Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
учебно-методический материал
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня учителя истории и обществознания на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1»
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня учителя истории и обществознания
Камалова Айдара Ленаровича
на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Камалов Айдар Ленарович
Дата рождения: 12.01.1962
Образование: КГПИ , 1983 г.
Специальность по диплому: «Учитель истории, обществознания и английского языка»
Квалификация: Учитель истории и обществознания
Место работы: МБОУ "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Занимаемая должность: Учитель истории и обществознания
Общий стаж: 38 лет
Педагогический стаж: 38 лет
Курсы повышения квалификации:
Тема: «Преподавание предметов «История» и «Обществознание» в контексте современной информационно-образовательной среды и ФГОС ОО»
Тема самообразования педагога:
«Организация внеурочной работы с одаренными детьми в процессе преподавания истории и обществознания».
План самообразования.
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- изучение педагогического опыта других преподавателей;
- систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика мотивации к учебному, понимания необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и муниципального МО учителей истории и обществознания;
- активное сотрудничество с коллегами по вопросам профессиональной деятельности
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение методической литературы | 2017 – 2022 год | Подбор и составление списка литературы по теме. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Новинки учебных пособий по истории и обществознанию. Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. |
Прогностический | Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | 2017 – 2022 год | Участие на семинарах для учителей истории и обществознания. Выступление на семинарах учителей истории и обществознания. |
Практический | Внедрение педагогического опыта. Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса. Корректировка работы. | 2017 – 2022 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС. Участие в вебинарах учителей истории и обществознания. Выступления на заседаниях ШМО Участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. Представление материалов. | 2017 – 2022 год | Участие в работе районного МО учителей истории и обществознания, в районных семинарах. Ведение персонального сайта. . Открытые уроки на разных уровнях Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Использование опыта в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта. | 2017 – 2022 год | Участие в конкурсах для учителей Публикации на сайтах. |
Направления повышения профессионального уровня:
Профессиональное
1. Изучение новых программ и учебников в соответствии с ФГОС нового поколения.
2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
4. Участие в творческих группах педагогов.
5. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей истории и обществознания
7.Прохождение аттестации.
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Повышение качества обученности учащихся по истории и обществонанию.
3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ГИА по истории и обществознанию.
Методические
1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучение опыта работы лучших учителей района.
6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.
8. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе.
9. Выступление на педсоветах и семинарах разного уровня.
Информационно-коммуникативные технологии
1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по истории и обществознанию, педагогике и психологии.
3.Пополнение персонального сайта.
4.Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности.
Список использованной литературы:
Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.
Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.
Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план повышения профессионального уровняучителя истории и обществознанияГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекцион...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЕЖКОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ
Индивидуальная программа повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания Ежковой Татьяны Викторовны...
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Рамаевой Зили Табрисовны.
Индивидуальный план развития...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Методическая тема:«Роль истории и обществознания в процессе социализации учащихся». Цель: формирование ключевых компетентностей учащихся, гражданской ответственности и правового сознания, и...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории Гараевой Елены Ураловны МБОУ «Школа №54» на 2020-2024 г.г.
индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания...