карта сформированности предметных компетенций
материал
карта сформированности предметных компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_sformirovannosti.doc | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта сформированности
коммуникативной компетентности у обучающихся 11 класса МБОУ «СОШ №5»
Шкала оценки:
1 балл – минимальный уровень (ребенок овладел менее чем ½ объема умений, предусмотренных программой)
5 баллов – средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет более 1/2 )
10 баллов - максимальный уровень (ребенок освоил практически весь объем знаний, умений и навыков)
№ | ФИ обучающегося | Умения сотрудничества | Культура речи | Рефлексия | |||||
Умение определять цель деятельности и алгоритм ее достижения | умение слушать; признавать другое мнение | Умение распределять функции внутри группы | Способность доводить общее дело до конца | Способность к учебному и деловому общению | Способность к публичному выступлению | Самооценка и самоконтроль | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
№ | ФИ обучающегося | Умения сотрудничества | Культура речи | Рефлексия | |||||
Умение определять цель деятельности и алгоритм ее достижения | умение слушать; признавать другое мнение | Умение распределять функции внутри группы | Способность доводить общее дело до конца | Способность к учебному и деловому общению | Способность к публичному выступлению | Самооценка и самоконтроль | |||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Карта сформированности
социальной компетентности у обучающихся 11 класса МБОУ «СОШ №5»,
Шкала оценки:
1 балл – минимальный уровень (ребенок овладел менее чем ½ объема умений, предусмотренных программой)
5 баллов – средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет более 1/2 )
10 баллов - максимальный уровень (ребенок освоил практически весь объем знаний, умений и навыков)
№ | ФИ обучающегося | Умения | Культура речи | Рефлексия | |||||
Умение определять цель деятельности и алгоритм ее достижения | умение слушать; признавать другое мнение | Умение распределять функции внутри группы | Способность доводить общее дело до конца | Способность к учебному и деловому общению | Способность к публичному выступлению | Самооценка и самоконтроль | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 |
Карта сформированности предметной компетентности обучающихся 11А класса за 1 полугодие 2018-2019 уч. года.
Ф.И.О обучающегося | Теоретические знания по основным разделам учебно-тематического плана | Владение специальной терминологией | Практические умения и навыки, предусмотренные программой | Владение специальным оборудованием и оснащением | Творческие навыки | Умение подбирать и анализировать специальную литературу | Умение пользоваться компьютерными источниками информации | Умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить самостоятельные учебные расследования) | Умение слушать и слышать педагога | Умение выступать перед аудиторией | Умение вести полемику, участвовать в дискуссии | Умение организовывать свое рабочее (учебное) место | Навыки наблюдения в процессе деятельности правил безопасности | Умение аккуратно выполнять работу | Средний балл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по информатике и ИКТ для оценки уровня сформированности предметных компетенций учащихся при изучении темы «Создание табличной базы данных. Отбор и сортировка данных»
Представленные тестовые задания содержат 6 вариантов по 5 заданий в каждом. Задания отражают вопросы, которые изучаются в базовом курсе информатики и ИКТ УМК Макаровой Н.В., что позволяет использовать...
Инструментарий для отслеживания уровня сформированности ключевых и предметных компетенций
Компетентность - выраженная способность применять свои знания и умения....
Инструментарий для отслеживания уровня сформированности ключевых и предметных компетенций
Компетентность - выраженная способность применять свои знания и умения....
карта сформированности компетенций учащихся
Карта используется при посещении уроков...
КИМЫ для проверки сформированности предметных умений по литературе. 5 класс Образовательная система "Школа-2100"
Итоговая работа по литературе....
Сформированность учебных навыков, предметных компетенций по физике и математике учащихся СОГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Сафоновский детский дом-школа"
Оценка уровней сформированости ключевых образовательных компетенций....
Формирование предметных компетенций через работу с контурной картой
Использование контурных карт при обучении географии.Формы и методы работы с контурной картой...