План воспитательной работы в 5,6 классах
учебно-методический материал (5, 6 класс)
Цели воспитательной работы:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план воспитательной работы, 5,6 класс | 368.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Усиление практической направленности и экологизация процесса воспитания
Воспитание сознательной дисциплины у учащихся.
Цели воспитательной работы:
Создание условий для адаптации учащихся в основной школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной работы:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от
себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
- сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
- научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
- научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
- сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
- сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
- дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
- дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
- обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
- сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
- сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Ожидаемый результат на конец учебного года
ученик 5,6 класса
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями классов.
Функции классного руководителя 5,6-го классов
1. Организационно-координирующие:
- организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в основное звено обучения;
- организация преемственности с учителем начальной школы;
- обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
- установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
- проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
- взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
- организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- организация классного самоуправления;
- стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
- защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
- организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в на улице, поведения в быту;
- выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
- работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
- ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
- еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
- организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классных кабинетов;
- забота о внешнем виде учащихся;
- взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом классов в целом.
2. Коммуникативные:
- регулирование межличностных отношений между обучающимися;
- установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
- содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе классов;
- оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Аналитико-прогностические:
- изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
- направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
- определение состояния и перспектив развития коллектива классов;
4. Контролирующие:
- контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
- контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
- контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.
Воспитательные технологии:
индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, использование ИКТ в воспитательном процессе.
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в учебных кабинетах.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
- Сбор денег, раздача денег (питание, и т.д.).
- Встреча с родителями.
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция
плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября)
Направления воспитательной работы
Направление | Цели и задачи | Формы и средства реализации: | |
Духовно- нравственное воспитание | - способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»; - воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию; - создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности; -способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство. | - классные часы гуманитарного цикла; - школьное и классное самоуправление; - самореализация личности подростка: беседы, - организация и проведение тематических вечеров, бесед; - организация и проведение дискуссий на нравственные и этические темы. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | - формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил, приобщение к боевым и трудовым традициям народа, разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины, воспитание гордости за подвиги старших поколений. | - работа в школьном музее; - классные часы и беседы,посвященные военной и патриотической тематике; - экскурсии, походы, праздники, и др. | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | - воспитание и стремление к здоровому образу жизни; приобщение к занятиям физкультурой; - воспитание силы, воли, выносливости; - привитие любви к спорту; воспитание негативного отношения к вредным привычкам; - создание условий для физического развития учащихся. | - организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний; внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в районных мероприятиях; - дни здоровья, экскурсии, уроки физкультуры. | |
Художественно- эстетическое воспитание | - художественно-эстетическое развитие детей; - привитие чувства прекрасного; - помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств); - создание условий для развития творческих способностей учащихся; - формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию. | - уроки эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство и труд); - кружки; - организация концертов, конкурсов; - экскурсии; | |
Туристско-краеведческое направление | - укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы; - формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности; - оздоровление учащихся на основе валеологического подхода. | - подбор материалов для школьного сайта. - организация прогулок, походов, экскурсий; | |
Экологическое воспитание | - формирование нового экологического сознания и экологически разумного поведения как показателя духовного развития личности; формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся; изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий | - практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы; - уроки географии, биологии и трудового обучения; - экологические игры и конкурсы; - экскурсии. |
Работа с родителями
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
Основные направления в работе:
- Изучение семей учащихся:
- посещение семей;
- формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
- Педагогическое просвещение родителей:
- родительские собрания;
- обмен опытом воспитания в семье.
- Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:
- совместное планирование КТД;
- праздники, вечера, концерты;
- походы, дни Здоровья;
- помощь в ремонте.
- Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
- тематические и итоговые родительские собрания;
- индивидуальные консультации;
- проверка дневников.
- Индивидуальная работа с родителями:
- посещение семей;
- педагогические консультации;
- совместное определение перспектив и средств развития ученика
- индивидуальные работы с родителями.
Список родителей
№ | ФИО | Домашний адрес/ телефон | Место работы |
План работы с родителями
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, Администрация школы |
2. | Родительский лекторий 1.Родительские собрания: 1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. Планирование работы класса на 2021-2022 учебный год. 1. 2 Общешкольное родительское собрание «Совместная деятельность учащихся, учителей, родителей в аспекте реализации ФГОС ООО» Особенности образовательного процесса в 2021-2022 учебном году. Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Здоровое питание | Сентябрь
Сентябрь
| Классный руководитель Классный руководитель, учителя – предметники |
школьника». 2.Родительское собрание в классе «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в пятых, шестых классах» «Трудности адаптации пятиклассника к основной школе» 1. 3 «Учебные трудности пятиклассников и шестиклассников. Как помогать детям в учебе». Итоги I четверти. 1. 4 «Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью» Итоги II четверти. 1. 5 «Поощрения и наказания в воспитании детей» Итоги III четверти 1. 6 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года» 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей | Октябрь Декабрь Март Май Еженедельно | Классный руководитель, Администрация школы Классный руководитель, Классный руководитель, Классный руководитель, Классный руководитель, | |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День знаний - Новогодний праздник - Праздничный концерт для мам
| В течение года В течение года По плану школы | Классный руководитель, Администрация школы Классный руководитель, Администрация школы Классный руководитель, Администрация школы |
Психолого – педагогическая
характеристика
Список учащихся с поручениями
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Поручение |
Внеурочная деятельность учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Внеурочная деятельность в школе (кружки) |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 КЛАССА
НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Место проживания | Полная | Неполная | Неблагоприят. обстановка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная отдельная квартира (дом) | Съемная квартира | Коммунальная квартира |
1 | + | + | + | + | |||||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | |||||||||
3 | + | + | + | + | + | ||||||||||
4 | + | + | + | + | |||||||||||
5 | + | + | + | + | |||||||||||
Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании | |||||||||||||||
№ | ФИО | Группа здоровья | Физкультурная группа | Сведения о питании | |||||||||||
План воспитательной работы в 5,6 классах по направлениям
на 2021 – 2022 учебный год
Направления работы | Содержание воспитательной работы | Дата проведения | Ответственный за проведение | Примечание | ||||||||
Сентябрь | ||||||||||||
Духовно- нравственное воспитание | Линейка, посвященная Дню знаний. Урок Мира. | Дата | Администрация школы, кл.руководитель | |||||||||
Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год». Выбор актива | Дата | Кл. руководитель | ||||||||||
Повторение Устава школы, правил поведения для учащихся. Беседа: «Преступность родом из детства» | Дата | Кл. руководитель. | ||||||||||
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходи-мости | Кл. руководитель. | ||||||||||
Работа с дневниками. | Еже- недельно | Кл. руководитель | ||||||||||
Рейд по проверке наличия и состояния школьных принадлежностей. | Еже- недельно | Кл. руководитель | ||||||||||
Рейд «Береги учебник» | Еже- недельно | Кл. руководитель | ||||||||||
Гражданско- патриотическое воспитание | Беседа: «История Государственной символики» | Дата | Кл. руководитель | |||||||||
Благотворительный марафон: «Спешите делать добрые дела» | Сен- тябрь | Кл. руководитель | ||||||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Тренировка по основам безопасности жизнидеятельности, посвященная подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций. | По плану школы | Администрация школы, кл. руководитель | |||||||||
Профилактика детского дорожно-транспортного | Сен- тябрь | Администрация школы, кл. | ||||||||||
травматизма Викторина «Азбука дорожного движения» | руководитель | |||||||||||
Проведение утренней зарядки. | Еже- дневно | Администрация школы, кл. руководитель | ||||||||||
Вовлечение учащихся в предметные кружки. | Сен- тябрь | Кл. руководитель | ||||||||||
Организация дежурства | Еже- недельно | Кл. руководитель | ||||||||||
Беседа по профилактике гриппа | Дата | Кл. руководитель, мед.сестра | ||||||||||
Турнир по футболу. | По плану школы | Кл. руководитель, учитель физической культуры | ||||||||||
День чистоты | Каждую четверть | Кл. руководитель | ||||||||||
Художественно-эстетическое воспитание | Оформление классного уголка | 1 – я полови-на сен- тября | Кл. руководитель, | |||||||||
Беседа о состоянии внешнего вида | Еже- недель-но | Кл. руководитель, | ||||||||||
Творческий конкурс на осеннюю тематику | По плану школы | Кл. руководитель, учитель ИЗО | ||||||||||
