План воспитательной работы с учащимися 6 класса
рабочая программа (6 класс) на тему
План воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2011-2012 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vr_6_b_klass.doc | 286 КБ |
perspektivnoe_planirovanie_vospitatelnoy_raboty.doc | 98 КБ |
programma_zdorove.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение-
средняя общеобразовательная школа №3
г. Красный Кут Саратовской области
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО Директор МОУ СОШ №3
________________/ / __________________/С.А. Чиженькова/
Протокол МО №____от»___»________20__г. Приказ №____от «___»_______20___г.
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по ВР
__________________/Н.Г.Широтская/
«___»_______________20____г.
План воспитательной работы
для учащихся 6 «Б» класса
Классный руководитель: Литвинова Наталья Викторовна
г. Красный Кут Саратовской области
2011 г.
2011-2012 учебный год
Целью воспитательной работы школы является:
становление и развитие высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Задачи воспитательной работы:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
- формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
- формирование положительного отношения к труду, как высшей ценности; развивать потребность в творческом труде, воспитывать культуру труда
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; воспитывать чувство гордости за историю и социально-культурные достижения «малой Родины»
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
Приоритетные направления воспитательной работы
- Патриотическое
- Физкультурно-оздоровительное
- Художественно-эстетическое
- Познавательное
- Трудовое
- Досуговое
- Профориентационное
- Экологическое
- Работа с родителями
- Профилактика правонарушений
План-анализ результатов воспитательной работы
с учащимися 5 «Б» класса за 2010-2011 учебный год
Класс: 5 «Б»
Классный руководитель: Литвинова Наталья Викторовна.
На начало 2010-2011 учебного года в классе 25 учащихся.
Выбыл 1 учащийся: Войтенко Святослав (смена места жительства).
На конец года: 24 учащихся
Мальчиков: 13ч.
Девочек:11 ч.
Цель воспитательной работы в этом учебном году заключалась в создании благоприятных условий для формирования личности, способной самостоятельно строить свою жизнь на принципах добра, красоты, истины на основе индивидуального и коллективного подхода во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы класса, школы (адаптация учащихся в среднем звене).
Задачи воспитательной работы:
1.Сплочение класса в единый, дружный коллектив.
2.Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.
3.Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
4.Формирование учащихся потребности в здоровом образе жизни.
5.Продолжение и углубление работы по развитию ученического самоуправления.
6.Укрепление связи: семья-школа.
Согласно целям и задачам был составлен план работы с классом на весь учебный год.
Работа началась, прежде всего с мероприятий по адаптации ребят. Классный час 1 сентября, где ребята встретились на школьной линейке, затем на классном часе вместе со своими родителями. Они познакомились со своим классным руководителем, с новыми ребятами, с требованиями в этом учебном году. В начале учебного года было проведено классное собрание «Самоуправление в классе», на котором распределены обязанности между ребятами.
Классный час «Мой портфолио», позволил ребятам узнать о том, что такое портфолио, зачем оно нужно, составить план работы каждого на учебный год. Так же проведена экскурсия по школе «Школа - мой второй дом» в ходе которой ребята познакомились с кабинетами в которых им предстоит учиться в течении года, с учителями - предметниками; составили правила поведения в школе.
Чтобы ещё лучше узнать друг друга, сплотить дружный коллектив был проведён круглый стол «Как завоевать друзей?». Мероприятие проходило в необычной форме: все сидели по кругу друг против друга и это способствовало более честным ответам. Всем очень понравилось.
Для адаптации ребят была проведена большая работа с психологом школы, который провёл несколько раз за четверть и за год анкетирование в классе, индивидуальных бесед с ребятами: Колосковой М., Нурмухамбетовой Г., Горбачёвым Р., Санниковым Р., Михайловым И., Анисимовым Р. С результатами анкетирования все были ознакомлены индивидуально, даны рекомендации.
Большое внимание в этом учебном году уделялось формированию здорового образа жизни в сфере «Я и моё здороье». Это «Осенний марафон» (4 призовых места), «Весёлые старты» (I место), постоянное участие Хлюстова В., Каратаева Н. в футбольных марафонах, соревнованиях школьного и районного уровня (призовые места), участие Серитхановой Р., Колосковой М., Нурмухамбетовой Г, в спортивных соревнованиях по лёгкой атлетике, в лыжных гонках, президентских соревнованиях как в школе, так и в районе (призовые места).
Много внимания уделялось этому вопросу и на классных часах
1.Что такое здоровый образ жизни.
2.Личная гигиена.
3.Правильное питание - залог здоровья.
4.Умей сказать «Нет! Сигарете».
5. Сам себе доктор.
Так же были проведены экскурсии в природу в начале и в конце учебного года «Как прекрасен этот мир». Завершающим этапом этой работы в учебном году стал круглый стол ЗОЖ. Считаю, что поставленные задачи в целом были выполнены.
Много внимания было направлено на работу в сфере «Я и моё отечество». Началась работа с посещения школьного музея, где ребята познакомились с историей школы. Так же был проведёны классные часы:
1.«Государственная символика» (к классному часу подготовлена яркая презентация).
2.Давайте жить дружно.
3.День защитника отечества.
4.Взаимоотношение культур. Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце».
5.Урок мужества «Героям благодарные потомки».
Следующие беседы прошли в этом направлении:
1.Толерантность в современном мире.
2.Что такое экстремизм? Так же в рамках этой беседы был проведен конкурс рисунков «Нет террору».
Работа в этом направлении была завершена посещением школьного музея, которому в этом учебном году было присвоено имя выпускника нашей школы 1943 года Алексея Колоницкого.
Одной из задач стояло: повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся. Это работа в сфере «Я и я». В рамках реализации этой задачи были проведены все инструктажи по технике безопасности, которые отражены в журнале по ТБ. Так же проведены Классные часы: «По каким законам живет класс?», «О правилах поведения и в шутку и всерьёз», «Правила и нормы поведения человека», «Хороший тон в школе, дома, в светской жизни». Особое место было уделено дневнику. Однако ребята так и не научились правильно и хорошо заполнять дневник. Это один из минусов в работе в этом году.
Много внимания уделялось сфере «Я и культура». Это участие ребят класса в конкурсе – выставке «Фантазии осени», Конкурсе художественной самодеятельности «Звёздный дождь», в новогодних мероприятиях в школе и в дискотеке «Студия 30», в музыкальном конкурсе песни «Вместе весело шагать», в театральном конкурсе с постановкой «Морозко». Хотя призовые места были не всегда, но ребята очень старались, переживали, если что то не получалось и это ещё больше сплачивало коллектив.
В сфере «Я и семья» была проведена беседа «За что мы любим своих родителей». Ребята написали сочинение о своей семье, нарисовали рисунке о своей семье, была подготовлена очень яркая презентация. Очень интересно прошел классный час, посвященный дню Матери. Сколько интересных сочинений и рисунков представили ребята, которые затее были подарены мамам на родительском собрании. Классный час «Перед матерью в вечном долгу» был приурочен к празднику 8 марта. Особо отличились мальчики. Они (вместе с классным руководителем) приготовили необычные подарки своим мамам и девочкам класса. Всем понравилось.
Ребята нашего класса приняли участие в акциях по сбору макулатуры. Они не пропустили ни одной акции по благоустройству территории школы. «Микрорайон – школа- - класс. Кто в ответе?). Так же ребятами (мальчиками нашего класса) были изготовлены кормушки для птиц, которые они развесили возле своих домов и по центральной аллее города. Очень хорошую кормушку сделал Каратаев Нуржан. Его проект по изготовлению кормушки был представлен на научно – практической конференции «Шаг будущее».
Много внимания уделялось укреплению связей: семья – школа. Все родители по мере возможности посещали родительские собрания. Всего было проведено 7 родительских собраний:
1.Давайте познакомимся. Присутствовало 16 человек ( 64%).
2.Особенности адаптации пятиклассников. Присутствовало 16 человек (66%).
3.Знаете ли вы своего ребёнка. Присутствовало 18 человек (75%).
4.Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия. Присутствовало 16 человек (66%).
5.Характер, наследственность и воспитание. Присутствовало 17 человек (70,8%).
6.Поощрения и наказания в воспитании детей. Присутствовало 16 человек (66%).
7.Итоговое собрание. Присутствовали 21 человек (87,5%).
В среднем родительские собрания посещали 71% родителей. Добиться 100% посещаемости не удалось, т. к. многие отсутствовали по уважительной причине. Однако такие родители как Волк Н.В., Габдушева Ж.К., Потапова Н.Н. (Горбачев Р.) отсутствовали систематически. Работать с такими родителями было очень трудно, они считали, что родительское собрание это пустая трата времени, постоянно находили отговорки.
Многие родители посещали школу, интересовались успехами своих детей. Было конечно много проблем, о они решались на уровне класса или школы.
Работа родительского комитета была, но в основном это Быкова М.В. и Штода Т.С., которые были самыми активными в работе. Родительским комитетом систематически собирались средства в попечительский совет, организовано посещение дискотеки «Студия 30», они оказали помощь в проведении экскурсии на природу, а так же а работе по примерке школьной формы. Решено, что силами родителей будет оказана помощь школе в ремонте кабинета № 30.
Недостатком в работе с родителями является их очень низкая активность как в работе класса, так и школы. Сами они не хотят проявлять инициативу.
Анализируя работу по сплочённости коллектива можно отметить, актив класса работал не в полном составе. Так учебный сектор не работал совсем: Михайлов Иван и Джулакян Тигран. Конечно лучше было бы назначить ответственными за эту работу Штода Сашу и Нурмухамбетову Г. Хотя ребята и очень тихие, но ответственные. Староста класса не пользовался авторитетом, хотя и был выбран большинством голосов. При выборе старосты все же ребята опирались на успеваемость в большей степени. В роли старосты лучше всех бы смотрелась Зацаринина Виолетта, но её ребята не приняли в коллектив. На самом деле здесь виновата и сама Виолетта и ребята. Однако к концу года отношения стали налаживаться. На Особом положении находится и по сей день Горбачёв Руслан. Он не пользуется авторитетом среди ребят, при анкетировании все 100% ответили, что не хотят его видеть в своём классе. Анализируя причину такого негативного отношения ребят к Руслану приходишь к выводу о том, что причина кроется, прежде всего в семье. Было проведена большая работа с ребёнком, приглашались родители (мама) в школу, проводилась работа психолога. О результатах пока говорить не приходится, их просто нет. Поэтому необходимо продолжить работу в этом направлении и на следующий год. Это относиться не только к Руслану, но и другим ребятам. Т.е. одной из задач на следующий год необходимо считать продолжение работы над сплочённостью коллектива.
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
На начало 2011-12 учебного года в классе 23 учащихся, из них 10 девочек и 13 мальчиков.
По итогам 2010-11 учебного года 8 учащихся имеют хорошие оценки по всем предметам: Быкова Елена, Джулакян Тигран, Карагойшев Ренат, Нурмухамбетова Галия, Полусмак Наталья, Серитханова Русалина, Штода Александр, Зацаринина Виолетта. Удовлетворительные оценки имеют 15 учащихся. Основные причины плохой успеваемости в классе – слабая подготовка учащихся по предметам, не систематическое выполнение домашних заданий учащимися.
