Секретный код (познавательное развитие, физическое развитие).
план-конспект по математике
Занятие для подготовительной группы с элементами познавательного и физического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sekretnyy_kod.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
«Секретный код»
Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой.
Задачи:
– развитие физических качеств (скорость, ловкость, равновесие и координация);
– накопление и обогащение двигательного опыта детей;
– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Ход занятия | Двигательные компоненты |
Воспитатель рассказывает детям, что с утра служба доставки привезла в группу посылку и предлагает детям ее открыть. Но, посылка не открывается и требует секретный код. В записке, приложенной к посылке написано, что код можно найти, вернувшись в «лето», выполняя определенные задания. | |
Воспитатель: «Ребята, давайте встанем в круг, закроем глаза и вернемся в лето. Вот мы с вами оказались возле озера и можем насладиться чистым воздухом». Воспитатель: «А теперь подул легкий ветерок и на озере образовались волны». | Дыхательная гимнастика «Ветерок». (Глубокий вдох и долгий плавный выдох. Повтор 3 раза). Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха. Упражнение «Волны». (Дети в кругу, улыбаясь друг другу, пытаются изобразить движения волн руками без резких движений). Цель: развитие координации движений и воображения. |
Воспитатель: «Вдруг над озером нависли тучи. Насекомые начали улетать в свои укрытия, а лягушки, весело подпрыгивая по кочкам, скрылись под водной гладью». Первая цифра кода-сумма количества коричневых и зеленых кочек, по которым пропрыгали наши лягушата. | Упражнение «По кочкам». (Дети прыгают на кочку-ноги вместе, с кочки-ноги врозь). Цель: упражнять детей в прыжках ноги - вместе, ноги – врозь. |
Воспитатель: «Вот и рассеялись тучи. Над озером снова появилось солнышко. Ребята решили выйти погулять. Но, чтобы дойти до пруда, нужно было пройти по узкому мостику и сквозь небольшой лес». Вторая цифра кода-разность количества чисел между желтыми и красными кеглями. | «Трудная дорожка». (Дети проходят по «мостику» (физкультурные палочки), далее через одного поворачивают направо или налево и обходят «деревья в лесу» (кегли)). Цель: развитие равновесия и координации. |
Воспитатель: «Ребята дошли до озера и решили поиграть». Девочка: «А во что играть будем?» Мальчик: «Как во что? В хоккей!» Девочка: «Какой хоккей? Лето же!» Мальчик: «Вот мы в летний хоккей и поиграем!» Третья цифра кода-сумма количества мячей в воротах двух команд. | «Летний хоккей». (Дети рассчитываются на первый-второй и делятся на две команды. Каждый член команды с места клюшкой пытается забить мяч в ворота). Цель: развитие меткости. |
Воспитатель: «Ребята, какая интересная игра летний хоккей! А во что теперь играть будем?» Дети: «Золотые ворота!» Четвертая цифра кода-количество детей, не пойманных в игре. | Подвижная игра «Золотые ворота» Цель: развитие ловкости. |
Воспитатель: «Тут подумали ребята, хватит нам играть, будем танцевать!» Пятая цифра кода-количество приседаний в игре! | Музыкальная игра «Примеры». (Дети под музыку, с помощью физических упражнений, решают примеры). Цель: использование физических упражнений для тренировки расширения объема внимания дошкольников. |
Дети произносят секретный код, воспитатель открывает коробку и раздает призы, лежащие в ней. Далее воспитатель просит подпрыгнуть и поднять две руки вверх тем, кому занятие понравилось, а того, кто остался недоволен занятием-сложить руки крестиком на груди (если такие есть, то проанализировать). Воспитатель благодарит всех за занятие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД . Интеграция образовательных областей Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром) - Художественно - эстетическое развитие (рисование) Старшая логопедическая группа Тема: "Веселые матрешки"
Расширять кругозор детей, развивать свободное общение, формировать эмоциональную отзывчивость, содействовать патриотическому воспитанию дошкольников, продолжать знакомить с предметом народного творчес...
Осенний досуг с детьми старшего дошкольного возраста по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Осенняя Ярмарка»
Поддержание интереса детей к народным традициям, к устному народному творчеству....
Общая физическая подготовка как основа совершенствования двигательных физических качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие ребёнка.
Дано определение ОФП, задачи, виды двигательных навыков, формируемых на занятиях по ОФП...
Конспект НОД . Интеграция образовательных областей Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром) - Художественно - эстетическое развитие (рисование) Старшая логопедическая группа Тема: "Веселые матрешки"
Расширять кругозор детей, развивать свободное общение, формировать эмоциональную отзывчивость, содействовать патриотическому воспитанию дошкольников, продолжать знакомить с предметом народного творчес...
Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» Тема: «Путешествие к Ягодной Фее» возрастная группа: дети 5 – 6 лет
Конспектнепрерывной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие»и «Речевое развитие» Тема: «Путешествие к Ягодной Фее&ra...