Презентация "Классное руководство как особый вид педагогической деятельности"
презентация к уроку (7 класс)
Презентация к выступлению на педагогическом совете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_wecompress.com_.pptx | 783.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Школа – не здание, не кабинеты Не образцовая наглядная агиттация Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, Которая увлекает сразу троих: ребёнка, учителя, родителя И тут же реализуется (А.А. Захарченко)
Каждый класс похож на своего классного руководителя — более или менее организованный, более или менее работоспособный, более или менее жизнерадостный .
3.Работа с учителями-предметниками;
-индивидуальная работа с каждым учеником
-поддержание доверительных, уважительных отношений с учеником, оказание помощи в социализации, нахождения своего места в классном коллективе.
Работа с классным коллективом:
- проведение экскурсий, походов, посещения спектаклей;
- сплочение коллектива через проведение игр, тренингов в классном коллективе, организации мини поздравлений с днем рождения учащихся;
Работа с учителями-предметниками: -регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства требований педагогических работников по ключевым вопросам воспитания
-проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса; -привлечение учителей-предметников к участию во внутри классных делах; -привлечение учителей-предметников к участию в родительских собраниях, знакомство с новыми учителями и их требованиями ;
Классному руководителю важно достаточно полно информировать родителей о жизни детского коллектива, о достижениях, событиях, о результатах тестирования и т. д
«Каково на дому, таково и самому», — гласит известная поговорка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из личного опыта: Описание системы работы с одарёнными детьми (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)
Результатом обучения в школе должно стать формирование личности, сочетающей в себе мировоззренческую культуру, высокие нравственные качества, деловитость и творческую индивидуальность, гуманистическое...
Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода
В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...
Групповая форма работы на уроках литературы как особый фактор совместной деятельности и стимулирующее действие на развитие личности учащихся.
Технологизация учебного и воспитательного процессов связана с поиском таких дидактических подходов, которые могли бы превратить обучение в своего рода «производственно-технологический процесс с ...
Описание системы работы с одарёнными детьми (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня) - из личного опыта учителя.
Система работы с одаренными учащимися: Работа с одаренными детьми достаточно актуальна для современного общества. По выявлению одаренных учащихся предъявляются сегодня вы...
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», целью которой является модернизация и развитие системы общего образования страны, предусматривает ...
Изменение содержания внеурочной деятельности как особого вида образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС
Данный материал поможет лучше разобраться, что же такое внеурочная деятельность в рамках ФГОС, а также чем она отличается от кружковой и другой внеклассной деятельности....
Цели, принципы, направления и задачи классного руководства как педагогической деятельности.
Материалы для классного руководства...