Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
статья по теме
Апрель 2012 года.
IIIтур конкурса профессионального мастерства
«Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»
«Искусство – территория свободы для воспитанниц». Тезис к выступлению 27 апреля 2012 года педагога
МКК «Пансион воспитанниц МО РФ» Н. Рогулькиной
Современная концепция преподавания живописи в рамках дополнительного образования,обучающихся в режиме «full-time».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_1_dlya_sayta.doc | 126.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Апрель 2912 года.
III тур конкурса профессионального мастерства
«Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»
«Искусство – территория свободы для воспитанниц». Тезис к выступлению 27 апреля 2012 года педагога
МКК «Пансион воспитанниц МО РФ» Н. Рогулькиной
…………………………………………………………………... Современная концепция преподавания живописи в рамках дополнительного образования, обучающихся в режиме «full-time».
…………………………………………………………………...
Сегодня востребована конкурентно способная, активная личность готовая к жизни в условиях информатизации и развития новых технологий. Особую актуальность приобретают гуманистические, личностные подходы в образовательном процессе. В связи с этим проблема развития творческой активности учащихся становится особенно актуальной.
Учитывая социальный заказ общества и специфику Пансиона, где девочки обучаются в режиме «full-time», разработаны методы, формы и средства обучения на уроках живописи. Умение создать обстановку доверия, дружелюбия, творческого пространства для воспитанниц на занятиях, где педагог - наставник, друг, помощник, носитель традиций страны, проводник в мир знаний и умений раскрывает профессиональное мастерство педагога. Так на занятиях воспитанницы получают опыт сотрудничества.
Класс для занятий превращается в творческую мастерскую. С особой бережливостью сохраняется ценное состояние, когда возможен полет фантазии и воображения, когда раскрывается творческое начало. Уловить миг озарения, заметить суть личностного открытия каждой воспитанницы, не оставить без внимания даже маленький шажок в освоение мира искусства - цель, как педагога дополнительного образования. Создать и поддержать интерес к учению помогает применение разнообразных образовательных технологи.
Возможность почувствовать радость бытия формируется наиболее гармонично, когда дается ощущение свободы, приводятся в порядок чувства и мысли.
Формирование свободной, гармоничной личности с высоким творческим потенциалом – результат педагогической концепции «Искусство – территория свободы для воспитанниц»
Победитель конкурса профессионального мастерства
«Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»
Номинация «Лучший педагог дополнительного образования».
Рогулькина Наталья Дмитриевна,
педагог живописи
МКК «Пансион воспитанниц МО РФ»
Контакты: goluboishater@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....
2015 год. Педагогическое эссе "Я-учитель" к конкурсу профессионального мастерства "Педагог года Югры - 2015"
В данном эссе я попыталась описать выбор професии, отразить видение себя в своей профессии, собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном об...
Презентация на региональном конкурсе профессионального мастерства педагогов казённых общеобразовательных учреждений Воронежской области имени Народного учителя СССР М. И. Картавцевой
Презентация содержит специфические закономерности в психическом развитии детей с нарушением слуха, приоритетные направления работы с глухими и слабослышащими детьми, текстовые разминки, грамматические...
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВа «ПЕДАГОГ ГОДА – 2021». КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ «Я – УЧИТЕЛЬ»
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГ ГОДА...
Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2019» в номинации «Учитель года».
Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2019» в номинации «Учитель года»....
Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2022» в номинации «Учитель года».
Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2022», в номинации «Учитель года»....