индивидуальный план преподавателя на меж аттестационный период
материал

Федорова Раушания Расиловна

В этом документе содержится план работы за 5 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»

НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

преподавателя изобразительного искусства

Федоровой Раушании Расиловны

намежаттестационный период

2017-2022 годы

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Федорова

1.2.

Имя

Раушания

1.3.

Отчество

Расиловна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Преподаватель изобразительного искусства

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное  бюджетное учреждение дополнительного образования  "Детская школа искусств" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан с 18.08.2021 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район

1.7.

Стаж (педагогический)

22 года

1.8.

Стаж (по специальности)

12 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический институт», квалификация по диплому «Учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство». Диплом ВСГ 4521004, выдан 10 декабря 2009 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей изобразительного искусства по проблеме «Современная система оценивания достижения планируемых результатов освоения образовательной программы по ИЗО на различных этапах и уровнях образования» в Федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Набережные Челны, 96 часов. Удостоверение №201901501970, выдано 27 сентября 2019 года.

Курсы повышения квалификации запланированы на 2023 год.

Профессиональная переподготовка по программе «Изобразительное искусство и технология» в Федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Набережные Челны, 580 часов,  квалификация «Учитель изобразительного искусства и технологии».

Диплом  №160400001685, выдан 21 января 2017 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория, дата присвоения 11 декабря 2017 года. Окончание срока действия квалификационной категории  11 декабря 2022 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Управления образования дошкольных учреждений   министерства образования Республики Татарстан за многолетний плодотворный труд, за успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, 2003 год.

Благодарственное письмо профсоюза детского образовательного учреждения №76 за активное участие в делах коллектива, 2008 год.

Почетная грамота администрации Муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ№29»  Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, за неустанный педагогический поиск, 2012 год;

Благодарственное письмо администрации МБОУ «СОШ№31» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, за профессионализм, компетентность, талант и преданность своему благородному делу, 2020 год.

  1. Методическая тема школы: «Современные требования к качеству урока – ориентиры на обновление содержания образования и воспитания»

Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся через восприятие произведений декоративно-прикладного искусства».  

Цели: совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения            современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, повышение профессиональной культуры на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности  и качества его деятельности.

           Задачи: 

  •    сформировать общие представления в области информационных технологий;
  • организовать планирование учебного процесса с использованием информационных технологий и применения его на практике;
  • научиться использовать информационные технологии для повышения уровня профессиональной компетенции;
  • сформировать понимание социальных, этических, правовых и общественных ценностей использования информационных технологий.

Ожидаемые результаты:

1. развитие естественной потребности окружающего мира;

2. формирования навыков самостоятельного поиска и получения нужной информации;

3. формирование собственного культурного самосознания, отношение к миру, другим культурам;

4. создание ситуации успеха для повышения внутренней мотивации к обучению.

  1. Профессиональный рейтинг и достижения

Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Работа в составе творческой группы по подготовке и проведению творческого проекта «Арт-Фест»

муниципальный

2021-2022 год.

Работа в составе творческой группы по организации выставки творческих работ педагогических работников образования города в конкурсе «Творческая панорама»

муниципальный

2019-2022 год.

Работа в составе творческой группы по организации оформления школы к конкурсу «Новый год в твоем окне»

муниципальный

2021-2022 год.

Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член жюри Республиканского экологического конкурса школьников «Природа  и мы», МБУ ДО «Детский эколого-биологический центр» НМР РТ

Республиканский

2020-2021 год.

Член жюри экспертной комиссии открытого муниципального конкурса – выставки рисунков и поделок «Профессии моих родителей» среди детей дошкольного и младшего школьного возраста, г. Нижнекамск.

муниципальный

2018 год.

Член жюри муниципального этап IV Республиканского конкурса рисунков «На страже Отечества», МБУ ДО «Детская школа искусств» НМР РТ

муниципальный

2020 год.

Член экспертной комиссии по проверке конкурсных работ по изобразительному искусству учащихся 5-9 классов

образовательное учреждение

 2018- 2021год

Член экспертной комиссии по защите  исследовательских проектов учащихся 5-9 классов

образовательное учреждение

2019-2021 год.

  1. Распространение педагогического опыта

Открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Работа в нетрадиционной технике «Граттаж»», 6 класс.

региональный

Мастер-класс в рамках практического семинара «Декоративно – прикладное творчество в современных условиях: модель обучения, традиции и новации», организованном и проведённом МБУ ДО «ДТД и М им. И. Х. Садыкова», г. Нижнекамск.

2019 год.

2.

«Искусство гжели», 5 класс.

муниципальный

Мастер-класс на заседании методического объединения преподавателей изобразительного цикла по теме «Формы организации открытых занятий», организованном и  проведенном на базе МБУ ДО «Детская школа искусств», г. Нижнекамск.

2018 год.

3.

«Использование нетрадиционных методов в живописи», 2 класс.

муниципальный

Выступление на заседании методического объединения преподавателей изобразительного цикла по теме «Современные технологии как инструмент повышения качества образования», организованном и проведенном  на базе МБУ ДО «Детская школа искусств», г. Нижнекамск.

2018 год.

4.

«Роспись народов России», 4 класс.

муниципальный

Открытый урок в рамках недели изобразительного искусства для преподавателей художественно-эстетической направленности, организованном и проведенном на базе МБУ ДО «Детская школа искусств», г. Нижнекамск.

2019 год.

5.

«Кляксография –осеннее дерево», 1 класс.

муниципальный

Выступление на заседании методического объединения преподавателей изобразительного цикла по теме «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся», организованном и проведенном на базе МБУ ДО «Детская школа искусств», г. Нижнекамск.

2019 год.

6.

«Нетрадиционная живопись-штампинг», 1 класс.

муниципальный

Открытый урок на заседании муниципального методического объединения преподавателей художественно-эстетической направленности по теме «Формирование навыков самообразования на уроках изобразительного искусства как реализация деятельного подхода», организованном и проведенном на базе МБУ ДО «Детская школа искусств», г. Нижнекамск

2020г.

7.

«Зимушка- зима», 6 класс.

муниципальный

Мастер-класс на заседании муниципального методического объединения преподавателей изобразительного искусства и учителей искусства «Формирование художественно- эстетической культуры», организованном и проведенном в МБУ ДО «Детская школа искусств», г. Нижнекамск.

2021 год.

8.

«Новогодняя игрушка» 1-2 класс.

муниципальный

Мастер – класс  в рамках декады «Мастерская Деда Мороза», организованном и проведенном  в МБУ ДО «Центр дополнительного образования для детей», г. Нижнекамск.

2021 год.

9.

«Фантазия из пластилина», 3 класс.

муниципальный

Открытый урок в рамках декады искусства для преподавателей изобразительного искусства, организованном МБУ ДО «Детская школа искусств»,  организованном и проведенном на базе МБОУ «Гимназия № 25», г. Нижнекамск.

2022 год.

10.

«Жанры изобразительного искусства», 6 класс.

образовательное учреждение

Открытый урок для педагогов, организованный в рамках «Недели культуры», организованном и проведенном в  МБОУ «СОШ№31», г. Нижнекамск.

2018 год.

11.

«Времена года», 4 класс.

образовательное учреждение

Открытый урок в рамках декады искусства для педагогов, организованном и проведенном на базе МБОУ «Гимназия № 25», г. Нижнекамск.

2021 год.

Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

«Использование изобразительных средств графики на уроках рисунка и композиции. Из опыта работы»

Республиканский

Выступление на семинаре-практикуме «Природа творчества-2018», организованном и проведенном в  МБУ ДО  «Детская школа искусств №1 им. Шишкина ЕМР», г. Елабуга.

2018 год.

«Выполнение декоративной открытки»

Республиканский

Мастер-класс  для педагогов дополнительного образования художественной направленности преподавателей ДМШ, ДШИ, ДХШ  на республиканском  обучающем семинаре «Цвети мой Татарстан», посвященный Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов, организованном и проведенном ГБУ ДО РЦВР, г. Казань.

