методические рекомендации по организации учебного процесса
методическая разработка

Занятие по программам туристско-краеведческой направленности обеспечивает детей занятиями по разделам туризма, ориентирования, медицины, краеведения. Изучение данной темы вырабатывает у детей такие ценные качества, как инициатива, настойчивость, смелость, взаимопомощь, уважение к окружающим. Расширяет кругозор, воспитывает любовь к природе, Родине.

Пешеходный туризм является универсальным и комплексным средством воспитания подрастающего поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_turizmu.docx1.55 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к организации образовательного процесса по греко-римской борьбе

Методические рекомендации к организации образовательного процесса по греко-римской борьбе Весь учебный материал, предусмотренный программой, распределяется в определенной последовательности в...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса к разделу "Проектная деятельность" в 5–8-х классах (мальчики и девочки) ОО "Технология"

При определении содержания проектного обучения принципиально важным и сложным вопросом является педагогически правильный выбор объектов проектирования. Сложность подбора творческих проектов связана с ...

Методические рекомендации по организации учебного процесса: краеведение как направление поисковой и исследовательской работы обучающихся в урочной деятельности

    Данный методический материал рекомендован для использования в учебном процессе учителями, педагогами дополнительного образования, краеведами.  В работе рассматривается тема к...

Методические рекомендации по организации учебной деятельности в начальной школе для учителя английского языка

Данные методические рекомендации посвящены методике организации учебной деятельности на уроках английского языка в начальной школе. Они могут оказать помощь учителям, работающим с младшими школьниками...

Методические рекомендации по организации учебной деятельности

Методические рекомендации по организации учебной деятельности...