Программа воспитательной работы
рабочая программа (5 класс)
В данной программе описана деятельность классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_5_a.docx | 80.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«САПОГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
(МБОУ «САПОГОВСКАЯ СОШ»)
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Саркисян Лауры Сергеевны 2021-2022 учебный год.
_________________________________________
ФИО, период работы
_______________________________________
ФИО, период работы
_______________________________________
ФИО, период работы
_____________________________________
ФИО, период работы
Начата: 01.09.2021 Окончена:
аал Сапогов
Содержание папки:
1.Должностная инструкция классного руководителя
2.Список обучающихся (социальный паспорт класса)
3. Список обучающихся, требующих особого педагогического внимания
4. Внеучебная занятость
5. Психолого-педагогическая характеристика
6. Анализ деятельности, цели и задачи на учебный год
7. План работы
8. Информация о посещении семей
9. Портфолио достижений
10.Приложение
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САПОГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» | УТВЕРЖДЕНА приказом от «____» ________2014 г. №_______ директор МБОУ «Сапоговская СОШ» ____________________Т.Ф.Чумакова |
1.ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарификационно-квалификационной характеристики классного руководителя, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 года №46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утверждённые приказом Минобразования РФ от 27 февраля 1995 года №92.
1.2. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы.
1.3. Классный руководитель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления к стажу педагогической работы.
1.4 Классный руководитель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.
1.5. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией и Законами РФ, Уставом и нормативными актами Министерства образования и науки РФ, Министерства образования и науки РХ, Уставом и локальными актами школы, трудовым договором, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией.
Классный руководитель соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.
2.Функции
Основными направлениями деятельности классного руководителя являются:
2.1. создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся;
2.2. формирование коллектива класса;
3. Должностные обязанности
Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:
3.1 работает с обучающимися закрепленного за ним классом;
3.2 осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе, его склонностей, интересов;
3.3 создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;
3.4 способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;
3.5 направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося; вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;
3.6 осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;
3.7 содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образования детей и по месту жительства;
3.8 обновляет содержание жизни коллектива класса в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни общества;
3.9 соблюдает права и свободы обучающихся;
3.10 совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укрепления здоровья обучающихся в классе;
3.11 ведет в установленном порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок;
3.12 поддерживает постоянный контакт с родителями обучающихся (лицами их заменяющими);
3.13 планирует воспитательную работу класса;
3.14 обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса;
3.15 оперативно извещает администрацию о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
3.16 вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения заведующего кабинетом, руководства обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;
3.17 проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятий с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;
3.18 организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;
3.19 соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные правовые акты школы;
3.15 соблюдает законные права и свободы обучающихся;
3.16 участвует в работе педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы;
3.17 проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
3.18 соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;
3.19 систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
4. Права
Классный руководитель имеет право:
4.1 участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;
4.2 на защиту профессиональной чести и достоинства;
4.3 знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
4.4 защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;
4.5 на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законов;
4.6 свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники;
4.7 повышать квалификацию;
4.8 аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации;
4.9 давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях, обучающихся школы.
5. Ответственность
5.1 Классный руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время проводимых им мероприятий; за нарушение прав и свобод обучающихся.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального поступка классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ "Об образовании". Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса классный руководитель привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
Классный руководитель:
6.1. работает по графику, составленному исходя из недельной нагрузки: 360 минут в неделю и утвержденному директором школы;
6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть; план работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее 5 дней с начала планируемого периода;
6.3. представляет заместителю директора по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более 5 машинописных страниц в течении 5 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.4. получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. работает в тесном контакте с учителями, родителями обучающихся (лицами их заменяющими); систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.
