Перспективный план работы
материал
План работы воспитателя на 2021-2022г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план работы воспитателя | 28.58 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ»
РАССМОТРЕНО: на заседание методического объединения КГКУ «Емельяновский детский дом» Протокол №__ от «___» _________ 2021 г. | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по ВР ________________________ «___» _________ 2021 г. | УТВЕРЖДЕНО: директор______________ Приказ №____ «___»________2021г. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
Воспитатель: Великодная О.Б.
| Составитель: Воспитатель ______ Великодная О.Б. |
п. Емельяново 2021г – 2022г.
Диагностическое направление
Месяц | Сроки (неделя) | Вид деятельности | Диагностический инструментарий | Целевая аудитория | Примечание |
сентябрь | 3 | Диагностика уровня воспитанности ребенка | Диагностика уровня воспитанности по методике М.И. Шиловой. | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста | |
4 | Мониторинг развития воспитанников | Анкета | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста | ||
Январь | 3 | Диагностика уровня воспитанности ребенка | Диагностика уровня воспитанности по методике М.И. Шиловой. | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста | |
май | 3-4 | Диагностика уровня воспитанности ребенка Мониторинг развития воспитанников | Диагностика уровня воспитанности по методике М.И. Шиловой. Анкета | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста | |
В течение календарного года | Первичное диагностическое обследование уровня развития устной и письменной речи, вновь поступивших детей. Диагностическое обследование воспитанников по запросам администрации, педагогов учреждения и школы, центра ПМПК и др. Оформление документации по итогам диагностического обследования |
Развивающее направление – тематическое планирование
Месяц | Сроки (неделя) | Вид деятельности | Инструментарий | Целевая аудитория | Примечание |
В течение учебного года | Каждый блок 1 раз в неделю (каждого месяца) | Формирование понятия о необходимости здорового образа жизни. | Блок – Твоё здоровье, программ «Моя семья» | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста. | |
Формирование понятия о правилах поведения в общественных местах | Блок – Этика, программ «Моя семья» | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста. | |||
Подготовка социальной активности воспитанников | Блок – Мораль и право, программ «Моя семья» | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста. | |||
Подготовка к совместному проживанию воспитанников детских домов, биологических (кровных), замещающих родителей. | Блок – Семейное воспитание, программ «Моя семья» | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста. | |||
Подготовка профессионально- Трудовой готовности воспитанников. | Блок – Профориентации, программ «Моя семья» | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста. |
Профилактическая работа
Месяц | Сроки (неделя) | Вид деятельности | Инструментарий | Целевая аудитория | Примечание |
В течение учебного года | Каждый блок 1 раз в неделю | Профилактика повторного сиротства, у выпускников детского дома. | Блок – Семейное воспитание, программ «Моя семья» | воспитанники среднего, старшего школьного возраста. | |
Профилактика правонарушений, у воспитанников детского дома. | Блок – Мораль и право, программ «Моя семья» | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста. | |||
Профилактика курения, употребления алкоголя и наркомании. | Блок – Твоё здоровье, программ «Моя семья» | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста. | |||
Профилактика правил поведения в общественных местах | Блок – Этика, программ «Моя семья» | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста. | |||
В течение календарного года (по запросу) | Профилактика суицида у воспитанников детского дома. | План профилактика суицид | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста. | ||
Профилактика самовольных уходов. | План воспитательской работы с воспитанниками группы риска. | воспитанники младшего, среднего, старшего школьного возраста. |
Консультативная деятельность
Месяц | Сроки | Вид деятельности | Методы работы | Целевая аудитория | Примечание |
В течение календарного года | Консультирование по вопросам развития воспитанников. | беседа | педагоги учреждения, педагоги школы, кровные родители, замещающие родители | ||
Консультирование по результатам диагностики | беседа | педагоги | |||
По вопросам устройства |
Просветительская деятельность
Месяц | Сроки | Вид деятельности | Методы работы | Целевая аудитория | Примечание |
В течение года | не реже 1 раза в квартал | Приобщение к коррекционно – развивающим занятиям | - выступление на методических объединениях учреждения, семинарах по вопросам коррекции речевого развития детей - выпуск тематических буклетов, памяток; оформление стендов | воспитанники младшего и среднего и возраста | |
Распространение собственного педагогического опыта | - выступление на тематических конференциях, семинарах - публикации статей, методических разработок в научных журналах, на сайтах профессиональных сообществ | педагоги, учителя - логопеды |
Методическая деятельность.
Экспертная деятельность
Месяц | Сроки (неделя) | Вид деятельности | Методы работы | Целевая аудитория | Примечание |
В течение календарного года | Формирование групп детей, направляемых на ПММК | составление комплекса диагностических процедур для отслеживания уровня развития ребенка | воспитанники младшего и среднего школьного возраста с нарушениями психического развития | ||
Участие в проведение консилиумов учреждения | составление рекомендаций по сопровождению воспитанников | воспитанники младшего и среднего школьного возраста | совместно с медицинским работником, педагогом -психологом, социальным педагогом | ||
В течение календарного года (по запросу администр.) | Оценка характера взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного пространства | разработка мониторинговых процедур для оценки характера взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного пространства | воспитанники младшего и среднего школьного возраста; педагоги |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения
В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...
перспективный план работы по формированию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха (4-5 год обучения)
Работа по формированию и воспитанию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха запланирована в разных видах деятельности: игры, труд, чтение, индивидуальные и групповые беседы. Так ж...
Перспективный план работы педагога-психолога
Примерный вариант анализа работы и перспективнорго планирования работы педагога-психолога в модели "организатор"...
Перспективный план работы с учащимися, имеющими ФФНР и нарушение фонематического слуха ( 1 - 2 класс).
В плане отражены: характеристика группы, направления работы, методическое обеспечение темы занятий по классам....
перспективный план работы старшей вожатой
план работы старшей вожатой...
Перспективный план работы по созданию системы психолого-педагогического сопровождения внедрения ФГОС
Документ создан на основании методических рекомендаци Департамента образования Владимирской области и содержит направления деятельности всех участников образовательного процесса по внедрению и ...
Перспективный план работы социального педагога на год
В работе представлен план социального педагога на 2012-2013 учебный год...