Тематическая неделя: "Здравствуй, зимушка-зима!"
календарно-тематическое планирование
Календарный план воспитательно образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_6_po_12_dekabrya.docx | 34.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: декабрь 6.12- 10.12. 2021г.
Теманедели (ТН): «Здравствуй, зимушка- зима»
Программные задачи:
1.Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.
2. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.
Совместная образовательная деятельность детей и педагогов | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 6 декабря | 1.Познание (развитие кругозора) [10.43] координации движений. Воспитывать любознательность. 2. Художественное творчество (рисование) | Утро: Утренняя гимнастика «С погремушками» (картотека № 22) Псих/ игра «Кулачок на кулачок» Конструктивные игры: «Диванчик» Предварительная работа по развитию кругозора: Рассматривание сюжетных картинок о зиме Индивидуальная работа с Евой М.- упражнять в ползании по гимнастической скамейке Д/и «Кто что слышит?» РР Гигиенические процедуры: Ситуативный разговор о важности гигиенических процедур Работа по здоровьесбережению: Д/и «Купаем куклу» Завтрак: Учить детей говорить «спасибо» после приёма пищи Прогулка: Последующая работа по развитию кругозора: Наблюдение «Снег, снежок» Д/и «Что изменилось» П/и «Назови правильно», П/и «Птички летают» Индивидуальная работа с Левой С.- упражнять в ползании по гимнастической скамейке Вечер: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Последующая работа по рисованию: Д/и «Какие» Индивидуальная работа с Миленой С.- упражнять в ползании по гимнастической скамейке Вечерняя прогулка: П/и «Снежинки» | Утро: Разместить в книжном уголке иллюстрации на тему: «Здравствуй, зимушка- зима!»Развивать познавательный интерес к природе родного края Прогулка: Вынести материал (щётки, лопатки, ведёрки). Поощрять самостоятельность в использовании выносного материала Вечер:Побуждать эмоциональную отзывчивость во время чтения русской народной сказки | Понаблюдать с детьми как кружатся снежинки Почитать «Падает снежок» М. Картушина |
Совместная образовательная деятельность детей и педагогов | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 7 декабря | 1. Музыка проведении музыкального занятия 2. Художественное творчество (аппликация) Тема:«Снежинки» аккуратность в процессе совместной деятельности. [Метод.разработка] | Утро: Д/и «Не ошибись» РР (наст.печат.) [1.63] Индивидуальная работа с Дианой А.- Д/и «Кто как кричит» (звукоподражание) Работа по пожарной безопасности:Проблемная ситуация: «Загорелся кошкин дом» Гигиенические процедуры: ситуативный разговор «Чистота- это важно» Самообслуживание: Д\игр. «Где же мой хозяин?» Завтрак: Д/и «Поможем накрыть на стол» Прогулка: Наблюдение за работой дворника в зимнее время П/и « Подпрыгни до ладони» П/и «Весёлые дорожки» Д/и «Что изменилось» Индивидуальная работа с Семой Г.- Д/и «Кто как кричит» (звукоподражание) Вечер: Д/и «Нам игрушки принесли» Чтение детям: «Снег» А. Барто Индивидуальная работа со Степаном А .- Д/и «Кто как кричит» (звукоподражание) Д/и «Чудесный мешочек» Предварительная работа по сенсорике: Д/и «Угощение для козочки, зайчика-побегайчика и ёжика» [17.35] Вечерняя прогулка: Д/и «Завяжи шарфик кукле» ФЭМП П/и «Волк и зайцы» | Утро: Внести набор кукольной одежды. Прогулка: Внести ободки для п/и. Создать условия для проведения подвижных игр Вечер: Внести «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты). Стимулировать детей во время д/и | Обучать ребёнка порядку одевания и раздевания Рассматривать иллюстрации с изображением птиц, домашних животных в зимнее время |
Совместная образовательная деятельность детей и педагогов | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 8 декабря | 1. Познание (сенсорное развитие) Занятие №1 Д/и «Раскладывание больших и маленьких предметов» (см. игры) Д/и «Большая и маленькая Башня» [10.122] Задачи: Побуждать детей обращать внимание на величину предметов, умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький». Развивать тонкие движения кончиками пальцев. Воспитывать интерес к занятиям. 2. Физическая культура Занятие № 27 [24.42] Задачи:Упражнять детей в прыжках на двух ногах с небольшим продвижением вперёд, перелезании через валик, катание мяча двумя руками воспитателю. Развивать внимание. Воспитывать самостоятельность. | Утро:Д/и «Сортировка» РР (словарн.) Д/и «Повторяй за мной» ППП Игра- эксперимент « Вода превращается в лёд» Индивидуальная работа с Миланой Г. Учить рисовать волнистые линии Знакомство с трудом взрослых:Рассматривание иллюстрации «Водитель ведет машину» Предварительная работа по развитию речи: Рассматривание альбома «Времена года», «Зима» Работа по ПДД: П/и «Поезд» Индивидуальная работас Димой Ф. Учить рисовать волнистые линии Гигиенические процедуры: игровая ситуация «Научим Машу умываться» Прогулка: Наблюдение за изменениями в природе Д/и «Когда это бывает» П/и «Зайка беленький сидит» П/и «Поднимайте ноги выше» Вечер: Чтение стихотворения Н. Калинина «Зайчик» Последующая работа по сенсорике: Внести строительный материал для постройки «башенок» Индивидуальная работа с Ксюшей Ф. Учить рисовать волнистые линии Вечерняя прогулка: Д/и «Сортировка» РР (словарн.) П/и «Курочка и цыплята» | Утро: Создать условия для игры-эксперимента. Разместить в книжном уголке сюжетные картинки на тему «Зима» Прогулка:Обеспечить детей выносным материалом -совочки, формочки для игры со снегом. Активизировать детей во время п/и Вечер: Внести строительный материал для постройки башенок. Поощрять самостоятельность детей. | Домашнее задание: провести опыт со снегом «Тает- не тает» Прогулка с детьми в зимний лес |
Совместная образовательная деятельность детей и педагогов | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 9 декабря | 1. Музыка проведении музыкального занятия. 2. Развитие речи Тема: «Куколке холодно» дует ветер, холодно. Развивать тактильную память. Воспитывать наблюдательность, дружеские взаимоотношения.[10.52] | Утро: Д/и «Цветные автомобили» ФЭМП Д/и «Что звучит?» ППП Работа по защите прав и достоинств: Д/и « Д/и «Оденем куклу Таню на прогулку» Индивидуальная работа с Марком П.- Д/и «Покажи такой же»(геометрические фигуры) Завтрак: Чтение потешки «Ладушки» Гигиенические процедуры: Учить детей пользоваться своим полотенцем, закатывать рукава Х/б труд-«У нас на веранде много снега намело. Его срочно нужно убрать» Прогулка: Наблюдение за деревьями П/и «По тропинке» П/и «Кто быстрее» Д/и «Угадай- ка» Индивидуальная работа с Мишей С..- Д/и «Покажи такой же» (геометрические фигуры) Вечер: Чтение детям «Падал снег» Д/и «Цветные автомобили» ФЭМП Индивидуальная работа с Ксюшей Ф .- Д/и «Покажи такую же» (геометрические фигуры) Вечерняя прогулка: Д/и « Цветные автомобили» ФЭМП П/и «Падают снежинки» С/р игра «Фотограф» | Утро: Внести шумовые инструменты для рассматривания и самостоятельной игры. Развивать слуховое внимание Прогулка:Стимулировать детей к двигательной активности во время прогулки Вечер: Внести атрибуты к с/р игре «Фотограф» Развивать познавательный интерес к профессии фотографа | Консультация для родителей «Организация прогулок с детьми в группе раннего возраста в зимний период» |
Совместная образовательная деятельность детей и педагогов | Самостоятельная деятельность в детей | Образовательная деятельность в семье | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница 10 декабря | 1.Физическая культура Занятие № 28 [24.42] Задачи:Упражнять детей в ходьбе перешагивая через предметы, в беге догоняя катящиеся предметы. Учить катать мяч двумя руками друг другу. Развивать внимание. Воспитывать самостоятельность. | Утро: Пси/игра «Угадай, чего не стало» Д/и «Гуси» Р. Р. *Работа по ознакомлению с Родным краем: Рассказывание потешки «На ледок-то, на ледок выпал беленький снежок» и рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова Гигиенические процедуры: Продолжать учить детей пользоваться личными полотенцами, горшком и носовым платком Завтрак: «Научим Катю пользоваться ложкой» Прогулка: Наблюдение за прохожими П/и «Лиса в курятнике» П/и «По узенькой дорожке» Д/и «Кому что нужно» Вечер: Чтение р. н. с. «Рукавичка» Досуг: Физкультурный досуг «Вот зима, кругом бело» [26.23] Вечерняя прогулка: Д/и «Гуси» Р. Р. (слов.) Опыт: Снег тает в тёплой руке | Утро: Внести сюжетные картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой». Развивать познавательный интерес. Прогулка: Внести ободки для подвижных игр. Стимулировать детей во время п/и Вечер: Внести настольные игры: «Лего», «Мозайка», «Вкладыши». Развивать мелкую моторику руки | Привлечь родителей к участию в конкурсе «Новогодние чудеса» Папка- передвижка «Это интересно» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового занятия по формированию лексико- грамматических средств языка для дошкольников старшего возраста с ОНР. Тема «В гостях у Зимушки-зимы».
Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для дошкольников старшего возраста с ОНР....
Игровое занятие "В гости к Зимушке-Зиме"
Игровое занятие для учащихся со сложной структурой дефекта, направленное на социальное и эмоционально-волевое развитие...
Методическая разработка.Конспект внеклассного мероприятия: Тематическая неделя «Здравствуй, Зимушка - зима»
Цель: знакомить детей с изменениями в природе, происходящими с наступлением зимы, расширять представления о зиме и ее признаках. Задачи: · продолжать зна...
Тематическое мероприятие "Здравствуй, Зимушка-зима"
Тематическое мероприятие по теме "Здравстуй, Зимушка-зима"позволяет расширить и уточнить знания учащихся о зимних изменениях в природе , на примере литературных произведений и иллюстративного материал...
Новогодний сценарий "Зима, зимушка, зима!"
Новогоднее шоу к празднику. Песни, танцы, стихи. конкурсы, игры....
Конспект интегрированной образовательной деятельности по итогам тематического проекта «Зимушка-зима» в средней группе
Интегрированная образовательная деятельность по итогам тематического проекта "Зимушка-зима" проводилась коллективом специалистов дошкольного отделения....
Подгрупповое коррекционное занятие с обучающимися с умеренной умственной отсталостью 3Б/4Б класса. «Стимуляция познавательной активности на материале темы «Зима, зимушка, зима детям радость принесла!»»
Занятие проведено в рамках организации преемственности в работе учителя и учителя-дефектолога. Представлены разнообразные приемы стимуляции познавательной активности у обучающихся с умеренной умственн...