С инструкцией ознакомлена: Саркисян Л.С. /_______________
4. Внеучебная занятость
1 четверть
ФИО ребенка | Внеурочная занятость | Дополнительное образование | ||||||||
Англяз в проетах | ХОД | Инф лабиринт | Радуга | Хакасский язык | Кружки вне школы футбол | |||||
Бекасова М. | + | + | + | + | ||||||
Глазырина М. | + | + | + | + | ||||||
Головушкин | + | + | + | + | - | + | ||||
Демчук А. | + | + | + | - | ||||||
Еременко Д. | + | + | + | + | - | + | ||||
Макасименко | + | + | + | + | ||||||
Мамышев С. | + | + | + | + | + | + | ||||
Мирсанов М. | + | + | + | + | - | |||||
Овчинников | + | + | + | + | + | + | ||||
Парпуц Ю. | + | + | + | + | ||||||
Садикова К. | + | + | + | + | ||||||
Федорова Р. | + | + | + | + | ||||||
Цхварадзе М. | + | + | + | + | - | + | ||||
Цыбин А. | + | + | + | + | + | |||||
Чмых С. | + | + | + | + | + | + | ||||
Шегай Э. | + | + | + | + | ||||||
Щербаков А. | + | + | + | + | - | + |
Внеучебная занятость
2 четверть
ФИО ребенка | Внеурочная занятость | Дополнительное образование | ||||||||
Англяз в проетах | ХОД | Инф лабиринт | Радуга | Хакасский язык | Кружки вне школы футбол | |||||
Бекасова М. | + | + | + | + | ||||||
Глазырина М. | + | + | + | + | ||||||
Головушкин | + | + | + | + | - | + | ||||
Демчук А. | + | + | + | - | ||||||
Еременко Д. | + | + | + | + | - | + | ||||
Макасименко | + | + | + | + | ||||||
Мамышев С. | + | + | + | + | + | + | ||||
Мирсанов М. | + | + | + | + | - | |||||
Овчинников | + | + | + | + | + | + | ||||
Парпуц Ю. | + | + | + | + | ||||||
Садикова К. | + | + | + | + | ||||||
Федорова Р. | + | + | + | + | ||||||
Цхварадзе М. | + | + | + | + | - | + | ||||
Цыбин А. | + | + | + | + | + | |||||
Чмых С. | + | + | + | + | + | + | ||||
Шегай Э. | + | + | + | + | ||||||
Щербаков А. | + | + | + | + | - | + |
Внеучебная занятость
3 четверть
ФИО ребенка | Внеурочная занятость | Дополнительное образование | ||||||||
Англяз в проетах | ХОД | Инф лабиринт | Радуга | Хакасский язык | Кружки вне школы футбол | |||||
Бекасова М. | ||||||||||
Глазырина М. | ||||||||||
Головушкин | ||||||||||
Демчук А. | ||||||||||
Еременко Д. | ||||||||||
Макасименко | ||||||||||
Мамышев С. | ||||||||||
Мирсанов М. | ||||||||||
Овчинников | ||||||||||
Парпуц Ю. | ||||||||||
Садикова К. | ||||||||||
Федорова Р. | ||||||||||
Цхварадзе М. | ||||||||||
Цыбин А. | ||||||||||
Чмых С. | ||||||||||
Шегай Э. | ||||||||||
Щербаков А. |
Внеучебная занятость
4 четверть
ФИО ребенка | Внеурочная занятость | Дополнительное образование | ||||||||
Англяз в проетах | ХОД | Инф лабиринт | Радуга | Хакасский язык | Кружки вне школы футбол | |||||
Бекасова М. | ||||||||||
Глазырина М. | ||||||||||
Головушкин | ||||||||||
Демчук А. | ||||||||||
Еременко Д. | ||||||||||
Макасименко | ||||||||||
Мамышев С. | ||||||||||
Мирсанов М. | ||||||||||
Овчинников | ||||||||||
Парпуц Ю. | ||||||||||
Садикова К. | ||||||||||
Федорова Р. | ||||||||||
Цхварадзе М. | ||||||||||
Цыбин А. | ||||||||||
Чмых С. | ||||||||||
Шегай Э. | ||||||||||
Щербаков А. |
6.Анализ воспитательной работы за предыдущий год (2020-2021учебный год)
В 2020– 2021 учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной работы: создание условий для развития личности ребенка как нравственного, ответственного, инициативного, творческого гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, сознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, воспитанного в духовных и культурных традициях своего народа; содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
Задачи:
1. повышение нравственно-правовой культуры будущего Гражданина и Патриота;
2. создание условий для социокультурного и медиакультурного воспитания и развития обучающихся на основе общечеловеческих, региональных и местных культурных традициях;
3. создание условий для формирования действенной положительной установки на труд, творчество, ЗОЖ;
4. создание условий для самореализации личности каждого ученика, совершенствовать работу по организации школьного самоуправления;
5. усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно-воспитательной деятельности в школе.
6. активизация работы по изучению уровня воспитанности обучающихся.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД (коллективные. творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса - нет.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся.
Классный коллектив со средним уровнем интеллектуального, нравственно-эстетического развития, воспитанности. Развитость познавательных интересов и творческих способностей проявляется в среднем уровне интеллектуальной деятельности (качество обучения 39 %, активное и результативное участие в интеллектуальных конкурсах 41 % учащихся класса), художественно-эстетической (занятость в коллективах творческой направленности - 50 % учащихся класса), спортивной деятельности (60 % учащихся).
По результатам уровня воспитанности учащихся класса (Л. Фридман) показатель повысился по сравнению с началом учебного года с 4,2 баллов до 4,5 баллов, что указывает на то, что члены коллектива достигли среднего уровня воспитанности. По всем показателям уровень воспитанности школьников вырос. Показателем воспитанности являются конкретные действия каждого ученика в различных ситуациях, его поступки, его ориентиры, отношения к сверстникам, к старшим, а также к самому себе. Учащиеся понимают ценности получения образования для собственного развития, проявляет интерес к учебным предметам, к трудовой, общественной жизни. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная, преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались. Дети в течение года старались выполнять требования учителя. Ребята оказывают друг другу помощь, уважительно относятся к старшим. Наибольшая половина учащихся активно участвует в делах класса. В трудовой деятельности ребята принимают активное участие, дежурят в классе, выполняют различные поручения, учатся оценивать труд взрослых и товарищей.
Одним из наиболее важных факторов профилактики является занятость школьников в свободное время, поэтому большое внимание уделялось вовлечению детей в деятельность творческого характера и организацию досуга. Для каждого ребёнка подбирались наиболее эффективные средства и методы нравственного воспитания с учетом поведенческих отклонений, уровня общего и интеллектуального развития, этапа развития нравственных качеств. Опираясь на особенности и возможности детей, на специфику их поступков, проводились индивидуальные беседы. В работе со школьниками, которые требуют особого внимания, создавались «ситуации успеха», такие дети вовлекались в интересующую их деятельность.
В классе уже есть лидеры на них равняются, к их мнению прислушиваются, с ними стараются дружить.
На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов, решать возникающие проблемы. Иногда им приходилось отстаивать честь своих одноклассников, заступаться за них. Это, безусловно, положительно сказывалось на формировании классного коллектива. Были проведены такие мероприятия: Они показывают себя с хорошей стороны, помогают в организации мероприятий. Остальные учащиеся также были вовлечены в полезную деятельность в классе, у каждого ребёнка были свои общественные поручения, они с удовольствием их выполняли. В ходе выполнения общественных поручений у учащихся класса вырабатывалось чувство ответственности, формировались организаторские, лидерские качества. Организация работы детей в классе способствовала сплочению коллектива, осознанию причастности каждого ребёнка к одному общему делу.
Классные и общешкольные предметные олимпиады, конкурсы - одна из форм работы с одарёнными детьми. В этом году учащиеся класса принимали участие в муниципальных предметных олимпиадах. В дистанционная олимпиада «Моя Хакасия» - 5 человек приняли участие. В течение года ребята активно участвовали в олимпиадах на образовательной платформе «Учи.ру», «Инфоурок». Олимпиада по русскому языку, математике, окружающему миру,
Парпуц Юлия приняла участие во Всероссийском творческиом конкурсе «Осенние фантазии», Максименко Варвара участвовала во Всероссийском творческом конкурсе «Вечная память ветеранам». Девять обучающихся стали победителями во Всероссийской онлайн- олимпиаде «Безопасные дороги» и один участником. Пять обучающихся участвовали в муниципальный конкурсе «Новогодняя сказка». 3 участника XIV районного Фестиваля науки и творчества «Из мастеровых – в профессионалы» «Весенняя палитра». На международной научно-практической экологической конференция «О земле и людях с тревогой и надеждой» стал дипломантом 1 степени. Дети класса активно участвуют в республиканских акциях «Внимание, дорога!», «Цветы памяти», « День вторичной переработки»- заняли 1 место в школе.
Все эти конкурсы, олимпиады способствовали развитию одарённости, развитию познавательного интереса. Ребята учились применять свои знания в нестандартной ситуации, работать с текстом. Участие в подобных мероприятиях имеет и воспитательный эффект – у ребят воспитывается ответственность, формируется самооценка.
План воспитательной работы строился в соответствии с планом работы школы. В нем нашли отражения муниципальные и общешкольные мероприятия, календарные даты года, интересы детей.
