Для педагогов
методическая разработка
Представлен методическая информация для педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_inklyuziya_1.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации . Д.А. Медведев, 2010 год
Коррекционно-развивающие задачи Коррекция трудностей словесно-логического мышления Преодоление трудностей в развитии внимания Увеличение объема памяти Развитие мелкой моторики Создание положительной мотивации Развитие и коррекция трудностей связной речи 1 2 3 4 5 6
Рекомендации A начинать урок лучше с заданий, которые тренируют память, внимание B сложные интеллектуальные задания использовать только в середине урока C чередовать задания D использовать сюрпризные, игровые моменты, моменты соревнования Виды деятельности на уроке
Требования к работе с детьми с интеллектуальными нарушениями (ЗПР) Урок должен иметь четкий алгоритм . Привыкая к определенному алгоритму, дети становятся более организованными Начало урока с детьми с интеллектуальными нарушениями всегда должно быть построено на повторении предыдущего материала
Алгоритм действий 1 2 3 учитель проговаривает, как будем выполнять задание: что сначала, что потом, что в результате пошаговое выполнение самого задания учитель проговаривает само задание
К.Д.Ушинский придавал большое значение наглядному обучению как методу, который должен чаще использоваться на уроках в первоначальный период, так как стимулирует элементарные умственные процессы развивает устную речь способствует лучшему закреплению изучаемого материала в памяти
Спасибо за внимание!
Использованная литература : Р.С. Немов , Психология. Учебник- М., Юрайт 2009, ч.1 Рубинштейн C.Л. Основы общей психологии. СПб., 1998. В.Г. Крысько, Психология и педагогика в схемах и таблицах. - М., 2000. Гиппенрейтер Ю.Б., Спиридонов В.А., Фаликман М.В. (ред.) Психология мышления
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц». ...
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"
Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...