Самоанализ 2017
материал на тему
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя _____Соколовой Татьяны Александровны_, подлежащие самообследованию
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | 194 | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 123 | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 71 | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | 79/% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | 0/% | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | нет | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | нет | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | нет | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | нет | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | нет | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | 35% | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | человек/% | |
Регионального уровня | 6% | |
Федерального уровня | 2% | |
Международного уровня | нет | |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | 6% | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | 64% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения) | высшее | |
Квалификационная категория, дата присвоения | Высшая, 30.01.2014 | |
Педагогический стаж | 19лет | |
Возраст | 41 лет | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | См.2014 год | |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | См. 2014 год | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) | См. 2014 год «Мой школьный мир», победитель, 2015год «Введение ФГОС: Педагогический опыт инноваций», победитель в номинации «Разработка занятия», призер в номинации «Научный материал», 2015 год | |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) | См. 2014 год | |
Публикации (название, издание, год) | «Применение технологии интегрированного обучения на уроках иностранного языка», nsportal/ru, 2015, «Формирование УУД в современной школе при использовании проектной технологии в обучении второму иностранному языку в урочной и внеурочной деятельности» infourok.ru , 2017 | |
Ведение общественной работы (статус) | Председатель УИК |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ видеофрагмента урока биологии для конкурса учитель года 2017
Самоанализ урока...
Самоанализ по использованию технологий в педагогической деятельности учителя физики МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Титовой Натальи Аркадьевны с 2012-2017 гг.
Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием...
Самоанализ 2016-2017
Первое полугодие...
Самоанализ профессиональной деятельности учителя немецкого языка МБОУ-СОШ № 1 г. Аркадака Саратовской области Пригорневой Татьяны Николаевны в 2016-2017 учебном году
Самоанализ профессиональной деятельности учителя немецкого языка МБОУ-СОШ № 1 г. Аркадака Саратовской области Пригорневой Татьяны Николаевны в 2016-2017 учебном году...
Самоанализ по использованию технологий в педагогической деятельности учителя математики МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Семеновой Саргыланы Егоровны с 2013-2017 гг.
Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь ФЗ 273 “Об образовании в РФ”, Концепцией модернизации российского образования, образовательной программой и программой развития ...
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка Слепцовой В.А.за 2012-2017 года
Представляю вашему вниманию анализ моей педагогической деятельности за период с 2012 по 2017 г....
Самоанализ 2017/18
Самоанализ деятельности преподавателя Л.А. Казарова за 2017- 2018учебный год...