Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за 2018-2019 учебный год
материал
Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_shmo_filologov_18-19.doc | 635.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за 2018-2019 учебный год
Методическая тема, над которой работало МО: Совершенствование профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества образования и осуществления образовательной деятельности в рамках внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов на уроках русского языка и литературы.
Цель:обеспечение условий для профессионального роста педагогов с учетом потребностей развития общества.
Задачи:
- Работать над созданием системы использования метапредметного подхода к преподаванию предметов.
- Активизировать участие педагогических работников в проектах, фестивалях, конкурсах, научно-исследовательских конференциях путём оказания методической помощи участвующим в мероприятиях.
- Работать над обобщением опыта в рамках реализации темы по самообразованию.
- Продолжать работу по повышению профессионального мастерства педагогов в рамках внедрения ФГОС ООО и подготовки к введению ФГОС СОО через участие в различных формах повышения квалификации и знакомство с передовым опытом.
- Совершенствовать организацию внеклассной деятельности по предметам.
- Организация работы над единой методической темой
Тематика заседаний ШМО
- Состояние преподавания русского языка и литературы в 2017-2018 учебном году.
- О проведении школьного этапа Всероссийского конкурса сочинений .
- Проведение входного и текущего контроля по русскому языку.
- Подготовка к итоговому сочинению по литературе в 11 классах.
- Подготовка к устному собеседованию по русскому языку в 9 классах.
- Требования к ведению тетрадей.
- О введении предметов «Родной русский язык» и «Родная русская литература».
- Новая форма аттестации педагогов.
- О подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 5, 6 классах.
- Об участии в городских мероприятиях.
- Обсуждение проекта нового ФГОС по русскому языку и литературе.
Выводы и рекомендации: тематика заседаний ШМО соответствует целям и задачам, поставленным в начале года, и методической теме. Однако в заседаниях мало нашло отражение создание системы метапредметного подхода, что необходимо включить в план работы на следующий год.
- Информация о публикациях педагогов
№ | Ф,И,О учителя | Где опубликовано | Название |
1 | Парунина И.В. | Сайт «Инфоурок» | Мастер-класс «Технология визуализации учебного материала как способ формирования информационной компетентности» |
2 | Парунина И.В. | Сайт «Инфоурок» | Научная работа «Отражение традиций и обычаев ханты в романе Е. Айпина «Божья Матерь в кровавых снегах» |
3 | Парунина И.В. | Сайт «Инфоурок» | Статья «Югра в годы гонений на Православную церковь (по роману Е.Айпина «Божья Матерь в кровавых снегах») |
4 | Парунина И.В. | Сайт «Инфоурок» | Презентация «Требования к условиям реализации ФГОС (новый проект)» |
Выводы и рекомендации: очень мала активность педагогов в распространении своего опыта через публикации. Это связано с тем, что часть педагогов аттестовались в прошлом учебном году, и пока педагоги не мотивированы на публикации. Рекомендовать ежегодно размещать материалы на бесплатных для публикации ресурсах, особенно педагогам, которым предстоит аттестация.
- Информация о выступлениях на методических мероприятиях, научно-методических (семинары, конференции)
№ | Ф,И,О учителя | Где (название мероприятия, уровень: школа, город, регион) | Название выступления |
1 | Брусинская Л.В. | VIII ежегодная международная конференция Ассоциации школ IB стран СНГ, международный уровень | Культура и технологии - движущая сила образования. Секция: «Язык и литература: возможные реалии и реальные возможности» |
2 | Парунина И.В. | Заседание педагогического совета «Профессиональный стандарт педагога - необходимое условие повышения качества образования», школа | Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности |
3 | Парунина И.В. | Городской семинар-практикум «Современные техники и технологии в реализации системно-деятельностного подхода» | Мастер-класс «Технология визуализации учебного материала как способ формирования информационной компетентности» |
4 | Парунина И.В. | «Реализация портфеля приоритетных проектов как эффективный инструмент развития системы образования», региональная педагогическая конференция, региональный уровень | Перевороты в образовании |
5 | Парунина И.В. | Заседание методического совета, школьный уровень | Об итогах обсуждения проекта ФГОС НОО и ООО. Требования к условиям реализации ФГОС. |
6 | Чако С.И. | Городской семинар-практикум «Подготовка к написанию итогового сочинения», муниципальный уровень | Анализ эпизода литературного произведения как важный этап подготовки к итоговому сочинению. |
Выводы и рекомендации: педагоги ШМО принимают участие в методической работе на всех уровнях, от школьного до международного. Необходимо активизировать участие остальных педагогов.
- Разработка методических материалов
ФИО педагога | Наименование методического продукта | Цель | Сроки |
1 | 2 | 3 | 4 |
Шарыгина Н.И. | Программы учебных предметов по предметным областям «Родной язык и родная литература» (5-9 классы) | Методическое обеспечение обязательных предметных областей «Родной язык и родная литература» (5-9 классы) | октябрь 2018 года |
Выводы и рекомендации: школа принимает разностороннее участие в методической работе городского сообщества
- Перечень используемых современных образовательных технологий,
используемых педагогическими работниками ШМО.
№ | Перечень технологий | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | |||
Всего педагогических работников в ШМО –8 человек. | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
1 | Интернет и ИКТ – технологии | 9 | 100% | 9 | 100% | 8 | 100% |
2 | Технология постановки учебной задачи в рамках системно-деятельностного подхода | 9 | 100% | 9 | 100% | 8 | 100% |
3 | Проектная технология | 9 | 100% | 9 | 100% | 8 | 100% |
4 | Технология проблемного обучения | 9 | 100% | 9 | 100% | 8 | 100% |
5 | Технология развития критического мышления | 9 | 100% | 9 | 100% | 8 | 100% |
6 | Уровневой дифференциации | 6 | 65% | 7 | 78% | 6 | 75% |
7 | Технология критериального оценивания и самооценивания | 9 | 100% | 9 | 100% | 9 | 100% |
8 | Иные | 2 | 22% | 5 | 56% | 3 | 38% |
Выводы и рекомендации: педагоги используют различные современные образовательные технологии в урочной деятельности, рекомендовать использование технологий в системе, обобщение и распространение опыта использования технологий.
- Повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов
- Участие педагогов в диссеминации и обобщении педагогического опыта, в том числе участие в научно-практических, педагогических конференциях
Название конференции, уровень | Дата (месяц год) | ФИО | Должность | Результат | Подтверждающий документ | |
Международная конференция школ Международного бакалавриата. г. Калининград | Апрель 2019 | Брусинская Л.В. | Учитель литературы в системе IB | Участие в прениях | Сертификат участника | |
Окружная конференция «Реализация портфеля приоритетных проектов как эффективный инструмент развития системы образования» | 29 марта 2019 года | Педагоги ШМО | Учитель русского языка и литературы | Участие в обсуждениях | Сертификат участника | |
Он-лайн конференция «Современные проблемы подросткового возраста: как выстраивать взаимоотношения всем участникам образовательного процесса» | 23.04. – 25.04. 2019 г. | Парунина И.В. | Учитель русского языка и литературы | участие | сертификат |
Выводы и рекомендации: все педагоги приняли участие в работе региональной конференции в качестве слушателей. Необходимо расширять круг мероприятий, в которых педагоги принимают участие.
- Участие педагогов в очных профессиональных конкурсах, конкурсах профессионального мастерства
Название конкурса | Дата (месяц, год) | ФИО | Результат |
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» | 15.11.2017 | Севостьянова Т.В. | 3 место |
Региональная читательская конференция «Югра читает» | Май 2019 года | Парунина И.В. | Подведение итогов – 14 июня |
2.3. Участие педагогов в дистанционных профессиональных конкурсах, конкурсах профессионального мастерства
Название конкурса | Дата (месяц, год) | ФИО | Должность | Результат | Подтверждающий документ |
Региональный | |||||
Телекоммуникационный проект для педагогических и руководящих работников образовательных организаций «Оцениваем метапредметные результаты» | 25.10.18 – 07.12.2018 | Парунина И.В. | Учитель русского языка и литературы | участие | Сертификат, приказ АУ «Институт развития образования» от 05.12.2018 №345-О |
Выводы и рекомендации: педагоги ШМО редко участвуют в профессиональных конкурсах, это связано с отсутствием времени и постоянной подготовкой детей для участия в конкурсах. Рекомендовать аттестующимся педагогам принимать участие в конкурсах.
2.4. Информация о курсовой подготовке педагогических, руководящих работников
№п/п | Ф.И.О, должность | Тематика курсов | Место проведения курсов, месяц, год прохождения | Учреждение, проводившее курсы | Документ, подтверждающий прохождение курсов | Результативность |
1 | Парунина И.В., учитель русского языка и литературы | Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» | г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года | «Институт развития образования» ХМАО-Югры | Удостоверение № 6773 от 24.09.2018 | Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов |
2 | Шарыгина Н.И., учитель русского языка и литературы | Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» | г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года | «Институт развития образования» ХМАО-Югры | Удостоверение № от 24.09.2018 | Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов |
3 | Шарыгина Н.И., учитель | «История русской литературы конца 20 – начала 21 вв. и особенности её преподавания в новой школе» | Октябрь, 2018 г. (дистанционно) Смоленск. | ООО «Инфоурок» | удостоверение | 72 часа |
4 | Шарыгина Н.И., учитель | Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программе среднего общего образования. | Февраль, 2019 г. (дистанционно) | ХМАО «ИРО» | удостоверение | 36 часов |
5 | Севостьянова Татьяна Владимировна | Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» | г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года | «Институт развития образования» ХМАО-Югры | Удостоверение | Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов |
6 | Степанова Галина Ивановна | Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» | г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года | «Институт развития образования» ХМАО-Югры | Удостоверение | Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов |
7 | Бахматова Ольга Геннадьевна | Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» | г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года | «Институт развития образования» ХМАО-Югры | Удостоверение | Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов |
8 | Козынцева Светлана Ларионовна | Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» | г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года | «Институт развития образования» ХМАО-Югры | Удостоверение | Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов |
9 | Чако Светлана Иосифовна | Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» | г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года | «Институт развития образования» ХМАО-Югры | Удостоверение | Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов |
10 | Брусинская Людмила Владимировна | Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» | г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года | «Институт развития образования» ХМАО-Югры | Удостоверение | Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов |
Выводы и рекомендации: 100% педагогов прошли курсы повышения квалификации в 2018-2019 учебном году.
2.5. Участие в вебинарах
Тематика | Дата проведения | Кол-во принявших участие |
Методы проблемного обучения на уроке и во внеурочной деятельности. («Педагогический портал») | 03.04.2019г. | 1 |
Организация исследовательской деятельности школьников. («Инфоурок») | 12.12.2018г. | 1 |
Новые компетентности современного педагога: экстремальная компетентность («Экстерн») | 03.10.2018г. | 1 |
Новое в ЕГЭ по русскому языку | 17.01.2019 г. | 1 |
Русский язык. Сочинение-рассуждение на ЕГЭ-2019. Учимся комментировать. | 08.10.2018 г. | 1 |
Учимся успешному чтению на уроках русского языка и литературы. | 17.12.2018 г. | 1 |
Проекты и творческие работы по русскому языку в 5-9 классах: содержание, технологии, критерии оценивания. | 17.04.2019 г. | 1 |
Ключ к успеху – предпрофессиональное образование школьников. | 18.04.2019 г. | 1 |
Как подготовиться к ОГЭ в сжатые сроки | 06.05.2019 г. | 1 |
Выводы и рекомендации: педагоги самостоятельно находят вебинары и участвуют в них, нужно делиться информацией о предстоящих вебинарах и привлекать к участию членов ШМО.
- Работа над обобщением опыта в рамках реализации темы по самообразованию.
Выводы и рекомендации: работа по самообразованию ведётся, но есть проблемы с обобщением и распространением наработок учителей, так как большинство учителей транслируют свой опыт только на школьном уровне.
- Работа с одарёнными детьми.
- Результаты участия школьников в олимпиадах
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку и литературе.
№ п/п | Предмет | Уровень олимпиады (школьный, муницип., окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1. | Русский язык | школьный | Лиманский Л. | 10-А | победитель | Брусинская Л.В. |
2 | Закирова Д | 10-А | победитель | Брусинская Л.В. | ||
3 | Чепижко В. | 10-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
4 | Джурабаева Г | 10-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
5 | Рябоконь М | 10-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
6 | Михайлова О. | 9-А | победитель | Брусинская Л.В. | ||
7 | Машалгина М. | 9-А | победитель | Брусинская Л.В. | ||
8 | Куликова А | 9-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
9 | Андриенко К. | 9-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
10 | Слета А. | 8-М | победитель | Брусинская Л.В. | ||
11 | Орехова П. | 8-М | победитель | Брусинская Л.В. | ||
12 | Шадрин Е. | 8-М | призер | Брусинская Л.В. | ||
13 | Рогова А. | 8-М | призер | Брусинская Л.В. | ||
14 | Воробьева Т | 7-А | победитель | Брусинская Л.В. | ||
15 | Джафарова У | 7-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
16 | Южакова | 7-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
17 | Перова Д | 7-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
18 | Гуцул А. | 7-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
19 | Гатауллина К. | 7-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
20 | Сокорев И. | 7-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
21 | Андреев Матвей | 6А | победитель | Шарыгина Н.И. | ||
22 | Шабля Варвара | 6А | победитель | Шарыгина Н.И. | ||
23 | Гаджимустафаева Земфира | 11А | призёр | Шарыгина Н.И. | ||
24 | Мануйленко Екатерина | 11А | победитель | Шарыгина Н.И. | ||
25 | Кагарманова Д. | 9м | призер | Бахматова О. Г. | ||
26 | Малышева Л. | 9м | призер | Бахматова О. Г. | ||
27 | Серебрякова В | 8а | победитель | Бахматова О. Г. | ||
28 | Банникова Е. | 8а | победитель | Бахматова О. Г. | ||
29 | Стоянова А. | 8а | победитель | Бахматова О. Г. | ||
30 | Гарифуллина А | 8а | призер | Бахматова О. Г. | ||
31 | Русских А | 8а | призер | Бахматова О. Г. | ||
32 | Хряпинская В | 8а | призер | Бахматова О. Г. | ||
33 | Насретдинова Э | 8а | призер | Бахматова О. Г. | ||
34 | Мусина М. | 8а | призер | Бахматова О. Г. | ||
35 | Карнышева Валерия | 5 Б | победитель | Севостьянова Т.В. | ||
36 | Семечева Кристина | 5м | победитель | Козынцева С.Л. | ||
37 | Чернухина Злата | 5м | призер | Козынцева С.Л. | ||
38 | Алиева Элина | 7М | победитель | Козынцева С.Л. | ||
39 | Стоянова Валерия | 7М | победитель | Козынцева С.Л. | ||
40 | Гросс Яна | 7М | победитель | Козынцева С.Л. | ||
41 | Чварков Богдан | 7М | призер | Козынцева С.Л. | ||
42 | Садыкова Софья | 7М | призер | Козынцева С.Л. | ||
43 | Стахнюк Мария | 5А | призёр | Чако С.И. | ||
44 | Хабибулина Эмелина | 5А | призёр | Чако С.И. | ||
45 | Дерин Ульяна | 5А | призёр | Чако С.И. | ||
46 | Гаджалиева Минара | 6М | победитель | Чако С.И. | ||
47 | Билобровая Ольга | 6М | победитель | Чако С.И. | ||
48 | Заремская Дарья | 6М | победитель | Чако С.И. | ||
49 | Власова Софья | 6М | призёр | Чако С.И. | ||
50 | Гаджимустафаева Асият | 6М | призёр | Чако С.И. | ||
51 | Згонникова Яна | 6М | призёр | Чако С.И. | ||
52 | Арефьева Александра | 6М | призёр | Чако С.И. | ||
53 | Дерюгина Арина | 6М | призёр | Чако С.И. | ||
54 | Салахутдинов Артём | 6М | призёр | Чако С.И. | ||
55 | Максимчук Виктор | 6М | призёр | Чако С.И. | ||
56 | Ашкрумова Юлиана | 6М | призёр | Чако С.И. | ||
57 | Ренчковский Богдан | 6М | призёр | Чако С.И. | ||
58 | Григорьева Арина | 6М | призёр | Чако С.И. | ||
59 | Билобровый Анатолий | 11б | призёр | Чако С.И. | ||
60 | Шаталова Анастасия | 11б | призёр | Чако С.И. | ||
61 | Леонтьева Надежда | 11б | призёр | Чако С.И. | ||
62 | Устименко Софья | 11б | призёр | Чако С.И. | ||
63 | Бондаренко Анастасия | 11б | призёр | Чако С.И. | ||
64 | Прокофьева Вероника | 5к | призёр | Степанова Г.И. | ||
65 | Бюйюккалендер Айлин | 6в | призёр | Степанова Г.И. | ||
66 | Шаяхметов Камиль Михайлович | 8б | победитель | Севостьянова Т.В. | ||
67 | Лушникова Александра | 8б | призёр | Севостьянова Т.В. | ||
68 | Зотов Артём | 8в | призёр | Степанова Г.И. | ||
Участвовало: учащихся; победители -22; призер-44. | ||||||
1. | Литература | школьный | Сомов Никита Алексеевич | 6б | призёр | Парунина И.В. |
2 | Мурзакова Евгения Юрьевна | 10б | призёр | Парунина И.В. | ||
3 | Гусейналиев Семур Фазиль оглы | 10в | призёр | Парунина И.В. | ||
4 | Безгодова Полина | 6А | победитель | Шарыгина Н.И. | ||
5 | Рудницкая Анна | 6А | победитель | Шарыгина Н.И. | ||
6 | Бреус Агния | 6А | победитель | Шарыгина Н.И. | ||
7 | Журавлёва Полина | 6А | призёр | Шарыгина Н.И. | ||
8 | Мусс Мария | 6А | призёр | Шарыгина Н.И. | ||
9 | Мануйленко Екатерина | 11А | победитель | Шарыгина Н.И. | ||
10 | Чистотина В. | 8а | победитель | Бахматова О. Г. | ||
11 | Широкова К | 8а | победитель | Бахматова О. Г. | ||
12 | Крецкая Д | 8а | победитель | Бахматова О. Г. | ||
13 | Стоянова А | 8а | призёр | Бахматова О. Г. | ||
14 | Саяхова С | 8а | призёр | Бахматова О. Г. | ||
15 | Бочкарева А | 8а | призёр | Бахматова О. Г. | ||
16 | Кагарманова Д | 9м | победитель | Бахматова О. Г. | ||
17 | Дубова Д | 9м | призёр | Бахматова О. Г. | ||
18 | Алиева Элина | 7М | победитель | Козынцева С.Л. | ||
19 | Гросс Яна | 7М | победитель | Козынцева С.Л. | ||
20 | Стоянова Валерия | 7М | победитель | Козынцева С.Л. | ||
21 | Чернова Юлия | 7Б | призер | Козынцева С.Л. | ||
22 | Замерлов Михаил | 7М | призер | Козынцева С.Л. | ||
23 | Пашинин Лев | 7М | призер | Козынцева С.Л. | ||
24 | Васильева Екатерина | 5М | победитель | Козынцева С.Л. | ||
25 | Назаренко Алиса | 5М | победитель | Козынцева С.Л. | ||
26 | Семечева Кристина | 5М | победитель | Козынцева С.Л. | ||
27 | Чернухина Злата | 5М | призер | Козынцева С.Л. | ||
28 | Хакимов Роман | 5М | призер | Козынцева С.Л. | ||
29 | Белова Полина | 5А | призёр | Чако С.И. | ||
30 | Семирунчик Полина | 5А | призёр | Чако С.И. | ||
31 | Максимчук Виктор | 6М | победитель | Чако С.И. | ||
32 | Фазылянова Амина | 6М | призёр | Чако С.И. | ||
33 | Гулынин Алексей | 6М | призёр | Чако С.И. | ||
34 | Рудаков Данил | 11Б | призёр | Чако С.И. | ||
35 | Шаталова Анастасия | 11Б | призёр | Чако С.И. | ||
36 | Токарева Аэлита | 9в | призёр | Степанова Г.И. | ||
37 | Иманкулова Вероника | 6в | призёр | Степанова Г.И. | ||
38 | Хидирбекова Айгуль | 6в | призёр | Степанова Г.И. | ||
39 | Прокофьева Вероника | 5к | призёр | Степанова Г.И. | ||
Участвовало: учащихся; победители -15; призер-24. | ||||||
1 | Русский язык | муниципальный | ||||
1 | Шемякина А. | 10-А | победитель | Брусинская Л.В. | ||
2 | Лиманский Л. | 10-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
3 | Орехова П. | 8-М | призер | Брусинская Л.В. | ||
4 | Михайлова О. | 9-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
5 | Воробьева Т | 7-А | призер | Брусинская Л.В. | ||
6 | Мануйленко Екатерина | 11А | победитель | Шарыгина Н.И. | ||
7 | Серебрякова В | 8а | победитель | Бахматова О. Г. | ||
8 | Рубцова М | 9м | победитель | Бахматова О. Г. | ||
9 | Сабанцева А | 9м | призер | Бахматова О. Г. | ||
10 | Стоянова Валерия | 7М | призер | Козынцева С.Л. | ||
11 | Алиева Элина | 7М | призер | Козынцева С.Л. | ||
12 | Дворникова Наталья | 11Б | призёр | Чако С.И. | ||
13 | Леонтьева Надежда | 11Б | призёр | Чако С.И. | ||
14 | ||||||
15 | ||||||
Участвовало: учащихся; победители -4; призер-9. | ||||||
1 | Литература | муниципальный | ||||
1 | Шемякина А. | 10-А | победитель | Брусинская Л.В. | ||
2 | Лиманский Л. | 10-А | победитель | Брусинская Л.В. | ||
3 | Мануйленко Екатерина | 11А | победитель | Шарыгина Н.И. | ||
4 | Дубова Д | 9м | победитель | Бахматова О. Г. | ||
5 | Кагарманова Д | 9м | призер | Бахматова О. Г. | ||
6 | Стоянова А | 8а | призёр | Бахматова О. Г. | ||
7 | Широкова К. | 8а | призёр | Бахматова О. Г. | ||
8 | Чистотина В | 8а | призёр | Бахматова О. Г. | ||
9 | Гросс Яна | 7М | призер | Козынцева С.Л. | ||
10 | Стоянова Валерия | 7М | призер | Козынцева С.Л. | ||
11 | ||||||
Участвовало: учащихся ; победители -4; призер-6. | ||||||
1 | Русский язык | региональный | ||||
1 | Шемякина А | 10-А | IV место | Брусинская Л.В. | ||
2 | Мануйленко Екатерина | 11А | 5 место | Шарыгина Н.И. | ||
3 | Рубцова М | 9м | 21 результат | Бахматова О. Г. | ||
4 | Сабанцева А | 9м | 9 результат | Бахматова О. Г. | ||
5 | Дворникова Наталья | 11Б | 8 место | Чако С.И. | ||
Участвовало: 5 учащихся; победители -0; призер-0. | ||||||
1 | Литература | региональный | ||||
1 | Шемякина А | 10А | VII | Брусинская Л.В. | ||
2 | Мануйленко Екатерина | 11А | 2 место призёр | Шарыгина Н.И. | ||
3 | Дубова Д. | 9м | 8 результат | Бахматова О. Г. | ||
Участвовало: 3 учащихся ; победители -0; призер-1. |
Выводы и рекомендации: педагоги показывают стабильно высокие результаты участия детей во Всероссийской олимпиаде школьников на разных уровнях. Сохранять высокое количество призёров и победителей не только в основном, но и в старшем звене.
Всероссийская олимпиада школьников «Символы России. Литературные юбилеи»
№ п/п | Предмет | Уровень олимпиады (школьный, муниципальный, окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1. | Литература | федеральный | Бикбулатова Диля | 6б | призёр | Парунина И.В. |
2. | Литература | федеральный | Муквич София | 6б | призёр | Парунина И.В. |
3 | Литература | федеральный | Чемоданова Дарья | 6б | призёр | Парунина И.В. |
4 | Литература | федеральный | Умураков Артём | 6б | призёр | Парунина И.В. |
5 | Литература | федеральный | Абдулкеримов Фарид | 6к | призёр | Парунина И.В. |
6 | Литература | федеральный | Алексеева София | 6к | призёр | Парунина И.В. |
7 | Литература | федеральный | Мусина М | 8а | призёр | Бахматова О. Г. |
8 | Литература | федеральный | Шерегий У. | 8а | призёр | Бахматова О. Г. |
9 | Литература | федеральный | Стоянова А | 8а | призёр | Бахматова О. Г. |
10 | Литература | федеральный | Салахутдинов Артём | 6м | призёр | Чако С.И. |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру
№ п/п | Предмет | Уровень олимпиады (школьный, муниципальный, окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1. | Русский язык | федеральный | Ольберг Валерия | 6б | победитель | Парунина И.В. |
2. | Русский язык | федеральный | Ольберг Дмитрий | 6б | победитель | Парунина И.В. |
3. | Русский язык | федеральный | Андреев Лев | 6б | Похвальная грамота | Парунина И.В. |
Выводы и рекомендации: невысокая активность участия детей в дистанционных и заочных олимпиадах, нужно активнее предлагать участие в таких олимпиадах детям, не прошедшим в муниципальный тур ВОШ, особенно в бесплатных олимпиадах, включённых в перечень Министерства. Например, в Филологической олимпиаде ОмГУ им. Достоевского и других, информация о таких олимпиадах регулярно поступает в школу.