2022 год.

«Фантазия из пластилина»

региональный

Мастер-класс на региональном практико-ориентированном семинаре по теме «Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов детей», организованном и проведенном в ГПОУ «Набережночелнинский колледж искусств» и МАУДО «Детская школа искусств№13», г. Набережные Челны.

2022 год.

«Инновации в развитии творческих способностей младших школьников через личностно ориентированное обучение»

региональный

Выступление на семинаре для педагогов дополнительного образования художественной направленности «Декоративно-прикладное творчество в современных условиях: модель обучения, традиции и новации», организованном и проведенном в МБУ ДО «Детская школа искусств», г. Нижнекамск.

2019 год.

«Роль эскиза в работе над натюрмортом»

региональный

Выступление на семинаре для педагогов дополнительного образования «Современные и инновационные технологии в образовательном процессе школы искусств как фактор повышения качества образования», организованном и проведенном в МБОУ ДО «Детская школа искусств», г. Нижнекамск.

2019 год

«Формирование эстетической культуры обучающихся средствами декоративно-прикладного творчества»

региональный

Выступление на семинаре для педагогов  дополнительного образования  «Дополнительное образование: современные тенденции и походы в обучении и воспитании», организованном и проведенном в МАУ ДО «Дом творчества №15», г. Набережные Челны.

2020 год

«Роспись народов России», 5 класс

региональный

Открытый урок на региональном семинаре-практикуме для заместителей директоров, учителей общеобразовательных организаций «Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности», организованном и проведенном в МБОУ «СОШ №31», г. Нижнекамск.

2018 год.

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»

зональный

Выступление на семинаре- практикуме для воспитателей «Педагогические технологии в развитии личности дошкольника», организованном и проведенном Казанским инновационном университетом им.В.Г.Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал и МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» , г. Нижнекамск.

2021 год

«Вдохновение отовсюду. Ощущения и ассоциации в композиции»

муниципальный

 Выступление на семинаре декоративно- прикладного творчества, для учителей изобразительного искусства «Взгляд, поиск, вдохновение-2018», организованном и проведенном в МБУ ДО «Детская школа искусств», г. Нижнекамск.

2018

год

Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Методические рекомендации для урока живописи в ДШИ. Техника акварельной заливки»

Республиканский

Выступление на практической конференции педагогов дополнительного образования «Современные тенденции и авторские подходы в формировании творческого потенциала обучающихся в области дизайна,  архитектуры и изобразительного искусства», организованном и проведенном МАУ ДО «Детская школа искусств №6 «Да-Да»» (архитектурно-дизайнерского профиля), г. Набережные Челны.

2018

год.

2.

«Использование ИЗО-терапии на уроках изобразительного искусства»

муниципальный

Выступление на секционном заседании педагогов дополнительного образования образовательных организаций «Современное образование: возможности, требования, ответственность» в рамках августовской конференции работников образования, организованном и проведенном в МБУ ДО «Детская школа искусств», г. Нижнекамск.

2020 год.

3.

« Обзор приложений и сайтов для поиска вдохновения»

муниципальный

 Выступление на секционном заседании педагогов дополнительного образования образовательных организаций «Цифровые технологии как средство повышения качества образования в условиях дополнительного образования», в рамках августовской конференции работников образования, организованном  и проведенном в МБУ ДО «Детская школа искусств», г. Нижнекамск.

2022 год.

 Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации)

Год издания

1

 «Преобразующая сила искусства», методическая разработка  урока  по искусству, 4 страницы

Федеральный

публикация на сайте videouroki.net

2018 год.

2.

«Художественно – эстетическое воспитание детей средствами декоративно – прикладного творчества», статья 2 страницы

Федеральный

публикация статьи в сборнике научных трудов научно-практической конференции  «Актуальные вопросы подготовки школьников и студентов к профессии», ГОУВПО «ЕГПУ»

2018 год.

3.

 «Фантазия из пластилина», методическая разработка мастер –класса , 2 страницы

Республиканский

Сборник материалов Республиканского конкурса методических пособий педагогов дополнительного образования художественной направленности. ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры», МАУ ДО «Детская школа искусств №13(татарская)»

2022 год

4.

