Дидактическая игра.
материал
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Эмоции пингвина Пини»
Дидактическое пособие будет полезно для детей старшего дошкольного. Это пособие многофункциональное. Занятия с таким дидактическим пособием способствует диагностированию и развитию эмоциональной сферы. Ребенок знакомится с названиями и характерными внешними чертами основных эмоций (радость, злость, удивление, страх, обида, грусть). Игра развивает творческое мышление и воображение, произвольное внимание, снижает тревожность и агрессивность, формирует навыки общения, позволяет ребенку научиться моделировать свое поведение.
ЦЕЛЬ: развитие эмоциональной сферы у старших дошкольников и младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskoe_posobie_emotsii_pingvina_pini_.docx | 90.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Эмоции пингвина Пини»
Дидактическое пособие будет полезно для детей старшего дошкольного. Это пособие многофункциональное. Занятия с таким дидактическим пособием способствует диагностированию и развитию эмоциональной сферы. Ребенок знакомится с названиями и характерными внешними чертами основных эмоций (радость, злость, удивление, страх, обида, грусть). Игра развивает творческое мышление и воображение, произвольное внимание, снижает тревожность и агрессивность, формирует навыки общения, позволяет ребенку научиться моделировать свое поведение.
ЦЕЛЬ: развитие эмоциональной сферы у старших дошкольников и младших школьников
Образовательные:
-научить детей осознанно воспринимать свои эмоции, чувства и понимать эмоциональное состояние других людей;
-разучить или закрепить понятия: настроение, радость, грусть, злость, удивление, страх.
-выработать умение сравнивать, находить причинно-следственные связи;
-обучать умению передавать заданное эмоциональное настроение;
-снижать уровень тревожности, повышать уверенность в себе.
Развивающие:
-развивать умение адекватно выражать свои эмоции;
-развивать саморегуляцию и самоконтроль;
-развивать креативное мышление, память, творческое воображение, речь, мелкую моторику рук;
-развивать навыки общения, навыки групповой работы;
-развивать выразительность движений, мимику и пантомимику;
-развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и свое поведение;
Воспитательные:
-воспитывать положительное отношение к окружающему миру;
-повышать уверенность в себе;
-улучшать взаимоотношения между детьми в группе.
ВОЗРАСТ: 5- 7 лет
ФОРМА РАБОТЫ: подгрупповая или индивидуальная.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Пособие универсально и может быть использовано в нескольких вариантах:
Игра «Собери лицо»
Знакомься, это Пингвин Пиня. Сегодня он будет с нами играть и показывать своё настроение. Ты знаешь, что такое настроение? Какое настроение бывает? А какое настроение у тебя чаще всего?
Давай попробуем собрать Пине радостное настроение. Как думаешь, чему он радуется? А чему радуешься ты?
Ванька рассердился. Давай соберем его рассерженное лицо. Как думаешь, чему он разозлился? А как часто злишься ты? Покажи, как ты злишься?
И так далее все эмоции
Игра «Что я сейчас чувствую?»
Посмотри на Пиню и собери его настроение, которое соответствует твоему настроению. Почему ты выбрал именно это лицо? А какое выражение лица тебе нравится еще?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра-конкурс "Своя игра" для учащихся 7-го класса.
Выбранная форма дидактического конкурса наиболее удобна для проведения коллективных мероприятий, в которых могут принять участие учащиеся всей параллели 7 классов школы. Поэтому наиболее подходи...
Дидактическая игра-конкурс по математике "Своя игра" для 10-го класса
Ключевые слова: математика, алгебра, старые задачи, старая школа, задачи для 6 класса по арифметике, «Своя игра», декада математики, неделя математики, открытый урок, презентация для внеурочного...
Дидактическая игра "Своя игра" История России конец XVI-XVIII век
Возрастная группа: 7 класс.Цели и задачи игры:- Систематизация и закрепление знаний, полученных на уроках истории; развитие познавательной активности учащихся;- воспитание культуры общения...
Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"
*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой и зрительной памяти, словесно – логического мышления....
Дидактические игры на образование относительных прилагательных у детей 5-7 лет. Дидактическое пособие
В настоящем пособии представлены дидактические игры для развития навыка словообразования относительных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Посуда», «Одежда...
МАСТЕР – КЛАСС музыкальный конкурс « Музыкальные импровизации и музыкально-дидактические игры на тему интеграции. Игра на детских музыкальных инструментах.»
Мастер-класс предназначен для воспитателей ДОУ с применением конкурсной программы, игра на ДМИ....