Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Карта анализа и самоанализа занятия и мероприятия"
методическая разработка
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Карта анализа и самоанализа занятия и мероприятия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_zanyatiya.docx | 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта анализа занятия
Дата:_______________ Группа:______________
Педагог:______ Предмет:___________
Темазанятия:_________ Цель занятия:_________
Цель посещения:_____
Этапы урока | Действие педагога и обучающихся | Оценка |
Организационный | -доброжелательное приветствие, эмоциональный настрой педагога | |
-проверка помещения и средств, необходимых для занятия | ||
- фиксация отсутствующих, организация внимания | ||
- постановка цели и задач занятия (четкость, доступность, реальность) | ||
Основной: | - разнообразие видов деятельности на занятии | |
- применяемые методы и приемы | ||
- уровень познавательной активности обучающихся | ||
- соблюдение дидактических принципов | ||
- контроль за работой детей | ||
Соблюдение техники безопасности и здоровьесбережения | - организованность и дисциплина обучающихся на уроке | |
- создание на уроке деловой и спокойной атмосферы сотрудничества | ||
- предупреждение и переутомление перегрузки обучающихся | ||
Рефлексия | - организация | |
Подведение итогов занятия | - как педагог оценивает работу детей |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контроль за выполнением рекомендаций:_____________________________________________
С выводами и предложениями ознакомлен:____________________________________________
Занятие посетил:________________________________________
Карта самоанализа занятия
Дата:
Группа:
Педагог:
Тема занятия: | |
Цель занятия: | |
Задачи занятия: | |
Ход занятия (реализация задач каждого этапа занятия) | |
Выводы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись педагога:_______
Самоанализ мероприятия
Название мероприятия:
Ф.И.О. преподавателя ответственного за мероприятие:
Организационный этап | |||
Количество обучающихся участвовавших в мероприятии | |||
Количество присутствующих родителей | |||
Количество концертных номеров | |||
Сценическая культура(внешний вид, выход детей на сцену) - указать плюсы и минусы в организации | |||
Основной этап | |||
Качество концертных номеров (знание текста, интонационный строй, соответствие репертуара возрасту детей, выразительность исполняемого номера) | |||
Самые яркие номера (указать произведения) | |||
Номера, требующие доработки (указать ошибки) | |||
Качество музыкального сопровождения (концертмейстера) | |||
Качество технического оснащения |
Указать проблемы, возникшие в организации мероприятия:
Помощь, каких специалистов, по вашему мнению, необходима в проведении данного мероприятия?
Выводы педагога по проведенному мероприятию:
Подпись__________
Дата_____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогов дополнительного образования «Методика подготовки и проведения открытого занятия в учреждении дополнительного образования»
Методические рекомендации содержат материалы для педагогов системы дополнительного образования по подготовке и проведению открытого занятия в образовательных учреждениях.Методи...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования : «Методика организации массовых мероприятий в учреждениях дополнительного образования»
Массовые мероприятие — это событие, занятие, ситуация в коллективе, организуемое педагогом или кем-нибудь другим для обучающихся (воспитанников) с целью непосредственного воспитательн...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Памятка педагогу при проведении занятий»
Дополнительное образование детей, ориентируясь на гуманистические общечеловеческие ценности, осуществляет целостный образовательный процесс, развивает творческий потенциал обучающихся в соответствии с...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Использование ИКТ и Интернет-ресурсов на современном занятии»
Методические рекомендации подготовлены с целью оказания помощи педагогам дополнительного образования по организации, подготовке и проведению учебных занятий.Методические рекомендации представляют опыт...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Самоанализ учебного занятия. В помощь педагогу дополнительного образования"
Умение анализировать собственную деятельность — важное качество любого человека, тем более оно важно для педагога как человека, творческого. Педагог должен уметь анализировать, свою деятельность...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования : «Самоанализ педагогической деятельности»
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования : «Самоанализ педагогической деятельности»...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования использование информационных технологий в образовательной деятельности»
laquo;Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования использование информационных технологий в образовательной деятельности»...