Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
статья
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_prof.urovnya.docx | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя истории и обществознания
Губачевой Светланы Николаенвы
МБОУ «СОШ №11» г. Альметьевска Республики Татарстан
на 2016-2021 учебный год
Образование:
Татарский институт содействия бизнесу. По специальности менеджмент. 2002 год.
Профессиональная переподготовка: Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова, г. Казань. Квалификация по диплому: психолого-педагогические основы преподавания обществознания и истории. 2017 год
Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации по теме «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2017 года,
Курсы повышения квалификации по теме «Особенности профессиональной деятельности учителя истории и обществознания в контексте Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и профессионального стандарта педагога в государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань 2018г.
Тема самообразования: Деятельностный подход на уроках истории и обществознания как основной путь усвоения нового материала учащимися старших классов и среднего звена.
Цели:
Освоить новые формы и методы работы на уроках истории и обществознания, способствующие формированию гражданина - члена общества, обладающего комплексом неотчуждаемых прав и свобод и ответственного перед обществом, освоившего достижения мировой и отечественной культуры, патриота, сохраняющего уважительное отношение к другим странам, культурам и народам.
Задачи:
1.придание результатам образования социально и личностно значимого характера;
2.повышение мотивации и интереса к учению;
3.более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;
4.развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
5.формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,
6.обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
7.использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
8.повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
- Повысить качество преподавания предмета.
- Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
- создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
- Разработать дидактические материалы, тесты, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла на тему: «Применение новых технологий в формировании словесной речи учащихся на уроках гуманитарного цикла», а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня:
Профессиональное
1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.
2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Участие в творческих группах педагогов г. Альметьевске.
4. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей истории и обществознания.
5.Успешное прохождение аттестации.
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Повышение качества обученности учащихся по истории и обществознанию.
Методические
1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.
4. Организация работы с детьми с нарушением слуха и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.
6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.
8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе..
10. Выступление на педсоветах и семинарах.
Информационно-коммуникативные технологии
1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.
3.Создание персонального сайта
4.Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности
Формы отчёта по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, публикации в бумажных и электронных изданиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план повышения профессионального уровняучителя истории и обществознанияГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекцион...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЕЖКОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ
Индивидуальная программа повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания Ежковой Татьяны Викторовны...
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Рамаевой Зили Табрисовны.
Индивидуальный план развития...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Методическая тема:«Роль истории и обществознания в процессе социализации учащихся». Цель: формирование ключевых компетентностей учащихся, гражданской ответственности и правового сознания, и...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории Гараевой Елены Ураловны МБОУ «Школа №54» на 2020-2024 г.г.
индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровня учителя истории и обществознания на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы...