Самоанализ 2017/18
материал

Казарова Людмила Александровна

Самоанализ деятельности преподавателя Л.А. Казарова

 за 2017- 2018учебный год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_2017-18.docx63.41 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ деятельности преподавателя Л.А. Казарова

 за I семестр 2017 - 2018учебный год

1. Общие сведения

Сведения об образовании: высшее

Объем учебной нагрузки 758

Преподаваемые дисциплины: математика

2. Формы и методы обучения

Целью деятельности преподавателя ликвидация пробелов в знаниях обучающихся, развивать мыслительную деятельность, воспитывать современного человека умеющего самостоятельно и критически мыслить, способный творчески решать возникшие проблемы

Целью своей работы найти средства для ликвидации пробелов, математики как средством научить обучающихся думать самостоятельно принимать решение делать открытия, самостоятельно добывать знания

Использование ИКТ компьютер

Целью моей профессиональной деятельностью является формирование основных понятий математических терминов, умение применять полученные знания развивать логическое мышление, устанавливать причинно-следственные связи, намечать пути дальнейшего совершенствования

Уровень способности наших обучающихся низкий, большая часть имеет очень низкую мотивацию к обучению, проявляют пассивность в учебном процессе

Из этого следует, что первой задаче следует развивать познавательный интерес к обучению, заинтересовать их математикой, поэтому своей методической темой по самообразованию я выбрала «Методы ликвидации пробелов в знаниях обучающихся» .

3. Динамика образовательных достижений

Результатом использования данных форм проведения уроков служат следующие показатели:

Результаты входного контроля по дисциплине «Математика»

3. 1. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам входного контроля

Дисциплина

Группа

Доля обучающихся (в %), получивших положительные  отметки по результатам входного контроля

«3»

«4»

«5»

Математика

11

13

-

-

12

13

-

-

Результаты рубежного контроля по дисциплине «Математика»

3.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам рубежного контроля

Дисциплина

Группа

Доля обучающихся (в %), получивших положительные  отметки по результатам рубежного контроля

«3»

«4»

«5»

Математика

11

30,4

39,1

17,4

12

70,8

16,7

4,2

21

80

15

5

22

72,2

16,7

-

3.4. Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам рубежного контроля

Дисциплина

Группа

Доля обучающихся (в %), получивших «4» и «5» по результатам рубежного контроля

«4»

«5»

Математика

11

39,1

17,4

12

16,7

4,2

21

15

5

22

16,7

-

Результаты образовательных показателей за I семестр 2017-2018 уч.года по дисциплине «Математика»

3.5. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам I семестра

Дисциплина

Группа

Доля обучающихся (в %), получивших положительные  отметки по результатам I семестр

«3»

«4»

«5»

Математика

11

64

36

-

12

80

20

-

21

79,2

16,7

-

22

81

9,5

-

3.6. Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по I семестр

Дисциплина

Группа

Доля обучающихся (в %), получивших «4» и «5» по результатам I семестр

«4»

«5»

Математика

11

36

-

12

20

-

21

16,7

-

22

9,5

-

3.7. Показатель среднего балла и Ф.И. обучающихся, получивших отметки «4» и «5» по итогам I семестр

№ группы

Дисциплина

Средний балл

ФИО обучающихся, занимающихся на «4» и «5»

11

Математика

         3,4

М. Вербицкая, А. Долгих, А. Зворыгина, В. Исламова, К. Марокова, К. Поляк, Р. Тоттаев, И. Халина, Т. Черепанова,

12

Математика

        3,2

Е. Кущенко, Е. Кулаков, Д. Пальщин, И. Щейн, Г. Селантьев.

21

Математика

         3

 А.Дубровский, Д.Ватутина, В.Туманов, АУдалова.

22

Математика

3

И.Палехов, О.Соломенко.

Динамику результатов входного контроля, рубежного контроля и I семестра можно представить в виде диаграммы:

Математика

Математика

Динамику образовательных достижений можно представить в виде диаграммы: (I семестр 2016-17 и 2017-18 учебный год, по группам)

4. Условия, обеспечивающие результат

4.1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

4.1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом.

  1. Пополнены папки КМО по учебной дисциплине;
  2. Учебная литература систематизирована и поделена на основную и дополнительную в соответствии с программой подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессиям СПО 23.01.03 Автомеханик; 21.01.08 МОГР.

4.1.2. Наличие  рабочей программы, ее обоснованность. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения.

В сентябре месяце откорректированы и документально оформлены в папки:

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик;

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» по профессии СПО 21.01.08 МОГР;

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» по специальности СПО ОПУТ(а);

5. «Учебно - методическая работа и повышение педагогической квалификации»

Работа над методической темой: «Наименование темы», результаты работы

Над методической темой самообразования  «Ликвидация пробелов знаний на уроках математики» я работаю второй год. Продолжая тему, определила следующие задачи:

 - изучить современную литературу по теме самообразования;

- ознакомиться с инновационными методами преподавания  математики преподавателей района, региона, страны;

- повысить интерес обучающихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа обучающихся;

-  диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;

-  создать условия для развития самостоятельной деятельности обучающихся в    процессе обучения    биологии;

- создать условия для  интеллектуального, нравственного, духовного развития обучающихся.

Повышение педагогической квалификации

Как преподаватель я проводила обучение в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Несла ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком, качество подготовки обучающихся. Организовывала и контролировала самостоятельную работу обучающихся, используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения. Подбирала дидактические материалы, самостоятельно составляла тесты и задания. Осуществляла дифференцированный подход к обучению в зависимости от особенностей мышления обучающихся.

Осуществляла контрольно - оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно - коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации).

В ноябре 2015 года подтвердила «высшую» категорию преподавателя.

Условия, обеспечивающие, результаты обучения

1.Рабочая программа учебной дисциплины Математики

2.Работа над методической темой по самообразованию

3.Использую методическую разработку «Ликвидация пробелов в знаниях учащихся на уроках математики»

4. Для наглядного обучения используем модели геометрических тел, таблицы

5. Создаю карточки-алгоритмы в которых поэтапно показывается как выполнять то или иное вычисление

6. Использую различные виды уроков комбинированные, урок-игра, урок-соревнования, часто использую самостоятельную работу в парах, а также работу в группах, которая является наиболее эффективной формой организации учебной деятельности. Обеспечивает индивидуальное развитие каждого обучающегося формирует межличностный интеллект. Мозговой штурм самое интересная форма групповой деятельности. Во время этой работы обучающиеся могут кратко и четко выражать свои мысли, учатся слышать и слушать друг друга

7. На уроках создаю оптимальные условия для развития каждого обучающегося

8. В своей работе использую учебник, задачник учебное пособие по математике автора М.И. Башмакова Издательский дом «Академии»  2013г. Учебник и задачник по алгебре и началом анализа 10-11 под редакцией А.Г Мордковича, учебник геометрии 10-11 под редакцией Л.С Атанасян, журнал Математика, приложение к первому сентября

                         

План индивидуальной работы

с обучающимися, имеющими затруднения в обучении по дисциплине «Математика».

Мероприятия

Срок

1.Проведение входного контроля знаний, обучающихся группы по основным разделам предыдущих лет обучения.

Цель: определение фактического уровня знаний обучающихся, выявлении пробелов в знаниях, которые

требуют быстрой ликвидации.

  октябрь

2. Установление причин неуспеваемости обучающихся через беседы с мастерами учебных групп и с самими обучающимися.

 сентябрь

3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего обучающего на текущим семестре.

Сентябрь, далее корректировать по необходимости

4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий.

В течение учебного года

5. Ведение тематического учёта знаний  слабоуспевающих обучающихся.

В течение учебного года.

6. Организация индивидуальной работы со слабыми обучающими и преподавателем математики.

В течение учебного года.

Индивидуальный  план

Обучающийся______________________________________Группа 11, 12

По результатам первичных бесед и входного контроля выявлены пробелы в знаниях.

Наименование темы

Составление алгоритма решения

Подбор заданий по теме

Задания на повторение

Решение линейных уравнений

Раскрытие скобок ;приведение подобных; нахождение подобных.

15х-13=2х+26

9+13х=35+26х

4а+6в-7а+3в=

Решение неравенств 1 степени

Приведение подобных;  ; запись ответа.

2(9х+3) ≥3(1+6х)

4а-11≤а+15

Системы уравнений

Метод сложения; метод подстановки

2х+у=4

х+6у=9

Геометрическая задача; площадь треугольника площади плоских фигур

В треугольнике АВС высота равна 12, сторона основания равна 20. Найти площадь треугольника

Стороны оснований трапеции равны 10 и 18, высота трапеции17. Найти площадь трапеции.

S  = 1/2 ah    

 

Координатная прямая

Средняя линия трапеции; треугольника.

Прямая основания треугольника равна 18. Найдите среднюю линию.

Степень с натуральным показателем

Свойства степеней

2

 (-3)5

Формулы сокращенного умножения

Корень п-й степени

Свойства корней

Х +

Работу преподавателя считать удовлетворительной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ по использованию технологий в педагогической деятельности учителя физики МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Титовой Натальи Аркадьевны с 2012-2017 гг.

Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием...

Самоанализ 2016-2017

Первое полугодие...

Самоанализ 2017

Самоанализ...

Самоанализ профессиональной деятельности учителя немецкого языка МБОУ-СОШ № 1 г. Аркадака Саратовской области Пригорневой Татьяны Николаевны в 2016-2017 учебном году

Самоанализ профессиональной деятельности учителя немецкого языка МБОУ-СОШ № 1 г. Аркадака  Саратовской области  Пригорневой Татьяны Николаевны в 2016-2017 учебном году...

Самоанализ по использованию технологий в педагогической деятельности учителя математики МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Семеновой Саргыланы Егоровны с 2013-2017 гг.

Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь ФЗ 273 “Об образовании в РФ”, Концепцией модернизации российского образования, образовательной программой и программой развития ...

Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка Слепцовой В.А.за 2012-2017 года

Представляю вашему вниманию анализ моей педагогической деятельности за период с 2012 по 2017 г....