Классный час для 9 класса
материал (9 класс)
Предварительный просмотр:
Классный час 9 класс
Дорогие ребята! Завтра настает праздник последнего звонка, давно уже ставшей доброй традицией. Для вас, девятиклассников, прозвенит ваш первый последний звонок школьный звонок. Кто-то после 9 классе уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение. Для многих этот звонок-вопрос: что делать:, какой путь выбрать, хватил ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить ее с честью. Перед вами стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнет вам свои двери!
Блиц-турнир
Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.
Хорошо ли вы знаете своих учителей?
- Сколько лет директору нашей школы?
- Какого цвета глаза у учителя русского языка?
- Когда день рождения вашей первой учительницы?
- У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?
- Какое хобби у учителя физики?
- Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?
- У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?
- Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?
Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?
- Сколько всего дверей в нашей школе?
- Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?
- Какой учебный кабинет самый большой по площади?
- Какой номер телефона в кабинете директора?
- Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?
- Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?
Помните ли вы учебные предметы?
- В каком классе вы изучали больше всего предметов?
- Какой фразой учителя всегда начинался урок английского языка?
- Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?
- Кто автор учебника по геометрии? Атанасян
Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?
- Кто самый младший по возрасту в нашем классе?
- Сколько человек в нашем классе имеют отчество Александрович (Александровна) 5
- Кто первым в нашем классе начал курить?
- У кого вы больше всего любили списывать?
История класса
- Кто вас провожал в школу 9 лет назад?
- Какая была погода в этот день?
- Что вам подарили в этот день?
- В каком кабинете вы учились в начальной школе?
- Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?
- По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?
- Когда вы впервые влюбились в школе?
. Ответьте на несколько вопросов шуточной викторины:
• Цифру к цифре мы прибавим,
Между ними крестик ставим.
Намотай себе на ус:
Этот знак зовется...
(Выпускники хором:«Плюс»)
Из цифры вычтем мы другую,
Ставим черточку прямую.
Этот знак мы узнаем,
(Выпускники хором:«Минус») мы его зовем.
• Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи? (33 года)
• Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)
• Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови — ты и я»)
• У кого усы длиннее ног? (У таракана)
• Что это за трава, которую и слепые узнают? (Крапива)
• Что носил на передней лапе пудель Артемон из сказки А. Толстого «Золотой ключик»? (Серебряные часы)
• Как называется жилое помещение для команды на корабле? (Кубрик)
Все это хорошо, но нам предстоит поучаствовать еще в одном мероприятии – это экзамены. Например: по русскому языку. Так давайте вместе проверим нашу готовность..Давайте напишем сочинение о нашей школьной жизни.
Вед.2. Называйте мне любые прилагательные, и посмешнее, а я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы выпускники».
Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый ____________________________ день в нашей жизни. Мы надели ________________________ форму, взяли __________________ ранцы и с ___________________ букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ______________________ школа!
Какие здесь ___________________ классы, _____________________ парты и ___________________ учителя с ______________________ улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ___________________ и _________________________________. Время летело незаметно. У нас появилось много ___________________________ друзей и ________________________ школьных предметов. Каждый день мы с ___________________________ радостью спешили в школу. И вот наступил _____________________________день - «Последний звонок в 9 классе». Мы пришли ___________________________, с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были __________________________, походка ____________________. И вот последний звонок прозвенел. Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________________ выпускники.
Вед.1. По-моему, неплохо получилось, как вы считаете?
. Портрет учителя нашей школы
Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя.
А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.
Музыка “Когда уйдем…”
Ну, что ж, приступим.
Что лучшее у наших учителей?
Возьмем целеустремленность. (чью?)Строгость Добавим ума, как
А еще добротыА –--------такая вся, такая. Ее красоту добавим.
Серьезность –И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –---------------------
А легкость у –---------------Подсыплем туда перца--------------------------.
И подтянутость –------------------------------А как же без умения программировать?
Это захватим у---------------------------------.Решительность –---------------------------добавим.Еще легкости подкиньте, от---------------------.Оригинальность –----------------------------Умение говорить по- английски от--------------------.И, наконец, ответственность от------------------------.ну, вроде все.
Дать свое определение школьным терминам
1. Директор школы – | “Куликовская битва”. |
Дать свое определение школьным терминам
1. Дорога в школу – | “Укротительница тигров”. |
Дать свое определение школьным терминам
1. Дорога из школы – | “Скупой рыцарь”. |
7. Сейчас неповторимый 9-й класс расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, 9 класс–
Интеллектуальный,
Дружный,
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный,
Весёлый,
Организованный,
Достойный всяких похвал,
Замечательный класс.
Ученики пишут пожелания школе и учителям
У вас на столе лежат письма треугольники. На лицевой стороне я прошу Вас записать свои имя и фамилию, а в самом письме ответить на вопросы: Что я хочу пожелать своим одноклассникам в будущем? И Чего добьюсь сама (сам)?
Это послание мы прочтем, когда соберемся через 10 лет . Пишите, рисуйте на обратной стороне листка. Все листочки мы заклеим в один конверт, который будет хранится у меня и ждать Вас.
25 признаний в любви (из коробки выбирают вопрос и отвечают или признаются в чем-то, кому-то в любви (даже парте)).
1.Самое любимое место в школе.
2.Самое любимое занятие в школе.
3.Твой самый памятный школьный день.
4.Что было главным в девятом классе?
5.Самый любимый момент на уроке.
6Лучший друг
7.Какие качества личности ставите на первое место?
8.Самый дорогой человек.
9.Каково представление о счастье?
10.Самый любимый и памятный школьный день.
11.Самый любимый учебный предмет.
12.Любимая песня школьных лет.
13.Самое дорогое слово.
14.Как справиться с трудностями ученических лет?
15.Самые дорогие человеческие качества.
16.Что будете делать, когда встретитесь со злом в жизни?
17.Самый неприятный момент школьной жизни.
18.Самое любимое время года.
19.Довольны ли вы своими успехами?
20.Самое любимое произведение.
21.Любимый урок.
В добрый путь!!!
У народов некоторых республик есть обычай: покидая какое-то полюбившееся место, они на ветвях дерева оставляют что-нибудь на память о себе. У нас в школе тоже есть традиция, ученики 10 класса дарят выпускникам колокольчики и поздравляют их. Давайте не будем нарушать ее.
Пришла пора для первых испытаний
Сказка-экспромт для выпусеников "Лень-матушка".
Приготовить карточки, на которых написано имя персонажа и слова. Каждый вытягивает карточку и обыгрывает сюжет сказки, не забывая каждый раз, как слышит имя своего персонажа - произносить соответствующую реплику. Эту сказку можно также сделать, как застольную или как бегалку "Шесть стульев"
Действующие лица и слова:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - «Хорош дурака валять!»
Текст(читает ведущий)
Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил. А Маманя...сказала. На что Выпускник ...ответил. Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...
Сценка «Три девицы под окном»
Сказочница:
Сказку-сказочку расскажем мы для вас,
Пусть лежит через долы и нивы,
Поведём мы от Пушкина сказ,
Только новые в ней мотивы.
Три девицы под окном
Говорили вечерком.
Молвит первая девица.
1 девица:
Кабы я была царицей,
Мне бы Макса окрутить,
На себе его женить.
Дом огромный с мезонином,
Возле дома тополя,
Есть ковры и пианино,
Сколько в горке хрусталя!
Мебель польская на кухне,
Вещи супер-пупер, yes!
Кошелёк от денег пухнет,
Шестисотый Мерседес!
Мама Макса - супер леди,
Папа - новый бизнесмен.
Ох, мне бы Макса окрутить,
На себе его женить,
Он, по-моему, не скуп,
Очаровашка и не глуп.
Сказочница:
Молвит средняя девица.
2 девица:
Кабы я была царицей,
Я б в любое время года
Занималась только модой.
По своей фигуре тонкой,
Заимела б три дублёнки:
Мини, макси, что покруче,
А духи лишь только Gucci
Сказочница:
А скажи, девица, нам
Финансы есть к твоим мечтам?
2 девица:
Я - у мамочки одна,
Я - у папочки одна.
Они сами очень рады
Покупать мне все наряды!
Сказочница:
Молвит третья девица.
3 девица:
Однажды на уроке, от тоски,
Заметила учителя я у доски,
Прислушалась, вдруг стала понимать
И что-то в тетради разумно писать,
Дома решила учебник открыть,
К зачету тему поучить,
И как-то странно, мне интересно стало,
И "трояк" получить показалось мало.
Так вот, мне надоело только гулять,
Под "кислоту" в дискотеках плясать.
Не хочу зависеть от папы и мамы,
Или от мужа Ивана-болвана.
Решила я хорошо учиться
Открыть свое дело и стать мастерицей.
А женихи пусть сохнут и ждут,
Пока я окончу свой институт.
Сказочница:
Вот и сказочке конец,
Вам решать, кто молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хроника событий третьей четверти (Отчёт-эссе учителя математики 6А,7Б,7В, 8А классов, классного руководителя 8А класса Тахтараковой В.А.)
Закончилась ещё одна учебная четверть. Самая длинная и тяжёлая. По итогам этой четверти 12 ребят стали ударниками учёбы....
План воспитательной работы с классным коллективом 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный руководитель: Иванова Л.А.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: Цели и задачи воспитательной работы. Цель: Воспитание Человека и Гражданина на основе нравств...
классный час "Дружный класс - без агрессии" для учащихся 7-8 классов
Классный час, в котором есть и теория, и групповая игра, и тренинг, и самое главное, - осмысленный ребятами итог. Предложенный вариант - результ совместной работы ребят и классного руководителя. Для п...
Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения. 1.1. Классный руководитель является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные...
Методические рекомендации к проведению КСР по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по профессиональному модулю 03.Классное руководство МДК 03.01. Теоретические и метод...
Классный час на тему "А классный ли наш класс?"
Представляю вашему вниманию свою разработку классного часа. Тема классного часа ("Классный ли наш класс") является очень актуальной как для учащихся 5 класса, которые только начинают свой путь в средн...