание обучающихся посредством декоративно-прикладного искусства» | Выступление на МО; Проведение открытых уроков и мероприятий Подготовлен практический и теоретический материал для работы с детьми, консультации для родителей. |
Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Итого (с указанием года) | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Всероссийский | Диплом победителя в конкурсе ИРО «Шаг вперед» 2023 | |||
Региональный | Диплом областного конкурса «Инклюзия – мир в котором мы живем» 2022 | |||
Муниципальный | Диплом муниципального конкурса «Рождественский подарок» 2022 | |||
На уровне ОУ | Диплом победителя конкурса «Дары осени»2022 |
Дополнительная аналитическая информация.
В течение работы с детьми за период 2020-2023 гг. были достигнуты следующие результаты: проводится содержательная работа по совершенствованию теоретических, практических знаний, умений и навыков по эстетическому воспитанию детей. Разработала цикл занятий, досугов, бесед, через который совершенствуются изобразительные умения и навыки воспитанников. Создала условия для доступного развития обучающихся.
Наличие научно-педагогических и методических публикаций
Уровень | Название публикации | Выходные данные | ||
Место издания, гриф | Название издательства | Год издания | ||
Международный Всего: | ||||
Всероссийский https://nsportal.ru/node/3984285 | 1. Конспект занятия «Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних»2. Конспект занятия "Земля - наш общий дом" 3.Презентация "Комбинат «Большевик» от Красильниковых до наших дней» 4. Презентация к занятию "Королева Бумага!" Сценарии праздников: 1. «Сценарий праздника 8 Марта в школе» 2. «Новогодние приключения мешка Деда Мороза» 3. «Сценарий праздника в начальной школе посвященного Дню Победы» | 2018-2019 2020-2021 2022-2023 | ||
Региональный Всего: | ||||
Муниципальный Всего: | ||||
На уровне ОУ | «Счастливое лето - здоровый ребенок.» | 2019-2020 |
Директор ОГКОУ Борисова Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального саморазвития воспитателя БОУ СПО «ОТСЛХ» на 2012-2015 гг.
Цель Программы: Обеспечение непрерывного профессионального развития, роста профессионального мастерства, развития личностных качеств необходимых в профессиональной деятельности....
Классному руководителю в помощь МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ У ШКОЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
По возможности всех педагогов школы просят заполнить специальную анкету «В нашей школе…». В ней три колонки.В первой колонке описываются самые различные ситуации из школьной жизни – всего их 29. При э...
Программа профессионального саморазвития воспитателя
Программа профессиональноого саморазвития воспитателя...
Справка о результативности работы воспитателей по самообразованию
Справка о результативности работы воспитателей спецшколы по самообразованию 2015 – 2016 уч.год...
МО воспитателей «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности воспитателя»
Выступление на МО воспитателей в форме путешествия....
«Профессиональный стандарт воспитателя ГПД» Выступление на заседании методического объединения воспитателей ГОУ ТО «Тульской школы для обучающихся с ОВЗ №4»
Воспитатель группы продленного дня (или ГПД) – это человек, который занимается всесторонним развитием потенциала и возможностей реб...
Справка о результатах профессиональной деятельности воспитателя
Справка о результатах профессиональной деятельности воспитателя...