Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка Слепцовой В.А.за 2012-2017 года
материал по теме
Представляю вашему вниманию анализ моей педагогической деятельности за период с 2012 по 2017 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности за период с 2012 по 2017 год
Я, Слепцова Валентина Анатольевна, работаю в МОБУ СОШ № 7 с 2006 года. Педагогический стаж 14 лет. Образование высшее. Окончила Якутский Государственный Университет, факультет иностранного языка, немецкое отделение, в 1996 году. Прошла курсы переквалификации в 1999 году. Получила квалификацию учителя английского языка. Работала в амгинской СОШ №1 до 2003 года.
На данный момент преподаю английский язык в 7, 8, 9 классах.
Цели моей педагогической деятельности многофункциональны, но особое внимание уделяется:
- Повышение мотивации к обучению
- Развитие творческого мышления, связной речи учащихся
- Создание оптимальных условий для развития каждого школьника
В связи с поставленной целью реализую следующие задачи:
- Обеспечить базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий
- Обеспечить индивидуальное развитие детей через дифференцированное обучение
- Выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся через метод группового обучения
- Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием
- Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы
За период с 2012 – 2017 года имею следующие результаты обучения:
успеваемость | качество | |
2012-2013 уч.год | 100 % | 68,8 % |
2013-2014 уч.год | 100 % | 66,7 % |
2014-2015 уч.год | 100 % | 68,9 % |
2015-2016 уч.год | 100 % | 61,7 % |
2016-2017 уч.год | 100 % | 54,5 % |
По итогам муниципальных и республиканских контрольных работ имею следующие результаты:
Темой моего самообразования является «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся путем применения алгоритмов на уроках английского языка». Работая в начальной школе, я использовала приемы ролевой игры с элементами соревнования, потому что игра способствует развитию памяти, внимания, воспитывает толерантность, уважение к товарищам по команде, чувство сопереживания. На своих уроках применяю лексические, фонетические, орфографические игры, где развиваются навыки аудирования, говорения, чтения, письма. Для сохранения и укрепления здоровья учащихся применяю здоровьесберегающую технологию. Во избежание усталости детей меняю виды работ и чередую: чтение и письмо, аудирование и ответы на вопросы, работа с учебником и творческие задания. Я учитываю время трудоспособности учащихся, утомляемость, учебную нагрузку, провожу физкультминутки. Информационно-коммуникативная технология – одна из наиболее эффективных средств обучения. На уроках использую учебные электронные аудиоприложения к учебнику «Spotlight», мультимедийные презентации, образовательный портал https://en-oge.sdamgia.ru/ . Технология развития критического мышления развивает умение принимать решения, работать с информацией, анализировать полученный результат. На своих уроках я часто применяю приём столкновения известного с неизвестным, с помощью которого через учебную задачу учащиеся сами ставят цель урока и выводят задачи, планируют домашнее задание. Я применяю метод рефлексии. После изучения раздела учащиеся пишут, чему они научились за раздел. Технология взаимного сотрудничества так же часто применяется, особенно на уроках открытия новых знаний. Учащиеся, работая в группе, выводят правила, составляют алгоритмы, диалоги. Всё это способствует расширению познавательных задач, повышению эффективности обучения, а так же сплочению и развитию ученического коллектива. Проектный метод способствует развитию творческого потенциала учащихся. Моим ученикам нравится составлять проекты с региональным компонентом. Например, учащиеся 7 классов составили тексты о видах спорта и настольных играх, о кухне и традициях народа саха; учащиеся 8 классов – о якутской корове и лошади. И, если рассказы моих учеников пройдут отбор, то они могут быть изданы в книге совместного проекта СВФУ и американских преподавателей.
За период с 2012 года около 70 моих учеников участвовали в различных олимпиадах, начиная со школьного уровня, где они всегда занимают призовые места, заканчивая международной онлайн-олимпиадой «Your Challenge».
Дата | Наименование | ФИ уч-ся | Класс | Результат |
2012-2013 уч.год | Школьная олимпиада по английскому языку | Слепцова Эвелина | 4 д | 3 место |
Всеросс. конкурс «Британский Бульдог» | Васильев Гоша | 3 ж | 3 место в школе | |
2014-2015 | Школьная олимпиада по английскому языку | Кононов Рудольф | 4 д | 1 место |
Арсеньева Алина | 7 в | 1 место | ||
2015-2016 | Всеросс. конкурс «Британский Бульдог» | Кононов Рудольф | 5 д | 1 место в школе |
2016-2017 | Школьная олимпиада по английскому языку | Кононов Рудольф | 6 д | 1 место |
Адамова Веолетта | 7 б | 3 место | ||
Арсеньева Алина | 8 в | 2 место | ||
Кембриджская городская олимпиада по английскому языку | Кононов Рудольф | 6 д | Прошёл во второй тур | |
2017-2018 | Международная олимпиада по английскому языку «Your Challenge» | Кононов Рудольф | 7д | 1 место |
Харитонова Дарина | 8д | 2 место | ||
Элякова Лилиана | 8д | 2 место | ||
Потапова Аманда | 9б | 2 место | ||
Всероссийская олимпиада по английскому языку школьный этап | Кононов Рудольф | 7д | 2 место | |
ПотаповаНарыйана | 7з | 3 место | ||
Элякова Лилиана | 8д | 1 место | ||
Арсеньева Алина | 9в | 1 место | ||
Всероссийская олимпиада по английскому языку муниципальный этап | Кононов Рудольф | 7 д | 1 место |
Одним из главных направлений своей профессиональной деятельности считаю самообразование и творческий поиск. Прошла курсы повышения квалификации:
- «Использование мультимедийных технологий в обучении английскому языку», 16.06-26.06.2014, 80 ч.
- «Global Issues in Teaching EFL», 06.06 – 14.06.2016, 72 ч.
- «Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка в формировании УУД», 27.02 – 03.03.2017, 72 ч.
Посетила семинары:
- «Современные подходы к независимой оценке качества языковой подготовки обучающихся», 2016, 8 ч.
- «Урок иностранного языка, конечно, креативный!» семинар победителя конкурса «Учитель года России» Рочев Д.И., 24.02.2018, 2 ч.
- «Обучение чтению глобальным методом в начальной школе по УМК «Английский в фокусе», «Про 100 ОГЭ: эффективные стратегии подготовки к экзамену», семинар учителя высшей категории Покидовой А. Д., эксперт ОГЭ, автор учебных пособий издательства «Просвещение», 26.03.2018, 6 ч.
Распространение опыта :
- Международная НПК "Инновации и традиции в современном образовании"- «Применение методов деятельностного подхода в обучении чтению», 2013г.
- Городской семинар учителей английского языка «Формирование УУД на уроках английского языка в начальных классах», 2014 г.
- Сценарий и положение школьной семейной олимпиады, 2016 г., 2017 г.
- «Портфолио учащихся 7 классов», региональный аналитический семинар по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога», 2016 г.
- Творческая презентация к уроку «Let’s cook», публикация на сайте «Эффектико Пресс» Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС», 2017 г.
- «Рабочая программа уроков английского языка в 7 классе по УМК Spotlight 7», публикация на сайте «Педагогический Журнал»
- «Разработка технологической карты урока английского языка по теме «Let’s cook», публикация на сайте «Эффектико Пресс» Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС», 2017 г.
- Методическая разработка открытого урока на городском семинаре учителей английского языка «Формирование умений распознавать и использовать в речи времена Present Perfect и Past Simple», 2018 г.
В 2015 – 2016 учебном году участвовала в республиканской Деловой игре «Профи Учитель» с результатом 66 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/10/picture-58042.png)
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка
В данном материале представлен самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка. Прежде чем создать данный документ, были изучены все доступные материалы посвященные данной теме. Надею...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/29/picture-230357-1364580295.jpg)
Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Егоровой А.А.
Самоанализ подготовлен для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-338124-1384103596.jpg)
Самоанализ педагогической деятельности учителя немецкого языка
Описание работы учителя немецкого языка, работающего в 5 - 11 классах....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/13/picture-265910-1371122115.jpg)
самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка
Тема, над которой я работаю "Использование аудиовизуальных средств на уроках английского языка при обучении аудированию."...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-194618-1427400978.jpg)
Самоанализ педагогической деятельности учителя иностранного языка
Общество ставит перед учителем задачу обеспечить условия развития целостной личности школьника. Чтобы быть успешным в современном мире, не достаточно только иметь знания, нужно иметь опыт использовани...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/05/picture-1269098-1601914575.jpg)
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка.
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка....