Индивидуальный план работы на меж аттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования Гиззатуллина Лейсан Равиловна 2014-2019
материал на тему
Предварительный просмотр:
Личная карта педагога дополнительного образования.
1.1. | Фамилия | Гиззатуллина |
1.2. | Имя | Лейсан |
1.3. | Отчество | Равилевна |
1.4. | Должность | Педагог дополнительного образования физкультурно-оздоровительного направления |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы г.Буинска РТ» , с 2004 года |
1.6. | Населенный пункт | г.Буинск, Буинского муниципального района РТ |
1.7. | Стаж (педагогический) | 12лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 12лет |
1.9. | Образование | Образование: высшее. ИСГЗ по специальности бух.учет,анализ и аудит. Закончила 2009 году Академия управления ТИСБИ Институт непрерывного образования по программе «Педагогика и психология дополнительного образования детей» |
1.10 | Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» По программе «Применение ИКТ в образовании Развитие профессиональных компетенций в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в условиях внедрения ФГОС»,г.Казань 36 часов. Удостоверение № 001338, выдано 5 декабря 2014 года Курсы о краткосрочном повышении квалификации по теме «Развитие дополнительного образования детей в условиях системных изменений» в объеме 108 учебных часов. Удостоверение № 12525 , выдано 23 сентября 2012 г. Первая, присвоена 28 декабря 2015 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 29 декабря 2014 года, срок окончания действия первой квалификационной категории 29 декабря 2019 года
|
1.11 | Квалификационная категория | Первая, присвоена 28 декабря 2015 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 29 декабря 2014 года, срок окончания действия первой квалификационной категории 29 декабря 2019 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты Иные поощрения | Благодарственное письмо Главы Буинского муниципального района Почетная грамота за активное участие в Республиканском смотре художественного творчества среди сотрудников и ветеранов ГИБДД Управлений МВД России по городским округам и муниципальным районам РТ, посвященный 70-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, ОГИБДД Буинского муниципального района РТ, 2015 Благодарственное письмо за успешную и плодотворную работу в детском оздоровительном лагере «Чайка», 2015 Диплом участника IV Республиканского детско-юношеского фестиваля национальных культур «Радуга-Салават купере» Диплом I- степени в зональном этапе Республиканском конкурсе детского и юношеского творчества, творчества сотрудников ПАО «Таттелеком», посвященном 130-летию со дня рождения поэта Габдуллы Тукая |
1. Мероприятия: открытые занятия (для родителей, для педагогов), мастер- классы (для участников семинара и конференций, на конкурсах), участие в конкурсах различного уровня (муниципальный, республиканский, всероссийский, международный уровень)
2. Повышение уровня квалификации на курсах.
3. Самообразование: Изучение новых образовательных стандартов. Изучение теоретических и практических разработок инновационных методов в образовании (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, Я.А. Пономарев), изучение передового педагогического опыта в республике, разработка программы инновационной деятельности по теме «Развитие музыкально-ритмических и артистических способностей детей посредством сюжетных танцев». Разработка программно-методического сопровождения инновационной образовательной деятельности.
4. Использование полученных теоретических знаний на практике:
Профессиональное.
Творчество педагога с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы, конкурсы т. д.
Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.
Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения.
Инновационная работа по теме «Развитие музыкально-ритмических и артистических способностей детей посредством сюжетных танцев» в рамках Республиканской инновационной площадки «Инновационная деятельность педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов» на базе МБУ ДО «РЦВР».
Цель: Выявить и разработать механизмы развития музыкально-ритмических и артистических способностей детей в процессе постановки народно-сценических танцев.
Задачи:
- Изучение накопленных теоретических идей по развитию музыкально-ритмических способностей детей.
- Анализ накопленного практического опыта педагогов дополнительного образования по развитию музыкально-ритмических и артистических способностей детей.
- Обоснование и разработка форм, методов и технологии развития музыкально-ритмических и артистических способностей детей в процессе постановки народно-сценических танцев.
- Изучение, сохранение и творческая интерпретация наиболее интересных в художественном отношении образцов народных танцев, создание на этой основе новых сценических хореографических произведений.
- Проведение исследования педагогической эффективности и результативности разработанных механизмов (форм, методов и приемов) развития музыкально-ритмических способностей детей в процессе постановки народно-сценических танцев.
- Анализ полученного результата, формулирование выводов об эффективности экспериментальной работы.
Психолого-педагогические
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
Информационно-коммуникационные технологии
1. Совершенствование информационно – коммуникативных технологий.
2. Пополнение банка электронных учебных и методических материалов по хореографии.
3. Постоянное пополнение персонального сайта.
4. Активное использование электронной почты для контакта с единомышленниками.
4-ый год: подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников в системе дополнительного образования».
- Осмысление наработанного материала за период, прошедший с предыдущей аттестации.
- Структурирование наработанных материалов.
- Создание и оформление творческого отчёта.
- Написание заявления.
5-й год:
Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
Индивидуальный план по самообразованию педагога дополнительного образования
Тема: Разработка учебно-методического комплекса по теме «Танцы народов мира».
Цель: совершенствования технологии обучения путем внедрения в работу объединений «Танцевальный» обновленного учебно-методического комплекса по теме «Танцы народов мира»
Задачи:
1. Изучение и подбор методического материала по выбранной теме.
2. Дополнение учебно-методического комплекса по дополнительным образовательным программам «Танцевальный» с использованием технологии мультимедийных презентаций, иллюстрированных пособий, видеоуроков и др.
3. Повышение познавательной активности обучающихся и эффективности процесса обучения в рамках работы объединения «Танцевальный».
Ожидаемые результаты:
- повышение познавательной активности обучающихся;
- доклады, выступления на педсоветах и методических советах по теме самообразования;
- создание каталога мультимедийных презентаций, видео, иллюстрированных пособий по дополнительной образовательной программе «Танцевальный»;
- методические разработки по теме самообразования (методические рекомендации, конспекты уроков, мастер-классы и др.);
- публикация материалов по изучению темы в Интернет-ресурсах;
- разработка и проведение открытых уроков с применением компьютерных технологий.
Период работы над темой: 2014 -2019 гг.
Этапы работы над темой:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на меж аттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Гараев Нияз Масгутович
План работы на атестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования
индивидуальный план педагога дополнительного образования...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования
план самообразования...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования
План самообразования...
Индивидуальный план работы на меж аттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования Сафина Гульсина Хайдаровна на 2015-2020 гг
План самообразования...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования
план самообразования...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования на 2017-2022 г.г
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...