Главные вкладки
Иконникова Инна Александровна
Социальный педагог
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: помогать получить сильную личность, достойную гражданина, который преодолевает трудности, умеет подняться, если упал, у которого есть свой стержень, свое «Я»
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Абакан
Место работы: МБОУ СОШ №25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-aleksandrovna-ikonnikovaХорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Социальный педагог — это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.
О себе
Хотя на данной должности я всего 3 года , но уже добилась много результатов, некоторые мальчики стали на истенный путь, и когда они подходят и говорят слова благодарности, чувствуешь себя по - настоящему счастливо и находятся больше внутренних сил, для помощи другим таким же подросткам для профилактики и помощи исправления ошибок, совершенных ребенком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Анна Каринина"
Лев Толстой "Война и мир"
Островский "Как закалялась сталь"
К.Кетлинская "Высота"
Радзинский Э.С."Жизнь Романовых"
Моё портфолио
Социальный педагог – это новый тип педагога. У него новые отношения к ребенку, новые отношения и ребенка к педагогу. Социальный педагог решает проблему детей, не совершая действия, которые во вред подопечному. Социальный педагог объединяет усилия образовательной организации и родителей, помогает получить сильную личность, достойную гражданина, который преодолевает трудности, умеет подняться, если упал, у которого есть свой стержень, свое «Я».
Проработав много лет на руководящих постах в образовании района, после болезни, которая полтора года мешала мне заниматься любимым делом, я вернулась работать в образовательное учреждение совсем в новом качестве – в образе социального работника школы. По просьбе своих коллег – учителей и родителей, которые верили в меня, что на этом поприще со своим педагогическим багажом окажу им большую помощь в развитии личности обучающихся.
И закружилось, завертелось…..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты