Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
статья

Губачева Светлана Николаевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_prof.urovnya.docx19.07 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя истории и обществознания

Губачевой Светланы Николаенвы

МБОУ «СОШ №11» г. Альметьевска Республики Татарстан

на 2016-2021 учебный год

Образование:

Татарский институт содействия бизнесу. По специальности менеджмент. 2002 год.

Профессиональная переподготовка: Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова, г. Казань. Квалификация по диплому: психолого-педагогические основы преподавания обществознания и истории. 2017 год

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации по теме «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Казанский   (Приволжский) федеральный университет, 2017 года,

Курсы повышения квалификации по теме «Особенности профессиональной деятельности учителя истории и обществознания в контексте Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и профессионального стандарта педагога в государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань 2018г. 

Тема самообразования: Деятельностный подход на уроках истории и обществознания как основной путь усвоения нового материала учащимися старших классов и среднего звена.

 Цели:

Освоить новые формы и методы работы на уроках истории и обществознания, способствующие формированию гражданина - члена общества, обладающего комплексом неотчуждаемых прав и свобод и ответственного перед обществом, освоившего достижения мировой и отечественной культуры, патриота, сохраняющего уважительное отношение к другим странам, культурам и народам.

Задачи:

1.придание результатам образования социально и личностно значимого характера;

2.повышение мотивации и интереса к учению;

3.более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;

4.развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

5.формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,

6.обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

7.использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

8.повышение своего методического уровня.

Ожидаемые результаты:

  1. Повысить качество преподавания предмета.
  2. Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
  3. Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
  4. создать комплекты педагогических  разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
  5. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
  6. Разработать  дидактические материалы, тесты, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла на тему: «Применение новых технологий в формировании словесной речи учащихся на уроках гуманитарного цикла», а также через участие в жизни школы.


Направления повышения профессионального уровня:

  

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Участие в творческих группах педагогов г. Альметьевске.

4. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей истории и обществознания.

5.Успешное прохождение аттестации.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по истории и обществознанию.

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.

4. Организация работы с детьми с нарушением слуха и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе..

10. Выступление на педсоветах и семинарах.
Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Создание персонального сайта

4.Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности

Формы отчёта по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, публикации в бумажных и электронных изданиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания

Индивидуальный план повышения профессионального уровняучителя истории и обществознанияГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекцион...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЕЖКОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ

Индивидуальная программа повышения профессионального уровня  учителя истории и обществознания Ежковой Татьяны Викторовны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания

Методическая тема:«Роль истории и обществознания в процессе социализации учащихся». Цель:  формирование ключевых компетентностей учащихся, гражданской ответственности и правового сознания, и...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания

Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровня учителя истории и обществознания на межаттестационный период с 2017  по 2022 учебные годы...