Туристско-краеведческое направление | Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!» | Дата | Кл. руководитель, учитель ИКМК | |||||||||
Экологическое воспитание | Уборка овощей на пришкольном участке. Работа на цветниках у школы. | Сен- тябрь | Администрация школы, кл. руководитель | |||||||||
Октябрь | Октябрь МЕСЯЧНИК «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» | |||||||||||
Духовно- нравственное воспитание | 1 октября - День пожилых людей. Концерт. | По плану школы | Администрация школы, кл. руководитель | |||||||||
Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога» | Дата | Администрация школы, кл. руководитель, учитель музыки | ||||||||||
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необ- ходи- мости | Кл. руководитель. | ||||||||||
Классный час: «Терроризм в современном мире» Подведение итогов 1 четверти | Дата | Кл. руководитель, учителя предметники | ||||||||||
Гражданско- патриотическое воспитание | Акция: «Мы чтим вас, ветераны!» | октябрь | Кл. руководитель | |||||||||
Сдача норм ГТО | По плану школы | Кл. руководитель, учитель физического воспитания | ||||||||||
Классный час: «Блокада Ленинграда» | Дата | Кл. руководитель, | ||||||||||
Художественно-эстетическое воспитание | Беседа: «Этикет нам очень нужен» | Дата | Кл. руководитель, | |||||||||
Конкурс поделок из природного материала | По плану учителя техно- логии | Кл. руководитель, учитель технологии | ||||||||||
Осенний бал | По плану школы | Администрация школы, кл. руководитель, учитель музыки | ||||||||||
Туристско-краеведческое направление | Экскурсия в школьный краеведческий музей. | Дата | Кл. руководитель, учитель истории | |||||||||
Экологическое воспитание | Классный час по энергосбережению и экологии | По плану школы | Кл. руководитель, учитель физики | |||||||||
Ноябрь | ||||||||||||
Духовно- нравственное воспитание | Участие в школьных олимпиадах по предметам учебного плана | Ноябрь | Кл. руководитель. Учителя-предметники. | |||||||||
Конкурс – игра по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» | По плану учителя Русского языка и литературы | Кл. руководитель. Учитель русского языка и литературы | ||||||||||
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «День народного единства» | Дата | Кл. руководитель, учитель истории | |||||||||
Классный час, посвящённый Всемирному дню памяти жертв ДТП | Дата | Кл. руководитель | ||||||||||
Конкурс на знание символики государства | По плану учителя общест- вознания | Кл. руководитель, учитель обществознания | ||||||||||
Беседа: «Правила поведения в школе» | Дата | Кл. руководитель | ||||||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Веселые старты | По плану учителя физичес- кого воспита- ния | Кл. руководитель, учитель физического воспитания | |||||||||
Родительское собрание на тему: «Человеческая жизнь как высшая социальная ценность » | По плану школы | Администрация школы, кл. руководитель, учителя - предметники | ||||||||||
Художественно-эстетическое воспитание | Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников,учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. | |||||||||
Экологическое воспитание | Беседа о дружбе | Дата | Кл. руководитель. | |||||||||
Акция «Поможем зимующим птицам». Изготовление кормушек. | Дата | Учитель биологии, кл. руководитель | ||||||||||
Декабрь | ||||||||||||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопаснос ти учащихся – инструктаж на период зимних каникул» | Дата | Кл. руководитель. Учитель ОБЖ | |||||||||
День героев Отечества. | Дата | Кл. руководитель. Учитель истории | ||||||||||
Презентация «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ) | Дата | Кл. руководитель. | ||||||||||
Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!» | Дата | Кл. руководитель. | ||||||||||
Подведение итогов 1 полугодия. Инструктаж по правилам противопожарной безопасности при проведении Новогоднего праздника. Беседа о правилах поведения в общественных местах в дни зимних каникул. | Дата | Администрация школы, кл. руководитель., учителя - предметники | ||||||||||
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс «Новогодний серпантин». | 2 – я половина декабря | Кл. руководитель. Учитель ИЗО | |||||||||
Конкурс рисунков: «К нам приходит Новый год!» Выпуск новогодней стенгазеты. | 2 – я половина декабря | Кл. руководитель. Учитель ИЗО | ||||||||||
Новогодний маскарад. | По плану школы | Администрация школы, кл. руководитель, учитель музыки | ||||||||||
Экологическое воспитание | Уход за цветами в классе. | Еже- дневно | Кл. руководитель. Учитель биологии | |||||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Веселые старты | По плану учителя физичес-кого воспита-ния | Кл. руководитель, учитель физического воспитания | |||||||||
Январь | ||||||||||||
Духовно- нравственное воспитание | Кл. час «Обсуждение плана работы на 2 полугодие» Диалог «Есть ли границы у свободы». | Дата | Кл. руководитель. | |||||||||
Неделя математики и физики. | По плану учителя матема- тики и физики | Кл. руководитель. Учитель математики и физики | ||||||||||
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения в школе, о состоянии внешнего вида. | По мере необходи-мости | Кл. руководитель. | ||||||||||
Гражданско- патриотическое воспитание | Мероприятие, посвященное памяти жертв Холокоста «Я расскажу вам об Освенциме». Документальный фильм: «Освенцим – фабрика смерти» | Дата | Кл. руководитель, учитель истории | |||||||||
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | По плану учителя информа-тики | учитель информатики кл. руководитель | ||||||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Беседа: Профилактика гриппа» | январь | Кл. руководитель, мед.сестра | |||||||||
Проведение утренней зарядки. | Ежеднев-но | Администрация школы, кл. руководитель | ||||||||||
Веселые старты | Дата | Кл. руководитель, учитель физического воспитания | ||||||||||
Инструктаж по правилам эвакуации из школьного здания на случай чрезвычайных ситуаций. | Дата | Кл. руководитель. Учитель ОБЖ | ||||||||||
Экологическое воспитание | Акция «Поможем Зимующим птицам». Изготовление кормушек. | январь | Учитель биологии, кл. руководитель | |||||||||
Февраль | ||||||||||||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час: «Крещение. История возникновения праздника». | Дата | Кл. руководитель | |||||||||
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников,тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель | ||||||||||
День святого Валентина | По плану школы | Администрация школы, кл. руководитель учитель ИЗО | ||||||||||
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны» (история возникновения праздника) | Дата | Кл. руководитель | |||||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Рыцарский турнир: «Богатырская сила» | По плану школы | Кл. руководитель учитель физкультуры | |||||||||
Шашечный турнир | По плану учителя физкуль туры | Кл. руководитель учитель истории | ||||||||||
Сдача норм ГТО | По плану школы | Кл. руководитель учитель физического воспитания | ||||||||||
Масленица широкая. Классный час: «Масленица, в гости к нам!» | Дата | кл. руководитель | ||||||||||
Туристско-краеведческое направление | Экскурсия в школьный краеведческий музей. | февраль | Кл. руководитель, учитель истории | |||||||||
Экологическое воспитание | Акция «Поможем зимующим птицам» Изготовление кормушек. | февраль | Учитель биологии, кл. руководитель | |||||||||
Март | ||||||||||||
Духовно- нравственное воспитание | Месячник родного языка | По плану школы | Кл. руководитель, учитель родного языка и литературы | |||||||||
Международный конкурс – игра по математике «Кенгуру» | По плану учителя матема- тики и физики | Кл. руководитель. Учитель математики и физики | ||||||||||
Классный час «Мои обязанности в семье» Подведение итогов 3 четверти | Дата | Кл. руководитель. | ||||||||||
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. | ||||||||||
Гражданско- патриотическое воспитание | Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. | Дата | Кл. руководитель, учитель истории. | |||||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Проведение утренней зарядки. | Ежеднев-но | Администрация школы, кл. руководитель | |||||||||
Художественно-эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта. | 1 – я половина марта | Кл. руководитель. учитель ИЗО | |||||||||
Праздничный концерт, посвященный 8 Марта. | По плану школы | Администрация школы, кл. руководитель, учитель музыки | ||||||||||
Экологическое воспитание | Уход за цветами в классе. | Ежеднев-но | Кл. руководитель. Учитель биологии | |||||||||
Апрель | ||||||||||||
Духовно- нравственное воспитание | Неделя экологии. | По плану учителя биологии | Кл. руководитель. Учитель биологии | |||||||||
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час : «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики» | Дата | Кл. руководитель. | |||||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Всемирный День здоровья. Сдача нормативов ГТО, физкультминутки | По плану учителя физкуль- туры | Кл. руководитель, учитель физкультуры | |||||||||
Художественно-эстетическое воспитание | Выставка рисунков по ресурсосбереже- нию, посвящённая всемирному Дню Земли «Бережём планету вместе». | По плану учителя ИЗО | Кл. руководитель, учитель ИЗО | |||||||||
Конкурс: «Живая классика» | По плану школы | Кл. руководитель. Учитель русского языка и литературы | ||||||||||
Туристско-краеведческое направление | Классный час "Цвети мой край, Мордовия моя!" | Дата | Кл. руководитель. | |||||||||
Экологическое воспитание | День Земли | По плану школы | Администрация школы, учитель технологии, кл. руководитель | |||||||||
26 апреля – 31 год с момента аварии на Чернобыльской АЭС. | Дата | Кл. руководитель | ||||||||||
Акция по изготовлению скворечников | 1 – я половина апреля | Кл. руководитель. Учитель биологии, учитель технологии | ||||||||||
Май | ||||||||||||