Интересными получились мероприятия «Я – гражданин России », «Новогодняя история», интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? Большое внимание было уделено патриотическому воспитанию учащихся, проведены классные часы «Урок мира», «Урок мужества «День защитника Отечества», «Урок родного языка».
Невозможно воспитать нравственного человека, проводя работу только на специально организованных занятиях. С учащимися проводилась ежедневная работа по формированию у них нравственных качеств: они учились заботиться о больном однокласснике, оказывать знаки внимания детям в их день рождения, уважительно относиться друг к другу. Проводились с детьми игровые упражнения: игра-викторина «Умники и умницы», викторина «Незнайка и его друзья», «Математический ринг», литературная викторина по сказкам, викторина «басни И.А. Крылова», тренинги «Хорошие и плохие поступки», «Мир наших увлечений», «Разработка кодекса дружбы класса», беседы: «Природа – наш дом», «Нам нужен мир», «Как принять правильное решение», «Мои права и обязанности», «Труд кормит, а лень портит», «Сто народов – одна семья», Урок доброты и толерантности», посредством которых школьники учились разбираться в плохих и хороших делах, проявлять доброжелательность, отзывчивость.
Учащиеся делали подарки своими руками, чтобы порадовать родных и близких людей, которые о них заботятся. Так дети изготавливали подарки к следующим праздникам: «День Учителя», «8 марта», «День защитников Отечества», участвовали в школьной акции «Поздравительная открытка к дню матери». В течение года постоянно акцентировалось внимание на нравственных поступках детей.
Кроме того, проводились занятия по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей: «Водители и пешеходы», «Чтобы не было беды»,«Безопасность на дороге», «Если возник пожар», «Огонь-друг, огонь-враг»,«Мы против террора», систематически проводились инструктажи по формированию безопасного поведения, а также тренировки по эвакуации из здания на случай возникновения пожара.
Спортивно-оздоровительное направление является одним из приоритетных в воспитательной работе класса. Школьники были активными участниками спортивных мероприятий, проводимых в школе. Команда мальчишек нашего класса участвуют в соревнованиях по футболу, занимают призовые места, девочки посещают волейбол. Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни проводились в форме соревнований, КВНов, игр, эстафет.
В течение года продолжалась работа по привитию школьникам гигиенических навыков. Актив класса проводил рейды по проверке внешнего вида (дети проверяли аккуратность и опрятность одежды, причёски, ногтей). Дети приучены по мере необходимости самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. С целью привития гигиенических навыков проведены следующие мероприятия: круглый стол «Я за здоровое питание», беседы «Чтобы гриппа не бояться, надо, братцы, закаляться!», «Строим дом здоровья», «Быть здоровым – жить в радости», «Я выбираю здоровье».
Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков
За этот учебный год было проведено 3 классных родительских собрания в режиме онлайн по плану:«Учимся общаться», «Психологическая подготовка учащихся к ВПР», «Кризисы взросления младшего школьника», 1 собрание «Перелистывая страницы учебного года». Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания, на которых, помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, о дистанционном обучении. Последнее собрание было проведено в режиме онлайн.
Так же в течение проводились с родителями индивидуальные беседы, консультации. Помимо родительских собраний проводилось анкетирование родителей «Достаточно ли вы контактны с детьми», «Мое мнение как родителя о классе», посредством которого классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы, а также уровень удовлетворенности родителей организацией учебного процесса.
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников. Воспитательная работа охватила все направления запланированной работы при реализации, которых были получены положительные результаты в воспитании детей. Поставленные в начале учебного года цели достигнуты, задачи выполнены, в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
Классный руководитель Кавышкина М.В.
Дата: 17.05.2021г.
Цели и задачи воспитательной деятельности
Уч. год | Цели воспитания | Задачи |
2021-2022 | воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развитие самостоятельности и инициативы обучающихся в организации их деятельности | 1.способствовать стремлению обучающихся к самообразованию и к самовоспитанию; 2. содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности; 3.стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности; 4.способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки |
7. План работы
Сетка мероприятий на 2021-2022 учебный год
Месяц | Мероприятия | Индивидуальная работа | Работа с педагогами | Работа с родителями | |
Общешкольные | Классные | ||||
Сентябрь | День Знаний! Выборы Президента школы | Урок Мира! Голосование | Максименко Варвара участник мероприятия «День Знаний!» | Беседа с учителем русского языка на тему успеваемости класса. | Родительское собрание «Адаптирование в 5 классе». |
Октябрь | День Учителя. День Здоровья! Экологический субботник. | Внеклассное мероприятие «Восславим тех, чье имя гордое Учитель» Плакат посвященный Дню здоровья | Максименко Варвара и Глазырина Мария участники видеоролика «С Днем Учителя» Весь класс активно принял участие в уборке пришкольной территории. | Беседа с учителем математики по подготовке участников олимпиады (ВСОШ) | Беседа с мамой Чмых Савелия на тему поведения ребенка в классе и школе. |
Ноябрь | Неделя русского языка День матери | Квест по теме «Лексика» Внеклассное мероприятие «Нет дороже слова Мама» Экологическая акция «Сдай батарейку – спаси ежика. | Весь класс активно принял участие в экологической акции (2 место) | Беседа с учителем истории и биологии на тему поведения детей в классе. | Беседа с мамой Щербакова Артема на тему пропусков ребенка. |
Декабрь | Неделя иностранных языков Новый Год! | Викторина «Англоговорящие страны и их столицы» Внеклассное мероприятие «Веселый Новый год» | Садикова Карина, Бекасова Мария, Федорова Маргарита, Глазырина Мария, Максименко Варвара подготовка к празднику «Веселый Новый год» | Беседа с учителем географии на тему подготовки Глазыриной Марии, Бекасовой Марии, Садиковой Карины, Максименко Варвары, Мирсанова Михаила к Республиканскому конкурсу «Я люблю Хакасию» | Родительское собрание «О вреде и пользе компьютера» |
Январь | Неделя «Музей и дети» | Внеклассное мероприятие « Я поведу тебя в музей…» | Парпуц Юлия, Шегай Эльвира – презентация «Эрмитаж» | Беседа с учителем информатики на тему как научиться жить в условиях информационного общества. | Беседа с мамой Мирсанова Михаила на тему успеваемости |
Февраль | Неделя математики и физики Неделя биологии и химии | Внеклассное мероприятие «Математика нужна, математика важна» Внеклассное мероприятие «Вредные привычки, их последствия» | |||
Март | День Здоровья! Международный женский день | Внеклассное мероприятие «Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья» Внеклассное мероприятие «8 марта- любимый праздник!» | |||
Апрель | День космонавтики Фестиваль «Ученик года» | Внеклассное мероприятие «Помните, каким он парнем был» Портфолио ученика | |||
Май | Неделя истории и обществознания. День победы День Здоровья! Последний звонок | Внеклассное мероприятие - викторина «Личности в истории» Внеклассное мероприятие «Поклонимся великим тем годам!» Внекласное мероприятие«Город детства» |
8.Информация о посещении семей
Ф.И. | Дата | Результат |
Бекасова Мария | 10.09.2021г. | Мамы дома нет, школьные принадлежности имеются |
Глазырина Мария | 17.09.2021г. | Семейная обстановка комфортная, взаимоотношения в семье нормальные. |
Бекасова Мария | 24.09.2021г. | Мама сменила работу, следит за учебой |
Головушкин Леша | 1.10.2021г. | Школьные принадлежности есть, комфортная обстановка, созданы все условия для хорошей учебы |
Демчук Анна | 11.10.2021г. | Жилищно – бытовые условия хорошие, есть отдельное место для учебы, есть сезонная одежда |
Еременко Дима | 21.10.2021г. | Взаимоотношения в семье нормальные, созданы все условия для хорошей учебы |
Максименко Варя | 11.11.2021г. | Родители контролируют выполнение домашних заданий, созданы комфортные условия для учебы. |
Мамышев Самир | 29.11.2021г. | Есть все условия для нормальной учебы, взаимоотношения в семье доверительные. |
Мирсанов Михаил | 9.12.2021г. | Родители следят за учебой, условия для учебы есть. |
Овчинников Егор | 23.12.2021г. | Взаимоотношения в семье нормальные, условия для учебы имеются. |
Парпуц Юля | 19..01.2022г. | Мама следит за учебой, условия для учебы есть. |
Садикова Карина | ||
Федорова Рита | ||
Цхварадзе Миша | ||
Цыбин Алексей | ||
Чмых Савелий | ||
Шегай Эльвира | ||
Щербаков Артем | ||
9. Портфолио достижений
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Бекасова Мария Артемовна
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Бекасова Мария Артемовна | методика Капустиной 5-высокий уровень | Посещаемость Успеваемость Беседа о поведении на урокахБеседа о безопасности. | День Здоровья!- плакат День матери –рисунки Неделя англ.яз Викторина «Англоговорящие страны и их столицы» -презентация | ВОШ по технологии 1 место, Всероссийская образовательная цифра Uchi.ru -сертификат | «Английский в проектах» «Радуга»,ОФП, хакасский язык, ХОД, футбол | методика Капустиной. |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Глазырина Мария Максимовна
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Глазырина Мария Максимовна | методика Капустиной 5-высокий уровень | Беседа о текущей успеваемости Беседа о безопасности | День Здоровья!- плакат День матери –рисунки Неделя англ.яз. Викторина «Англоговорящие страны и их столицы» -презентация Уборка территории | ВОШ по физкультуре 1 место, Всероссийская образовательная цифра Uchi.ru -сертификат | «Английский в проектах» «Радуга», ОФП, Информационный лабиринт, Патриоты России, ХОД, футбол | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Головушкин Алексей Сергеевич
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Головушкин Алексей Сергеевич | методика Капустиной 5-высокий уровень | Беседа о текущей успеваемости | Неделя русского языка и литературы Квест по теме «Лексика» Акция «Подарок ветерану» День матери Внеклассное мероприятие «Нет дороже слова Мама» рисунки | ВОШ по биологии 2 место, Районная дистанционная краеведческая Олимпиада для уч-ся 1-11 кл. «Моя Хакасия»- диплом 1 место; Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по лит-ре для учеников 1-9 кл ноябрь 2021 г. | «Английский в проектах» ОФП,Информационный лабиринт, хакасский язык, футбол | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Демчук АннаСергеевна
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Демчук Анна Сергеевна | методика Капустиной 4,4-хороший уровень | Беседа о текущей успеваемости и посещаемости | Неделя русского языка и литературы Квест по теме «Лексика» Акция «Сдай батарейку» День матери Внеклассное мероприятие «Нет дороже слова Мама» рисунки | «Радуга»,ОФП,хакасский язык, ХОД, футбол | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Еременко Дмитрий Александрович
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Еременко Дмитрий Александрович | методика Капустиной 5-высокий уровень | Беседа о статусе ученика. Беседа о текущей успеваемости. | День Здоровья! - плакат Неделя русского языка и литературы Квест по теме «Лексика» | «Радуга»,ОФП,хакасский язык, ХОД, футбол | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Максименко Варвара Викторовна
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Максименко Варвара Викторовна | методика Капустиной 5-высокий уровень | Беседа о внешнем виде, о текущей успеваемости | День Знаний! – выступление, День Здоровья! – плакат, Внеклассное мероприятие «Веселый Новый год» - выступление | Межшкольный онлайн – конкурс чтецов, посвященный Дню Пушкинского лицея «Ах, Пушкин!» диплом | Танцы в ДК, Английский в проектах, ОФП, хакасский язык, ХОД, футбол | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) МамышевСамир Игоревич
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
МамышевСамир Игоревич | методика Капустиной 5-высокий уровень | Беседа об успеваемости. День здоровья | День матери-Внеклассное мероприятие «Нет дороже слова Мама»- выступление | Английский в проектах, ОФП,ХОД, Информационный лабиринт, Патриоты России, футбол | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Мирсанов Михаил Сергеевич
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Мирсанов Михаил Сергеевич | методика Капустиной 4,4–хороший уровень | Беседа об успеваемости | Неделя рус. языкаи лит-ры Квест по теме «Лексика» Викторина «Англоговорящие страны и их столицы»- презентация | Английский в проектах, ОФП ХОД, Информационный лабиринт,«Радуга» | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Овчинников Егор Викторович
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Овчинников Егор Викторович | методика Капустиной 3,8-средний уровень | Вовлечение в олимпиадное движение | День матери-Внеклассное мероприятие «Нет дороже слова Мама»- презентация | Английский в проектах, ОФП, Информационный лабиринт, Патриоты России | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Парпуц Юлия Александровна
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Парпуц Юлия Александровна | методика Капустиной 3,8-средний уровень | Беседа о поведении на уроках. Беседа об успеваемости | День матери-Внеклассное мероприятие «Нет дороже слова Мама»- рисунки | Английский в проектах, ОФП, ХОД,«Радуга», Патриоты России, футбол | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Садикова Карина Хасановна
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Садикова Карина Хасановна | методика Капустиной 4-хороший уровень | Вовлечение в олимпиадное движение ВОШ и МОШ. Беседа о безопасности. | День Здоровья! - Внеклассное мероприятие –плакат; «Веселый Новый год!» - выступление | ВОШ по физкультуре, 2 место; Всероссийская образовательная цифра Uchi.ru–сертификат | Английский в проектах, ОФП, ХОД, Информационный лабиринт, Патриоты России, хакасский язык | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Федорова Маргарита Александровна
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Федорова Маргарита Александровна | методика Капустиной 3,5- средний уровень | Вовлечение в олимпиадное движение ВОШ и МОШ | Викторина «Англоговорящие страны и их столицы» -Внеклассное мероприятие -презентация | Английский в проектах, ОФП,ХОД, Информационный лабиринт, Патриоты России | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) )Цхварадзе Михаил Алексеевич
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Цхварадзе Михаил Алексеевич | методика Капустиной 3,8-средний уровень | Беседа о безопасности и о поведении на переменах. Беседа о безопасности. | «Восславим тех, чье имя гордое Учитель» Внеклассное мероприятие-плакат | Английский в проектах, ОФП, ХОД, Информационный лабиринт, Патриоты России, футбол | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Цыбин Алексей Евгеньевич
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Цыбин Алексей Евгеньевич | методика Капустиной 5-высокий уровень | Беседа о текущей успеваемости. Беседа о безопасности | День матери-Внеклассное мероприятие «Нет дороже слова Мама»- презентация | ВОШ по физкультуре, 1 место | Английский в проектах, ОФП, ХОД, Информационный лабиринт, Патриоты России, футбол | методика Капустиной |
Инивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Чмых Савелий Александрович
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Чмых Савелий Александрович | методика Капустиной 3,5- средний уровень | Беседа о поведении на уроках. Беседа об участии в олимпиадах | Квест по теме «Лексика» - Внеклассное мероприятие | ВОШ по биологии, 3 место | Карате,Английский в проектах, ОФП, ХОД | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Шегай Эльвира Витальевна
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Шегай Эльвира Витальевна | методика Капустиной 3,8-средний уровень | Беседа о поведении на уроках, о снижении оценок по предметам. | День матери-Внеклассное мероприятие «Нет дороже слова Мама»- стихи, песня | Английский в проектах, ОФП, ХОД, Информационный лабиринт | методика Капустиной |
Индивидуальная работа с обучающимися (2021- 2022 учебный год) Щербаков Артем Егорович
ФИО | Уровень воспитанности (сентябрь 2021) | Индивидуальная работа | Ключевые общешкольные дела | Достижения | Внеучебная занятость | Уровень воспитанности май 2022) |
Щербаков Артем Егорович | методика Капустиной 3-средний уровень | Беседа о безопасности и текущей успеваемости. Беседа о посещаемости | «Веселый Новый год!» - Внекласное мероприятие - выступление | Английский в проектах, ОФП, ХОД, Информационный лабиринт | методика Капустиной |
10.Приложение
Протоколы родительских собраний
Инструктаж по ТБ
6.2. Лист учёта посещения родительских собраний
№ | Ф.И.обучающихся | Сентябрь | Ноябрь | Декабрь | Февраль | Март | Май |
1 | Бекасова Мария | ||||||
2 | Глазырина Мария | ||||||
3 | Головушкин Алексей | ||||||
4 | Демчук Анна | ||||||
5 | Еременко Дмитрий | ||||||
6 | Максименко Варвара | ||||||
7 | МамышевСамир | ||||||
8 | Мирсанов Михаил | ||||||
9 | Овчинников Егор | ||||||
10 | Парпуц Юлия | ||||||
11 | Садикова Карина | ||||||
12 | Федорова Маргарита | ||||||
13 | Цхварадзе Михаил | ||||||
14 | Цыбин Алексей | ||||||
15 | Чмых Савелий | ||||||
16 | ШегайЭдьвира | ||||||
17 | Щербаков Артем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»
Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...
Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"
Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление ...
"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.
Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЛЕСТНИЦА УСПЕХА"
Концепция программы ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности оп...
Программа воспитательной работы. Развитие личности в процессе творчества и сотрудничества.
Программа рассчитана на четыре года (5- 8 классы)....
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса
Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...