План работы Кабинета профилактики
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ №25»
_____________Богинская Н.Ф.
«__»______________ 2020г.
План
работы Кабинета профилактики МБОУ «СОШ № 25»
на 2020-2021учебный год
В течение года:
Направление работы | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении | Примечание |
Информационно- методическое обеспечение профилактики | Оформление тематических, информационных стендов профилактической направленности – вопросы Пандемии. | Наличие информационного материала | |||
Подготовка материалов к разработке Программы по формированию устойчивого отношения школьников к вредным привычкам « Мы в ответе за свою жизнь». | 1 полугодие | Выставляются в соответствии с направленностью планового мероприятия | |||
Выпуск и распространение информационных материалов, направленных на повышение уровня правого, культурного, нравственного, военно – патриотического воспитания граждан, пропаганды терпимости и толерантного отношения к окружающим. | Весь период | ||||
Подбор информационно – просветительских материалов по профилактике сексуального насилия в отношении несовершеннолетних | Весь период | Наличие информационных листов | |||
Разработка и распространение памяток, листовок, буклетов профилактической направленности Информирование родителей и несовершеннолетних об адресах помощи - оказавшихся в ТЖС постоянно. | весь период | Наличие информационных материалов | |||
Обновление стендовой информации: «Правовой уголок», «Спрашиваем – отвечаем» «Опасные игры», «Спид – чума 21 века» «Скажем наркотикам – «Нет!» «Здоровым быть здорово» «Семья – защитный фактор в жизни ребёнка», «Мир миру» Стенд - КОРОНАВИРУС | 1 раз в четверть | Стенды | |||
Ознакомление школьников с информационными материалами СМИ, интернет - ресурсов с помощью ТСО, радиоточку. | Постоянно | Наличие стендов и методических папок | |||
Привлечение к правопорядку в школе | Постоянно | Воспитательный план класса | |||
Разработать информационные листы к теме: «Экстремизм» | 2 –е полугодие | Наличие | |||
Подготовка Памяток, Диагностик по профилактике Экстремизма | |||||
Обновление стенда: «Социально - психолого - педагогические находки» | Постоянно | Методическая папка | |||
Выпуск информационных листов: «Первый раз – в первый класс! «Законы для всей семьи» «Заповеди для родителей» «Права, ответственность, обязанность» | Наличие информационных листов | ||||
Творческие работы учащихся по профилактике ПАВ, | В течение года апрель | Творческие работы учащихся | |||
Пополнение Нормативно – правовой базы | По мере поступления | Папка | |||
Разработка памяток для родителей, учащихся, классных руководителей на правовые темы | В течение года | ||||
Рекомендация для педагогов: «Здоровье - сберегающие технологии на занятиях ТЖН» «Законы для всей семьи» | В течение года | Папка рекомендаций | |||
Выпуск буклетов на темы: «Опасные игры», «Об обязанностях ребенка», « Мы в ответе за своих детей», « Мифы и реальность», « Проблемный ребёнок – кто он?», « Легче предупредить, чем исправить», « Мир удовольствий – бездна разочарований», «Здорового рёбёнка делают родители» | В течение года | Буклеты | |||
Пополнение папки-копилки - рекомендации классным руководителям по профилактической работе с детьми» | В течение года | папки-копилки | |||
Пополнение видеотеки материалами о ПАВ | В течение года | Видеокассеты | |||
Обновление» Папки» информационного материала. | В течение года | ||||
Подготовка к Выставке рисунков и фотографий: «Идеи толерантности», Мы разные | К ноябрю | Фото | |||
Размещение на официальном сайте школы (страничка «Уголок социально-психологической службы») методических рекомендаций, информационно-просветительских материалов по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, адресов помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Рекомендации родителям через интернет приложения (Viber, WhatsApp). | Весь период | Сайт школы | |||
Организация работы «Единого социального телефона» через информационные технологии | Весь период | Сайт | |||
Заседание МО классных руководителей Тема: Определение стратегии воспитательной работы на новый учебный год, исходя из ситуации с пандемией. организационное. 1. « Итоги работы классных руководителей за период карантина | |||||
Курс радиопередач, видеороликов «Закон и Порядок», «Будь здоров!» | Постоянно | ||||
Аналитико – диагностическая деятельность | Проведение Анализа состояния и динамики преступности и правонарушений несовершеннолетних в школе – по согласованию ( см. циклограмма отчетности). Отчет шефов – наставников по работе с трудными Анализ работы «ЛЕТО» | В течение года 25 числа 1 раз в четверть | Протоколы Отчеты | ||
Ежеквартальный анализ состояния детской, подростковой преступности и их последствий. Внесение корректировок в план работы в соответствии с выявленными проблемами. | Ежеквартально | ||||
Анализ посещаемости учебных занятий несовершеннолетними
| В течение года | Анализ | |||
Организация мониторинга досуга обучающихся – | 1 раз в полгода | Мониторинг | |||
Анализ Информации ОДН. КДН и ЗП о состоянии правонарушений и преступности среди несовершеннолетних | По мере поступления | ||||
Анализ работы с семьёй, находящейся в СОП | 1 раз в четверть | Анализ | Планёрка при директоре | ||
Анализ работы с детьми из замещающей семьи | Ноябрь, февраль, май в 10-00. 1-я пятница | Анализ | Планёрка при директоре | ||
Карантин - анализ | |||||
Вывести на новый уровень работу по половому воспитанию: Принять участие в детальном анализе работы школы по данному направлению | Представители всех служб школы | Участие | |||
Работа с документацией | Информация о каникулярном отдыхе учащихся | 4 раза в год В течение лета | Информация | ||
Выявление и учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих занятия в школе, обеспечение их дальнейшего занятия и занятости – пересмотреть Положения | Постоянно | ||||
Информация разного рода | 1 раз в квартал | ||||
Планирование и корректировка планов | Планы | ||||
Работа по коррекции Программ, планов | Постоянно | ||||
Работа с нисходящей и исходящей информацией | Постоянно | Журнал | |||
Документы по требованию | По мере необходимости | ||||
Уточнение Банка данных учащихся | 1раз в квартал | Банк данных | |||
Составление совместных планов работы: субъекты профилактики города | 1 раз в квартал, год | Планы | |||
Контроль и оказание помощи при определении учащихся в сферу дополнительного образования | В течение года | Справки | |||
Оказание помощи классным руководителям по составлению индивидуальных Программ по работе с «трудными» и «опекаемыми» | В течение года | МО | |||
Отчетность | Документы по требованию | По мере необходимости | Отчеты | ||
Отчёты в ГУО, ОДН, КДН | Ежемесячно 1раз в месяц и квартально | Отчеты | |||
Выполнение ИПР | Отчеты | ГУО, ОДН, КДН и ЗП | |||
Проведение сверки сведений о несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета. | 12- 15 месяца | Отчет | ОДН ГУО | ||
Ежемесячные отчёты - согласно формы | Дата | Отчет | ГУО | ||
Информация о работе с «трудными» - проводимая работа: Выполнение ИПР, отчет шефов - наставников | 1 раз в квартал | Информация | ОДН,КДН,ГУО | ||
Информация о каникулярном отдыхе «опекаемых» и «трудных» - Паспорта | 1 раз в квартал: март, июнь, сентябрь, декабрь | Информация | ГУО, КДН и ЗП, ОДН | ||
Отчет шефов – наставников о работе с не совершеннолетними, состоящими на учете в ОДН и КДН | Сентябрь Декабрь Март Июнь | Отчет | ОДН | ||
Справки – подтверждения о выбывших несовершеннолетних (опекаемых и трудных) | 1 раз в четверть | Справки | МБОУ ГУО | ||
Уточнение Банка учащихся | 2 раза в год | Отчет | МБОУ | ||
Отчет классных руководителей, о работе с уч-ся, состоящих в группе «риска» и предупредительном контроле | До 10.09 До 10.12 До 10.05 | Отчет | МБОУ | ||
Отчёт о внеурочной занятости уч-ся, состоящими на всех видах учета. | 25 каждого месяца | Отчет | МБОУ | ||
Отчет о работе с уч-ся - ИПР | Октябрь, Декабрь, Апрель в 10-00. 1-я пятница | Отчет | Планёрка при директоре | ||
Отчёты учащихся о поведении и успеваемости, занятости (ВШУ, ОДН) | Сентябрь, Декабрь, Март. Май в 10-00. 1-я пятница | Отчет | |||
Педагогический консилиум - успеваемость | По согласованию С 12-00 до 14-00 3 – среда у раз в четверть с 12-00 до 14- 00. | Наличие материалов | ОУ | ||
Заслушивать шефов – наставников о проведенной индивидуальной работе с закрепленными несовершеннолетними | Ежемесячно | Отчет Протокол | Планёрка при директоре | ||
Отчет СПС о проведении профилактической работы в период самоизоляции несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете | 2я неделя сентября | Отчет Протокол | Планерка при директоре | ||
