Рабочая программа воспитательной работы 5 класс 2021-2022 гг.
рабочая программа (5 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности составлена на основе нормативных документов:

Рабочая программа является нормативным документом, устанавливающим перечень  объема внеурочного времени, отводимого

        на проведение непосредственно внеклассной деятельности в соответствии с АООП (1 вариант). Программа по внеурочной

       деятельности, предназначена для учащихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и

       разработана на основе следующих документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) (приказ Минобрнауки РФ №1599 от 19.12.2015г.);

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа

образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) от 03.04.2015г;

  • Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ в КОУ «Калачинская адаптивная школа - интернат».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl_rabochaya_programma_2021-2022.docx61.93 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области

 «Калачинская адаптивная школа – интерната»

УТВЕРЖДАЮ

Директор    КОУ

«Калачинская адаптивная  

школа –интернат»

___________________Козицкая Н.В.

«01» сентября 2021 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (5 КЛАСС)

на 2021-2022 учебный год

Составитель:  Боглаева Сивара Ринатовна

Рабочая программа рассмотрена на заседании методического объединения

«   » ___________ 202  г., протокол № 1

Руководитель методического объединения ____________Овсянникова Г.В.

Рабочая программа согласована на МС _________________Малышева И.В.

          «    »___________  2021 г., протокол №             

Калачинск, 2021 г

Пояснительная записка внеурочной деятельности

      Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени  умственно отсталых детей.

Рабочая программа по внеурочной деятельности составлена на основе нормативных документов:

Рабочая программа является нормативным документом, устанавливающим перечень  объема внеурочного времени, отводимого

        на проведение непосредственно внеклассной деятельности в соответствии с АООП (1 вариант). Программа по внеурочной

       деятельности, предназначена для учащихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и

       разработана на основе следующих документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) (приказ Минобрнауки РФ №1599 от 19.12.2015г.);

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа

образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) от 03.04.2015г;

  • Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ в КОУ «Калачинская адаптивная школа - интернат».

Актуальность Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – это особые дети в работе с которыми развитие творческих способностей имеет немаловажное значение. Занятие творческим трудом, изобразительной деятельностью способствует развитию всех психических процессов, а именно, мышления, внимания, памяти, воображения, восприятия и является для них средством коррекции недостатков, имеет лечебное воздействие, способствует их социализации. Для детей важен сам процесс творчества, от него они получают прилив сил и удовольствия, уходят проблемы, стресс.

На основании этого была выбрана тема самообразования «Развитие творческих способностей у детей с нарушением интеллекта во внеурочной деятельности в рамках ФГОС»

Цель: создание условий для творческого развития детей во время внеклассной деятельности;

Задачи программы:

 -закрепление и расширение знаний и умений, полученных на уроках трудового обучения, изобразительного искусства,   природоведения, литературы;

- способствовать систематизации знаний полученных на уроках;

- обучение приемам работы с инструментами; сохранение работоспособности на внеклассных занятиях;

- развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала;

- формирование чувства коллективизма;

- воспитание аккуратности;

   Формы работы на внеклассных занятиях:

           -индивидуальная;

           -фронтальная;

           -групповая.

  Методы работы с детьми:

        Беседы-диспуты, обсуждения, экскурсии, викторины, игровые элементы, участие в конкурсах, выставках различных уровней, общешкольные праздники.

  В работе с детьми использую следующие технологии:

  -Воспитательная технология работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову).

  Основная идея – формирование коллектива для развития трудолюбивой личности.

  - Технология духовного воспитания. Основная идея служит средством объединения, общности детей.

  - Спортивно-оздоровительная технология. Основная идея-воспитание здорового образа жизни, стремление к оздоровлению.

  - Технология воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Основная идея-психолого-педагогическое      сопровождение процесса воспитания детей.

  Принципы программы внеурочной деятельности:

- Включение учащихся в активную деятельность.

- Доступность и наглядность.

- Связь теории с практикой.

- Учёт возрастных особенностей.

- Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности

- Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).

Мотивы:

- «потребности во внешних впечатлениях», которые реализуются при участии взрослого, его поддержке и одобрении, что      способствует созданию климата эмоционального благополучия;

- потребность, настойчивое стремление стать школьником: познавательная потребность, выражающаяся в желание учиться,   приобретать новые знания;

-потребность в общении, принимающая форму желания поднять важную общественно значимую деятельность, имеющую   значение не только для него самого, но и для окружающих взрослых.

Общая характеристика:

        Программа внеурочной деятельности составлена для учащихся 5 класса на учебный год.

Внеклассные занятия проводятся в классе, библиотеке, а также на уличной площадке школы. Продолжительность занятий 30 -40 минут.

Внеурочная воспитательная работы ведётся по пяти направлениям:

- Социальное направление внеурочной деятельности.

- Духовно-нравственное направление внеурочной деятельности.

- Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности.

- Общекультурное направление внеурочной деятельности.

- Индивидуальная работа.

         В классе учатся 15 человек. Из них 9 мальчиков и 6 девочек.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

- формулирование просьб и желаний с использованием этикетных слов и выражений, участие в ролевых играх в соответствии    с речевыми возможностями;

- организация рабочего места в зависимости от характера выполняемой работы;

- выполнение правил хранения, обращения и санитарно-гигиенических требований при работе с ними;

-понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения

Регулятивные результаты:        

- выполнять требования к режиму дня школьника и понимание необходимости его выполнения;

- моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения предложенного задания,  использовать его в ходе самостоятельной работы;

- применять изученные способы и приёмы  для работы с головоломками;

- анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданными правилами;

- активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.

Коммуникативные результаты:

- включаться в групповую работу, участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его;

- аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения, участвовать в беседах на темы, близкие личному опыту ребенка;

- употреблять в своей речи вежливые слова в соответствующей обстановке;

- сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Познавательные результаты:

- знать элементарные представления о правилах безопасного поведения в природе и обществе;

- знать требования к внешнему виду в школе;

- знать как вести себя в гостях, за столом, в театре, в общественных местах, в школе;

- общаться по телефону;

- давать критическую оценку собственному поведению.

знать названий художественных материалов, инструментов и приспособлений; их свойств, назначения

Диагностика личностных результатов учащихся проводится два раза в год (первое и второе полугодие), указывается динамика развития по 13 направлениям.

Характеристика учащихся класса.

В классе обучается 16 учащихся, из них 7девочек и 9 мальчиков. К занятиям приступили со 2 сентября 15 учеников.

15 учащихся проживают в городе Калачинске, 1 ученик в сельской местности –Кукушин Вова.

В полной семье воспитываются 5 человек. В неполной семье 11 человек. У всех детей нарушение психофизического развития, у двух детей нарушение зрения, признаков агрессии у детей нет.

Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащийся Клейн Герман, который пользуется авторитетом у ребят.  Отвергаемых и изолированных учащихся нет. На внешний вид никто не обращает внимания, по мере необходимости оказывают друг другу помощь. Есть одна девочка в классе –Калабишка Анастасия, она предпочитает проводить все своё свободное время одна. Друзей в классе у неё нет, в основном она общается с девочками из другого класса. В классе нет отвергнутых детей, все учащиеся общаются между собой.  Взаимоотношения между мальчиками и девочками нормальное. К педагогам класса и работникам школы относятся с уважением. Все дети учатся в меру своих возможностей.

Характеристика класса

Показатели

Количество

1.

Количество учащихся:

- мальчиков

- девочек

16

9

7

2.

Воспитываются:

- в полной семье

- в неполной семье

5

11

3.

Состав семьи:

- с одним ребенком

- с двумя детьми

- с тремя детьми

- с четырьмя

2

4

9

1

4.

Семьи группы «риска»

- авторитарный стиль воспитания

- попустительский стиль воспитания

1 М.М.

-

-

5.

Количество родителей:

- из них неработающих

6

6.

Образование родителей:

- неполное среднее

- среднее профессиональное

- высшее профессиональное

1

13

-

7.

