План работы на меж аттестационной период
рабочая программа по математике на тему
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно - образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektirovanie_pedagogicheskoy_deyatelnosti_na.docx | 25.48 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы на межаттестационный период на 2014 -2018 годы
Программа
профессионального самообразования учителя
математики и физики МБОУ «Альшеевская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Кирилловой Ларисы Геннадиевны
на 2014 — 2018 годы.
Введение.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно - образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Цель:
Повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
- Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников к ЕГЭ путем использования современных образовательных технологий.
- Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.
- Обобщение собственного педагогического опыта.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества образования учащихся с применением информационных технологий.
- Использование электронных учебных пособий в любой предметной области имеет целый ряд преимуществ перед традиционными печатными изданиями:
* разнообразие форм подачи учебного материала;
* автоматизация контроля знаний;
* большая степень наглядности;
* создание условий для более глубокого и качественного усвоения учащимися курса математики и физики в средней школе;
* развитие поисково-лабораторной деятельности учащихся, направленной на формирование соответствующих умений и навыков.
Рекомендации на межаттестационный период: продолжить работу по исследованию влияния особенностей учащихся на процесс обучения математики и физики в средней школе.
Задачи межаттестационного периода:
1. Изучить технологии работы с одаренными детьми и освоить наиболее приемлемые для работы в 7-11 классах
2. Освоить методы дистанционного обучения с использованием ИКТ
3. Продолжить формирование и развитие навыков исследовательской деятельности учащихся в урочное и внеурочное время
Планируемый результат
1. Применение в работе с одаренными детьми элементов технологий, удовлетворяющих развитию индивидуальных интеллектуальных, творческих исследовательских особенностей учащихся.
2. Применение ИКТ на разных этапах учебной деятельности
3. Участие учащихся в проектной, исследовательской деятельности.
Изучение психолого – педагогической литературы
Литература | Цель использования литературных источников | Формы контроля | Сроки |
Нормативно- правовые документы | Знакомство с основополагающими документами | Обсуждение на МО | По плану МО |
Вопросы введения ФГОС | Изучение совокупности требований, обязательных для реализации в образовательном процессе общего образования | Обсуждение на МО | По плану МО |
Изучение и пополнение новых методических материалов по предметам математики и физики | Расширение методической копилки | Участие в методических выставках | По плану школы |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Разрабатывать и применять готовые программы по математике и физике | постоянно |
Регулярно использовать на уроках ИКТ | постоянно |
Знакомиться с методикой работы творчески работающих учителей | постоянно |
Разрабатывать методический материал к урокам и внеклассным мероприятиям | постоянно |
Программа педагогической деятельности на межаттестационный период
Период | Содержание деятельности |
2014 | Изучение и освоение технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ |
2015 | Освоение технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ |
2016 | Внедрение в учебную деятельность технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ |
2017 | Внедрение в учебную деятельность технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ |
2018 | Внедрение в учебную деятельность технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ |
2. Методическая работа (планирование работы учителя: работа с программами,
методичками, дидактическими материалами, проведение открытых уроков, выступления на педсоветах, семинарах и т. д.)
Сроки | Содержание работы |
По плану | проводить познавательные мероприятия |
По плану | подготовить учащихся к выступлению на районных олимпиадах по математике и физике |
По плану | принимать ежегодное участие на Районной научно-практической конференции по физике |
постоянно | подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по математике и физике |
постоянно | разрабатывать и применять готовые программы по математике и физике |
По плану | Участие в Интернет - проектах |
По плану | Участие в интернет - олимпиадах |
По плану | Выступление на районных семинарах |
По плану | Выступление на заседаниях методических объединений |
По плану | Выступление на педсоветах |
Постоянно | Диагностика и мониторинг по учебной деятельности |
Обучение на курсах повышения квалификации –
- дистанционное обучение (по необходимости)
- ИПКРО или КФУ (2016 год)
Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
-знакомиться с новыми достижениями в области математики и физики | постоянно |
участвовать в вебинарах и т.п.; | постоянно |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Содержание | Сроки |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия | По плану |
Участие в школьных методических выставках | По плану |
Выступления на заседаниях МО | По плану |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план работы на летний период года
перспективный план...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период.
Материалы к аттестации...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня учителя географии Аглямовой Алисы Габдрашитовны...