КТП по окружающему миру 2 класс
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
№ | Наименование темы, раздела | Кол-во часов | Дата | Домашнее задание | |
план | факт | ||||
Где мы живём? (5 ч) | |||||
1 | Родная страна | 1 | Выучить гимн РФ | ||
2 | Город и село. Проект «Родное село» | 1 | с 10-13; нарисовать свой дом; | ||
3 | Природа и предметы, созданные человеком. | 1 | с 14-17; РТ с 11№4 | ||
4 | Природа в опасности!
| 1 | с 18-21; РТ с 13 №3, 4 | ||
5 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу « Где мы живём» | ||||
Природа (19 ч) | |||||
6 | Неживая и живая природа. Экскурсия. | 1 | РТ с 19 № 6 | ||
7 | Явления природы. Практическая работа. | 1 | С 39 ответить на вопросы; РТ с24 № 7 | ||
8 | Что такое погода. | 1 | С 40-43 читать; РТ с26 №6 | ||
9 | В гости к осени. Экскурсия | 1 | Не задано | ||
10 | В гости к осени. | 1 | С44-47 читать; РТ с 30 № 5 | ||
11 | Звёздное небо. | 1 | Наблюдение за звездами; РТ с 31 № 3 | ||
12 | Заглянем в кладовые земли. Практическая работа. | 1 | С 52-55 читать; РТ с 34 № 4 | ||
13 | Про воздух… | 1 | Написать меры для охраны чистоты воздуха в нашем крае. | ||
14 | …И про воду. | 1 | Придумать свою загадку о воде. РТ с 38№4 | ||
15 | Какие бывают растения? | 1 | РТ с41 № 6; подготовить сообщение о растении | ||
16 | Какие бывают животные? | 1 | РТ с 45 № 9; сообщение о любом животном | ||
17 | Невидимые нити. | 1 | РТ с 47 №3; | ||
18 | Дикорастущие и культурные растения | 1 | По учебнику задания по схемам (с 75) | ||
19 | Дикие и домашние животные | 1 | С 81 ответить на вопросы; РТ с 52 № 6, 7 | ||
20 | Комнатные растения. Практическая работа | 1 | Прочитать памятку по уходу за комнатными растениями; РТ с 55 № 4, 6 | ||
21 | Про кошек и собак. | 1 | Подготовить рассказ о какой-нибудь породе кошек или собак | ||
22 | Красная книга | 1 | Сообщение о любом растении или животном, занесённом в Красную книгу России | ||
23 | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту» | 1 | с 94-97 читать; начать работу над проектом | ||
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» | 1 | Повторить пройденное | ||
Жизнь города и села (9 ч) | |||||
25 | Что такое экономика? | 1 | РТ с 69 № 5, 6 | ||
26 | Из чего что сделано. Практическая работа. | 1 | РТ с 71 № 4 | ||
27 | Как построить дом. Виртуальная экскурсия. | 1 | с 119 ответить на вопросы | ||
28 | Какой бывает транспорт? | 1 | РТ с 77 № 6 | ||
29 | Все профессии важны. Проект «Профессии» | 1 | РТ с 81 № 7; начать работу над проектом | ||
30 | В гости к зиме. Экскурсия | 1 | РТ с 82 №1 | ||
31 | В гости к зиме. | 1 | с 129 ответить на вопросы; РТ с 85 №5 | ||
32 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» | 1 | Оформить презентации | ||
33 | Презентация проектов «Родной город», «Красная книга», «Профессии» | 1 | |||
Здоровье и безопасность (9 ч) | |||||
34 | Строение тела человека. | 1 | С 4-7 читать и ответить на вопросы; РТ с 4-5 № 2,4 | ||
35 | Если хочешь быть здоров. | 1 | Составить распорядок дня; РТ с 7 № 6 | ||
36 | Берегись автомобиля. | 1 | РТ с 9 №3; учить дорожные знаки, данные в учебнике. | ||
37 | Школа пешехода. Практическая работа. | 1 | с 17 ответить на вопросы; составить азбуку пешехода. | ||
38 | Домашние опасности. | 1 | РТ с 12 №4 | ||
39 | Пожар! | 1 | Сообщение о работе пожарных | ||
40 | На воде и в лесу. Проект «Подробнее о лесных опасностях» | 1 | РТ с 17 № 5,6 | ||
41 | Опасные незнакомцы. | 1 | Знать телефоны всех знакомых, а также телефоны экстренных служб: 012. | ||
42 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | 1 | |||
Общение (7 ч) | |||||
43 | Наша дружная семья. | 1 | РТ с 23 №1; Подготовить проект | ||
44 | Проект «Родословная». | 1 | РТ с23 №5 | ||
45 | В школе. | 1 | РТ с 27 №3 | ||
46 | Правила вежливости. | 1 | Придумать свои правила вежливости | ||
47 | Ты и твои друзья. | 1 | Рассказ о своём друге; РТ с 38 №5 | ||
48 | Мы – зрители и пассажиры. | 1 | Рассказать о правилах поведения в общественных местах | ||
49 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». | 1 | |||
Путешествия (19 ч) | |||||
50 | Посмотри вокруг. | 1 | Выучить определения; РТ с45 №6. | ||
51 | Ориентирование на местности. | 1 | Прочитать определение слова «компас», запомнить его устройство и правила пользования им; РТ с48 №6 | ||
52 | Ориентирование на местности. Практическая работа. | 1 | Прочитать текст, запомнить правила ориентирования по природным признакам | ||
53 | Формы земной поверхности. | 1 | РТ с 50 № 5 | ||
54 | Водные богатства. | 1 | РТ с 53 № 6 | ||
55 | В гости к весне. Экскурсия | 1 | Рисунок «Красота весны» | ||
56 | В гости к весне. | 1 | Сообщение о бабочках | ||
57 | Россия на карте. Практическая работа. | 1 | РТ с59 №2 | ||
58 | Проект «Города России». | 1 | Начать работу над проектом | ||
59 | Путешествие по Москве. Виртуальная экскурсия. | 1 | РТ с 64 №6 | ||
60 | Московский Кремль и Красная площадь. | 1 | РТ с 68 №4 | ||
61 | Город на Неве. Виртуальная экскурсия. | 1 | РТ с 70 № 5 | ||
62 | Земля на карте | 1 | Сообщение о нашей планете | ||
63 | Путешествие по материкам и частям света. Виртуальная экскурсия. | 1 | РТ с 76 №3 | ||
64 | Страны мира. | 1 | Подготовить презентацию | ||
65 | Проект «Страны мира». | 1 | Рассказ о флагах (по выбору) | ||
66 | Впереди лето. | 1 | РТ с 81 № 5 | ||
67 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия» | 1 | |||
68 | Итоговый контроль | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал к уроку информатики в 5 классе "Моделирование окружающего мира"
Предлагаемый материал к уроку информатики в 5 классе представляет взаимосвязанные между собой электронную презентацию, составленную по учебнику «Информатика. 5-6 класс. Начальный уровень» профессора М...
Обобщающий урок по окружающему миру в 4-м классе по теме "Природные зоны России» с использованием шоу-технологий и ИКТ
Обобщающий урок по окружающему миру в 4-м классе по теме "Природные зоны России» ...
Обобщающий урок окружающего мира, 1 класс, УМК "Гармония", "Что мы узнали о животных?"
Весь урок дети работают в группах. На уроке используются загадки, анимированный кроссворд, задание "найди лишнее животное"....
План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе по теме «Охрана животного мира»
План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе по теме «Охрана животного мира»...
«Методический проект учебного занятия МХК по теме: «Красота и польза окружающего мира и мира искусства»
Цель: соотношение красоты и пользы в окружающем мире и мире искусства.Задачи:1. Повторить понятия : натюрморт, пейзаж, бытовой жанр и т.д.2....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. Вторая младшая группа. Тема: «В мире насекомых»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. Вторая младшая группа. ...
Конспект урока по окружающему миру. Охрана окружающей среды
Конспект урока по окружающиму миру в 5 классе. Охрана окружающей среды....