Духовно- нравственное воспитание | Праздник «Последний звонок». | Дата | Кл. руководитель | |||||||||
Классный час«15 мая –Международный день семьи «Семья – это семь Я» | Дата | Кл. руководитель | ||||||||||
Гражданско- патриотическое воспитание | Возложение цветов к памятнику павшим воинам в годы ВО войны. Торжественная «Линейка памяти» | Дата | Администрация школы, кл. руководитель | |||||||||
Классный час «И помнит мир спасенный…» | Дата | Кл. руководитель. | ||||||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | Дата | Кл. руководитель | |||||||||
Конкурс –фестиваль юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» | По плану школы | Администрация школы, кл. руководитель, учитель ОБЖ, учитель физкультуры | ||||||||||
Туристско-краеведческое направление | Туристический поход «По родному краю» | Дата | Кл. руководитель | |||||||||
Экологическое воспитание | Благоустройство пришкольного участка. | В течении месяца | Учитель технологии, кл. руководитель | |||||||||
Благоустройство участка памятника воинам ВОВ. Посадка цветов у памятника погибшим воинам. | Начало мая | Администрация школы, кл. руководитель | ||||||||||
Классный час «Экология и здоровье человека» | Дата | Кл. руководитель |
Тематика классных часов
№ п/п | Тема классного часа | Дата проведения | Ответственный за проведение |
1 | Урок Мира | Кл.руководитель | |
2 | Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год» Выбор актива | Кл.руководитель | |
3 | Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!» | Кл руководитель | |
4 | Беседа: «История Государственной символики» | Кл. уководитель | |
5 | Беседа по профилактике гриппа | Кл.руководитель | |
6 | Беседа: «Этикет нам очень нужен» | Кл. уководитель | |
7 | Антинаркотическая акция: «Без наркотиков». Классный час с просмотром и обсуждением презентации: «Чума 21 века» | Кл.руководитель | |
8 | Осенний бал | Администрация школы, кл.руководитель, учитель музыки | |
9 | Экскурсия в школьный краеведческий музей. | Кл руководитель | |
10 | Классный час по энергосбережению и экологии | Кл. руководитель Кл. руководитель | |
11 | Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)» | ||
12 | Классный час, посвящённый Всемирному дню памяти жертв ДТП | Кл.руководитель | |
13 | Беседа о дружбе | Кл.руководитель | |
14 | Беседа: «Правила личной гигиены, их роль в здоровье человека» | Кл. руководитель, уч. физкультуры | |
15 | Презентация «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ) | Кл.руководитель | |
16 | Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!» | Кл.руководитель | |
17 | День героев Отечества. | Кл.руководитель Учитель истории | |
18 | Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул» | Кл.руководитель Учитель ОБЖ | |
19 | Кл. час «Обсуждение плана работы на 2 полугодие» Диалог «Есть ли границы у свободы». | Кл. уководитель. | |
20 | Классный час: «Крещение. История возникновения праздника». | Кл.руководитель | |
21 | Час общения «Что такое красота?» | Кл.руководитель | |
22 | День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.) | Кл.руководитель | |
23 | Классный час «Равнодушию – нет!!!» | Кл.руководитель | |
24 | Масленица широкая. Классный час: «Масленица, в гости к нам!» | Кл.руководитель | |
25 | Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны» | Кл.руководитель | |
26 | Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. | Кл.руководитель | |
27 | Классный час «Мои обязанности в семье». Подведение итогов 3 четверти. | Кл.руководитель | |
28 | Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики» | Кл.руководитель | |
29 | Классный час "Цвети мой край, Мордовия моя!" | Кл.руководитель | |
30 | Классный час «И помнит мир спасенный…» | Кл.руководитель | |
31 | Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я» | Кл. уководитель | |
32 | Классный час «Экология и здоровье человека» | Кл.руководитель | |
33 | Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | Кл.руководитель |
Классный руководитель: //
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 8 "Б" классе
Здесь отражены все мероприятия, которые мы запланировали сделать в течение учебного года....
План воспитательной работы с обучающимися 9 класса
Материал содержит план воспитательной работы в 9 классе, работу с родителями и еженедельное мероприятие...
План воспитательной работы для учащихся 11 класса
В плане отражены основные направления воспитательной деятельности с учащимися 11 класса: учебная и спортивная работа, патриотическое и трудовое воспитание, профилактика правонарушений, а также ра...
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2011-2012 учебный год....
План воспитательной работы для 5-7 классов
План воспитательной работы для классных руководителей малокомплектных школ....
план воспитательной работы классного руководителя с классом
предлагаю шаблон плана воспитательной работы с классом, группой продлённого дня для классных руководителей, воспитателей в ГПД...
План воспитательной работы в 7 б классе
планирование воспитательной работы в 7 классе...