Отношения в классном коллективе доброжелательные. Уважением в классе пользуются – Быкова Елена, Нурмухамбетова Галия, Штода Александр.
Во внеклассных мероприятиях участие принимают все ребята.
Класс не является единым целым, есть учащиеся, которые стремятся общаться с ограниченным кругом лиц, либо общаются большую часть времени с ребятами из других классов.
Большинство учащихся предпочитает спортивные виды деятельности: футбол, волейбол, баскетбол, а так же подвижные игры и соревнования. Чтением почти никто не интересуется. В классе низкая культура общения и низкий уровень воспитанности.
Самоуправление в классе организовано, распределены все обязанности.
План воспитательной работы с учащимися 6 «Б» класса МОУ- сош №3 г. Красный Кут, Саратовской области.
Цель воспитательной работы:
создать благоприятные условия для формирования личности, способной самостоятельно строить свою жизнь на принципах добра, красоты, истины, на основе индивидуального и коллективного подхода во внеучебной деятельности в рамках воспитательной системы класса, школы.
Задачи воспитательной работы.
1.Продолжить работу по сплочению класса в единый, дружный коллектив.
2.Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
3.Продолжить работу над повышением уровня воспитанности и культуры поведения учащихся класса.
4.Продолжить работу по формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
5.Продолжение и углубление работы по развитию ученического самоуправления.
6.Укрепление связи: семья-школа.
Согласно цели и задачам, поставленным в воспитательной работе в 6 «Б» классе составлен план работы.
Социальный паспорт 6 «Б»_класса
на 2011- 2012 учебный год
Классный руководитель: __Литвинова Наталья Викторовна_
Всего учащихся: _23____
Мальчики: __13___
Девочки: __10__
Кол-во семей __23_
Неполные семьи: 8
№ п/п | Ф.И.О. Ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Кем воспитывается | Место работы родителей | Домашний адрес |
1 | Анисимов Рамиль Алиханович 12.06.99 | Анисимова Алёна Евгеньевна | Мама, бабушка | г. Москва | ул.Маяковская, д.6 |
2 | Санников Руслан Евгеньевич 16.01.99 | Санникова Елена Владимировна | Мама | ЦСО, соцработник | ул.Маяковская, д.21, кв.3 |
3 | Каратаев Нуржан Маратович 26.10.99 | Каратаева Оранган Сисеновна | Мама | домохозяйка | ул.Куйбышева, д.1, кв.1 |
4 | Михайлов Иван Олегович 19.11.99 | Михайлов Олег Евгеньевич | Папа, бабушка | Асфальтный завод, тракторист | ул. Вокзальная, д. |
5 | Колоскова Мария Григорьевна 05.05.99 | Колоскова Оксана Геннадьевна | Мама | Домохозяйка | ул.Вокзальная, д.23 |
6 | Полусмак Наталья Михайловна 15.1098 | Полусмак Елена Николаевна | Мама | Домохозяйка | ул.Набережная, д.14 |
7 | Серитханова Русалина Руслановна 11.08.98 | Серитханова Лидия Александровна | Мама | Домохозяйка | п. Загородный, ул. Комаровад.3,кв.10 |
8 | Зацаринина Виолетта Сергеевна | Зацаринина Екатерина Анатольевна | Мама | ЧП ОО «Мир» | ул. Рабочая, д.37, кв.5 |
Многодетные семьи: 5
№ п/п | Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Количество детей (поименно) | Домашний адрес |
1 | Джулакян Тигран Георгиевич 13.12.99 | Джулакян Георгий Арманович. Габриелян Меланя Манвеловна. | Ида, 1994 г. Ирина, 1998 г. Тигран, 1999 г. | ул.Рабочая, д.17 |
2 | Полусмак Наталья Михайловна 15.10.98 | Полусмак Елена Николаевна. | Александр, 1994 г. Наталья, 1998 г. Сергей, 1997 г. Владимир, 2001 г. | ул. Набережная д.14 |
3 | Нурмухамбетова Галия Александровна 28.05.99 | Нурмухамбетов Александр Казиевич. Анисимова Татьяна Валентиновна. | Сергей, Галия, 1999 г. Канат, 2001 г. Ольга, 2001 г. Марсель, 2009 г. | ул. Краснокутская, д.93 |
4 | Серитханова Русалина Руслановна 11.08.98 | Серитханова Лидия Александровна. | Элина, 1995 г. Русалина, 1998 г. Руслан, 2006 г. Давид,2011 г. | ул.Набережная, д.14 |
5 | Мурзалиев Роман Сергеевич 08.12.99 | Мурзалиев Сергей Григорьевич Мурзалиева Зульфия | Карина, 1998 г. Роман, 1999 г. Дамир, 2011 г. | с. Норки, ул. Садовая, д18 |
Малообеспеченные семьи:
№ п/п | Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Количественный состав семьи | Домашний адрес |
1 | Ананьев Владислав Алексеевич 16.06.99 | Ананьев Алексей Иванович. | ООО «Покровское», водитель | 4 чел | ул. Степная, д.8 |
Ананьева Наталья Николаевна. | ИП «Кравец», продавец | ||||
2 | Быкова Елена Дмитриевна 09.03.99 | Быков Дмитрий Николаевич | ПЧ №44, водитель | 4 чел | Плодосовхоз, д.10 |
Быкова Марина Викторовна | домохозяйка | ||||
3 | Ботова Юлия Владимировна 15.02.99 | Ботов Владимир Владимирович | Магазин «Хозяин», экспедитор | 4 чел | ул. Маяковского, д.71. |
Ботова Наталья Александровна | «Мегафон», консультант | ||||
4 | Гурбанов Ризван Ясим Оглы 09.02.00 | Гурбанов Ясим Галандар Оглы | ЧП | 4 чел | ул. Куйбышева, д.41 |
Ибрагимова Рахиля Вагиф кызы | ЧП | ||||
5 | Горбачёв Руслан Ризванович 28.07.00 | - | 3 чел | Ул. Куховаренко, д.125, кв. 8 | |
Потапова Наталья Николаевна | домохозяйка | ||||
6 | Джулакян Тигран Георгиевич 13.12.99 | Джулакян Георгий Арманович. | ЧП | 5 чел | ул.Рабочая, д.17 |
Габриелян Меланя Манвеловна. | домохозяйка | ||||
7 | Евлампиев Владимир Александрович 04.04.00 | Евлампиев Александр Владимирович | ООО УК «Уют», плотник | 3 чел | с. Норки, ул. Садовая д.62 |
Евлампиева Наталья Александровна | ООО УК «Уют» | ||||
8 | Задворная Виктория Валентиновна 15.04.00 | Задворный Валентин Витальевич | Не работает | 5 чел | с. Норки, ул. Садовая, д.9 |
Задворная Галина Александровна | Поликлиника, санитарка | ||||
9 | Колоскова Мария Григорьевна 05.05.99 | - | 2 чел | ул. Вокзальная, д. 23. | |
Колоскова Оксана Геннадьевна | домохозяйка | ||||
10 | Каратаев Нуржан Маратович 26.10.99 | - | 2 чел | Ул. Куйбышева д. 1 «в», В. 1 | |
Каратаева Оранганым Сисенбаевна | домохозяйка | ||||
11 | Нурмухамбетова Галия Александровна 28.05.99 | Нурмухамбетов Александр Казиевич. | 7 чел | ул. Краснокутская, д.93 | |
Анисимова Татьяна Валентиновна. | Домохозяйка | ||||
12 | Полусмак Наталья Михайловна 15.10.98 | - | 5 чел | ул.Набережная, д.14 | |
Полусмак Елена Николаевна | домохозяйка | ||||
13 | Санников Руслан Евгеньевич 16.01.99 | - | 2 чел | ул. Маяковского, д.21. кв. 3 | |
Санникова Елена Владимировна | ЦСО, соцработник | ||||
14 | Серитханова Русалина Руслановна 11.08.98 | - | 4 чел | ул.Набережная, д.14 | |
Серитханова Лидия Александровна | домохозяйка | ||||
15 | Хлюстов Владислав Романович 09.09.99 | Хлюстов Роман Николаевич | Специалист по вставке пластиковых окон | 4 чел | ул. Чернышевского, д.22 |
Хлюстова Людмила Юрьевна | Райпо, кондитерский цех | ||||
16 | Штода Александр Сергеевич 01.10.99 | Штода Сергей Вячеславович Штода Татьяна Сергеевна | ИП(такси) Краснокутский филиал ЗАО «Элеватор», инспектор ОК | 4 чел | Ул. Пролетарская, д.7, кв.2 |
Дети из семей беженцев, переселенцев
Ф.И.О. Ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Домашний адрес | № документа, подтверждающий статус беженца |
Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки
Ф.И.О. Ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Кем доводиться | Место работы | Домашний адрес |
Дети инвалиды
Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Заболевание | Обучается на дому, с какого времени | Домашний адрес |
Опекаемые дети
Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Ф.И.О. опекуна | Кем доводиться | Место работы | Домашний адрес | Причина оформления опекунства |
Неблагополучные семьи
Ф.И.О. Ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Домашний адрес | Причины неблагополучия |
Семьи «Группы риска»
Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Домашний адрес | Ситуация в семье |
Дети «Группы риска»
Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Домашний адрес | Причина и дата постановки на учет |
Дети, стоящие на В.Ш.К.
Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Домашний адрес | Причина и дата постановки на учет |
Список учащихся 6 «Б» класса
на 2011-2012 учебный год
№ п/п | Рег. № | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | ФИО родителей Место работы |
1 | А/252 | Ананьев Владислав Алексеевич | 16/06/99 | ул. Степная, д.8 | Ананьев Алексей Иванович. ООО «Покровское», водитель Ананьева Наталья Николаевна. ИП «Кравец», продавец |
2 | А/253 | Анисимов Рамиль Алиханович | 12/06/99 | ул. Маяковского, д.6 | Анисимова Алёна Сергеевна г. Москва |
3 | Б/446 | Быкова Елена Дмитриевна | 09/03/99 | Плодосовхоз, д.10 | Быков Дмитрий Николаевич ПЧ №44, водитель Быкова Марина Викторовна домохозяйка |
4 | Б/448 | Ботова Юлия Владимировна | 15/02/99 | ул. Маяковского, д.71 | Ботов Владимир Владимирович Магазин «Хозяин», экспедитор. Ботова Наталья Александровна « Мегафон», консультант |
5 | Г/318 | Гурбанов Ризван Ясим Оглы | 09/02/00 | ул. Куйбышева, д.41 | Гурбанов Ясим Галандор Оглы ЧП Ибрагимова Рахиля Вагиф кызы ЧП |
6 | Г/328 | Горбачёв Руслан Ризванович | 28/07/00 | ул. Куховаренко, д.125, кв.8 | Потапова Наталья Николаевна домохохяйка |
7 | Г/337 | Габдушева Динара Валерьевна | 13/09/99 | ул. Армейская, д.59, кв.57 | Габдушев Валерий Анатольевич Габдушева Жанымлганым Калимовна ЦРБ, санитарка |
8 | Д/247 | Джулакян Тигран Георгиевич | 13/12/99 | ул. Рабочая, д.17 | Джулакян Георгий Арманович ЧП Габриелян Меланя Манвеловна домохозяйка |
9 | Е/138 | Евлампиев Владимир Владимирович | 04/04/00 | с. Норки, ул. Садовая, д.62 | Евлампиев Александр Владимирович ООО УК «Уют», плотник Евлампиева Наталья Александровна ООО УК «Уют» |
10 | З/164 | Задворная Виктория Валентиновна | 15/04/00 | с. Норки, ул. Садовая, д.9 | Задворный Валентин Витальевич Безработный Задворная Наталья Александровна Поликлиника, санитарка |
11 | З/168 | Зацаринина Виолетта Сергеевна | 29/06/00 | пер. Нефтяников, д.1а, кв.24 | Зацаринина Екатерина Анатольевна ЧП ОО «Мир» |
12 | К/390 | Коротнёва Анастасия Владимировна | 31/08/99 | ул. Пролетарская, д.26, кВ.15 | Коротнёв Владимир Васильевич Коротнёва Оксана Николаевна домохозяйка |
13 | К/721 | Карагойшев Ренат Рефатович | 12/07/00 | с. Норки, ул. Юбилейная, Д 8, кв.2 | Карагойшев Рефат Зинулинович Краснокутское РОВД, милицианер Карагойшева Алия Евгеньевна Краснокутское РОВД |
14 | К/691 | Каратаев Нуржан Маратович | 26/10/99 | ул. Куйбышева, д.1, кв.1 | Каратаева Оранганым Сисенбаевна домохозяйка |
15 | К/693 | Колоскова Мария Григорьевна | 05/05/99 | ул. Вокзальная, д.23 | Колоскова Оксана Геннадьевна домохозяйка |
16 | М/442 | Михайлов Иван Олегович | 19/11/99 | ул. Вокзальная д.14 | Михайлов Олег Евгеньевич Асфальтный завод, шофёр-тракторист |
17 | М/443 | Мурзалиев Роман Сергеевич | 08/12/99 | с. Норки, ул. Садовая, д.18 | Мурзалиев Сергей Григорьевич Мурзалиева Зульфия домохозяйка |
18 | Н/157 | Нурмухамбетова Галия Александровна | 28/05/99 | ул. Краснокутская, д.93 | Нурмухамбетов Александр Казиевич. Анисимова Татьяна Валентиновна. домохозяйка |
19 | П/282 | Полусмак Наталья Михайловна | 15/1098 | ул. Набережная, д.14 | Полусмак Елена Николаевна домохозяйка |
20 | С/480 | Санников Руслан Евгеньевич | 16/01/99 | ул. Маяковского, 21/3 | Санникова Елена Владимировна ЦСО, соцработник |
21 | С/481 | Серитханова Русалина Руслановна | 11/08/98 | п. Загородный, ул. Комарова д.3, кв.10 | Серитханова Лидия Александровна домохозяйка |
22 | Х/86 | Хлюстов Владислав Романович | 09/09/99 | ул. Чернышевского, д.22 | Хлюстов Роман Николаевич Хлюстова Людмила Юрьевна Райпо, кондитерский цех |
23 | Ш/246 | Штода Александр Сергеевич | 01/10/99 | ул. Пролетарская, д.7, кв.2 | Штода Сергей Вячеславович ИП(такси) Штода Татьяна Сергеевна Краснокутский филиал ЗАО «Элеватор», инспектор ОК |
Всего: 23 учащихся | Мальчиков: 13 Девочек: 10 | 1998 – 2(М:0; Д:2) 1999 – 15(М:9; Д:6) 2000 – 6(М:4; Д:2) |
Актив класса
Староста класса: Быкова Елена.
Зам. старосты: Нурмухамбетова Галия.
Учебный сектор: Джулакян Тигран, Штода Александр.
Культурно – массовый сектор: Ботова Юля, Мурзалиев Роман, Колоскова Мария.
Спортивный сектор: Хлюстов Влад, Коротнёва Анастасия, Михайлов Иван (физорг).
Трудовой сектор: Габдушева Динара, Задворная Вика, Карагойшев Ренат, Евлампие Владимир.
Редакционная коллегия: Полусмак Наталья(художник – оформитель), Серитханова Русалина (корреспондент классной газеты), Зацаринина Виолетта (фоторепортёр класса).
Члены школьного содружества: Быкова Елена, Штода Александр, Зацаринина Виолетта.
Режим работы с классом
Ежедневно:
- Организация питания
- Контроль над посещаемостью и дисциплиной
- Организация дежурства в кабинете
Еженедельно:
- Проверка дневников (пятница)
- Проведение классных мероприятий (суббота)
- Индивидуальная работа с учащимися – ежедневно (по мере необходимости).
Каждый месяц:
- Посещение уроков в классе.
- Консультации школьного психолога.
Самоуправление в классе
Ученическое самоуправление - система, при которой в классе активно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно-воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.
Принципы самоуправления:
1. Равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
2. Выборность — полномочия приобретаются в результате выборов.
3. Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна
быть открыта для всех учащихся.
4. Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
5. Целесообразность - деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
6. Гуманность - действия органов самоуправления должны базироваться на нравственных принципах.
7. Самодеятельность — творчество, активность, самостоятельность учащихся.
8. Ответственность — необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.
Педагогической целью ученического самоуправления является демократизация жизни класса и формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом. Процессу развития самоуправления способствует личностно ориентированная модель общения взрослого со старшеклассником.
Схема самоуправления в классе
Актив класса | Коллектив класса |
1 .Староста. 2.Зам. старосты. 3.Учебный сектор классе. 4.Редакционная коллегия. 5.Культурно-массовая коллегия. 6.Спортивно-массовая коллегия. 7.Ответственный за самообслуживание (дежурство в классе, в школе). 8.Члены Содружества. | 1. Обсуждение и утверждение всех направлений работы в классе. 2. Высший орган управления в классе - собрание коллектива, где демократическим способом принимаются решения. 3. Учащийся имеет право высказать свою позицию, отстаивать ее. |
Сфера деятельности ученического самоуправления класса
№ п/п | Название сектора | Сфера управления | ФИ ответственного |
1 | Учебный | 1. Создание условий для учебной деятельности школьников. 2. Сбор информации об учебном процессе. 3. Проверка дневников, учебников. 4. Проведение интеллектуальных мероприятий | Джулакян Т. Штода А. |
2 | Культурно-массовый | 1. Проведение вечеров отдыха, праздников. 2. Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов | Ботова Ю., Мурзалиев Р., Колоскова М |
3 | Спортивно-оздоровительный | 1. Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3. Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. 4. Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса | Хлюстов В., Коротнёва А., Михайлов И. |
4 | Трудовой | 1. Организация уборки классного помещения. 2. Распределение учащихся для дежурства по школе. 3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4. Проведение субботников. 5. Оказание помощи младшим, забота о ветеранах | Габдушева Д., Задворная В., Карагойшев Р., Евлампиев В. |
5 | Редакционная коллегия | 1.Подготовка и оформления газет, фотовыстовок, выстовок рисунков, оофрмление и обновление уголка класса. | Полусмак Н., Зацаринина В., Серитханова Р. |
МИГи (малые инициативные группы) | 1. Организация подготовки и проведения коллективных творческих дел. 2. Анализ эффективность проведения КТД. |
Занятость учащихся 6 «Б» класса в секциях и кружках по интересам
2011-2012 учебный год
№ п/п | Ф.И.О. | Кол-во кружков | Кружки, секции |
1 | Ананьев Владислав | 4 | Краеведение, НТО Адонис, Информатика, Футбол |
2 | Анисимов Роман | 4 | Информатика, Краеведение, НТО Адонис, Футбол |
3 | Быкова Елена | 1 | Информатика |
4 | Ботова Юля | 4 | Хозяюшка, Информатика, Краеведение, Волейбол |
5 | Габдушева Динара | 3 | Хозяюшка, Информатика, НТО Адонис |
6 | Гурбанов Ризван | 1 | Футбол |
7 | Горбачев Руслан | 3 | НТО Адонис, Баскетбол, Футбол |
8 | Джулакян Тигран | 2 | Математический, НТО Адонис |
9 | Задворная Вика | 1 | Информатика |
10 | Зацаринина Виолетта | 3 | Информатика, Математический, НТО Адонис |
11 | Евлампиев Владимир | 2 | Баскетбол, Футбол |
12 | Карагойшев Ренат | 2 | Баскетбол, Футбол |
13 | Каратаев Нуржан | 4 | Баскетбол, Футбол, НТО Адонис, Краеведение |
14 | Коротнёва Анастасия | 1 | Волейбол |
15 | Колоскова Мария | 2 | Информатика, Баскетбол |
16 | Михайлов Иван | 4 | Шахматы, Информатика, Баскетбол, Футбол |
17 | Мурзалиев Роман | 4 | Баскетбол, Информатика, НТО Адонис, Краеведение |
18 | Нурмухамбетова Галия | 3 | Информатика, Волейбол, Баскетбол |
19 | Полусмак Наталья | 3 | Информатика, Ин.язык, НТО Адонис |
20 | Санников Руслан | 2 | Информатика, Футбол |
21 | Хлюстов Владислав | 2 | Футбол, Баскетбол |
22 | Штода Александр | 3 | Информатика, Баскетбол, Футбол |
23 | Серитханова Русалина | 3 | Баскетбол, Волейбол, Информатика |
Работа с родителями
- Родительское собрание -1 раз в четверть.
- Посещение семьи – по необходимости.
- Индивидуальная беседа – по необходимости.
- Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.
- Тематические классные часы.
- Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.
- Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.
- Помощь родителей в учебно-воспитательной работе
- Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.
- Проведение совместных туристических походов.
Актив родителей класса
Функциональные обязанности | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Домашний адрес, телефон |
Председатель родительского комитета | Ананьева Наталья Николаевна | ЧИП «Кравец», продавец | ул. Степная, д.8 тел. 9271277427 |
Члены родительского комитета | Михайлова Надежда Михайловна | пенсионерка | Ул. Вокзальная, д. 85. кв.14 тел.5-30-89 |
Ботова Наталья Александровна | «Мегафон», консультант | Ул. Маяковского, д.71 тел. 9271063958 | |
Евлампиева Наталья Александровна | ООО УК «Уют» | с. Норки, ул.Садовая, д.62 тел. 9276221772 | |
Член попечительского совета | Штода Татьяна Сергеевна | Краснокутский элеватор, инспектор ОК | Пролетарская, д.7, кв.2 тел. |
Основные задачи родительского комитета
Содействие администрации школы:
- в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
- в защите законных прав и интересов обучающихся;
- в организации и проведении общешкольных мероприятий.
- Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.
Функции Родительского комитета класса
- Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
- Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.
- Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
- Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий
- Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
- Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
- Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
- Рассматривает обращения в свой адрес
- Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
- Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
- Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
Права Родительского комитета
Комитет имеет право:
- Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
- Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
- Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
- Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
- Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
Ответственность Родительского комитета класса
Комитет отвечает за:
- Выполнение плана воспитательной работы в классе.
- Выполнение решений, рекомендаций Комитета.
- Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.
Организация работы
- В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.
- Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).
- Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану
- О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.
- Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.
План проведения родительских собраний в 6 «Б» классе
2011-2011 учебный год
№ п/п | Дата проведения | Тема собрания | Ответственные |
1 | 17.09.10 | «Организация учебной и внеучебной деятельности на 2011-12 учебный год» | Классный руководитель (Литвинова Н.В) |
2 | «Трудовое воспитание ребёнка в семье и школе» | Классный руководитель (Литвинова Н.В) | |
3 | «С чего начинать воспитание воли у подростка» | Классный руководитель (Литвинова Н.В), психолог | |
4 | «Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние подростка» | Классный руководитель (Литвинова Н.В) | |
5 | «Успешность обучения: от чего она зависит?» | Классный руководитель (Литвинова Н.В), | |
6 | «Как появляются и закрепляются черты характера» | Классный руководитель (Литвинова Н.В), психолог | |
7 | «За здоровый образ жизни» | Классный руководитель (Литвинова Н.В), медицинский работник | |
8 | «Роль самооценки в личностном развитии подростка» | Классный руководитель (Литвинова Н.В) | |
9 | «Достижения года» | Классный руководитель (Литвинова Н.В) |
Направления учебно-воспитательной работы в школе
на 2010-2011 уч. год
Основные направления воспитательной работы школы в рамках духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: «Я – гражданин России»
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания: «Я и отечество»*
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях: «Я и культура» (эстетическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде: «Я и планета» (экологическое воспитание).
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: «Дерево сильно плодами, а человек - трудом»
- Формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ: «Я и здоровье»
«Я – гражданин России»: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
«Я и отечество»* Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
«Я и культура». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
«Я и планета» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
«Дерево сильно плодами, а человек - трудом»
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (трудовое воспитание).
«Я и здоровье» Формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ.
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование воспитательной работы
на 2011-2012 учебный год
(6 «Б» класс)
Месяц | Дата | «Я - гражданин России» | «Я и отечество» | «Я и культура» | «Дерево сильно плодами, а человек – трудом» | «Я и здоровье» | «Я и планета» |
Сентябрь | 1-4 | 1.Беседа «Безопасное колесо». | 1.Урок, посвященный космонавтике ( 1 сентября). 2.Беседа о ведении дневников. | ||||
5-11 | 1.Инструктаж по ПДД на маршруте «Дом-школа-дом». | 1.Кл. час «Выборы актива класса, распределение обязанностей. 2.Беседа о классном самоуправлении и ответственности. | 1.Экскурсия в природу «Как прекрасен этот мир» | ||||
12-18 | 1.Кл. час «Осторожно, улица». | 1.Деловая игра «Что я должен делать в классе, в школе?» | |||||
19-25 | 1.Инструктаж по поведению на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине». | 1.Аналитическая беседа «Составим правила поведения в школе». | . | ||||
26-30 | 1.Инструктаж по противопожарной безопасности. | 1.Уроки здоровья «Сотвори себя сам» (о предупреждении вредных привычек). | |||||
Общешкольные мероприятия | Сентябрь | *1.Месячник по противопожарной безопасности. *2.Месячник по безопасности дорожного движения. | *1Торжественная линейка «Праздник первого звонка». *2.Школьное самоуправление «Содружество». *3.Конкурс «Лучшая семья года». *4.Акция «Неделя пятёрок» (3 неделя месяца). | *1.Фантазии осени» | *1.Организация работы спортивных секций. *2.Осенний кросс. *3.Футбольный марафон. | ||
1-2 | 1.Инструктаж по правилам поведения в экстренных случаях ( пожар). | 1.День экологической безопасности. « Природа- наш друг». | |||||
3-9 | 1.Кл. час «Профессии моих родителей». 2.Конкурс открыток, газет «Поздравление учителям». | ||||||
Октябрь | 10-16 | Беседа «Хороший ли ты друг?». Тест. | |||||
17-23 | Кл. час «Природа в картинах русских художников». | ». | |||||
24-29 | . | 1.Классное собрание по итогам I четверти. Анализ результатов. 2.Инструктаж о безопасном поведении во время каникул | 1.Уборка в кабинете № 35. | ||||
Общешкольные мероприятия | Октябрь | *1.Смотр классных уголков. *2.Праздничный концерт для учителей. *3.День дублёра «Даёшь власть»!» | *1.Конкурс «Самый чистый кабинет». | ||||
С 30 октября по 6 ноября осенние каникулы.
| |||||||
Ноябрь | 7-13 | 1.Диспут «Дети и конституция. Кто защищает наши права». | |||||
14-20 | 1.Уроки здоровья. Беседа с приглашением медицинского работника «Час здоровья». | ||||||
21-27 | 1.Кл. час «Я – надежда семьи». 2.Конкурс рисунков и сочинений, посвященных Дню матери | ||||||
28-30 | 1.Час общения «Узнай свой характер» (приглашение психолога). | ||||||
Общешкольные мероприятия | Ноябрь | *1.Выставка рисунков «Курить и пить – здоровью вредить». *2.Спортивные соревнования «Весёлые старты». | |||||
Декабрь | 1-4 | 1Беседа Конвекция «О правах ребёнка» (уполномоченный по правам ребёнка в школе). | |||||
5-11 | 1.Беседа «Человек среди людей. Твое поведение в общественных местах». | ||||||
12-18 | 1.Экскурсия на природу. (фотографии о природе). | ||||||
19-25 | Кл.час «Когда приходит Новый год». | ||||||
26-28 | 1.Классное собрание по итогам II четверти. Анализ результатов. 2.Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул. | 1.Уборка кабинета № 35. | |||||
Общешкольные мероприятия | Декабрь | *1.Мастерская Деда Мороза. *2.Новогодняя программа (утренники, спектакли, конкурсы, вечер отдыха). | *1.Акция «Покорми птиц». | ||||
с 29 декабря по 11 января зимние каникулы. 1. Внеклассное мероприятие «Новогодний праздник» (Студия -30). 2. | |||||||
Январь | 12-15 | 1.Беседа «Перемена, перемена» (о поведении на переменах). | |||||
16-22 | 1.Кл. час «Делано наспех – сделано на смех». | ||||||
23-29 30-31 | 1.Классный час «Учение с увлечением». | ||||||
Общешкольные мероприятия | Январь | *1.Конкурс театральных постановок. Отв. Литвинова Н.В. Боровик Т.Н. *2. | |||||
Февраль | 1-5 | 1.Беседа « Время, события и люди». | |||||
6-12 | 1.Уроки здоровья. «Я в мире – мир во мне». | ||||||
13-19 | 1.Кл. час «О спорт! Ты – мир!» | ||||||
20-26 | 1.Кл. час «Героические страницы родного края» | ||||||
27-29 | 1.Беседа «Речевой этикет». | ||||||
Общешкольные мероприятия | Февраль | *Конкурс чтецов, посвящённый знаменательным датам военной истории. | *1.Конкурс «Лучшая семья года». *2.Родительское собрание-концерт. Конференция отцов. 3 | ||||
Март | 1-4 | Кл. час о народных традициях «Праздник «Масленица». | |||||
5-11 | Кл. час «Милые, любимые, родные!» | ||||||
12-18 | 1.Экскурсия в городской краеведческий музей. | ||||||
19-25 | 1.Классное собрание по итогам III четверти. Анализ результатов. 2.Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул | 1.Уборка кабинета № 35. | |||||
Общешкольные мероприятия | Март | *1.Конкурсная программа «Мисс Весна». *2.Праздничный концерт (к 8 марта). | *1.Конкурс на лучший скворечник «Домик для птиц». | ||||
С 26 марта по 3 апреля весенние каникулы. *1.Мероприятия школьной библиотеки. Отв. библиотекарь школы. *2.Конкурс исполнителей детской поэзии. Отв. библиотекарь школы. (2 апреля). | |||||||
Апрель | 4-8 | 1.Праздник, посвящённый 1 апрелю "Хорошее настроение". | |||||
9-15 | 1.Беседа «Безопасное колесо». | ||||||
16-22 | Беседа «Мое здоровье в моих руках». | ||||||
23-30 | 1.Беседа «Искусство общения» (правовое воспитание). | ||||||
Общешкольные мероприятия | Апрель | *1.Спортивные соревнования «Весенняя спартакиада». | |||||
Май | 1-6 | 1Уроки мужества «Героям благодарные потомки». | 1Беседа «Безопасное колесо». | ||||
7-13 | Кл.час «Они сражались за Родину» | ||||||
14-20 | 1.День экологической безопасности. «Загрязнения окружающей среды». | ||||||
21-27 | 1.Классный час «Как быть успешным в жизни». | ||||||
28-31 | 1.Классное собрание по итогам IV четверти, года. 2.Беседа «Легко ли было учиться в 6 классе?». 3.Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул. 4.Оформление альбома "Летопись класса в фотографиях". | 1.Уборка кабинета №35. | |||||
Общешкольные мероприятия | Май | *1.Фестиваль военной песни. | *1.Конкурс «Лучшая семья года». | *1.Выставка поделок детского творчества «Вместе с мамой, вместе с папой». | *1.Конкурс «Самый чистый кабинет». | *1.Организация оздоровительных мероприятий на базе пришкольного лагеря «Бригантина». | |
Общешкольные мероприятия ( в течении года). *1.Фестиваль кружков . Открытые заседания кружков. *2.Школьная акция «Книжкина больница». *Трудовой десант «Сделай мир вокруг себя чуточку лучше». |
Предварительный просмотр:
План работы
с учащимися 6 «Б» класса по программе «Здоровье»
2011-2012 учебный год
Дата | Мероприятие |
Сентябрь | Экскурсия в природу «Как прекрасен этот мир» |
Сентябрь | Урок здоровья «Сотвори себя сам» (о предупреждении вредных привычек). |
Сентябрь | *Осенний кросс |
Сентябрь | *Футбольный марафон |
Сентябрь | Вовлечение учащихся в работу спортивных секций. |
Ноябрь | Урок здоровья. Беседа с приглашением медицинского работника. |
Ноябрь | Спортивные соревнования «Весёлые старты». |
Декабрь | Экскурсия в природу (выставка фотографий о природе). |
Апрель | Беседа «Моё здоровье в моих руках». |
Апрель | *Весенняя спартакиада. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы для учащихся 11 класса
В плане отражены основные направления воспитательной деятельности с учащимися 11 класса: учебная и спортивная работа, патриотическое и трудовое воспитание, профилактика правонарушений, а также ра...
План воспитательной работы с учащимися 7 класса
В работе представлен планирования воспитательной работы с учащимися 7 класса на учебный год...
План воспитательной работы с учащимися 9-го класса
В плане представлены характеристика класса, перечень мероприятий с учащимися и родителями....
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы с учащимися и родителями учащихся 6 класса
В настоящее время в педагогической литературе существует огромное количество схем, по которым можно составить планы воспитательной работы с учащимися разных с...
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
Золотой кодекс классного руководителя 1. Главное - быть профессионалом, т.е. хорошо усвоить педагогическое ремесло, делать свою работу легко, изящно, свободно, играючи.2. Помнить, что в дея...
План воспитательной работы с учащимися 8 класса
План воспитательной работы предназначен для работы с учащимися 8 класса...