Классный час в 11 классе"Бытовой и уличный травматизм"
классный час (11 класс)
Актуализация знаний о наиболее частых опасностях ,которые могут под-
стерегать ребенка дома.
Беседа по вопросам:
-Где человек чувствует себя спокойно?
-Знаете ли вы правила безопасности дорожного движения?
-Соблюдаете ли вы безопасность дорожного движения?
-Что такое бытовой травматизм?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bytovoy_i_ulichnyy_travmatizm.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
БЫТОВОЙ И УЛИЧНЫЙ ТРАВМАТИЗМ
(Классный час для 11 класса)
Цель:сформировать навыки безопасного поведения на улице и в быту.
СОДЕРЖАНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА
1.Вводная часть.
Актуализация знаний о наиболее частых опасностях ,которые могут под-
стерегать ребенка дома.
Беседа по вопросам:
-Где человек чувствует себя спокойно?
-Знаете ли вы правила безопасности дорожного движения?
-Соблюдаете ли вы безопасность дорожного движения?
-Что такое бытовой травматизм?
2.Основная часть.
Формирование и уточнение представлений о бытовом травматизме.
1.Представление статистических данных,сравнительный анализ с ответами
учащихся.
Структура травматизма:
9%- спортивный,
9,5%-уличный,
10% - школьный,
70% -бытовой
РОСТ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
2008-379,5 тыс.
2009-395тыс.
2010-400тыс.
2011-429тыс.
2.Работа в группах.
Лидеры групп путем жребия выбирают карточки с заданиями:
1-ая группа.Какие меры нужно принимать при отравлении?
2-ая группа.Какие меры нужно принимать при ожогах?
3-я группа.Какие меры нужно принимать при ударе электрическим током?
4-ая группа.Какие меры нужно принять при обморожении?
Задание:составитьпамятки,представить их классу.
ПАМЯТКИ
Какие меры нужно принимать Какие меры нужно принимать
при отравлении? при ударе электротоком?
1.Вызвать»скорую помощь». 1.Освободить пострадавшего от
2.Удалить яд с кожных покро- действия тока(отбросить сухой
вов,из полости рта с помощью палкой электропровод,отклю-
сухих салфеток.чить электричество)
3.Промыть желудок. 2.Вызвать»скорую помощь».
3.Наложить сухую стерильную
повязку на место ожогов.
Какие меры нужно прини- Какие меры нужно принимать
мать при ожогах? при обморожении?
1.Рану не обрабатывать. 1.Внести пострадавшего в теплое
2.Наложить чистую погла- помещение.
женную простыню. 2.Дать пить теплую жидкость.
3.Не пить. 3.Вызвать врача.
4.Провести обезболивание
анальгином.
3.Заключительная часть.
1.Слово учителю.
2.Игра»Звоню»03»
Учащиеся 1 группы выполняют роль врача.Учащиеся 2 группы-
пострадавшего в результате бытовых или уличных травм.
Задание:предложить опасные ситуации и способы выхода из них.
1У.Подведение итогов.
-Ребята,считаете ли вы теперь,что знаете все или почти все о быто-
вом и уличном травматизме?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку ИЗО в 7 классе "Бытовой жанр"
БЫТОВОЙ ЖАНР (фр. genre, нем. Sittenbild) — жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека. В основном эти сцены изображаются на полотнах живописцев,...
Работа и задачи педколлектива на новый учебный год по охране жизни и здоровья детей, профилактике бытового, дорожно-транспортного травматизма.
Данный материал подготовлен на основе внутришколтного контроля по охране жизни и здоровья учащихся, профилактике бытового дорожно-транспортного травматизма...
тест 5 класс бытовой газ
тест 5 класс бытовой газ...
Сценарий урока в 5 классе "Бытовая швейная машина"
Урок в 5 классе (девочки)...
Открытый урок в 6-м классе "Бытовые травмы"
Открытый урок в 6-м классе "Бытовые травмы"...
«Работа классного руководителя по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»
Пропаганда ПДД занимает важное место не только в деятельности школы, но и классного руководителя и является неотъемлемой частью эффективного управления воспитательным процессом. Профилактика безопасно...
Классный час по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Улица полна неожиданностей».
Вы переступили порог дома и осознали значение слова – улица. По улицам города вы гуляете, посещаете магазины, идёте в школу....