Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Карта анализа и самоанализа занятия и мероприятия"
методическая разработка

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Карта анализа и самоанализа занятия и мероприятия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_analiza_zanyatiya.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Карта анализа занятия

 Дата:_______________                                                                 Группа:______________

Педагог:______                                                                                Предмет:___________

Темазанятия:_________                                                                Цель занятия:_________

Цель посещения:_____

Этапы урока

Действие педагога и

 обучающихся

        Оценка

 Организационный

-доброжелательное приветствие, эмоциональный настрой педагога

-проверка помещения и средств, необходимых  для занятия

- фиксация  отсутствующих, организация внимания

- постановка цели  и задач занятия (четкость, доступность, реальность)

Основной:

- разнообразие видов деятельности на занятии

- применяемые методы и приемы

-  уровень познавательной активности обучающихся

- соблюдение дидактических принципов

- контроль  за  работой  детей

Соблюдение техники безопасности и здоровьесбережения

-  организованность и дисциплина обучающихся на уроке

- создание на уроке деловой и спокойной атмосферы сотрудничества

- предупреждение и переутомление перегрузки обучающихся

Рефлексия

- организация  

Подведение итогов занятия

- как педагог оценивает работу детей

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контроль за выполнением рекомендаций:_____________________________________________

С выводами и предложениями ознакомлен:____________________________________________

Занятие посетил:________________________________________

Карта самоанализа занятия

Дата:

Группа:

Педагог:

Тема занятия:

 Цель занятия:

Задачи занятия:

Ход занятия (реализация задач каждого этапа занятия)

Выводы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                Подпись педагога:_______

Самоанализ   мероприятия

Название мероприятия:

Ф.И.О. преподавателя ответственного за мероприятие:

Организационный этап

Количество обучающихся участвовавших  в мероприятии

Количество присутствующих родителей

Количество концертных номеров

Сценическая культура(внешний вид, выход детей на сцену) - указать плюсы и минусы в организации

Основной этап

Качество концертных номеров

(знание текста, интонационный строй, соответствие репертуара возрасту детей, выразительность исполняемого номера)

Самые яркие номера

(указать  произведения)

Номера, требующие доработки

(указать ошибки)

Качество музыкального сопровождения (концертмейстера)

Качество технического оснащения

Указать проблемы, возникшие в организации мероприятия:

Помощь, каких специалистов, по вашему мнению, необходима в проведении данного мероприятия?

Выводы  педагога по проведенному мероприятию:

Подпись__________

Дата_____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогов дополнительного образования «Методика подготовки и проведения открытого занятия в учреждении дополнительного образования»

Методические рекомендации содержат  материалы  для педагогов системы дополнительного образования  по подготовке и  проведению открытого занятия в образовательных учреждениях.Методи...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования : «Методика организации массовых мероприятий в учреждениях дополнительного образования»

Массовые  мероприятие — это событие, занятие, ситуация в коллективе, организуемое педагогом или кем-нибудь другим для обучающихся (воспитанников) с целью непосредственного воспитательн...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Памятка педагогу при проведении занятий»

Дополнительное образование детей, ориентируясь на гуманистические общечеловеческие ценности, осуществляет целостный образовательный процесс, развивает творческий потенциал обучающихся в соответствии с...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Использование ИКТ и Интернет-ресурсов на современном занятии»

Методические рекомендации подготовлены с целью оказания помощи педагогам дополнительного образования по организации, подготовке и проведению учебных занятий.Методические рекомендации представляют опыт...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Самоанализ учебного занятия. В помощь педагогу дополнительного образования"

Умение анализировать собственную деятельность — важное качество любого человека, тем более оно важно для педагога как человека, творческого. Педагог должен уметь анализировать, свою деятельность...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования : «Самоанализ педагогической деятельности»

Методические  рекомендации для педагогов дополнительного образования : «Самоанализ педагогической деятельности»...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования использование информационных технологий в образовательной деятельности»

laquo;Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования использование информационных технологий в образовательной деятельности»...