Индивидуальный план работы на меж аттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Гараев Нияз Масгутович
проект по истории на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мульминская средняя общеобразовательная школа Выскогорского муниципального района РТ»
Индивидуальный план работы
на меж аттестационный период
по повышению профессионального
уровня
учителя истории и обществознания
Гараев Нияз Масгутович
2010-2015г.г
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Гараев Нияз Масгутович
Дата рождения: 21.05.1976
Образование: КГУ им.В.И.Ульянова-Ленина,1998г.
Специальность по диплому: «Историк. Преподаватель истории по специальности «История»
Место работы: МБОУ «Мульминская средняя общеобразовательная школа Выскогорского муниципального района Р.Т.»
Занимаемая должность: учитель истории и обществознания.
Общий стаж: 17лет
Педагогический стаж: 17 лет
Курсы повышения квалификации:
-"Институт развития образования Республики Татарстан, «Инновационная деятельность учителя в контексте изучения культуры народов Татарстана» в объёме 78 часов. Свидетельство о повышении квалификации. Регистрационный номер №3586 , 2008год
«Инновационные тенденции преподавания историко- обществоведческого образования» в объёме 108 часов Регистрационный номер №000035 , 2013 г.
Тема самообразования: «Использование информационных технологий в обучении истории и обществознания».
Цели:
• обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
• использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
• развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
• ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении истории и обществознания.
• формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании истории и обществознания.
2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
3. проведение целенаправленной работы с детьми с оганиченными возможностями здоровья,
4. создание условий:
• для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
• для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
5. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением электронно-образовательных ресурсов,
6. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации,
Ожидаемые результаты:
• повышение успеваемости и уровня обучения учащихся с нарушением слуха, мотивации к изучению предмета,
• разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок,
• разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
• доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, Интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, лектории, курсы повышения квалификации, зкскурсии, театры, выставки, музеи).
Формы повышения профессионального уровня:
• индивидуальная – через индивидуальный план,
• групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла на тему: «Применение новых технологий в формировании словесной речи неслышащих учащихся на уроках гуманитарного цикла», а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления
Действия и мероприятия
Срок исполнения
Профессиональное
1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.
2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Участие в творческих группах педагогов
4. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей истории и обществознания.
5.Успешное прохождение аттестации.
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Повышение качества обученности учащихся по истории и обществознанию.
3. Организация музейных уроков и выездных экскурсий по литературным местам
Методические
1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Организация работы с детьми с нарушением слуха и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
4. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.
5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
6. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.
7. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
8. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.
9. Выступление на педсоветах и семинарах.
Информационно-коммуникативные технологии
1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.
3.Работа с персональным сайтом на сайте: nsportal.ru
4.Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности
Формы отчёта по проделанной работе:
1. Доклады, отчёты на засееданиях ГМО истории и обществознании, на занятиях ШМО, пед.советах (весь период). Патриотическое воспитание на уроках истории.
1) «Патриотическое воспитание на уроках истории» в рамках семинара «Использование цифровых технологии на уроках истории» организованного Отделом образования в МБОУ Мульминская СОШ 2013г
2) «Проектирование урока истории в 6 классе» «Инновационные тенденции преподавания историко-обществоведческого образования, Институт повышения квалификации учителей РТ, ИРО РТ 2012г.
2. Обобщение опыта по данной теме (2010-2015 гг.)
1) «А нужный нам эти заводы» «Вечерняя Казань» №9 от 18.06.2015.
2) «Крым, Тимер юл һәм .... бал» «Татарстан яшләре» № 5 от 05.02.2015
3) «Матур гына китеп барыш» «Татарстан яшләре» от №128 от 12.11.2013
3 Участие в конкурсах по истории и обществознанию (весь период)
1) «Классный руководитель» Республиканский участие. 2013г
2) Всероссийские молодежные предметные чемпионаты. 2010-2013г.г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по работе с детскими общественными организациямиПлан самообразования
План самообразования...
Индивидуальный план работы на меж аттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования Сафина Гульсина Хайдаровна на 2015-2020 гг
План самообразования...
Индивидуальный план работы на меж аттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования Гиззатуллина Лейсан Равиловна 2014-2019
План самообразования...
Индивидуальный план работы на аттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы на аттестационный период по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы на межаттеста-ционный период по повышению професси-онального уровня учи-теля математики Аху-новой Гузелии Наги-мулловны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики Ахуновой Гузелии Нагимулловны...