«Методические рекомендации по проведению анализа и самоанализа занятия (мероприятия)»
методическая разработка

«Методические рекомендации по проведению анализа и самоанализа занятия (мероприятия)»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_analiza_zanyatiya.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Карта анализа занятия

 Дата:_______________                                                                 Группа:______________

Педагог:______                                                                                Предмет:___________

Темазанятия:_________                                                                Цель занятия:_________

Цель посещения:_____

Этапы урока

Действие педагога и

 обучающихся

        Оценка

 Организационный

-доброжелательное приветствие, эмоциональный настрой педагога

-проверка помещения и средств, необходимых  для занятия

- фиксация  отсутствующих, организация внимания

- постановка цели  и задач занятия (четкость, доступность, реальность)

Основной:

- разнообразие видов деятельности на занятии

- применяемые методы и приемы

-  уровень познавательной активности обучающихся

- соблюдение дидактических принципов

- контроль  за  работой  детей

Соблюдение техники безопасности и здоровьесбережения

-  организованность и дисциплина обучающихся на уроке

- создание на уроке деловой и спокойной атмосферы сотрудничества

- предупреждение и переутомление перегрузки обучающихся

Рефлексия

- организация  

Подведение итогов занятия

- как педагог оценивает работу детей

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контроль за выполнением рекомендаций:_____________________________________________

С выводами и предложениями ознакомлен:____________________________________________

Занятие посетил:________________________________________

Карта самоанализа занятия

Дата:

Группа:

Педагог:

Тема занятия:

 Цель занятия:

Задачи занятия:

Ход занятия (реализация задач каждого этапа занятия)

Выводы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                Подпись педагога:_______

Самоанализ   мероприятия

Название мероприятия:

Ф.И.О. преподавателя ответственного за мероприятие:

Организационный этап

Количество обучающихся участвовавших  в мероприятии

Количество присутствующих родителей

Количество концертных номеров

Сценическая культура(внешний вид, выход детей на сцену) - указать плюсы и минусы в организации

Основной этап

Качество концертных номеров

(знание текста, интонационный строй, соответствие репертуара возрасту детей, выразительность исполняемого номера)

Самые яркие номера

(указать  произведения)

Номера, требующие доработки

(указать ошибки)

Качество музыкального сопровождения (концертмейстера)

Качество технического оснащения

Указать проблемы, возникшие в организации мероприятия:

Помощь, каких специалистов, по вашему мнению, необходима в проведении данного мероприятия?

Выводы  педагога по проведенному мероприятию:

Подпись__________

Дата_____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для проведения анализа урока

Совершенствование учебно-воспитательного процесса может происходить только через постоянную оценку деятельности и ее результатов самим учителем.Учителей необходимо учить самоанализу урока, то есть той...

Методические рекомендации по планированию, анализу и самоанализу занятий в системе дополнительного образования

Методические рекомендации представляют собой методическое руководство, цель разработки которого состоит в повышении эффективности деятельности педагога дополнительного образования по планированию и пр...

Методические рекомендации для проведения анализа современного урока

Каким должен быть современный урок? Как в сегодняшнем уроке соседствуют традиционное и новое?         Урок нельзя анализировать абстрактно, исходя из каких-то в...

Методические рекомендации по проведению практических занятий по дисциплине "Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия"

Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия для студентов по специальности20.02.02 Защита в ...

Методические рекомендации по проведению практических занятий по литературе (анализ рассказа)

Настоящая методическая разработка направлена на помощь студенту среднего профессионального образования в проведении литературоведческого анализа рассказа. Практическим материалом для изучения представ...

Методические рекомендации по проведению анализа воспитательной работы в группе.

Анализ воспитательной работы является неотъемлемой, важной частью деятельности педагога. Вместе с тем он вызывает бо́льшие затруднения у педагогов, чем планирование и организация деятельности с детьми...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Карта анализа и самоанализа занятия и мероприятия"

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Карта анализа и самоанализа занятия и мероприятия"...