«Применение игровых педагогических технологий в процессе обучения детей изобразительному искусству в школе», статья 1 страница.

муниципальный

публикация статьи в электронном педагогическом журнале «Образование» Нижнекамского муниципального района

2020 год

Участие в конкурсах профессионального мастерства, методические конкурсы и др.

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

«Таланты Татарстана» г. Казань.

Республиканский

диплом II степени

2018 год.

 «Территория развития»,  г. Казань.

Республиканский

диплом II степени

2019 год.

«Алтын куллар» г. Набережные Челны.

Республиканский

диплом III  степени

2021 год.

 «Творческая панорама»

г. Нижнекамск.

муниципальный

диплом III степени

2019 год.

«Без бергэ»,

г. Нижнекамск.

муниципальный

диплом III степени

2022

год.

«Дары осени»,

г. Нижнекамск.

муниципальный

диплом II степени

2022

год.

 «Наш лучший учитель» г. Нижнекамск.

образовательное учреждение

диплом участника

2020

год.

Участие в грантах, иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

Участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральныймеждународный уровень)

Год

Экспериментальная  и инновационнаядеятельность

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральныймеждународный уровень)

Год

  1. Учебно-воспитательная работа

Участиеобучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

МХК

Город

участник

2018

свидетельство

МХК

Город

участник

2019

свидетельство

МХК

Город

участник

2020

свидетельство

Участие обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2018-2019

Изобразительное искусство

100%

100%

2019-2020

Изобразительное искусство

100%

100%

2020-2021

Изобразительное искусство

100%

100%

2021-2022

Основы изобразительной грамоты и рисование

100%

100%

2021-2022

Прикладное творчество

100%

100%

Цветоведение

100%

100%

Беседы об изобразительном искусстве

100%

100%

Рисунок

100%

100%

Живопись

100%

100%

Композиция станковая

100%

100%

Композиция прикладная

100%

100%

История народной культуры и изобразительного искусства

100%

100%

Результаты работы педагогического работника по сохранению  учебного контингента

Наименование показателя

2017-2018 учебный год

2018-2019

учебный год

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года)

100%

100%

100%

100%

100%

Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Конкурс декоративно прикладного искусства «Родной край»

Международный

 I степени

2022 год.

диплом

Творческий конкурс рисунков красками «Лазурь»

Международный

I степени

2022 год.

диплом

Творческий конкурс «Юный эколог»

Всероссийский

 IIстепени

2022 год.

диплом

Творческий конкурс посвященный празднованию ДНЯ ПОБЕДЫ «Вечная слава Героям»,

Всероссийский

 I степени

2022 год.

диплом

Творческий конкурс «Зимние фантазии»

региональный

 I степени,

 II степени

2022 год.

диплом

эколого-социальная акция-конкурс «Эко-Елка-2022»

Республиканский

III  степени

2022 год

диплом

 Конкурс юного художника «Я рисую как Шишкин», посвященного 190-летию со дня рождения И.И. Шишкина, на тему «Здесь Шишкиным все дышит и живет»

Республиканский

участник

2022 год.

сертификат

Конкурс детского творчества имени Хариса Абдрахмановича Якупова «Наследие-2022»

Республиканский

III степени

2022 год.

диплом

Конкурс рисунков и видеороликов «Буду бдительном на льду и воде»

муниципальный

 III  степени

2018 год.

диплом

Конкурс «Салют, Победа!», посвященный 76-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне

муниципальный

 III степени

2021 год.

диплом

Творческий конкурс рисунков и чтецов «Солдатами не рождаются»

муниципальный

 III степени

2021 год.

диплом

Конкурс  рисунков «Буду бдительным на льду и воде»

муниципальный

 II степени

2021 год.

диплом

Конкурс творческих работ «АНТРАКТ», посвященном 55-летию города Нижнекамска и году родного языка и народного единства в РТ

муниципальный

III степени

2021год.

