«Все начинается с детства»
презентация к уроку
Презентация к отчету по внеурочной деятельности духовно-нравственного направления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_vneurochnoy_deyatelnosti_vse_nachinaetsya_s_detstva.pptx | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель программы : создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта, развития и социализации каждого обучающегося, создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие учащихся в свободное время. Задачи программы: развитие творческих способностей обучающихся; развитие интересов, склонностей, способностей обучающихся к различным видам деятельности; создание условий для развития индивидуальности; создание условий для развития индивидуальности ребенка; формирование умений, навыков в выбранном виде деятельности; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; приобретение опыта общения.
Актуальность программы « Все начинается с детства» предлагает каждому ребенку свободный выбор деятельности, возможность реализоваться в разнообразном творчестве, создание ситуации успеха для каждого, возможность получить более высокий личностный статус и позитивную «Я – оценку», а также эмоционально-психологическую защиту. Именно здесь создаются условия для максимальной социальной адаптации, здесь развиваются творческие качества личности. Программа рассчитана на обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (вариант II ) и была реализована в 1 «А», 2 «А» и 3 «А» классах Центра.
Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности «Все начинается с детства» Личностные результаты: Основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности определенному полу, осознание себя как «Я»; социально – эмоциональное участие в процессе общения и деятельности; формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей. формирование уважительного отношения к окружающим; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности «Все начинается с детства» Предметные результаты: Знание основных календарных праздников; знакомство с народными обрядами и праздниками; воспитание любви к прекрасному; развитие способностей к творчеству; воспитание культуры поведения в различных учреждениях; развитие доброжелательности, контактности.
Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности «Все начинается с детства» Базовые учебные действия : Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся; Формирование учебного поведения: направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание); умение выполнять инструкции педагога; использование по назначению учебных материалов; умение выполнять действия по образцу и по подражанию. Формирование умения выполнять задание: в течение определенного периода времени; от начала до конца; с заданными качественными параметрами. Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т. д.
Содержание программы Содержание программы предполагает проведение занятий в форме: беседы, игр, конкурсов, викторин, творческой мастерской. На занятиях воспитанники знакомятся с историей календарных праздников и готовятся к их проведению: оформляют поздравительные открытки, изготавливают поделки, готовят номера к праздничным концертам. Занятия проводятся не только в стенах Центра, но и за его пределами.
«Чем же осень хороша?»
«День матери»
«Новогодний праздник»
« Рождество. Зимние забавы. Игры наших бабушек и дедушек»
«Эх, честная масленица»
Оценка достижения требований стандарта ведется на основе планируемых результатов, которые призваны обеспечить связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценки. Планируемые результаты служат нормативной базой одновременно и для различных оценочных процедур, и для определения содержания и организации образовательного процесса. Оценку достижений подводят классные руководители на основе мониторинга и фиксируют в портфолио обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие в 5 -8 классах, посвященное 100-ю со дня рождения С.В. Михалкова «Все начинается с детства»
Конспект + презентация...
Проект "Человек начинается с детства"
Педагогический проект по духовно - нравственному и социальному воспитанию дошкольников...
Контрольная работа по литературе на тему "Все начинается с детства"
Авторская разработка контрольной работы по литературе на тему "Все начинается с детства" (УМК Т.Ф. Курдюмовой, 6 класс). Вариант 1 рассчитан на слабых учеников, вариант 2 - на сильных....
Внеклассное мероприятие "Мир начинается с детства" для учащихся 5-6 классов
Возраст участников: 12 - 13 летЦель:1. Формирование правовой культуры учащихся. Ознакомление с Конвенцией о правах ребенка.2. Отработка умения вести дискуссию, высказывать свое мнение, отстаивать свою...
Внеклассное мероприятие «Мир Владислава Крапивина. Все начинается в детстве»
Развитие у учащихся интереса к художественной книге на основе создания атмосферы «семейного чтения», воспитания у младших школьников ответственности и заботливого отношения к их товарищам....
Презентация «Мир Владислава Крапивина. Все начинается в детстве»
Презентация «Мир Владислава Крапивина. Все начинается в детстве»...
Родительское собрание. «Доброта начинается с детства»
Цель: показать родителям необходимость воспитания у детей доброты с детского возраста.Предварительная работа: Провести анкетирование среди детей и родителей на тему:«Каким человеком т...