Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественно-научной направленности «Земля – наш общий дом» в наглядных формах представления анализа результативности
материал
Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
естественно-научной направленности
«Земля – наш общий дом»
в наглядных формах представления анализа результативности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Земля у нас одна»
Данная программа является дополнительным звеном в обучении детей предметам школьного курса «Окружающий мир», а также может изучаться как самостоятельный предмет. Особое вн...

Результативность реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Результативность реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Волшебная радуга"...

Методическая разработка. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ структурного подразделения
Настоящее положение регулирует организацию и проведение контроля за освоением дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Отделения дополнительного образования детей (далее по тексту -...

Школьный виртуальный музей как инструмент формирования нравственных качеств личности подростков при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Актуальность проблемы воспитания нравственных качеств неоспорима. Сегодня государство и общество испытывают необходимость внесения в жизнь подростков общенациональной идеи, системы ценностей, которые ...

Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Декоративно-прикладное творчество"
Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки учащегося является не стол...

Результативность и качество реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Результативность и качество реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы«Театр, дети, творчество»Срок реализации – 3 годаВозраст детей – 8-12 лет...
"Сетевое партнерское взаимодействие общего, дополнительного и высшего образования по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической направленности"
Проект, описывающий инновационные формы и инструменты профориентационной работы с детьми в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Спасский дом детского творчества"....