«Методические рекомендации по проведению анализа и самоанализа занятия (мероприятия)»
методическая разработка
«Методические рекомендации по проведению анализа и самоанализа занятия (мероприятия)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_zanyatiya.docx | 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта анализа занятия
Дата:_______________ Группа:______________
Педагог:______ Предмет:___________
Темазанятия:_________ Цель занятия:_________
Цель посещения:_____
Этапы урока | Действие педагога и обучающихся | Оценка |
Организационный | -доброжелательное приветствие, эмоциональный настрой педагога | |
-проверка помещения и средств, необходимых для занятия | ||
- фиксация отсутствующих, организация внимания | ||
- постановка цели и задач занятия (четкость, доступность, реальность) | ||
Основной: | - разнообразие видов деятельности на занятии | |
- применяемые методы и приемы | ||
- уровень познавательной активности обучающихся | ||
- соблюдение дидактических принципов | ||
- контроль за работой детей | ||
Соблюдение техники безопасности и здоровьесбережения | - организованность и дисциплина обучающихся на уроке | |
- создание на уроке деловой и спокойной атмосферы сотрудничества | ||
- предупреждение и переутомление перегрузки обучающихся | ||
Рефлексия | - организация | |
Подведение итогов занятия | - как педагог оценивает работу детей |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контроль за выполнением рекомендаций:_____________________________________________
С выводами и предложениями ознакомлен:____________________________________________
Занятие посетил:________________________________________
Карта самоанализа занятия
Дата:
Группа:
Педагог:
Тема занятия: | |
Цель занятия: | |
Задачи занятия: | |
Ход занятия (реализация задач каждого этапа занятия) | |
Выводы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись педагога:_______
Самоанализ мероприятия
Название мероприятия:
Ф.И.О. преподавателя ответственного за мероприятие:
Организационный этап | |||
Количество обучающихся участвовавших в мероприятии | |||
Количество присутствующих родителей | |||
Количество концертных номеров | |||
Сценическая культура(внешний вид, выход детей на сцену) - указать плюсы и минусы в организации | |||
Основной этап | |||
Качество концертных номеров (знание текста, интонационный строй, соответствие репертуара возрасту детей, выразительность исполняемого номера) | |||
Самые яркие номера (указать произведения) | |||
Номера, требующие доработки (указать ошибки) | |||
Качество музыкального сопровождения (концертмейстера) | |||
Качество технического оснащения |
Указать проблемы, возникшие в организации мероприятия:
Помощь, каких специалистов, по вашему мнению, необходима в проведении данного мероприятия?
Выводы педагога по проведенному мероприятию:
Подпись__________
Дата_____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для проведения анализа урока
Совершенствование учебно-воспитательного процесса может происходить только через постоянную оценку деятельности и ее результатов самим учителем.Учителей необходимо учить самоанализу урока, то есть той...
Методические рекомендации по планированию, анализу и самоанализу занятий в системе дополнительного образования
Методические рекомендации представляют собой методическое руководство, цель разработки которого состоит в повышении эффективности деятельности педагога дополнительного образования по планированию и пр...
Методические рекомендации для проведения анализа современного урока
Каким должен быть современный урок? Как в сегодняшнем уроке соседствуют традиционное и новое? Урок нельзя анализировать абстрактно, исходя из каких-то в...
Методические рекомендации по проведению практических занятий по дисциплине "Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия"
Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия для студентов по специальности20.02.02 Защита в ...
Методические рекомендации по проведению практических занятий по литературе (анализ рассказа)
Настоящая методическая разработка направлена на помощь студенту среднего профессионального образования в проведении литературоведческого анализа рассказа. Практическим материалом для изучения представ...
Методические рекомендации по проведению анализа воспитательной работы в группе.
Анализ воспитательной работы является неотъемлемой, важной частью деятельности педагога. Вместе с тем он вызывает бо́льшие затруднения у педагогов, чем планирование и организация деятельности с детьми...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Карта анализа и самоанализа занятия и мероприятия"
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Карта анализа и самоанализа занятия и мероприятия"...