диплом

Конкурс-акция «Каждой пичужке-кормушка» приуроченного году экологии и общественных пространств РТ

муниципальный

II степени

2018 год.

диплом

Конкурс рисунков среди первоклассников и их родителей «Я-пешеход»

муниципальный

I степени

2018год.

диплом

Конкурс «Я-следопыт» посвященный зимнему  учету диких животных

муниципальный

II степени

2022 год.

диплом

Выставка-ярмарка декоративно-прикладных изделий «Сувениры России» в рамках Республиканского детского художественного фестиваля народного творчества « Без бергэ»

муниципальный

II степени

2022 год.

диплом

Результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления ирезультаты инновационной деятельности и др.)

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Конкурс декоративно прикладного искусства «Родной край»

Международный

 I степени

2022 год.

диплом

Творческий конкурс рисунков красками «Лазурь»

Международный

I степени

2022 год.

диплом

Творческий конкурс «Юный эколог»

Всероссийский

 IIстепени

2022 год.

диплом

Творческий конкурс посвященный празднованию ДНЯ ПОБЕДЫ «Вечная слава Героям»,

Всероссийский

 I степени

2022 год.

диплом

Творческий конкурс «Зимние фантазии»

региональный

 I степени,

 II степени

2022 год.

диплом

эколого-социальная акция-конкурс «Эко-Елка-2022»

Республиканский

III  степени

2022 год

диплом

 Конкурс юного художника «Я рисую как Шишкин», посвященного 190-летию со дня рождения И.И. Шишкина, на тему «Здесь Шишкиным все дышит и живет»

Республиканский

участник

2022 год.

сертификат

Конкурс детского творчества имени Хариса Абдрахмановича Якупова «Наследие-2022»

Республиканский

III степени

2022 год.

диплом

Конкурс рисунков и видеороликов «Буду бдительном на льду и воде»

муниципальный

 III  степени

2018 год.

диплом

Конкурс «Салют, Победа!», посвященный 76-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне

муниципальный

 III степени

2021 год.

диплом

Творческий конкурс рисунков и чтецов «Солдатами не рождаются»

муниципальный

 III степени

2021 год.

диплом

Конкурс  рисунков «Буду бдительным на льду и воде»

муниципальный

 II степени

2021 год.

диплом

Конкурс творческих работ «АНТРАКТ», посвященном 55-летию города Нижнекамска и году родного языка и народного единства в РТ

муниципальный

III степени

2021год.

диплом

Конкурс-акция «Каждой пичужке-кормушка» приуроченного году экологии и общественных пространств РТ

муниципальный

II степени

2018 год.

диплом

Конкурс рисунков среди первоклассников и их родителей «Я-пешеход»

муниципальный

I степени

2018год.

диплом

Конкурс «Я-следопыт» посвященный зимнему  учету диких животных

муниципальный

II степени

2022 год.

диплом

Выставка-ярмарка декоративно-прикладных изделий «Сувениры России» в рамках Республиканского детского художественного фестиваля народного творчества « Без бергэ»

муниципальный

II степени

2022 год.

диплом

Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

1) Ноутбук.

2) Проигрыватель для CD дисков.

3) Проектор, интерактивная доска.

Как часто

Систематически

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

- Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования.

- Электронные презентации методического опыта,  обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций.

VI. Ознакомление с методической литературой, интернет-ресурсами

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2017-18

2018-19

2019-20

2020-21

2021-22

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

*

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

*

*

Грант Главы

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

Участие в профессиональных конкурсах

*

*

*

*

*

Участие воспитанников  в конкурсах, фестивалях

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Авторская программа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на меж аттестационной период

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно - образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обу...

Индивидуальный план преподавателя профессионального развития на межаттестационный период

Индивидуальный план преподавателя профессионального развития на межаттестационный период...

Индивидуальный план преподавателя на межаттестационный период Кузьмичевой Л.В. (2016-2019 гг)

Индивидуальный план преподавателя на межаттестационный период Кузьмичевой Л.В. (2016-2019 гг)...

План работы на меж аттестационный период

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические ...