Сведения о качестве реализации Программы дополнительного образования "Волейбол"
рабочая программа
Анализ результативности реализации Программы дополнительного образования "Волейбол" за 2021-2023 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 332.69 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных образовательных технологий в реализации программы дополнительного образования
Актуальность применения ИКТ в тренировочном процессе: Создание реальных возможностей освоения двигательных действий создавая правильное представление о технике движений на начальном этапе обучени...

Участие в конкурсах, как результат оценки качества реализации программы.
Оценить качество реализации программы (определить уровень достижения планируемых результатов при освоении программы) позволяет участие обучающихся в выставках и конкурсах различного направле...

«Оценка качества реализации программ дополнительного образования»
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания....

Методика проведения диагностики «Оценка качества реализации программ дополнительного образования в ЦДТТ «Юность»
Задачами данного мониторинга мы определяем:1. Получение объективной информации о состоянии качества дополнительного образования в ЦДТТ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его...

Сведения о качестве реализации ДПОП в наглядных формах
Сведения о качестве реализации ДПОП в наглядных формах...

Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественно-научной направленности «Земля – наш общий дом» в наглядных формах представления анализа результативности
Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программыестественно-научной направленности«Земля – наш общий дом»в наглядных формах представления а...

Сведения о качестве реализации ДОП Азбука дорожной безопасности
Сведения о качестве реализации ДОП Азбука дорожной безопасности...