Для педагогов
методическая разработка

Лапина Жанна Владимировна

Представлен методическая информация для  педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_inklyuziya_1.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рекомендации по организации развивающей работы с детьми с овз на общеобразовательных уроках в школе (инклюзивное образование) Педагог-психолог Лапина Жанна

Слайд 2

Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации . Д.А. Медведев, 2010 год

Слайд 3

Коррекционно-развивающие задачи Коррекция трудностей словесно-логического мышления Преодоление трудностей в развитии внимания Увеличение объема памяти Развитие мелкой моторики Создание положительной мотивации Развитие и коррекция трудностей связной речи 1 2 3 4 5 6

Слайд 4

Рекомендации A начинать урок лучше с заданий, которые тренируют память, внимание B сложные интеллектуальные задания использовать только в середине урока C чередовать задания D использовать сюрпризные, игровые моменты, моменты соревнования Виды деятельности на уроке

Слайд 5

Требования к работе с детьми с интеллектуальными нарушениями (ЗПР) Урок должен иметь четкий алгоритм . Привыкая к определенному алгоритму, дети становятся более организованными Начало урока с детьми с интеллектуальными нарушениями всегда должно быть построено на повторении предыдущего материала

Слайд 6

Алгоритм действий 1 2 3 учитель проговаривает, как будем выполнять задание: что сначала, что потом, что в результате пошаговое выполнение самого задания учитель проговаривает само задание

Слайд 7

К.Д.Ушинский придавал большое значение наглядному обучению как методу, который должен чаще использоваться на уроках в первоначальный период, так как стимулирует элементарные умственные процессы развивает устную речь способствует лучшему закреплению изучаемого материала в памяти

Слайд 8

Спасибо за внимание!

Слайд 9

Использованная литература : Р.С. Немов , Психология. Учебник- М., Юрайт 2009, ч.1 Рубинштейн C.Л. Основы общей психологии. СПб., 1998. В.Г. Крысько, Психология и педагогика в схемах и таблицах. - М., 2000. Гиппенрейтер Ю.Б., Спиридонов В.А., Фаликман М.В. (ред.) Психология мышления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"

Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...