4. 2. Научно-исследовательская деятельность
Городская НИК «Открытие»
№ | Название | Автор работы | Класс | Место | Учитель |
1 | «Роль глаголов в создании художественного произведения (На материале рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий»)» | Васильева Екатерина | 5М | 2 | Козынцева С.Л. |
Региональный этап Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» и «Менделеев» (учащиеся 1-11 классов)
№ | Название | Автор работы | Класс | Место | Учитель |
1 | «Звуковые образы поэзии А.К. Толстого» | Мамедова Айтан | 10б | III | Парунина И.В. |
2 | Парадокс как способ мышления (Попытка анализа причин популярности современного анекдота как фольклорного жанра) | Бареев Марат | 7М | 2 | Козынцева С.Л. |
3 | «Средства создания комического эффекта в сказке А. Милна "Винни-Пух и все-все-все" в переводе Б. Заходера» | Стоянова Валерия | 7М | 1 | Козынцева С.Л. |
4 | Фразеологизмы как источник знаний о быте и культуре русского народа | Садыкова Софья | 7М | участник | Козынцева С.Л. |
Городская НИК «Шаг в будущее»
№ | Название | Автор работы | Класс | Место | Учитель |
1 | Приемы психологизма в повести В.Токаревой "Я есть. Ты есть. Он есть." и в фильме Померанца "Ты есть" | Шадрина В. | 10 | III | Брусинская Л.В. |
2 | Функции языка как определяющий фактор в выборе названий кафе | Бареев Марат | 7М | 1 | Козынцева С.Л. |
3 | Определение жанра трилогии В.Крапивина «Голубятня на желтой поляне» | Садыкова Софья | 7М | 2 | Козынцева С.Л. |
4 | Сравнительный анализ литературной сказки XIX и XXI веков (на материале сказок Л. Кэррола «Алиса в стране чудес» и Т.Левановой «Сквозняки») | Стоянова Валерия, Гросс Яна | 7М | 3 | Козынцева С.Л. |
Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Моя Россия»
№ | Название | Автор работы | Класс | Место | Учитель |
1. | Отражение традиций и обычаев ханты в романе Е.Д. Айпина «Божья Матерь в кровавых снегах» | Пилипцова Полина | 10б | Победитель 2 степени | Парунина И.В. |
2. | Югра в годы гонений на Православную церковь (по роману Е.Д. Айпина «Божья Матерь в кровавых снегах») | Мамедова Айтан | 10б | Победитель 2 степени | Парунина И.В. |
Выводы и рекомендации: исследовательской деятельностью с учащимися занимается небольшое количество педагогов, несмотря на большое количество работ, в основном это работы учащихся одного педагога. Таким образом, одарённые дети не в полной мере реализуют свой потенциал.
4.3. Результаты участия школьников в творческих конкурсах, конференциях, фестивалях
Городская читательская конференция
№ п/п | Наименование мероприятия, номинация | Уровень (школьный, муниципальный, окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1 | Конкурс инсценированных отрывков. В.М. Шукшин "До третьих петухов" | муниципальный | Погребцова Н. Магомедова Х Занкович Н | 10-А | 2 место | Брусинская Л.В. |
2 | Конкурс выразительного чтения | муниципальный | Мустафин Ислам | 10б | участие | Парунина И.В. |
3 | Конкурс выразительного чтения | муниципальный | Хряпинская В | 8а | 2 место | Бахматова О. Г. |
4 | Конкурс знатоков | муниципальный | Мануйленко Екатерина Жовнир София Гаджимустафаева Земфира | 11А | 3 место | Шарыгина Н.И. |
Ежегодная региональная читательская конференция «Югра читает». 2018 год.
№ | Название | Автор работы | Класс | Место | Учитель |
1. | Судьба человека - трагедия народа (номинация «Литературно-художественные работы») | Мамедова Айтан | 10б | участие | Парунина И.В. |
2. | Отражение традиций и обычаев ханты в романе Е.Д. Айпина «Божья Матерь в кровавых снегах» (номинация «Литературоведческая научно-исследовательская работа») | Пилипцова Полина | 10б | III | Парунина И.В. |
Ежегодная региональная читательская конференция «Югра читает». 2019 год.
№ | Название | Автор работы | Класс | Место | Учитель |
1. | Мучительно прошлое (номинация «Литературно-художественные работы») | Мамедова Айтан | 10б | Итоги 14 июня | Парунина И.В. |
2. | Моя блокада (номинация «Литературно-художественные работы») | Гусейналиев Семур | 10в | Итоги 14 июня | Парунина И.В. |
Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Литературная Россия»
№ п/п | Наименование мероприятия | Уровень (школьный, муниципальный, окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1. | Выразительное чтение рассказа К. Драгунской «Суп с котом» | муниципальный | Чемоданова Дарья | 6б | Победитель 2 степени | Парунина И.В. |
Городской конкурс выразительного чтения «Живое слово»
№ п/п | Наименование мероприятия | Уровень (школьный, муниципальный, окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1. | Городской конкурс выразительного чтения «Живое слово» | муниципальный | Мустафин Ислам | 10б | I место | Парунина И.В. |
2 | Кузьмичёва Алиса | 6А | 3 место | Шарыгина Н.И. | ||
3 | Галимова Д. | 8а | 1 место | Бахматова О. Г. | ||
4 | Косцов А | 8а | 2 место | Бахматова О. Г. | ||
5 | Васильева Екатерина | 5м | 3 место | Козынцева С.Л. | ||
6 | Воробьёва Татьяна | 7а | 1 место | Брусинская Л.В. | ||
7 | Гулуев Али | 5А | 1 место | Чако С.И. | ||
8 | Згонникова Яна | 6М | 3 место | Чако С.И. | ||
9 | Гнатив Юлия | 6М | 2 место | Чако С.И. |
Городской конкурс чтецов «Пусть слово живое разум и душу разбудит»
№ п/п | Наименование мероприятия, номинация | Уровень (школьный, муниципальный, окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1. | Чтение прозы русских и зарубежных авторов «Писатель начинает книгу. Читатель заканчивает её» | муниципальный | Чемоданова Дарья | 6б | III место | Парунина И.В. |
2 | Чистотина В | 8а | 1 место | Бахматова О. Г. | ||
3 | Хряпинская В | 8а | 1 место | Бахматова О. Г. | ||
4 | Бреус Агния | 6А | 2 место | Шарыгина Н.И. | ||
5 | Поэты-юбиляры | муниципальный | Занкович Н | 10-А | 1 | Брусинская Л.В. |
6 | Шепелев М. | 8-М | 2 | Брусинская Л.В. | ||
7 | Забродская Иванна | 6А | 2 место | Шарыгина Н.И. | ||
8 | Тишкина Полина | 11А | 1 место | Шарыгина Н.И. | ||
9 | Фадеева Евгения | 11А | 2 место | Шарыгина Н.И. | ||
10 | Серебрякова В | 8а | 1 место | Бахматова О. Г. | ||
11 | Крецкая Д. | 8а | 3 место | Бахматова О. Г. | ||
12 | Кагарманова Д | 9м | 3 место | Бахматова О. Г. | ||
13 | Курач Федор | 5М | 1 м. | Козынцева С.Л. | ||
14 | Григоренко Максим | 5М | 3 | Козынцева С.Л. | ||
15 | Назаренко Алиса | 5м | 2 | Козынцева С.Л. | ||
16 | Сарбалаев Руслан | 7м | 3 | Козынцева С.Л. | ||
17 | Гулуев Али | 5А | 1 место | Чако С.И. | ||
18 | Меньщикова Софья | 11Б | 2 место | Чако С.И. | ||
19 | Вильданов Эмир | 11Б | 1 место | Чако С.И. |
Школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
№ п/п | Наименование мероприятия | Уровень | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1. | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный | Мамедова Айтан | 10б | участие | Парунина И.В. |
2. | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный | Мустафин Ислам | 10б | участие | Парунина И.В. |
3. | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный | Чемоданова Дарья | 6б | участие | Парунина И.В. |
4. | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный | Бреус Агния | 6А | участник | Шарыгина Н.И. |
5. | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный | Занкович Н. | 10-А | участие | Брусинская Л.В. |
6. | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный | Шепелев М | 8-М | участие | Брусинская Л.В. |
7 | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный | Михайлова О. | 9А | участие | Брусинская Л.В. |
8 | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный | Протасенко А | 8а | победитель | Бахматова О. Г. |
9 | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный | Лушникова Александра | 8Б | участие | Севостьянова Т.В. |
10 | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный | Замерлов Михаил | 7М | победитель | Козынцева С.Л. |
11 | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный | Гулуев Али | 5А | участие | Чако С.И. |
12 | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный | Белова Полина | 5А | победитель | Чако С.И. |
13 | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный | Токарева Аэлита | 9В | участие | Степанова Г.И. |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика »
№ п/п | Наименование мероприятия | Уровень | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1 | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | муниципальный | Протасенко А | 8а | победитель | Бахматова О. Г. |
2 | Замерлов Михаил | 7М | участник | Козынцева С.Л. | ||
3 | Белова Полина | 5А | участник | Чако С.И. |
Региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
№ п/п | Наименование мероприятия | Уровень | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1 | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | региональный | Протасенко А | 8а | участник | Бахматова О. Г. |
Всероссийский конкурс сочинений
(школьный этап)
№ п/п | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
Мамедова Айтан | 10б | призёр | Парунина И.В. | |
Мануйленко Екатерина | 11А | победитель | Шарыгина Н.И. | |
Мусина Милана | 8а | победитель | Бахматова О. Г. | |
Алиева Элина | 7М | победитель | Козынцева С.Л. | |
Брунько – Козырюк Роман | 11Б | участник | Чако С.И. | |
Меньщикова Софья | 11Б | участник | Чако С.И. | |
Журавлёва Полина | 6а | призёр | Шарыгина Н.И. | |
Воробьёва Татьяна | 7а | призёр | Брусинская Л.В. | |
Ханнанова Эмма | 7а | призёр | Брусинская Л.В. | |
Стоянова Валерия | 8а | призёр | Бахматова О. Г. |
Всероссийский конкурс сочинений
(муниципальный этап)
№ п/п | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
Мануйленко Екатерина | 11А | 2 место | Шарыгина Н.И. | |
Мусина Милана | 8а | 2 место | Бахматова О. Г. | |
Алиева Элина | 7М | 2 место | Козынцева С.Л. | |
Международный игра-конкурс «Русский медвежонок»
В игре-конкурсе приняли участие 193 учащихся.
Лучшие результаты:
№ п/п | Предмет | Уровень | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
Русский язык | Международный | Пенкина Е. | 6б | 9 место | Парунина И.В. | |
Русский язык | школьный/районный | Мамедова А. | 10б | 2 место | Парунина И.В. | |
Русский язык | школьный/районный | Крыловская Н. | 10б | 8 место | Парунина И.В. | |
Русский язык | школьный/районный | Бриль М. | 10б | 9 место | Парунина И.В. | |
Русский язык | школьный/районный | Агафонов М. | 10б | 10 место | Парунина И.В. | |
Русский язык | школьный/районный | Южакова | 7-А | 3 м | Брусинская Л.В. | |
Русский язык | школьный/районный | Илькович М. | 8-М | 1 м | Брусинская Л.В. | |
Русский язык | школьный/районный | Шадрин Е. | 8-М | 3 м | Брусинская Л.В. | |
Русский язык | школьный/районный | Шемякина А. | 10-А | 1м | Брусинская Л.В. | |
Русский язык | школьный/районный | Рябоконь М. | 10-А | 3м | Брусинская Л.В. | |
Русский язык | школьный/районный | Закирова Д. | 10-А | 4м | Брусинская Л.В. | |
Русский язык | школьный/районный | Лиманский Л. | 10-А | 4м. | Брусинская Л.В. | |
школьный/районный | Бреус Агния | 6А | 3 место | Шарыгина Н.И. | ||
Крецкая Д | 8а | 2 место | Бахматова О .Г. | |||
Стоянова А | 8а | 3-5 место | Бахматова О .Г. | |||
Сабанцева А | 9м | 1-2 место | Бахматова О .Г. | |||
Сабирова Э | 9м | 1-2 место | Бахматова О .Г. | |||
Иваненко О | 9м | 3 место | Бахматова О .Г. | |||
Семечева К. | 5м | 1 | Козынцева С.Л. | |||
Стефурак А. | 5м | 2 | Козынцева С.Л. | |||
Хакимов Р. | 5м | 3 | Козынцева С.Л. | |||
Чернухина З. | 5м | 4 | Козынцева С.Л. | |||
Гросс Я. | 7м | 1 | Козынцева С.Л. | |||
Садыкова С. | 7м | 2 | Козынцева С.Л. | |||
Пашинин Л | 7м | 4 | Козынцева С.Л. | |||
Стахнюк Мария | 5А | 9 место | Чако С.И. | |||
Белова Полина | 5А | 10 – 11 | Чако С.И. | |||
Семирунчик Полина | 5А | 18 - 20 | Чако С.И. | |||
Максимчук Виктор | 6М | 1 место | Чако С.И. | |||
Арефьева Александра | 6М | 2 место | Чако С.И. | |||
Притчин Никита | 6М | 4 место | Чако С.И. | |||
Заремская Дарья | 6М | 5 место | Чако С.И. | |||
Власова Софья | 6М | 6 -8 место | Чако С.И. | |||
Гаджимустафаева Асият | 6М | 13 – 14 м | Чако С.И. | |||
Ашкрумова Юлиана | 6М | 17 место | Чако С.И. | |||
Згонникова Яна | 6М | 19 – 20 м | Чако С.И. | |||
Шаталова Анастасия | 11Б | 1 место | Чако С.И. | |||
Кашапов Ильнур | 11Б | 2 место | Чако С.И. | |||
Бондаренко Анастасия | 11Б | 3 место | Чако С.И. | |||
Билобровый Анатолий | 11Б | 4 место | Чако С.И. | |||
Виноградов Павел | 11Б | 5 место | Чако С.И. | |||
Бубна Александра | 5К | 6\7 | Степанова Г.И. | |||
Прокофьева Вероника | 5К | 13\16 | Степанова Г.И. | |||
Россоха Евгения | 6В | 10/11 | Степанова Г.И. | |||
Лушникова Александра | 8б | 11\12-13 | Севостьянова Т.В. | |||
Кусакина Светлана | 8б | 14 | Севостьянова Т.В. | |||
Ихъянов Роман | 9б | 16 | Севостьянова Т.В. | |||
Олейникова Кристина | 9б | 12 | Севостьянова Т.В. | |||
Усатая Екатерина | 9б | 13 | Севостьянова Т.В. |
Международный дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис 2018 – Осенняя сессия»
№ п/п | Предмет | Уровень олимпиады (школьный, муниципальный, окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1. | Русский язык | международный | Григорьева Мария | 6б | Диплом II степени | Парунина И.В. |
2. | Русский язык | международный | Крокодилова Валерия | 6б | Диплом I степени | Парунина И.В. |
3. | Русский язык | международный | Умураков Артём | 6б | Диплом I степени | Парунина И.В. |
4. | Русский язык | международный | Помозова Вероника | 6к | Диплом I степени | Парунина И.В. |
5. | Русский язык | международный | Абдулкеримов Фарид | 6к | Диплом I степени | Парунина И.В. |
6. | Русский язык | международный | Ванеева Наташа | 6б | Диплом III степени | Парунина И.В. |
7. | Русский язык | международный | Муквич София | 6б | Диплом I степени | Парунина И.В. |
8 | Русский язык | международный | Дерюгина Арина | 6м | Диплом I степени | Чако С.И. |
9 | Русский язык | международный | Притчин Никита | 6м | Диплом I степени | Чако С.И. |
10 | Русский язык | международный | Бударин Егор | 6м | Диплом I степени | Чако С.И. |
11 | Русский язык | международный | Григорьева Арина | 6м | Диплом I степени | Чако С.И. |
12 | Русский язык | международный | Заремская Дарья | 6м | Диплом I степени | Чако С.И. |
Русский язык | международный | 22 | 7М | 1 м. – 7 уч. 2 м. – 7 уч. 3 м. – 8 уч. | Козынцева С.Л. | |
Литература | международный | 18 | 7М | 1 м. – 6 уч. 2 м. – 7 уч. 3 м. – 5 уч. | Козынцева С.Л. |
Городской конкурс эрудитов
№ | Команда | класс | результат | ФИО педагога |
1 | Шемякина А., Лиманский Л., Мустафин И. | 10-А, Б | II | Брусинская Л.В., Парунина И.В. |
Городские Кирилло – Мефодиевские чтения
№ п/п | Уровень (школьный, муниципальный, окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
муниципальный | Мамедова Айтан | 10б | участие | Парунина И.В. | |
муниципальный | Пилипцова Полина | 10б | участие | Парунина И.В. | |
муниципальный | Чемоданова Дарья | 6б | участие | Парунина И.В. | |
Всероссийская акция в поддержку чтения Библионочь-2019
№ п/п | Уровень (школьный, муниципальный, окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
Муниципальный | Мустафин Ислам (выразительное чтение) | 10б | Благодарственное письмо | Парунина И.В. | |
Чистотина В (выразительное чтение) | 8а | Благодарственное письмо | Бахматова О. Г. | ||
Серебрякова В (выразительное чтение) | 8а | Благодарственное письмо | Бахматова О. Г. | ||
Галимова Д (выразительное чтение) | 8а | Благодарственное письмо | Бахматова О. Г. | ||
Вильданов Эмир | 11Б | Благодарственное письмо | Чако С.И. | ||
Гулуев Али | 5А | Благодарственное письмо | Чако С.И. | ||
муниципальный | Бриль Милана, Лазуткина Полина, Мамедова Айтан, Артамонова Арина (интеллектуальный конкурс «Игры разума. Мозгобойня») | 10б | 2 место | Парунина И.В. | |
Вильданов Эмир, Кузьмичёв Андрей, Пантелеев Игорь, Меньщикова Софья (интеллектуальный конкурс «Игры разума». Мозгобойня) | 11Б | 4 место | Чако С.И. |
Молодёжный клуб любителей чтения «КЛюЧ»в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения (cвязь с социумом)
№ п/п | Уровень (школьный, муниципальный, окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
муниципальный | Пилипцова Полина | 10б | участие | Парунина И.В. | |
муниципальный | Бриль Милана | 10б | участие | Парунина И.В. | |
муниципальный | Крыловская Настасья | 10б | участие | Парунина И.В. | |
муниципальный | Артамонова Арина | 10б | участие | Парунина И.В. | |
муниципальный | Мамедова Айтан | 10б | участие | Парунина И.В. | |
муниципальный | Лазуткина Полина | 10б | участие | Парунина И.В. |
II детско-юношеские Свято-Елизаветинские чтения “Белый ангел России»
№ п/п | Уровень (школьный, муниципальный, окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1. | муниципальный | Богатырёв Богдан | 6б | участие | Парунина И.В. |
2. | муниципальный | Чемоданова Дарья | 6б | Победитель в номинации «За лучшее прочтение стихотворения» | Парунина И.В. |
3. | муниципальный | Абдулкеримов Фарид | 6к | участие | Парунина И.В. |
4 | муниципальный | Мамедова Айтан | 10б | Победитель в номинации «За глубокое изучение истории родного края» | Парунина И.В. |
5 | муниципальный | Перова Д. | 7-А | Победитель в номинации «За лучшее представление доклада и глубокое изучение темы работы» | Брусинская Л.В |
Другие конкурсы (указать название)
№ п/п | Уровень (школьный, муниципальный, окружной) | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога |
1. | Цифровой литературно-художественный конкурс «Главное в искусстве, культуре – мысль о человеке» по произведениям Д.А. Гранина - окружной | Бреус Агния | 6А | Победитель | Шарыгина Н.И. |
Мусс Мария | 6А | Призёр | Шарыгина Н.И. | ||
Чистотина В | 8а | призёр | Бахматова О. Г. | ||
2. | Х Международная акция «Читаем детям о войне»
| 27 чел. | 8а | Бахматова О.Г. | |
3 | Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон 2018 года | Заремская Дарья | 6М | Диплом 3 степени (базовый уровень) | Чако С.И. |
4 | Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон 2018 года | Заремская Дарья | 6М | Углублённый уровень | Чако С.И. |
Выводы и рекомендации: педагоги регулярно обеспечивают организацию участия детей в творческих конкурсах, добиваясь высоких результатов. ШМО участвует во всех муниципальных конкурсах, в значимых региональных и федеральных конкурсах, проектах и олимпиадах. Формы участия разные: очные, заочные и дистанционные. Участие педагогов в работе этой направленности составляет 75%.
5. Участие педагогов в работе городского семинара – практикума для учащихся 9 – 11 классов.
№ п/п | Уровень (школьный, муниципальный, окружной) | ФИО педагог | Предмет | Тема занятия |
муниципальный | Парунина И.В. | литература | Анализ художественного произведения |
Выводы и рекомендации: снизилось количество педагогов, участвующих в подготовке детей к ВОШ на муниципальном уровне.
6. Учет наград и поощрений за 2018 -2019 учебный год (указать форму: грамота, диплом, благодарственное письмо)
Ф.И.О. | Муниципальные награды | Награды регионального уровня |
Брусинская Л.В. | Благодарственное письмо председателя Думы города Когалыма. Распоряжение от 24.10.2018 | Благодарственное письмо руководителю призера конкурса литературных проектов «Югра литературная» |
Брусинская Л.В. | Благодарственное письмо Управления образования за подготовку участника детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений. Пр.от 24.11.2018 | Почетная грамота за обеспечение единства обучения и воспитания. Приказ № 48от 23 01 2018 |
Брусинская Л.В. | Благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа ВОШ по русскому языку и литературе. Пр.от 13.12.2018 №926 | |
Брусинская Л.В. | Благодарность за подготовку призера XXIVгородской НИК «Шаг в будущее». Пр.от 15 марта 2019 № 196 | |
Парунина И.В. | Благодарственное письмо Управления образования г. Когалыма за подготовку участника II детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений “Белый ангел России» Пр.от 24.11.2018 | |
Парунина И.В. | Благодарственное письмо МБУ «Централизованная библиотечная система» за активное участие в организации и проведении ежегодной региональной читательской конференции «Югра читает» | |
Парунина И.В. | Благодарственное письмо Управления образования г. Когалыма за высокий профессионализм, результативность деятельности | |
Парунина И.В. | Благодарственное письмо за активное участие в жизни городского молодёжного клуба любителей чтения «КЛюЧ» | |
Шарыгина Н.И. | Благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа ВОШ по русскому языку и литературе. Пр.от 13.12.2018 №926 | |
Чако С.И. | Благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа ВОШ по русскому языку и литературе. Пр.от 13.12.2018 №926 | |
Козынцева С.Л. | Благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа ВОШ по русскому языку и литературе. Пр.от 13.12.2018 №926 | |
Козынцева С.Л. | Благодарность за подготовку призера XXIVгородской НИК «Шаг в будущее». Пр.от 15 марта 2019 № 196 |
7. Выводы и рекомендации по результатам анализа работы ШМО за 2018-2019 учебный год.
Направление деятельности | Задача | Насколько полно решена задача в течение учебного года | Факторы, способствующие выполнению задачи | Факторы, препятствующие выполнению задачи | Задачи на следующий учебный год (в случае невыполнения задачи) |
Использование метапредметного подхода к преподаванию предметов. | Работать над созданием системы использования метапредметного подхода к преподаванию предметов. | Частично | -Посещение семинаров и конференций, участие в их работе. -Возможность знакомства с опытом работы в этом направлении - Возможность организации участия детей в метапредметных олимпиадах и конкурсах | - Отсутствие системы использования метапредметного подхода - Недостаточное развитие метапредметных навыков в урочной деятельности | Развивать систему использования метапредметного подхода к преподаванию предметов |
Повышение профессионального мастерства педагогов | Продолжать работу по повышению профессионального мастерства педагогов в рамках внедрения ФГОС ООО и подготовки к введению ФГОС СОО через участие в различных формах повышения квалификации и знакомство с передовым опытом. | Выполнена | - Наличие возможностей для повышения профессионального мастерства на всех уровнях - Регулярное информирование педагогов о мероприятиях | - Низкая мотивация педагогов к самостоятельному участию в мероприятиях - Недостаток времени, которое можно эффективно использовать | - |
Обобщение опыта в рамках реализации темы по самообразованию. | Работать над обобщением опыта в рамках реализации темы по самообразованию. | Частично | - Создание условий для распространения опыта | - Отсутствие системы работы по определённой технологии - Использование элементов разных образовательных технологий | Активизировать работу по обобщению и распространению педагогического опыта. |
Участие педагогических работников в проектах, фестивалях, конкурсах, научно-исследовательских конференциях | Активизировать участие педагогических работников в проектах, фестивалях, конкурсах, научно-исследовательских конференциях путём оказания методической помощи участвующим в мероприятиях. | Частично | - Регулярное информирование о мероприятиях - Возможность участия в большом количестве мероприятий различной направленности - Материальное стимулирование результативного участия | - Загруженность детей образовательной программой и занятиями вне школы - Большая нагрузка педагогов и отсутствие свободного времени | Организовать регулярное участие педагогических работников в проектах, фестивалях, конкурсах, научно-исследовательских конференциях. |
Организация внеклассной деятельности по предметам. | Совершенствовать организацию внеклассной деятельности по предметам. | Частично | - Предоставление часов на внеурочную деятельность по предмету | - Регулярное участие в организации и проведении большинства городских внеклассных мероприятий - Загруженность детей и педагогов | Оптимизировать внеклассную работу по предметам |
Задачи на 2019-2020учебный год
- Развивать систему использования метапредметного подхода к преподаванию предметов
- Активизировать работу по обобщению и распространению педагогического опыта.
- Организовать регулярное участие педагогических работников в проектах, фестивалях, конкурсах, научно-исследовательских конференциях.
- Оптимизировать внеклассную работу по предметам
- Обеспечить систематическую подготовку учащихся к ВПР, РДР и ГИА в течение всего периода обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год
За прошедший период (2011-2012 уч. год) методическое объединение учителей русского языка и литературы провело 8 заседаний, на которых были рассмотрены вопросы повышения качества знаний по ...
Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2013-2014 учебный год
Сводный отчет подробно отражает разноплановую деятельность МО: состав МО, проблемы, пути их реализации, программное обеспечение, работа по обновлению содержания, углубленное изучение литературы,...
Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год
В данном документе дается анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы....
Анализ работы ММО учителей русского языка и литературы за 2014 - 2015 учебный год
Анализ работы ММО учителей русского языка и литературы за 2014 - 2015 учебный год...
Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2014– 2015 учебный год.
В отчёте содержится подробный анализ работы учителей русского языка и литературы МБОУ лицея №9 г. Сальска...
План работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2018-2019 уч.г.
План работы ШМО учителей русского языка на 2018-19 уч.г. составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
План работы РМО учителей русского языка и литературы на 2018-2019 учебный год.
План работы РМО учителей русского языка и литературы на 2018-2019 учебный год....