Дидактическая игра "Своя игра" История России конец XVI-XVIII век
материал по истории (7 класс) по теме

Рачева Наталья Валерьевна

 

Возрастная группа:

7 класс.

Цели и задачи игры:

- Систематизация  и закрепление знаний, полученных на уроках истории; развитие познавательной активности учащихся;

- воспитание культуры общения;

- выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении истории России.

Оборудование:

Компьютер, проектор, экран.

Методические рекомендации:

Игру можно использовать как обобщающий урок или внеклассное мероприятие по истории.

1. В игре принимают участие три команды.

2. Право первого хода разыгрывается по жребию. В дальнейшем отвечает команда, капитан которой первым поднимает руку.

3. При правильном ответе на вопрос на счет команды поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном ответе со счета команды снимается соответствующее цене вопроса количество баллов, право ответить на этот вопрос переходит к соперникам.

4. Если команда выбрала сектор «Кот в мешке», то она определяет какая команда будет отвечать на вопрос.

5. Если выпал «Аукцион», то команды сами назначают стоимость вопроса в зависимости от имеющейся суммы баллов. Право ответить на вопрос получает команда, которая назначила самую большую стоимость вопроса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл racheva_nv.rar2.72 МБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Автор: 

Рачева Наталья Валерьевна, учитель истории

Образовательное учреждение: 

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья №154» г.Перми

Название игры:

 «Своя игра» История  России конец XVI-XVIII век.

Предмет:

История.

Возрастная группа:

7 класс.

Цели и задачи игры:

- Систематизация  и закрепление знаний, полученных на уроках истории; развитие познавательной активности учащихся;

- воспитание культуры общения; 

- выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении истории России.

Оборудование:

Компьютер, проектор, экран.

Методические рекомендации:

Игру можно использовать как обобщающий урок или внеклассное мероприятие по истории.

1. В игре принимают участие три команды.

2. Право первого хода разыгрывается по жребию. В дальнейшем отвечает команда, капитан которой первым поднимает руку.

3. При правильном ответе на вопрос на счет команды поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном ответе со счета команды снимается соответствующее цене вопроса количество баллов, право ответить на этот вопрос переходит к соперникам.

4. Если команда выбрала сектор «Кот в мешке», то она определяет какая команда будет отвечать на вопрос.

5. Если выпал «Аукцион», то команды сами назначают стоимость вопроса в зависимости от имеющейся суммы баллов. Право ответить на вопрос получает команда, которая назначила самую большую стоимость вопроса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демо-тест на тему: "Великая Французская революция"по учебнику "Всеобщая история Нового времени конец XV - XVIII века". 7 класс

Демо-тест к теме: "Великая Французская революция" составлен по учебнику Д.Д. Данилова, С.С. Кузнецова и др. "Всеобщая история Нового времени конец XV - XVIII  века". для 7 класса . Перед использо...

Тестовые учебно-методические материалы к учебнику А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной «История России. Конец XVI - XVIII век. 7 класс. Тест № 1 «Петровская эпоха».

Промежуточный тестовый контроль по истории России для учеников 7 классов основан на индивидуальном подходе к обучению, позволяющем самому ученику контролировать процесс оценки его знаний, определять и...

Тестовые учебно-методические материалы к учебнику А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной «История России. Конец XVI - XVIII век. 7 класс. Тест «Петровская эпоха».

Промежуточный тестовый контроль по истории России для учеников 7 классов основан на индивидуальном подходе к обучению, позволяющем самому ученику контролировать процесс оценки его знаний, определять и...