Организация и проведение аудита школьных советов профилактики | май | План. Протоколы | |||
Организационно – просветительская работа с педагогическим коллективом | Привлечение педагогов-волонтеров (из числа молодых специалистов) к проведению индивидуальной профилактической работы в рамках проекта «Старший брат, старшая сестра». (Ассертивное поведение) | Весь период | ЗВР | Разработать Положение | |
Профилактика экстремизма: - экстремизм и его социальные последствия | По плану | ||||
«Новое о индивидуально-профилактической работе с обучающимися и их семьями, находящимися в социально – опасном положении», «Дружба девочек и мальчиков», «Половое воспитание школьников»; «Профилактика предупреждения насилия в школе», «Здоровым быть – здорово!», «Рецепты взаимодействия | Протоколы | ||||
Распространение Памяток, диагностик по профилактике Экстремизма | По согласованию | Сайт Стенды | |||
Консультация классных руководителей по составлению индивидуальных программ адаптации и реабилитации несовершеннолетних состоящих на учете | В течение года | Материалы | |||
Рецепты взаимодействия педагогов с учащимися и родителями -вопросы взаимоотношений юношей и девушек», | По согласованию | МО - Протокол | |||
Ассертивное поведение – ознакомительное занятие | |||||
Нравственное здоровье учащихся: «Подросток и его проблемы», «Сексуальное воспитание в семье», «Мужской разговор» - тренинги и ситуативные практикумы по предупреждению ранних половых связей. | Согласно планов | Планы | |||
Социально – педагогическая поддержка семьи | Реализация мероприятий по укреплению семейных ценностей, развитие культуры семейных отношений, сохранению духовно – нравственных традиций семьи, проведение конкурса видиороликов «Выходгой в кругу семьи» | Весь период | Плакаты, конспекты, планы, фотоотчеты | ГУО, УКМиС, ЦППМ | |
Участие в реализации проекта «Семиграфия» | Январь 2021 – ноябрь 2021 | Плакаты, конспекты, планы, фотоотчеты | ГУО, УКМиС, ЦППМ | ||
Проведение городских онлайн – акций для родителей несовершеннолетних: челендж «Безопасность моего ребенка в сети «Интернет», онлайн – акция «Говорю Вам как родитель – родителю», конкурс видиороликов»Берегите детей» | Плакаты, конспекты, планы, фотоотчеты | ГУО, УКМиС, ЦППМ | |||
Проведение конкурса родительских эссе «Я – главный воспитатель своего ребенка» | |||||
Проведение серии родительских собраний «Семейные ценности» с использованием элементов тренинга («Добрый пример отца и матери – может дать добрые всходы», «Семья – это один из шедевров природы», «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому…», «Посеешь поступок – пожнешь привычку» «Все о пятикласснике» | Весь период | Изменения в дополнительных листах Протокол
| |||
Информирование родителей и учащихся через сайт школы. Проблемах, связанных с «СПИД» | |||||
Профилактика Экстремизма: - Детские неформальные объединения (вопрос на родительском собрании) | сентябрь | ||||
общешкольное родительское собрание ««Здоровый ребенок -здоровое общество»; | Весь период | ||||
Классные родительские собрания: «Здоровье детей в наших руках», «Семейно-нравственное воспитание», «Вопросы полового воспитания школьников»; «Семья – главный советчик в период полового созревания школьников», «Дочки-матери», «Отец – сыну» (личный пример); | По классному воспитательному плану | ||||
Работа Клубов: - «Отец – сыну», «Знаешь сам – подскажи другому», клуб молодого родителя «Учусь быть родителем» где родителям предлагается информация о взаимоотношениях «полов». | родители | План работы | |||
Семьи в СОП | Оказание индивидуальной медицинской и социально- психологической помощи детям и родителям, находящихся в СОП (индивидуальное и семейное консультирование по поведенческим проблемам несовершеннолетних, по вопросам сохранения репродуктивного и сексуального здоровья Организация реабилитационной работы с семьями и детьми, подвергшимися насилию и жестокому обращению | План | |||
Заслушивание родителей уклоняющихся от выполнения родительских обязанностей по воспитанию, содержанию и обучению детей. | |||||
Индивидуальное сопровождение – ИПР | |||||
Индивидуальные особенности учащихся с отклонениями в поведении | На заседании Клуба | ||||
«Возрастные особенности подросткового возраста», | |||||
Индивидуальное сопровождение – ИПС | |||||
Работа с несовершеннолетними | Конкурс плакатов, рисунков, , газет «Чужое не бери! | Апрель | Плакаты, конспекты, планы, фотоотчеты | ГУО ГУО, УКМиС, ЦППМ, ОДН, КДН, ПОО, ОО | |
Проведение серии открытых онлайн Игры, дискуссии. акции, интеллектуальные игры | ноябрь | Отчеты | ОДН, КДН, ПОО, ОО | ||
Проведение декад правовых знаний, дней правовой помощи В рамках программы: «Мы и право» провести занятия, тренинги, уроки, направленные на формирование законопослушного поведения школьников: | Весь период | Планы Рабочие программы | ОУ Уроки Внеклассные мероприятия | ||
мероприятий | |||||
1 –й класс: Зачем нужны правила? Правила, которые нас окружают. Правила дома, правила в школе. Мой класс и мои друзья. Понятие об ответственности. Азбука пешехода. Безопасные места на улице для детей Основы информационной безопасности | Весь период | ||||
2 –й класс: Права и обязанности школьников. Права и обязанности родителей Устав школы – Закон для всех Знакомство с внутренним распорядком школы. Школьная символика - экскурсия по школе Пешеход – права и его обязанности. Как избежать насилия Основы информационной безопасности | |||||
3 -й класс :Устав школы – основной закон ее жизни. Права, обязанности, ответственность учащихся Школьная символика, символы Республики Хакасия Правила безопасного поведения на улице, общественных местах Встреча с работником ГИБДД Основы информационной безопасности | |||||
4 - класс: Памятки учащихся: «Кто может меня защитить?» Кто управляет нашей школой? Встреча с инспектором ОДН – Правонарушения и преступления Железнодорожные переезды. Встреча с работником ГИБДД Основы информационной безопасности | |||||
5 –й класс: Государство. Гражданство. Символы России. Тематическая беседа: «Органы власти, в чьи обязанности входит защита прав ребенка» Неписаные правила во взаимоотношениях людей. Беседа: «Документы, защищающие права ребенка». Защита прав ребенка в школе. Основы информационной безопасности Встреча с инспектором ОДН: «Несу ответственность по закону…» | |||||
6 класс: Конвенция о правах ребенка Государство на страже закона. Нарушения прав ребенка. От правонарушения до преступления – один шаг Встреча с сотрудниками правоохранительных органов «Правонарушения подростков на железной дороге и их возможные последствия» Основы информационной безопасности | |||||
7 класс : Я – гражданин России Паспорт - документ удостоверения личности Важные документы в жизни человека Как поступить в случае потери документов Конституция Конституционные права, обязанности, ответственности граждан РФ. Администрация и уголовная ответственность несовершеннолетних. Встреча с представителями правоохранительных органов Основы информационной безопасности | |||||
8 класс : Закон об Образовании: «Право на выбор образовательного учреждения. Возможности получения дополнительного образования» Встречи со специалистами школьных субъектов профилактики Виды наказаний за совершение преступлений и правонарушений Разъяснение статей КоАП и УК РФ Беседы: «Конституционные обязанности», «Ответственность и ее виды», Мы – будущие избиратели «Основные принципы выборов» Основы информационной безопасности | |||||
9 –й класс: Семейный кодекс Семейное право Для чего нужна семья Права и обязанности в семье Право несовершеннолетних на временное трудоустройство Основы информационной безопасности | |||||
10 – й класс: Конституция РФ - права, обязанность, ответственность Семейное право Семейный кодекс Семья – благо Счастлив тот, кто имеет семью Основы информационной безопасности | |||||
11 класс: Кому 18 – права, обязанность Как оформить документы для поступления в ВУЗЫ, СУЗЫ законы для семьи Аттестат Право выбора на самоопределение Основы информационной безопасности | |||||
Включение в образовательные Программы уроков по формированию антинаркотического мировоззрения | Весь период | Согласно запланированных уроков и расписания | Программа антинаркотического воспитания через учебные предметы | ||
Включение в воспитательные Программы занятий по половому воспитанию: | Весь период | ||||
Профилактические беседы: «Береги платье снову, а честь смолоду» - для девочек (половое воспитание) Проведение классных часов, диспутов, бесед, тренингов, посвященных проблемам общения со сверстниками, решению конфликтных ситуаций, взаимоотношениям в семье, - неразделенной любви, - заниженной самооценке. | Весь период | ||||
Разговор на темы: «Здоровым быть – здорово!» - безопасное поведение мальчиков и девочек, юношей и девушек. | Весь период | ||||
Профилактические беседы «Береги платье снову, а честь смолоду» - для девочек (половое воспитание) | Весь период | ||||
Участие в Акциях, конкурсах, проектах – формирование системы ценностей в сфере планирования семьи: Откровенный разговор о нас самих», «Моя семья». «Семья. Любовь. Верность, в кадре», «Пирамида семейного счастья» | Весь период | ||||
Включение в образовательные Программы уроков по половому воспитанию: «Я могу защитить себя» (1 – 4 кл.) «Он и Она в современном обществе» (5 -8 кл.) «Поговорим откровенно» (9кл.) «Психология семей ной жизни» (10 – 11 кл.) «Репродуктивное здоровье» (10 – 11 кл.) Духовные ценности и нравственные идеалы в рамках учебных предметов: «Основы религиозной культуры и светской этики (4 кл.) «Основы духовно – нравственной культуры народов России» (5 кл.) «Личная безопасность» (1 -9 кл.) «Гигиена тела» (5 -11 кл.) «Семья и семейные ценности» (5 – 9 кл.) «Правовые и нравственные основы семейного благополучия» (10 -11 кл.) Внеурочная занятость: «Мы разные, но мы вместе» | |||||
Включение в профилактические программы: «Сделай правильный выбор. «Легче предупредить, чем исправить», « Мы в ответе за своих детей!» мероприятий, направленных на предупреждение деструктивного поведения школьников. – здорового образа жизни: | 1-11 Весь период | Профилактичес кие программы: Сделай правильный выбор. «Легче предупредить, чем исправить», « Мы в ответе за своих детей!» | |||
Проведение тематических недель: «Детство без страха». «Интернет – НЕТ! «Поколение независимых», «Стоп – ВИЧ/СПИД» Проведение Лекториев по информированию подростков о физиологических изменениях, взаимоотношениях полов, сексуальном поведении (с приглашением) | 1 -11 | ||||
Проведение тематических недель: «Детство без страха». «Интернет – НЕТ! «Поколение независимых», «Стоп – ВИЧ/СПИД» Проведение Лекториев по информированию подростков о физиологических изменениях, взаимоотношениях полов, сексуальном поведении (с приглашением) Выполнение программных мероприятий Программы: « Мы в ответе за своих детей» | |||||
Включение в рабочие программы по внеурочной деятельности мероприятий по половому, семейному воспитанию: Внеурочная деятельность: Кружок «Тропинка к своему я» взаимодействия мальчиков и девочек: 5-6 класс в разделе «Я и мои поступки», «Мои ценности», «Насилие», «Безопасное поведение»; «Мое здоровье» 7 класс «Причины возникновения болезней», «Профилактика инфекционных заболеваний», «Семья-это», «Роль отца и матери», «Моя семья», «Подросток и Закон», «Подросток и преступление», «Человек – творец своей судьбы», «Жизнь – главная ценность человека», «Мои ценности», «Возраст, доверие и независимость». 8 класс «Как не стать жертвой преступления», «Планирование семьи и репродуктивное здоровье». | 5,6,7,8 классы | ОУ Каждый на своем рабочем месте | |||
Реализации мероприятий образовательных, воспитательных, профилактических программ. | Все участники Сопровождения школы и города | Ответственные за сопровождение | |||
Выявлять учащихся, не посещающих учебные занятия, либо систематически пропускающих занятия без уважительной причине. | Все | Классные руководители и учителя - предметники | |||
Профилактика Экстремизма: - диагностические мероприятия учащимися; - семинары для | 1 –е полугодие | ||||
Выставки рисунков и фотографий: «Идеи толерантности», Мы разные, но мы вместе!», «Лики толерантности» | 1 –е полугодие | ||||
Подготовка Памяток по профилактике Экстремизма | 1 –е полугодие | ||||
Единые классные часы: «За толерантность» | 1 –е полугодие | ||||
Презентации по классным параллелям: «Мой класс – маленькая страна». «Народы России», «Кухня народов России» Моя родословная», «Традиции семьи» | 2 –е полугодие | ||||
Профилактический тренинг: «Тропинка к своему –«Я» | 7-8 класс | Павлушкина Н.А | Журнал | ||
Профилактический тренинг: «Тропинка к своему –«Я» | 5 классы | Казанцева С.И. | Журнал | ||
Выявление и учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих занятия в школе, обеспечение их дальнейшего занятия и занятости. | Постоянно | Замы по УР | |||
Организация индивидуальных консультаций с психологом, и проведение психологических тренингов, деловых игр, акций для подростков и семей, находящихся в СОП, состоящих на всех видах Проведение тренингов, деловых игр, акций, направленных на снижение агрессивности в молодежной среде | В течение года | ||||
Международный день детского телефона доверия. Квест - игра: Цепочка доверия» | 15 мая | ||||
Организация и проведение работы с целевыми группами подростков по формированию ассертивного поведения индивидуальных консультаций с психологом | В течение года | ||||
Анализ посещаемости учебных занятий несовершеннолетними Организация мониторинга досуга обучающихся – Проведение профилактических недель | В течение года 1 раз в четверть | ||||
Организация и реабилитационной работы с семьями и детьми, подвергшимися насилию и жестокому обращению. | В течение года | ||||
Проведение профилактически недель | |||||
Организация мониторинга досуга несовершеннолетних | ! раз в квартал | ||||
Проведение воспитательных, информационно – пропагандистских и других мероприятий, направленных на формирование толерантного сознания, (Программа и планы) нетерпимого отношения к проявлениям ксенофобии, гармонизацию межнациональных и межрелигиозных отношений. | Весь период | Программа: «Мы все дети твои, планета «Земля» | |||
Профессиональная ориентация: диагностирование, «День открытых дверей, посещение Центра занятости - работа с психологом. | Весь период | Диагностики | |||
Рекомендации по проведению мероприятий по межведомственному взаимодействию в рамках индивидуальной профилактической программы, организация психологической помощи | Весь период | Справки, рекомендации, конспекты | |||
Продолжение реализации Программы: «Мир во мне» _ школьная служба примирения. | Весь период | Материалы ШСМ | |||
Сопровождение несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета | Организация и проведение работы с целевыми группами подростков по формированию ассертивного поведения индивидуальных консультаций с психологом, | Весь период | |||
Организация индивидуальных консультаций с психологом, и проведение психологических тренингов, деловых игр, акций для подростков и семей, находящихся в СОП, состоящих на всех видах учета. | Весь период | ||||
Привлечение студентов – практикантов и студентов ХГУ к работе с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете. | В течение года | ||||
Привлечение к работе с «трудными» родителей, имеющих место работы в правоохранительных органах | |||||
Проводить Советы профилактики с целью: - заслушивания самоотчетов несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета; - заслушивание учащихся с девиантным поведением, уклоняющихся от учебного труда, нарушающих Устав школы; | Весь период | ||||
Профилактика деструктивного поведения через работу школьной службы примирения «Мир во мне» | По заявке | Договор Протокол | |||
Анализ посещаемости учебных занятий несовершеннолетними Организация мониторинга досуга обучающихся – Проведение профилактических недель. | В течение года 1 раз в четверть ежеквартально ежедневно | Циклограмма отчетности | |||
Организация и реабилитационной работы с семьями и детьми, подвергшимися насилию и жестокому обращению Привлечение к работе с «трудными» родителей, имеющих место работы в правоохранительных органах .Организация встреч с людьми | постоянно | ||||
Взаимодействие с правоохранительными органами | Организация и проведение работы, направленной на обеспечение безопасности несовершеннолетних | Весь период | Совместные планы работы | ||
Принять участие в оперативно – профилактическом мероприятии «Твой выбор» | 15-21 апреля | ||||
Выявление взрослых лиц, а также родителей, законных представителей и должностных лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий | Весь период | ||||
Привлечение специалистов из числа сотрудников правоохранительных органов, владеющих информационными технологиями (Социальные сети, Интернет) к работе с несовершеннолетними и их родителями | Весь период | ||||
Проводить: профилактические мероприятия, направленные на - формирования здорового образа жизни; - предупреждение наркомании, токсикомании. Алкоголизма, табакокурения; - разъяснения ст.17 ч.1; -об ответственности за сохранность личного имущества; - об ответственности несовершеннолетних за правонарушения и преступления. | Ежемесячно | Запись в Журналах | |||
Закрепить шефов – наставников из числа педагогов школы за несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете. | По мере необходимости | Приказы | |||
Выявление случаев Экстремизма | Постоянно | ||||
Совместные рейды в места пребывания неформалов | По согласованию | Акты | |||
Проводить совместные мероприятия, направленные на предупреждении экстремизма | |||||
Проводить совместные рейды в неблагополучные семьи и семьи детей, состоящих на учете в ОДН и ВШК | По согласованию | Акты | |||
Определение и отслеживание занятости учащихся, состоящих на профилактическом учете в учебное и каникулярное время | Весь период | ||||
Межведомственное взаимодействие | Мероприятия, направленные на профилактику правонарушений и преступлений | декабрь | |||
Проведение целевых межведомственных акций и операций, направленных на обеспечение безопасности и правонарушений: «Внимание – дети», «Всеобуч», «Праздничные дни», «Зима. Каникулы 2021», «Весна. Каникулы2021». , Безопасное лнто, «Осен6ь. Каникулы 2021» | Весь период | По отдельным планам | КДН и ЗП. Субъекты профилактики ОДН УМВД. | ||
Конкурс: «Воспитываем законопослушного гражданина» Профилактическая программа | ноябрь | ||||
Выполнение совместных планов работы ГУО – методический кабинет. В планы работы включить мероприятия по профилактике Пандемии | В течение года |
Запись в журнале | КДН и ЗП. Субъекты профилактики ОДН УМВД. Все республиканские и городские Центры | ||
Акции и мероприятия, в рамках Всемирной кампании против СПИД и Всемирного Дня профилактики: информационные часы, выпуск радиогазеты, стендовая информация кабинета профилактики. Оказание организационной и методической помощи при проведении мероприятий по профилактике диструктивного поведения школьников. | По согласованию | ||||
Направление несовершеннолетних состоящих на профилактическом учете в Центр ППМиСП - индивидуальная работа с сотрудниками Центра. Обмен информацией. | По согласованию | ||||
Оказание организационной и методической помощи при проведении мероприятий по профилактики ВИЧ-инфекцией | |||||
Проведение Лекториев по информированию подростков о физиологических изменениях, взаимоотношениях полов, сексуальном поведении (с приглашением) | |||||
Наставничество | Организация встреч людьми, достигшими «Побед» в жизнедеятельности. | В течение года | |||
Организация встреч с бывшими учениками школы. Которым есть, что сказать несовершеннолетним | |||||
Взаимодействие внешкольными организациями | Привлечение общественных организаций: Советы отцов, Совет учреждения, родительская общественность к работе по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних | В течение года Согласно плану работы Совета Отцов, Совета учреждения | Запись в журнале | ||
Организация совместной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с Клубом «Отец - сыну» | Совет отцов школы | Кабинет профилактики, Кабинет воспитания. | План | ||
Отец – сыну» - личный пример, «Мужской разговор», тренинги и ситуативные практикумы по предупреждению ранних половых связей. | Родители, имеющие отношения к медицине |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы кабинета физики
План методической, учебной работы в кабинете информатики.Работа с обучающимися.Материально-техническое оснащение кабинета...
План работы кабинета математики
[[wysiwyg_imageupload::]]...
План работы кабинета
План работы кабинета русского языка и литературы...
План работы кабинета физики. Направление работы с одаренными детьми «Путь к успеху».
В стратегии развития российского образования до 2020 года одним из приоритетных направлений является поддержка талантливых и одаренных детей. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»...
Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг
Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...
План работы кабинета профилактики
Методическая разработка плана кабинета профилактики...
Адаптированные образовательные программы и КИМЫ по сельскохозяйственному труду, географии для коррекционной школы, план работы классного руководителя, план работы кабинета
Планирование по предмету сельскохозяйственный труд 6-9 класс, география 6-9 класс, контрольно-измерительные материфлы за год и по четвертям....