Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания
материал (7 класс) по теме
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бурдинская средняя общеобразовательная школа»
Тукаевского муниципального района РТ
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению
профессионального уровня
учителя обществознания
Утяшовой Юлии Анатольевны
2010-2015г.
Личная карта учителя
Год рождения: 1982 г.
Домашний адрес:с. Бурды, Тукаевский район, ул. Центральная, д.111
Контактный телефон: 8(8552)79-52-11
Образование: высшее
Предмет: обществознание
Педагогический стаж: с 20 января 2006 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 20 января 2006 года
Должность: учитель истории и обществознания
Прохождение курсов:
ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических. технологий и ресурсов» с 08.09.2014 по 24.09.2014 г. «Актуальные проблемы и современные подходы преподаванию истории и обществознания и условиях ФГОС ООО», удостоверение № 001606, 108 ч.
Тема самообразования: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Методическая тема: «Формирование и развитие у учащихся общеучебных и специальных умений и навыков на уроках и обществознания»
Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.
Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной комиссии школы.
Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, , предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Цели:
- использовать ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении истории и обществознания
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании истории и обществознания
- Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
- Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
- Создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Ожидаемые результаты:
- Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
- Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок
- Повысить качество проведения учебных занятий
- доклады, участие в конкурсах и конференциях
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения, рост мотивации и творческого потенциала обучающихся
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2011-2015 год |
|
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2011-2015 год |
|
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2011-2015 год |
|
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2011-2015 год |
|
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2011-2015 год |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/15/picture-242716-1368605075.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-678871-1443882534.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-сурдопедагога Кузнецовой Риммы Зуфаровны
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/07/picture-695116-1446899927.jpg)
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Рамаевой Зили Табрисовны.
Индивидуальный план развития...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/07/picture-842810-1546849477.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории Зиятдинова Азгара Акрамовича
Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровня учителя историиЗиятдинова Азгара Акрамовича...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/20/picture-952636-1508521586.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Шайгуманова Ш.А. на 2017-2022 год
Планирование и анализ деятельности играет важную роль в профессиональной деятельности педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/22/picture-996022-1516614625.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Преподавателя истории и обществознания Долгополовой Ольги Анатольевны
Аттестация педагогических работников...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/24/picture-165585-1356371547.jpg)
План работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Тихонова Сергея Юрьквича на 2014 - 2019 год
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии...