Конкурсное задание «Эссе»
статья
Предварительный просмотр:
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»
Алиева В.В.
учитель английского языка
МОУ СОШ №17
"Не тот учитель, кто получает воспитание
и образование учителя, а тот ,
у кого есть внутренняя уверенность в том,
что он есть, должен быть
и не может быть иным..."
Л.Н.Толстой
Слова Л.Н.Толстого, на мой взгляд, очень точно характеризуют профессию учителя. Нет такой профессий человека, которая звучала бы так же гордо, красиво и душевно, как учитель. Хотя какая же эта профессия?! Это призвание...
Я с детства очень любила эту профессию. Позже полюбила урок английского языка. Закончив школу, я недолго сомневалась в проблеме выбор профессии.
Для того, чтобы у ребенка появилось желание получать знания, нужно увлечь, заинтересовать его своим предметом. На сегодняшний момент это большая проблема, поскольку в мире появилось очень много новшеств, отвлекающих ребенка от учебы. И, на мой взгляд, решить эту проблему можно одним способом - внедрить эти новшества в систему образования, т. е. использовать на своих уроках новые технологии, к примеру, то, что интересует современного ребенка. Конечно, не все школы оснащены необходимым оборудованием.
До сегодняшнего момента эта проблема существовала и в нашей школе, поскольку не было возможности у учителей в полной мере, использовать новые технологии на своих уроках.
Но эта проблема в прошлом. Сейчас у нас новая школа, новые кабинеты, оснащенные новейшим оборудованием. Наша школа в этом отношении вышла на новый уровень и, конечно, мы, учителя это чувствуем.
И мои уроки стали более насыщеннее, более интереснее. У меня самой как будто открылось второе дыхание. И дети это чувствуют - настрой на мой урок совсем другой. Приятно видеть детей, которые заходят к тебе с горящими глазами, приветливой улыбкой, и самое главное, с предвкушением узнать что - то новое.
"Плох тот учитель, который не учится или учится совсем мало", - говорил М. Горький. Полностью соглашусь с этими словами, считаю, что учителю недостаточно одного диплома об образовании, нужно дальше учиться, развиваться, шагать в ногу со временем. Самое главное, не бояться познать что-то новое, применять новые технологии - они помогают сделать процесс изучения и обучения увлекательным и приближенным к реальности. Ты должен быть лучшим. Человек, который учит, просто обязан продолжать учиться сам, вне зависимости от того, тридцать вам или пятьдесят.
Я планирую и дальше повышать свой уровень образованности, своевременно проходить курсы повышения квалификации и аттестации. Огромная любовь к своей работе, постоянное стремление к знаниям, доброжелательный тон, педагогический такт, ясность цели, проблемность на каждом этапе обучения, желание поделиться опытом с другими отличают мой стиль обучения и воспитания.
На сегодняшний день в нашей работе все зависит не только от возможностей учителя, но и самое главное, - от желания учить новое поколение, стать для них некой частичкой в их жизни, от которого исходит только добро.
Я - учитель. В мире нет ничего интереснее, чем работа с детьми. Маленькие детки с испуганными глазками приходят к тебе в первый раз и выходят уже достаточно большими, взрослыми. И тут происходит самое главное - ты видишь весь путь их взросления и становления как личность, их взлеты, их падения. Ты становишься самым главным человеком в их жизни, они доверяют тебе, и это накладывает на тебя некую ответственность за дальнейшее мировоззрение ребенка. Это важная задача, которая стоит перед учителем, - быть другом, примером и наставником для своих учеников, поскольку в школе также формируется будущая личность человека, моральные принципы, взгляды на жизнь, которые в зрелом возрасте повлияют на их жизнь. Первоочередной обязанностью каждого учителя считается умение подобрать личностный подход к любому ученику.
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
Л.Н.Толстой
Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие понимающие глаза учеников на уроке! Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу. Работая учителем, человек должен понимать и быть готовым к тому, что чаще придется отдавать, жертвовать... Здесь невозможно оставаться черствым.
Я люблю свою профессию, горжусь ею. Поразмыслив обо всем, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»
Муниципальный этап Всероссийского конкурса«Учитель года Танды -2020»КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» ...
Конкурсное задание "Эссе" Превращение мечты в реальность
Превращение мечты в реальность...
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ "Я - ПЕДАГОГ" городской конкурс "Педагог года" Номинация "Самый классный классный" 2016 г.
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ "Я - ПЕДАГОГ"...
Конкурсное задание эссе "Я учитель"
Свой взгляд на педагогическую философию хочется начать словами Александра Фадеева: «Учитель! Слово-то какое! В нашей стране, где учится каждый ребенок, учитель – это первый человек. Будущее наших дете...
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ "ЭССЕ". ДИАЛОГ С ТАНЕЙ.
Представляю конкурсное эссе "Диалог с Таней"...
Конкурсное задание "ЭССЕ"
"Я-Учитель!"...
Конкурсное задание "Эссе" "Я учитель" Конкурс "Учитель года Ставрополья 2017"
Конкурсное задание "Эссе" "Я учитель" Конкурс "Учитель года Ставрополья 2017"...