Материальное состояние семьи:

- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму

- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума

3

8.

Место жительства:

- в собственном доме

- в отдельной благоустроенной квартире

-в общежитии

- не имеют собственного жилья

14

1

-

1

Сведения об учащихся

Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Домашний адрес

Телефон

1.

Богомазова  Карина Григорьевна

01.11.2009

г.Калачинск, ул.Загородная, д.29

8-908-105-39-16

2.

Бурец Кирилл Сергеевич

01.11.2009

г.Калачинск,

 ул.Фрунзе, д.5

8-965-985-15-20

3.

Калабишка Анастасия Александровна

09.03.2008

г.Калачинск, ул.Ордженикидзе, д.16

8-953-339-79-75

8-913-962-20-93

4.

Климентьев Арсений Александрович

17.08.2010

г. Калачинск, ул. Зябкина,  д.4, кв.2

8-950-953-59-61

5.

Клейн Герман Николаевич

23.08.2009

г.Калачинск, ул.Загородная, д.27

8-904-075-04-91

6.

Кукушин Владимир Юрьевич

22.05.2009

С.Воскресенка,ул.Ленина,д.5-2

8-908-115-77-10

7.

Кулаковас Владимир Евгеньевич

14.05.2009

г. Калачинск, ул. Омская, д. 36А, кв.23

8-908-314-18-21

8.

Лондарева Виктория Евгеньевна

01.03.2009

г.Калачинск, ул.Бочкарева, д.2

8-950-334-75-82

9.

Моисеенко Михаил Николаевич

22.07.2008

г.Калачинск, ул.Садовая, д.23А

8-950-420-84-51

8-950-784-63-65

10.

Обиночный Константин Николаевич

20.05.2010

г.Калачинск, ул.Союзная, д.35

8-950-331-57-85

11.

Пичугин Дмитрий Владимирович

21.06.2009

г. Калачинск, ул. Избышева, д.16

8-950-210-12-30

12

Разумная Александра Витальевна

18.07.2010

г. Калачинск, ул. Союзная,д.20,

8-902-678-13-69

13

Разумная Мария Витальевна

18.07.2010

г. Калачинск, ул. Союзная,д.20,

8-902-678-13-69

14.

Сарсембаева Кристина Дмитриевна

21.01.2010

г.Калачинск, ул.Пионерская, д.30

8-904-581-50-21

15

Саулей Мария Дмитриевна

02.01.2009

Г.Калачинск, ул.15 Съезда ВЛКСМ,26

8-929-364-92-80

16.

Чурсин Денис Олегович

04.02.2010

г.Калачинск, ул.Строительная, д.22

8-908-319-86-60

Сведения о родителях

Ф.И.О. ученика

Ф.И.О. родителей, опекунов

Место работы, должность

Телефон

1.

Богомазова  Карина Григорьевна

Богомазова Алена Сергеевна

домохозяйка

8-908-105-39-16

2.

Бурец Кирилл Сергеевич

Бурец Анна Михайловна

Декретный отпуск

8-965-986-15-20

3.

Калабишка Анастасия Александровна

Калабишка Ольга Михайловна

БУЗОО «Калачинская ЦРБ», санитарка

8-953-339-79-75

8-913-962-20-93

4.

Климентьев Арсений Александрович

Клементьева Екатерина Александровна

8-950-953-59-61

5.

Клейн Герман Николаевич

Клейн Наталья Николаевна

Летная база «Калачинск»

8-904-075-04-91

6.

Кулаковас Владимир Евгеньевич

Кулаковас Евгений Владимирович

8-908-314-18-21

7.

Кукушин Владимир Юрьевич

Кукушина Наталья Александровна

домохозяйка

8-908-115-77-10

8.

Лондарева Виктория Евгеньевна

Лондарева Наталья Геннадьевна

домохозяйка

8-950-334-75-82

9.

Моисеенко Михаил Николаевич

Моисеенко Софья Ивановна

домохозяйка

8-950-784-63-65

10.

Обиночный Константин Николаевич

Обиночная Алевтина Федоровна

БУЗОО «Калачинская ЦРБ», санитарка

8-950-331-57-85

11.

Пичугин Дмитрий Владимирович

Пичугина Татьяна Геннадьевна

У ИП мойщица автомобилей

8-950-210-12-30

12

Разумная Александра Витальевна

Разумная Александра Владимировна

8-902-678-13-69

13

Разумная Мария Витальевна

14.

Сарсембаева Кристинав Дмитриевна

Сарсембаева Карлыгаш Дюсембаевна

домохозяйка

8-904-581-50-21

15.

Саулей Мария Дмитриевна

Саулей Анна Александровна

КЦСОН- сиделка

8-929-364-92-80

16.

Чурсин Денис Олегович

Кудлова Людмила Ивановна

Почта России

почтальон

8-908-319-89-60

Сетка занятий

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

Нравственное развитие

Спортивно – оздоровительное развитие

Общекультурное  развитие

Индивидуальная работа

Календарно – тематическое планирование

                                                                                               Сентябрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

Духовно-нравственное развитие

Спортивно-оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

01.09.

«День знаний!»

02.09

«Правила поведения в школе»

(беседа)

03.09

«Повторяем правила поведения с одноклассниками»

(беседа)

06.09

«Этикет общения»

(беседа-диалог)

07.09.

«Золотая осень»

(экскурсия)

08.09

Режим дня. Мои привычки и желания

Беседа + практическое занятие

09.09

«Повторение правил по ПДД, мы пешеходы»

(викторина)

10.09

«Культура поведения на переменах»

(беседа)

13.09 

«Правила поведения в общественных местах»

(презентация-обсуждение)

14.09

«О правилах движения для всех без исключения!»

(подготовка к выставке)

15.09

«Улыбайтесь на здоровье»

(викторина)

16.09

«Мой город вчера и сегодня. Достопримечательности города.»

(игра-путешествие)

17.09

«Осенние фантазии»

(подготовка к выставке поделок)

20.09

«Мальчики и девочки»

(беседа-диалог)

21.09.

«Помогая другим, помогаем себе»

(беседа)

22.09

День здоровья

23.09

Праздник осени

24.09

«Мой досуг дома»

(беседа)

27.09

«Мы идем в столовую.»

(БЕСЕДА-ИГРА)

28.09.

«Культура речи»

(беседа-диалог»

29.09

«Личная гигиена.»

(беседа –диалог)

30.09

Изготовление открыток ко Дню пожилого человека

                                                                                               Октябрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно-оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

.

01.10

«Отворите волшебные двери добра, доверия и вежливости»

(беседа-диалог)

04.10.

«Правила поведения на улице»

(беседа с обсуждением)

05.10.

«Правила безопасности детей на железной дороге»

(беседа-диалог)

06.10.

«Инфекционные заболевания»

(беседа)

07.10.

«История возникновения русской игрушки»

(беседа с презентацией)

08.10.

«Железная дорога»

(подготовка к выставке рисунков)

11.10.

«Характер человека»

(беседа)

12.10. 

«Духовные традиции разных народов России»

(беседа)

13.10.

«Гигиена полости рта»

(беседа)

14.10.

«Чтоб пожара избежать вот, что должен школьник знать»

(беседа-диалог)

15.10.

«Осторожно, пожар!»

(подготовка к выставке рисунков)

18.10.

«Как избежать конфликта»

(беседа-диалог)

19.10.

«Мир добра., любви, милосердия, сострадания»

(беседа)

20.10.

«Кожа-надежная защита организма»

(беседа –диалог)

21.10.

«Кто такие террористы?»

(беседа)

22.10.

«Умей сказать «Нет!»

(беседа)

26.10.

«Я –житель моего города»

(презентация)

27.10.

«Мы живем среди людей»

(беседа-диалог)

28.10.

«Сон-как основа жизнедеятельности организма»

(беседа-рассуждение)

29.10

«Телефонная этика»

(беседа)

Ноябрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно-оздоровительное

развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

10.11.

Первенство школы по дартсу

11.11.

«Добро и зло.»

(Беседа)

12.11.

«Как научиться жить без драки?»

(беседа)

15.11.

«Самолюб-никому не люб»

(беседа-диалог)

16.11.

«Наркотики»

(просмотр видеоролика)

17.11.

«Почему мы болеем»

(беседа)

18.11.

«Как везти себя в гостях»

(игра-викторина)

19.11.

«Зависть –губительная страсть»

(беседа)

22.11 

«Моя семья»

(беседа-диалог»

23.11

«Милая, любимая, самая красивая»

(конкурс рисунков)

24.11 

Первенство школы по шашкам

25.11 

«Моя мама лучше всех»

(конкурсная программа)

26.11

«Что я знаю о себе»

(беседа-игра)

29.11

«Традиции семьи»

(беседа)

30.11

Добрые и недобрые дела.

                                                                                             

Декабрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно-оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

01.12.

«Береги зрение»

(беседа)

02.12.

Подготовка к районному детскому фестивалю «Никола Зимний»

03.12.

«Как убирать дом?»

(беседа-диалог)

06.12

«Моя семья-моё богатство»

(конкурс рисунков)

07.12.

Декабрь - зиме начало, году – конец. Зимние забавы детей

Беседа с элементами театрализации

08.12.

«Разговор о правильном питании»

(беседа-диалог)

09.12.

«Новогодняя мастерская»

(изготовление поделок, оформление школы)

10.12.

Подготовка-к конкурсу новогодних газет

13.12

«Конституция – основной закон государства. Устав школы – основной закон школы»(беседа)

14.12.

Старинные новогодние обычаи и традиции. (беседа с презентацией)

15.12.

«Вегетарианство: польза или вред»

(беседа-диалог)

16.12.

Викторина «Кто все знает про новый год»

17.12.

Откуда пришел обычай украшать елку на Новый год?

20.12.

Ситуационная игра «Какие 3 желания я бы загадал, если бы у меня была волшебная палочка»

21.12.

Подготовка к конкурсу новогодних газет

22.12.

«Диета от прыщей»

(беседа с презентацией)

23.12

«Снежный городок» (подготовка к конкурсу снежных и ледяных скульптур)

24.12

«Культура поведения в общественных местах»

27.12

«Обычаи празднования Нового года в мире»

Информационное сообщение

28.12

Путешествие «Новый год шагает по стране»

(презентация)

29.12

«Здоровая пища-залог здоровья»

(беседа-диалог)

30.12

«Новый год-это время чудес!»

(конкурсная программа)

Январь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно-оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

10.01.

«Школьные и домашние трудности. Я умею их преодолевать» («Тропинка к своему Я»)

(беседа)

11.01.

«Веселые святки» (посиделки)

презентация

12.01.

«Витамины»

(беседа с презентацией)

13.01.

«Мы гадали, колядовали, праздник вместе отмечали»

(беседа-игра)

14.01.

«Поможем зимующим птицам»

(Изготовление кормушек )

17.01

«Как можно все объяснить взрослым, или я умею просить прощения»

(беседа)

18.01.

«Татьянин день. История возникновения.»

(Презентация, беседа)

19.01.

«Мир моих увлечений-спорт»

(презентация)

20.01.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

21.01.

«О вреде сквернословия»

(беседа-диалог)

24.01

«Ссора и драка. Трудности в отношениях с друзьями» (беседа)

25.01.

«Труд людей зимой»

(презентация)

26.01

«Мы –за здоровый образ жизни»

(беседа)

27.01.

«Звездный час»

(экологическая игра)

28.01

«Уважай старших! Будь внимателен к младшим!»

(викторина)

31.01

«Что приятнее дарить или получать подарки?»

(беседа с элементами  игры).

Февраль

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно-оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

 

01.02

«Сказки, легенды, былины. О чем мечтали наши деды?»

(беседа с презентацией)

02.02

«Твое здоровье и алкоголь»

(видеоролик)

03.02

«Путешествие по стране Толерантности»

(беседа-игра)

04.02

«У меня нет друзей!»

(разбор ситуаций)

07.02.

«Профессии в школе» (презентацию)

08.02

«Право  на  защиту.  День  защитника  Отечества.»(беседа с презентацией)

09.02.

«Курить-здоровью вредить»

(беседа)

10.02.

«Путь в профессию»

(беседа с презентацией)

11.02.

«Наши имена»

(беседа с презентацией)

14.02.

«Профессии, которые нас охраняют»

(презентация)

15.02.

 «О подвигах, о доблести, о славе» (подготовка рисунков, открыток)

16.02.

«Зарница»

17.02.

«Может ли слово убить»

(беседа-диалог)

18.02.

«Мой характер»

(беседа-игра)

21.02

«Есть такая профессия – Родину защищать»

(Беседа. Презентация. )

22.02

«Март – весновей, протальщик, капельщик.»

(беседа с презентацией)

23.02.

Выходной

24.02.

«Тайна твоего имени»

(беседа)

25.02.

«Чудо улыбки»

(беседа с обсуждением)

28.02

«Труд в моей семье. Что я люблю.»

Март

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно-оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

01.03

«История возникновения праздника 8 марта»

(видеоролик)

02.03

«Встречают по одежке, провожают по уму»

(беседа-диалог)

03.03

«Фабрика грез»

(конкурсная программа)

04.03

«Моя семья»

(подготовка к выставке)

07.03

«Профессии, которые нас кормят» (презентация)

08.03

Выходной

09.03.

Соревнование по спортивной скакалке

10.03.

«Масленица –широкая»

(проводы русской зимы)

11.03.

«Все краски мира»

(подготовка к конкурсу)

14.03.

«Мы живем среди людей»

(беседа-диалог)

15.03.

«Первые перелетные птицы» (беседа)

16.03.

«Чистая одежда»

(беседа)

17.03.

.«Твоя уличная компания или как попадают в преступную группу».

(Беседа)

18.03.

«Весенние каникулы»

(беседа, инструктаж по безопасному поведению)

Апрель

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно-оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

01.04

«Дети одной планеты» (подготовка к конкурсу)

04.04.

«Опасные шалости и игрушки»

(беседа)

05.04.

«Искорки надежды» (подготовка к конкурсу)

06.04. 

День здоровья

07.04.

«К космическим далям-вперед» (просмотр видеоролика)

08.04.

«Пасхальная радость» (подготовка к конкурсу)

11.04.

«Профессии физического и умственного труда»

(презентация)

12.04.

«Уголовная ответственность за преступление против жизни.»

(беседа.)

13.04.

«Одежда и обувь. Виды обуви. Уход за обувью»

(практическое занятие)

14.04.

 «Праздники на Руси»

(беседа)

15.04.

Игровое занятие «Хорошие манеры».

18.04.

«Мои интересы и хобби»

(беседа)

19.04.

Будь природе  другом.  (22 апреля – День Земли. Викторина)

20.04.

«Твоя походка и ты сам»

(беседа)

21.04.

Планета Земля в опасности»

(беседа, презентация )

22.04.

«Чем я могу себе помочь? Или как вести себя в опасных ситуациях»

 (беседа)

25.04.

«Лидер. Кто это?»

беседа-рассуждение

26.04.

«Праздник Пасха. Изготовление пасхальных открыток.»

27.04.

«Опасные растения»

(беседа с презентацией)

28.04

Викторина « Знатоки природы».

29.04

Оформление окон ко Дню Победы

Май

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно-оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Совместная работа с классным руководителем

02.05

 «Этот праздник с сединою на висках»

Просмотр видеосюжетов.

03.05

«Оформление окон к 9 мая»(КТД)

04.05.

«Службы  спасения 02, 03 всегда  на  страже.»

(беседа)

05.05.

«День Победы»

(конкурсная программа»

06.05.

Беседа « Мои любимые школьные предметы»

09.05.

Выходной

10.05.

«История  праздника

«Весны  и  труда»

(Занимательные  факты)

11.05.

Кросс

12.05.

Просмотр фильма « Наша удивительная планета».

13.05.

Доброта в каждом из нас"

(беседа)

16.05

«Передай добро по кругу»

(беседа с игровыми элементами»

17.05.

«Летние праздники на Руси»(беседа с презентацией)

18.05.

«Влияние солнечных лучей на организм»

(беседа –обсуждение, использование ИКТ)

19.05.

«Как прекрасен этот мир»

(конкурс рисунков на асфальте)

20.05.

«Подведем итоги учебного года» (беседа-диалог)

23.05

«Я и мои друзья»

(экскурсия)

24.05

«Правила безопасного поведения в лесу и на природе» (Беседа. Инструктаж.)

25.05

«Безопасные  каникулы»

(Беседа-инструктаж  )

Учебно – методическое обеспечение

    1 Аверина Н.Г. О духовно-нравственном воспитании младших школьников / Н.Г. Аверина // Нач. школа. – 2005 - №11 – С. 68-71

     2..Айхингер А., В. Холл "Психодрама в детской групповой терапии". -М: ГЕНЕЗИС, 2003

3.Артюхова И. С. Ценности и воспитание/ И.С. Артюхова// Педагогика, 1999- №4.- С.78-80

4..Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 1979. – 534с.

     5.Бабкина Н. В. Радость познания. - М.: 2000 г.

6.Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей/Л.И.Божович// Вопросы психологии. - М.:Просвещение, 1975.- 254с.

7.Вагапова Д. X. "Риторика в интеллектуальных играх и тренингах". -М.: Цитадель, 1999.

   8.Гунина Е. В. "Диагностика и коррекция мышления неуспевающих школьников". - КЛИО, 1997.

   9.Зазнобина Л. С: Как же выжить в мире СМИ./ Л.С.ЗазнобинаМедиаобразование в школе - 1999-№3 - С.23- 26.

   10.Зелинский К.В., Черникова Т.В. Нравственное воспитание школьников: теория, диагностика, эксперимент, технология и методы: учеб.-метод. пособие / под ред. В.И. Слободчикова. – М.:Планета, 2010. – 280с.

11.Зинкевич - Евстигнеева Т. Д., Тихонова Е. А. "Проективная диагностика в сказкотерапии". - СПб "РЕЧЬ", 2003.

12.Игры - обучение, тренинг, досуг...// Под ред. В. В. Петруссинского. В 4-х томах. - М.: Новая школа, 1994.

13.Ильина М. В. "Чувствуем, познаём, размышляем". - М.: АРКТИ, 2004.

14.Истратова О. Н. "Практикум по детской психокоррекции: Игры, упражнения, техники". - Ростов-на-Дону "Феникс", 2008.

15.Карелина И. О. "Эмоциональное развитие детей". - Ярославль: "Академия развития", 2006.

16.Кипнис М. "128 лучших игр и упражнений для любого тренинга. Как зарядить, оживить, настроить и сплотить группу". - М.: "aCT", СПб: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2009.

Материально – техническое обеспечение:

Демонстрационные  и печатные пособия

- Предметные картинки в соответствии с тематикой

-Сюжетные картинки в соответствии с тематик

-Ноутбук;

-Принтер - ксерокс

-Мультимедийный  проектор

-Экран

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА (8б класс 2021-2022)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА (8б класс 2021-2022)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА (8б класс 2021-2022)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА (8б класс 2021-2022)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. МАТЕМАТИКА (6б класс 2021-2022)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.  МАТЕМАТИКА (6б класс 2021-2022)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. ГЕОМЕТРИЯ(8б класс 2021-2022)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. ГЕОМЕТРИЯ(8б класс 2021-2022)...

Рабочая программа "Интеллектуалы" 8 класс 2021-2022 учкбный год

Рабочая программа внеурочной деятельности  "Интеллектуалы" 8 класс предназначена для педагогов дополнительного образования. рассчитана на один учебный год....

Программа по воспитательной работе на 2021-2022 учебный год.

Программа предназначена для работы с детьми в школе интернат....